 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ксюша
Академик

На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белка
Мастер спорта

На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5696
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
karamelika
Профессор

На сайте с 16.05.06 Сообщения: 2091 В дневниках: 5878 Откуда: Академ, ВЗ
|
 Добавлено: Чт Фев 22, 2007 22:27 |
|
|
На мой взгляд, не стоит торопиться в школу в 6 лет (да и в 6,5). В школе (если это не самая отсталая) сразу довольно большие нагрузки, зачем калечить ребенка психически, им тяжело. Расскажу про свою дочь: пошли в 7, но до этого год отходили на подготовку. При собеседовании психолог расхвалила ее, чуть ли не гений (она действительно была подготовлена и с общением с незнакомым человеком никогда трудностей не было), а сейчас в 1 классе стала очень вспыльчива, кричит - тяжело справлятся с самостоятельностью, хотя в магазин ходит одна с 4 лет, гуляет тоже, но это другое, это кратковременная самостоятельность, а в школе приходится целый день решать какие-то социальные задачи плюс учеба (правда, мы ходим в продленку, а это дает дополнительную нагрузку). Выявились сосудистые изменения головного мозга, хотя школу я намеренно выбирала не самую сильную, но видимо нагрузок хватает... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АНКА
Ясельки

На сайте с 28.04.05 Сообщения: 46 Откуда: НОВОСИБИРСК
|
 Добавлено: Пн Фев 26, 2007 21:12 |
|
|
Шепотом: вообще-то все собеседования незаконны. Об этом издана куча постановлений на федеральном и местном уровне. Ребенка обязаны принять в ту школу, в которую Вы подали заявление. Не принимают - жалуйтесь в районо и выше.
абсолютно с согласна с Marisha.
кроме того, сейчас переход на подушевую оплату в школах. от детей не отказываются.
согласна и с тем, что "натасканных" детишек сразу замечают и берут. здесь виден уровень актуального развития. а педагогика опирается(должна опираться) на зону ближайшего развития (на то, как быстро ребенок может учиться, на его способности фактически). то есть если ребенок до школы читать не умеет, он вовсе не недоразвитый какой-то. его, может, не учили. а начни учить - с полоборота получится. а в какой-нибудь гимназии с вами и разговаривать не станут.
учителя в началке принаглели. это их обязанность - учить читать, а не детского сада или родителей( хотя все мы сами стремимся пораньше научить свое чадо читать-писать-считать)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
так, я в школу пошла читающая, а сестра - нет.
в итоге обе с отличием ее закончили. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белка
Мастер спорта

На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5696
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20423 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 14:27 |
|
|
Цитата: | говорят, что начальную школу растянули по времени, а материаллу не добавили...
|
Рекомендую Вам поискать школу, работающую по программе РО . Вот уж где геморроя на всех хватит, извиняюсь .
Они вроде как материала-то не добавили, но и того, что есть, очень даже хватает. А у нас так вообще по Илиаде научные работы кропают и формулу плотности сами изобрели. При этом в дневике нет-нет да и напишет "Зделать что-то там...". |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Елена Тур
Ясельки

На сайте с 09.02.07 Сообщения: 92
|
 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 16:39 |
|
|
Кстати, про микроучасток 1 гимназии. Никто от микроучастка школу не освобождал и таких детей они берут. Только, конечно, лучше уже за два года до поступления надо начинать ходить на подготовительные курсы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белка
Мастер спорта

На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5696
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
helga64
СОискатель

На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7169 В дневниках: 11180 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 19:03 |
|
|
Белка писал(а): | Suwolga писал(а): | Рекомендую Вам поискать школу, работающую по программе РО . |
Это что такое? РО? |
Сорри, что вклинилась .
Наташа, подозреваю, что РО = "развивающее обучение"...
Последний раз редактировалось: helga64 (Ср Фев 28, 2007 11:12), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Крошечка
Ясельки

На сайте с 27.08.05 Сообщения: 39
|
 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 20:59 |
|
|
Ромашковая мама
Здравствйте! Я уже передумала и решила пойти в 205 школу, уже ходим на подготовительные курсы с сентября. А про прогимназию могу сказать следующее: многим все очень нравится, все хорошо, но потом не для всех детей легко перейти в обычную школу, там с ними как с цыплятами возятся, п потом в 5 классе? Да и вообще не хочу, чтобы переходил мой ребенок из школы в школу. И все-таки там садиком все прочувствовано, нет такой самостоятельности, ответственности как в школе. А так по бытовым условиям, знаниям - все хорошо. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Вт Фев 27, 2007 23:14 |
|
|
Suwolga писал(а): | Цитата: | говорят, что начальную школу растянули по времени, а материаллу не добавили...
|
Рекомендую Вам поискать школу, работающую по программе РО . Вот уж где геморроя на всех хватит, извиняюсь .
|
Вот-вот! Да даже по популярной сегодня программе "Школа-2100" огребете по самое нехочу, особенно если учитель попадется с твердым убеждением в том, что основной элемент обучения - это домашние задания, следовательно учить детей читать, считать, решать задачи и т.д и т.п - это прямая обязанность родителей.
Мне кажется наоборот - понапихали сегодня в программу началки черт-те чего, того, что дети не понимают в силу возраста. Как вам фонетический разбор слова во 2 классе, после которого дитя начинает писать "йагода", "йолка" (это ребенок знакомых так учится)? А потом с полученными проблемами усиленно борются. Самое забавное, что огромная часть "материала" современной началки проходит "мимо" детей в силу возрастных особенностей, потом это они все равно изучают в 5 и т.д классе. Зато дети заняты (читай - перегружены) + получают при "умелом педагогическом подходе" стойкое отвращение к учебе + в погоне за сложностью программы в стороне остается формирование базовых навыков обучения, что собственно и есть основная задача началки - научить учиться. Это мы со старшим все прошли, разгребали потом аж до 8 класса.
Зачем пихают? А во многом в угоду массовым настроениям родителей, которым нужны супер-пупер-вундеркинды, умеющие в 10 лет брать интегралы. Чем сложнее школа заявит программу, тем охотнее бегут в нее родители. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12667 В дневниках: 20423 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 0:24 |
|
|
Елена Тур писал(а): | Кстати, про микроучасток 1 гимназии. Никто от микроучастка школу не освобождал и таких детей они берут. Только, конечно, лучше уже за два года до поступления надо начинать ходить на подготовительные курсы. |
Мда? А что-то директор четверки, где сын мой учится, сильно сетовал по этому поводу, что мол вот и нам срочно надо этого добиться. Может, лукавил, конечно ... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Елена Тур
Ясельки

На сайте с 09.02.07 Сообщения: 92
|
 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 17:04 |
|
|
Директор, конечно, хочет освободиться от микроучастка. Для престижных школ это обуза. Без микроучастка гораздо проще отказать в поступлении "Слабым", по мнению учителя, детям. Только, на мой взгляд, школы, которые добились статуса лицея и гимназии, могут и должны учить и слабых (а часто просто не "натасканных") детей. Ведь, если вы такие матерые, то и обучить сможите кого угодно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Marisha
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14810 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
|
 Добавлено: Ср Фев 28, 2007 22:40 |
|
|
Елена Тур писал(а): | Ведь, если вы такие матерые, то и обучить сможите кого угодно. |
ППКС!!! Но школе гораздо удобнее работать с "отборными" детьми. И родители всегда "за". Мотивация обычно такая: у школы - "У нас сложная программа. Мы не хотим и не можем себе позволить терять время на разьяснение материала отстающим"; у родителей - "я не хочу, чтобы мой способный сын/дочь обучался в классе с тупицами и тратил бесцельно время, пока учитель пытается что-то впихнуть в их глупые головы". И при этом почему-то забывают о двух важных вещах. Во-первых, обучение разноуровневых детей полезно всем - и отстающим (тянутся за сильными), и сильным (учатся взаимопомощи, учатся объяснять материал слабым и тем самым лучше понимают его). Во-вторых, у хорошего учителя даже самые одаренные и подготовленные дети НИКОГДА не скучают и тем более не теряют зря время, поскольку один и тот же материал можно давать с разной степенью глубины, можно давать доп.задания и т.д. и т.п.
Жесткая селекция уместна только в старших классах, ИМХО. В началке очень сложно углядеть в 6-7-летках их реальный потенциал, и очень часто бывает, что потом учителя хватаются за голову: "кого же мы набрали?!" Кроме того, попытки отобрать лучших зачастую приводят к конкурсу родительских кошельков со всеми вытекающими... А может это и есть цель собеседований?  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Мар 01, 2007 0:04 |
|
|
Елена Тур писал(а): | Директор, конечно, хочет освободиться от микроучастка. Для престижных школ это обуза. Без микроучастка гораздо проще отказать в поступлении "Слабым", по мнению учителя, детям. Только, на мой взгляд, школы, которые добились статуса лицея и гимназии, могут и должны учить и слабых (а часто просто не "натасканных") детей. Ведь, если вы такие матерые, то и обучить сможите кого угодно. |
А почему они дложны? В простой школе ребёнка и будут учить с нуля.
Вы представляете, какой стресс будет у ребёнка, который не зная букв и не умея считать, окажется в классе, где все дети уже бегло чмтают и бойко считают? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|