
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Белкина мама
Профессор

На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
|
 Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:22 |
|
|
HeiLiz
Умка тем и хороша, что все эти вещи можно обсуждать с учителем. Я уверенна, что даже если вдруг что-то подобное появилось бы в классе, это можно обсудить и предложить свой вариант решения. Такие вещи, я имею в виду инициатива со стороны родителей, а потом и учеников, в системе обучения только приветствуются. Тут все в наших руках.
Но обсуждать нужно конструктивно, не закатывать скандал по этому поводу. Объяснить, например: "согласна, что вопрос опозданий должен решаться. У меня предложение, давайте введем не дневнички опозданий, а дневнички "пришёл вовремя", за каждое вовремя - наклеечка. Понятно, что когда весь класс клеит себе наклеечки, а тебе не дали, хочется, чтобы в следующий раз дали."
Опоздания - это вообще грустная история. Ведь ребенок в первом классе в 99% случаев не виноват, что опоздал, это неорганизованность родителей. Но если это уже стихия, то учитель должен что-то делать, ну, предположим, поговорил с родителями раз, два, три, не помогает. Нужно вопрос решать как-то. Очень непростой вопрос. Вообще-то родителям такие дневнички заводить нужно Но на родителей он вряд ли подействует.
Последний раз редактировалось: Белкина мама (Пт Сен 21, 2012 12:45), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
HeiLiz
Профессор

На сайте с 17.03.04 Сообщения: 4716 В дневниках: 508 Откуда: Н-ск, Молодежка
|
 Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:38 |
|
|
Белкина мама, да я надеюсь... мы ж еще не пошли никуда, только в одготовишку собираемся , но я как раз очень надеюсь, что если у меня будут какие-то идеи, то меня хотя бы выслушают. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белкина мама
Профессор

На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
|
 Добавлено: Пт Сен 21, 2012 23:30 |
|
|
А сегодня Насте больше всего понравился тьюторский час, это такое детское собрание, как мне объяснила Настя. Так что дети тоже участвуют в процессе организации школьной жизни - мне кажется, это здорово.
Из учителей предметников в фаворитах так и остались Нина Иосифовна, естествознание (кстати, не только на Настю она впечатление произвела, мне уже самой захотелось посмотреть на это, что же она там делала с детьми ), Эрика Андреевна - ДПИ, прибавилась Ольга Анатольевна - ИЗО. Первая предметная неделя у нас закончилась на позитиве. До этого у деток были 2 недели "введение в школьную жизнь", там не было предметов, просто знакомились со школьной жизнью.
Домашние задания нам задают почти по всем предметам. Просто много слышала, что в Умке нет домашних заданий - есть они, по каждому предмету надо что-то обсудить с мамой, или просто рассказать маме, что было на уроке (Настю смешит, что только маме в задании пишут, она когда рассказывает, шутит: "папа, закрой уши"). А в тетрадях рабочих схемки и рисуночки того, что было на уроке. Ну и письмо, математика - это письменно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие
Академик

На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19358 В дневниках: 27703 Откуда: Калининград
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Белкина мама
Профессор

На сайте с 04.04.08 Сообщения: 4067 В дневниках: 1942 Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00 Карта № 002655
|
 Добавлено: Сб Сен 22, 2012 10:12 |
|
|
Многоточие
Ага, а еще "Умка" учит родителей мыслить. Вот задали вопрос - что такое слово? Как доступно и просто с ребенком дойти до ответа. А ответа-то нет. Надо еще и вариант придумать. Да не просто рассказать его, а помочь Насте дойти до него самой. Ваще задача Мне нравится, это, конечно, требует от родителя творчества, но это гораздо интереснее, чем прочитать в учебнике и выучить правильный ответ. А еще я понимаю, что конечная задача моя сделать так, чтобы без моих наводящих вопросов Настя научилась со временем себе вопросы задавать и какие-то версии рождать. Понимаю, что так в конечном счете и будет, процесс очень верный, я считаю.
Еще мы с Настей усваиваем истину: "не бывает правильных и неправильных ответов, есть версии и все они достойны того, чтобы их рассматривать и обсуждать". Потому что, когда дома рассуждаем, она спрашивает: "а это правильно?" Но уже за 3 недели потихоньку это в голову осело. Это очень увлекательно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lenok0506
Первый класс вторая четверть

На сайте с 01.06.10 Сообщения: 674 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Ср Сен 26, 2012 16:35 |
|
|
Сегодня была В ЖКШ, пообщалдась с директорм, оч.приятная и общительная женщина, несмотря на свою (как я представляю) занятость уделила время, предложив для полной картины прийти на урок и посмотреть...
оч. надеюсь что смогу врыватся завтра0 послезавтра, чтоб уже к 1.10 определится куда идти на подготовишку...метаюсь между Гимназия №12, лице №126..
единственное само здание школы не оч.уютное, я понимаю , что это не главное, просто ре полдня будет проводить там, хочется и комфорта...и стадиона нет, долго искади подъезд к школе, за не какие то гаражи...Надеюсь что дир разберется с жизнью в ново школе, и наведет порядок и уют...  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие
Академик

На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19358 В дневниках: 27703 Откуда: Калининград
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лисафья
Ясельки

На сайте с 31.07.09 Сообщения: 96
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:27 |
|
|
барышни, а вам не кажется, что выбирать между 12 школой, гимназией и умкой (а это сплошь и рядом) все равно, что мучиться выбором между мягким и теплым??!! сравнивайте 12-ую и десятку, умку и нашу школу, ну и гимназии - но между собой... иначе, выбор абсурден, категории не сопоставимы. По поводу - половины дня в школе - это НЕ для перваков и администрация умки об этом много говорит. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
HeiLiz
Профессор

На сайте с 17.03.04 Сообщения: 4716 В дневниках: 508 Откуда: Н-ск, Молодежка
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:30 |
|
|
Лисафья, ничего нет абсурдного в том, чтобы посмотреть разные направления и решить что именно ТЕБЕ подходит. Мы все только идем в школу, поэтому естественно надо все посмотреть и уже потом, определившись с направлением, выбирать из похожих между собой школ. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лисафья
Ясельки

На сайте с 31.07.09 Сообщения: 96
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:40 |
|
|
выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Многоточие
Академик

На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19358 В дневниках: 27703 Откуда: Калининград
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лисафья
Ясельки

На сайте с 31.07.09 Сообщения: 96
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:28 |
|
|
Многоточие,
в чем противоречие моим словам? Ведь Вы не на этапе подготовишки определили, что конкретно после 3-ьего (5-го, 7-го и т д) класса ребенок пойдет в другую (уже тоже выбранную) школу? Как Вы пишите, Ваш ребенок достиг определенной стадии развития и только ТОГДА потребовалось новое направление. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
зелёнкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 29.11.09 Сообщения: 884 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:42 |
|
|
Лисафья писал(а): | выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12 |
В начальной школе всё-таки выбирают учителя и психологический комфорт...А вот в среднем звене уже и школу выбрать можно, чтоб по направлению ребёнковскому... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лисафья
Ясельки

На сайте с 31.07.09 Сообщения: 96
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 13:29 |
|
|
опять же: в чем противоречие? выбор УЧИТЕЛЯ для конкретного РЕБЕНКА. и комфорт для конкретного ребенка. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
HeiLiz
Профессор

На сайте с 17.03.04 Сообщения: 4716 В дневниках: 508 Откуда: Н-ск, Молодежка
|
 Добавлено: Чт Сен 27, 2012 14:22 |
|
|
Лисафья писал(а): | выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12 |
Ну-у нет, я не согласная
Очень мало кто из родителей действительно знает, что подходит конкретно его ребенку. ИМХО. Не думает, что понимает. А реально понимает. Я вот сомневаюсь, что правильно определяю сейчас. С этой точки зрения, смотря на ребенка, можно и неслабо ошибиться. Поэтому родители и смотрят разные школы, чтобы проверить, как изначальное понимание родителем ребенка накладывается на конкретную школу и на его, родителя, выбор. Это такой контроль самого себя.
Я вот выбирала школу в большей степени под себя, чем под ребенка. По двум причинам: я не думаю, что реально сейчас представляю что действительно подойдет моему сыну... ну и школу все-таки выбирают родители, руководствуясь разными, но своими резонами, детей мало кто спрашивает. На сознательном уровне они все равно не смогут озвучить свои предпочтения и ожидания... тут уж как родитель догадается.. Мой вот хочет пойти в школу рядом с домом, потому что она розовая и красивая . А в соседнюю школу, потому что туда ходит 2 его садиковских друга. Для меня ни то ни другое, естественно не причина выбрать одну из них. Поэтому он пойдет туда, куда я скажу есессно.. есессно, я очень стараюсь подобрать школу в которой ему будет хорошо и которая поможет нам достичь целей. Эти цели направлены на его благо - это тоже естественно, но это мои цели. И так делает почти каждый родитель, ИМХО, формулирует свои цели с учетом ребенка, но это очень сложно учесть именно его натуру, интересы и ... тут уж как кто догадается, у кого какая эмпатия и понимание ребенка. ИМХО, мало кто действительно понимает, что же нужно его ребенку
Поэтому абсоютно разные школы стоит хотя бы посомтреть, чтобы убедиться, что вот эта мне совершенно ну "никак не подходит", а вот эта "надо подумать". Ну и последний шаг естественно, смотреть как ребенок вписывается в школу уже в процессе. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|