Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Вот я сама отличницей не была и вправе ли тогда требовать отличной учебы от своего ребенка? У него и так всего две-три "четверки" за четверть выходит. Кстати, оценки не всегда отражают знания. У меня сын знает математику более, чем на школьную "пять", при этом за четверти обычно имеет "четверку" - из-за неаккуратности в тетрадях и невнимательности (может перепутать "плюс" с "минусом", например). Понимаю, что это тоже проблема, которую надо решать, но к собственно знаниям она имеет очень отдаленное отношение.
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9365 В дневниках: 361 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 03, 2012 15:02
лана1978, а Вы напишите +1000, если врач в больнице, обладая знаниями, более, чем на "пять", просто, чисто по невнимательности перепутает хлористый кальций с цианистым калием? Будет ли это иметь очень отдаленное отношение к знаниям?
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Чт Май 03, 2012 15:28
Да-да.. а потом не там запятые ставят, и кто-то вводит пациенту раствор с разведение не 0,01, а 0.1, а потом на всю страну гремит очередная новость о врачах-убийцах.
Скрытый текст:
Или по несколько раз ходишь отчеты сдавать, тк цифирку пропустил, не ту написал или + и - перепутал. (это мои косяки, хорошо, что не фатальные, а только лично мое время тратят)
На сайте с 01.04.05 Сообщения: 4459 В дневниках: 8293
Добавлено: Чт Май 03, 2012 16:25
Чеширская Кошка BlackCat
то, о чем Вы пишете (дела врачей, ошибки в отчетах, отсутствие запятых и т.п.), зачастую у "круглых отличников" отмечается
профессионализм от оценок не зависит
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5844 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 17, 2012 21:55
Не ставлю перед собой цель сделать ребенка отличником. Пока одна четверка в четвертях..Второй класс.
Четверка- по русскому. Вот тут- я уверена на все 100, если не дано- то НЕ ДАНО. Хоть ты головой об стенку расшибись и выучи все правила.
Я правил практически не учила, но по русскому у меня всегда была 5. Я просто ЗНАЮ как писать, и все. Когда училась в институте, я на диктантах у половины группы проверяла текст...В итоге получалось, что пятерки у меня и у тех, кого я проверила.
Во втором классе я уже писала без ошибок (есть мои тетради, дневники, письма)...
А вот доче..ну не дано...Видимо, в папу. Он у нас, судя по всему, страдает дисграфией. ну слово "мАлоко" может запросто написать, например.
И что я теперь, должна требовать невозможного? Да, правила учим..да, делаем задания по профилактике дисграфии...но она НЕ ВИДИТ ошибки. Вообще. Хотя у нее не очень все запущено. В основном знаки препинания.
Я училась отлично сама, мне просто нравилось. Мама ко мне в тетради не заглядывала. Дочери сейчас 14, 8 класс. Оценки - 3, 4. А я большего и не требую. Зато она очень энергичная. Получит 2 - бежит, исправляет. В отличие от отличников (от меня в том числе ), она не боится совершить ошибку, знает, что все можно исправить без проблем! Мне кажется, что такие навыки тоже важны. Правда ведь - каждому свое!
На сайте с 20.10.11 Сообщения: 1323 В дневниках: 1 Откуда: Плехановский ж\м
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 21:01
Вектор-Здоровье.
Цитата:
Зато она очень энергичная. Получит 2 - бежит, исправляет. она не боится совершить ошибку, знает, что все можно исправить без проблем! Мне кажется, что такие навыки тоже важны.
Лучше эту энергию направить на то, чтобы не получать двоек и троек, а более
старательно и внимательно готовить дом. задания и на уроках не отвлекаться.
Исправить можно , согласна, но конечный результат будет другим, чем, если бы не
нужно было исправлять.
На сайте с 26.10.08 Сообщения: 893 В дневниках: 1 Откуда: академ
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 16:20
Зубрилками называют отличников те, у которых памяти не хватает.
Я делала только письменные задания, как и моя дочь за пол часа. Я отлично училась и дочь ( в началке), случайные четверки встречались в хаотичном порядке по разным предметам. Дальше дочь может и не на все пять будет учится, это не так важно, но все равно выше среднего за счет хорошей памяти.
Как то несли мы её в 4 года в больницу скорой помощи, внизу нас заставили бахилы взять в автомате. Пока ждали рентген, я попросила её вспомнить цвета шариков в которых были быхилы, когда выходили проверила - верно! Она запоминала шахматную партию целиком и потом рассказывала. Если это называется - зубрилка - ради бога!
Ну и конечно для оценок важно поведение. Может это и подводит отличников, в жизни
иногда нужна смелость иногда наглость и много еще чего. Значит отличник выбрал не то дело. Умственные способности в жизни не так часто нужны.
внесу своей мнение Сообщение отредактировано Модератором.
я отучился 11лет, в двух школах разного уровня, и скажу вам по собственному опыту
оценки роли не играют! Играют реальные знания которые на 98% выражаются в результаты ЕГЭ!
почему в ЕГЭ? Ответ прост - нет возможности списать, спросить, попросить помощи.
вот и все, это на самом деле элементарно ватсон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах