Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 13:46
Всем привет!
Я снова с вопросами:) Кто-нибудь учитывал в бух.учете бланки трудовых книжек? И как это делали?
Я сделала такие проводки: Д10 К60, Д91.2 К10, Д73.2 К91.1, Д50 К73.2.
Но потом прочитала, что можно проводить не через 10, а через 26...
Вот и думаю, как проще..
Кто-нить сталкивался с этим вопросом?
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13646 В дневниках: 6654 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 19:59
Savva писал(а):
Всем привет!
Я снова с вопросами:) Кто-нибудь учитывал в бух.учете бланки трудовых книжек? И как это делали?
Я сделала такие проводки: Д10 К60, Д91.2 К10, Д73.2 К91.1, Д50 К73.2.
Но потом прочитала, что можно проводить не через 10, а через 26...
Вот и думаю, как проще..
Кто-нить сталкивался с этим вопросом?
А разве трудовые книжки являются денежными документами Я бы вообще их списала бы на затраты как канц товары в БУ и НУ, а отдельно тетрадь для учета - ну типа соблюдаю кадровое законодательство
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 19:55
Самое смешное, что есть рекомендации проводить через 91 счет, вроде как ты их продаешь своему сотруднику, этот бред я узнала когда посещала курсы на сдачу на аттестат профбухгалтера в СИФБД. Но Султанова, нам все же рекомендовала "не впадать в маразм", а учитывать их на сч. 10, а когда мы их выдаем сотруднику делать проводки Дт73 Кт10 , Дт 50 Кт 73. А на затраты списывать мы не можем это точно, потому что трудовую оплачивать работник должен сам. Даже в журнале учета трудовых книжек есть графа, кажется она звучит так: Внесено работником за трудовую книжку (руб.).
Ola, а если подходить к этому вопросу логически, то конечно, любой бы нормальный бухгалтер поставил это на затраты, но не все в нашей сфере поддается логике
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14957 В дневниках: 2794 Откуда: Испания - Новосибирск - Турция... Карта № 921773
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 20:35
Арина23 писал(а):
Но Султанова, нам все же рекомендовала
Обожаю Султанову!
Арина23 писал(а):
А на затраты списывать мы не можем это точно, потому что трудовую оплачивать работник должен сам. Даже в журнале учета трудовых книжек есть графа, кажется она звучит так: Внесено работником за трудовую книжку (руб.).
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:43
Арина23 писал(а):
Самое смешное, что есть рекомендации проводить через 91 счет, вроде как ты их продаешь своему сотруднику, этот бред я узнала когда посещала курсы на сдачу на аттестат профбухгалтера в СИФБД. Но Султанова, нам все же рекомендовала "не впадать в маразм", а учитывать их на сч. 10, а когда мы их выдаем сотруднику делать проводки Дт73 Кт10 , Дт 50 Кт 73.
Вот наверно это самый оптимальный вариант...
И не надо никакого 91..
А в одном источнике я прочла, что их еще нужно на 006 ставить, как бланки строгой отчетности.
На сайте с 24.04.06 Сообщения: 3272 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск Ленинский р-н
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 13:36
Savva К сожалению не все так однозначно, вот специально нашла статью про учет трудовых книжек http://www.klerk.ru/articles/?11540 , там как раз речь идет об использовании 91 счета. Если у вас не единичная операция, может быть и стоит применять этот счет. Вот мне, честно говоря, до учебы и в голову бы не пришло использовать 91 счет. Те кто считают, что его надо использовать объясняют примерно так: мы продаем сотруднику бланк трудовой книжки, значит это продажа, соответственно прочая реализация со всеми вытекающими последствиями. А свое отрицательное мнение на счет использования в данном случае сч. 91 Султанова объясняла так: что в данном случае - это не продажа , так как договор купли-продажи это добровольный двусторонний договор, а в данном случае мы обязываем приобрести трудовую книжку, поэтому это не договор купли продажи в чистом виде, вот поэтому то можно и поспорить в обоснованности применения сч. 91. Поэтому она считает, что будет логичнее его не использовать, когда я сказала, что вообще, до этого времени не задумывалась о таких нюансах, а вообще просто удерживала из зарплаты стоимость трудовой, она ответила, что можно и так, но ведь это просто ее мнение как преподавателя.
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 21:19
Арина23, прочитав именно ту статью с Клерка, на которую Вы ссылаетесь, я провела книжку через 91 счет, и это был как раз единичный случай.
Но у нас новая организация и сейчас идет активное оформление сотрудников, вот и приходится покупать трудовые и вкладыши в них.
Сейчас провожу сразу через 73, без 91.
А еще у нас устраиваются на работу так называемые "иностранные граждане", во где кошмар! В плане документального оформления...
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 17:39
Меняю основное место работы на совместительство(другая орг-ция). Как лучше оформить: написать приказ об увольнении, затем устроиться на другое место(трудовую им отдаю), а потом приказ на совместительство(копию тоже им) или можно сразу перевод на совместительство и трудовую отдать на буд. основное место работы.
Хочу все сделать одним числом и надо ли сообщать банку о переходе на совместительство?
На сайте с 11.09.07 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 16:11
Всем привет!
Как много вопросов возникает в процессе работы!
А когда некому подсказать, это ж просто ужасть)).
Вот например оплата больничных. Все хорошо - расчетный период 12 месяцев и т.д. и т.п..., а если сотрудник (да к тому же иностранный гражданин) принят на работу 29 августа, отработал в августе 3 дня, а в сентябре (с 24.09. по 29.09.) был на больничном, какой расчетный период будет в этом конкретном случае? Этот сотрудник резидент, подоходный у него исчисляется по ставке 13%.
Может кто-нить подскажет, сколько дней расчетного периода нужно брать для определения среднедневного заработка - 3 (фактически отработанные за август) или 31 (календарные дни месяца в котором он устроился)?
Очень признательна заранее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах