|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kseka
Студент
На сайте с 19.09.09 Сообщения: 2127 В дневниках: 11 Откуда: Горский мкр-он
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 13:05 Заголовок сообщения: Ребёнку не интересно в школе. Перевод??? |
|
|
Здравствуйте. Прошу совета!
Пошли в первый класс в этом году, в ближайшую обычную школу. Ребенок развитый, быстро схватывающий, с широким кругозором. В подготовишку не ходили, т.к и без неё читал и считал прекрасно. Столкнулись с проблемой, все что проходят в школе он и так знает. С самого начала приходил домой и говорил мне, зачем учительница это спрашивает, это же очевидно🤦🏼♀ В последнее время в школу идёт без удовольствия, из-за этого в школе страдает поведение, когда скучно на уроке начинает искать себе развлечение, отвлекается сам и отвлекает других.
Последней каплей стало собрание, где учительница говорила к чему должны прийти дети к концу первого, второго, третьего класса. Например, к концу третьего класса скорость чтения должна быть 60 слов в минуту, а он сейчас читает 80. К концу первого класса начнём решать примеры с переходом через десяток (4+8 например), а у нас сейчас в виде развлечения пока на тренировку едет в уме считает 68+73)
И мне стала понятна и причина плохого поведения, и то, что со временем при такой программе он придёт к уровню этой школы. Очень жалко загубить потенциал, но и перевестись среди учебного года задача нереальная, наверное😏
Подскажите, кто сталкивался с чем то подобным, как выходили из ситуации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хочунька
Студент
На сайте с 10.04.10 Сообщения: 1514 В дневниках: 2 Откуда: рабочая окраина Карта № 020547
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 19:59 |
|
|
Мой совет-переходить в другую школу, с сильной программой. Там и тестирование можно пройти,чтобы понять насколько ребёнок готов. Тем более, что он потеряет мотивацию, а потом когда будет сложность он не привыкнет работать.И учиться будет трудно. Либо в своей школе попробовать поговорить про экстернат, то есть сдать работы за 1 класс и перевестись во второй.Но это надо проговорить, насколько возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЕГА
Первый класс вторая четверть
На сайте с 11.10.08 Сообщения: 932 Откуда: студенческая-ВЗ
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 0:33 |
|
|
Конечно, в лицей переходить.
Несколько моих знакомых отдавали детей в школы около дома, с тем чтобы после началки перевести в более сильные школы. У всех это окончилось провалом. Дети привыкают ничего не делать дома и когда их переводят в школы, где на ДЗ они должны тратить много времени, они начинают сопротивляться. Через год, два, при активном противодействии детей, всех вернули в школы около дома.
Так же всегда полезно сравнивать себя с другими и видеть, что тебе есть, куда стремиться.
Я за другую школу, никаких переводов через класс в слабой школе, у вас мальчик. А это несколько иные отношения, чем у девочек. И почти 100% новенькому и более младшему будет перепадать от одноклассников, небольшие неприятности будут возникать на всем протяжении учебы.
Круг общения у вашего сына вы какой хотите: дети, с которыми занимались (дома, водили на доп. занятия) или отдали в дет. сад - чему там научили, и ладно, привели в школу - учите, это ваша обязанность.
Я видела детей из слабых школ, которые поехав в 6-7 классе в специализированный лагерь, находят там друга! Т.е. ровню себе. И говорят "до этого у меня друзей не было, только здесь у меня появился друг". |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8825 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 17:43 |
|
|
kseka
Можно, конечно, школу поменять, но, если есть уверенность, что ему там прямо сразу станет интересно. Тут, как показывает опыт, только методом проб и ошибок.
Сильных школ и программ в Новосибирске нет (кроме пока что фмш, но это другая возрастная категория). Что есть? Есть отдельные довольно сильные учителя (в начальных классах чаще встречаются) разбросанные по школам города и области. Это энтузиасты своего рода.
В связи с этим ответьте для себя на такие вопросы:
Как вы планируете подбирать ему школу и педагога?
Вы как планируете определять сильный перед вами учитель или средненький?
Тут есть УФ в третий раз меняющая школу младшему ребенку (по другой причине) и в третий раз такие же грабли. Вам это точно не грозит?_________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kseka
Студент
На сайте с 19.09.09 Сообщения: 2127 В дневниках: 11 Откуда: Горский мкр-он
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 0:32 |
|
|
Лилиch
Не знаю) Мыслей много, разных.
Очевидно, что проблема есть, и хотелось бы ее решить.
Опять же, лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что ничего не сделал🙈☺ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилиch
Профессор
На сайте с 12.11.15 Сообщения: 8825 В дневниках: 63 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 8:56 |
|
|
kseka
А посещали уроки? Как проявляется скука на уроках?
Причины какие предшествует ей?
Очень важна конкретика.
Мой совет сделать не торопясь и правильно,
Чем сделать, потом ещё раз чего-то сделать.
Весело конечно скакать по школам, но вам же не это нужно._________________ Лилия Квант
Лечение хронических воспалительных заболеваний. Крайневысокочастотная терапия по точкам иглоукалывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maschustik
Академик
На сайте с 22.03.12 Сообщения: 22628 В дневниках: 21642 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12526 В дневниках: 41745 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:26 |
|
|
maschustik писал(а): | У мамы в классе как-то был мальчик, который уже все знал и начинал откровенно скучать.
Она ему давала просто отдельные доп задания. |
действительно.
kseka
может для начала в индивидуальном порядке, не на собрании, с учителем поговорить? Как она эту ситуацию видит и что может предложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexanet
Студент
На сайте с 01.10.06 Сообщения: 1545 В дневниках: 250 Откуда: Бугринка
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 1:18 |
|
|
Правильно предложили поговорить с учителем . Мой сын тоже очень много читал ( в первом классе скорость была уже выше 100) . Ему давали доп задания и всю домашку он до сих пор успевает сделать на уроках .
Если у вас есть хорошая школа рядом - то можно переводить. Если возить более 30 минут , я бы хорошо подумала . Мы поступили в гимназию после 4 класса , но решили ещё остаться в школе около дома, компенсировав это доп занятиями вроде Диогена. Пока не жалеем .В гимназию надо было ехать около часа с учетом пробок . ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tame@@
Первый класс вторая четверть
На сайте с 02.06.17 Сообщения: 426 В дневниках: 78
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olenyusha
Академик
На сайте с 03.07.06 Сообщения: 19308 В дневниках: 848 Откуда: Якушева
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 0:57 |
|
|
kseka
Прочитала с большим удивлением. В 1 классе далеко не редкость, когда дети читают 80-100 слов в минуту и больше. То, что вам говорили про 3 класс, вы не совсем верно поняли Это нормы, которые показывают так скажем нижнюю границу. То есть если ребёнок к 3 классу читает меньше 60 слов в минуту, это уже не есть хорошо. Но и это кстати вообще не показатель ни интеллекта, ни развития, ни чего либо ещё) То, что ребёнку сейчас скучно, это понятно. В начале 1 класса обычно идут совсем простые темы. Я бы во-первых, попросила учителя нагружать ребёнка побольше, а во-вторых, подождала бы. Дети начинают писать, начинают изучать орфографию, и это уже не так легко.
В 1 классе как правило всегда есть дети с очень хорошей подготовкой, и не один. И далеко не все они имеют проблемы с дисциплиной. Поэтому я бы ещё все-таки убедилась, что проблемы с поведением именно с этим связаны._________________ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Nadia123
Академик
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 12464 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2018 10:03 |
|
|
Olenyusha
Согласна. Первый класс вообще не показатель. Многие приходят с очень хорошей подготовкой, и мы в том числе, правда не скучали на уроках, но все домашки успевали делать там. А со второго класса уже стало посложнее, многие , кто был отличниками в первом, постепенно стали ударниками.
И у нас были и есть дети, у которых поведение не менялось и не меняется от сложности программы, просто потому что дети изначально такие: кто-то непоседа, кто-то болтун.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А по поводу замены школы: разве у нас не по прописки сейчас берут. Мы пытались ребенка перевести в школу посильнее, нам отказали в виду отсутствия прописки и свободных мест. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Bagirka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 31.03.10 Сообщения: 744
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 20:10 |
|
|
МЕГА писал(а): | Конечно, в лицей переходить.
Несколько моих знакомых отдавали детей в школы около дома, с тем чтобы после началки перевести в более сильные школы. У всех это окончилось провалом. Дети привыкают ничего не делать дома и когда их переводят в школы, где на ДЗ они должны тратить много времени, они начинают сопротивляться. Через год, два, при активном противодействии детей, всех вернули в школы около дома.
Так же всегда полезно сравнивать себя с другими и видеть, что тебе есть, куда стремиться.
Я за другую школу, никаких переводов через класс в слабой школе, у вас мальчик. А это несколько иные отношения, чем у девочек. И почти 100% новенькому и более младшему будет перепадать от одноклассников, небольшие неприятности будут возникать на всем протяжении учебы.
Круг общения у вашего сына вы какой хотите: дети, с которыми занимались (дома, водили на доп. занятия) или отдали в дет. сад - чему там научили, и ладно, привели в школу - учите, это ваша обязанность.
Я видела детей из слабых школ, которые поехав в 6-7 классе в специализированный лагерь, находят там друга! Т.е. ровню себе. И говорят "до этого у меня друзей не было, только здесь у меня появился друг". | На самом деле в началке зависит все от учителя. Можно и в лицее попасть к слабому учителю. У меня ребенок сейчас в первом классе в обычной средней школе. Домашней задают столько, что не только дети "воют", но и родители. Среди знакомых есть дети в лицее и гимназии. Там задают меньше. У нас учитель трудоголик. Помимо основной программы она с детьми решает задачки из олимпиадных книжек разных + практически принудительно все должны участвовать в разных интеллектуальных конкурсах. Те, у кого первые дети у нее учились, говорят что все кто хотел - без проблем в пятый класс попали в лицеи и гимназии. На первый класс закуплено было около 16 раб.тетрадей и все дополнительные. В первом полугодии 7 из них в постоянном пользовании были. По ним постоянно домой задает.
kseka писал(а): | Последней каплей стало собрание, где учительница говорила к чему должны прийти дети к концу первого, второго, третьего класса. Например, к концу третьего класса скорость чтения должна быть 60 слов в минуту, а он сейчас читает 80. К концу первого класса начнём решать примеры с переходом через десяток (4+8 например), а у нас сейчас в виде развлечения пока на тренировку едет в уме считает 68+73) | У нас к концу 1го класса 80 требуют. К концу первого полугодия должны читать 50. Есть те кто и больше уже читает. Есть кто меньше (но со слов учителя меньше читают те, с кем дома родители не занимаются. Т.к. у нас помимо азбуки еще и тренажеры по чтению, по которым регулярно задают дз). По математики в пределах 10 уже требуют что бы устный счет был быстрый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|