Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
КАК ПРАВИЛЬНО ДРУЖИТЬ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
Умка: 2012/2013 учебный год -переезд в СОШ № 83
переезд классов "Умка" в Женскую классическую школу и образование СОШ № 83

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:22     Ответить с цитатой

HeiLiz
Умка тем и хороша, что все эти вещи можно обсуждать с учителем. Я уверенна, что даже если вдруг что-то подобное появилось бы в классе, это можно обсудить и предложить свой вариант решения. Такие вещи, я имею в виду инициатива со стороны родителей, а потом и учеников, в системе обучения только приветствуются. Тут все в наших руках.

Но обсуждать нужно конструктивно, не закатывать скандал по этому поводу. Объяснить, например: "согласна, что вопрос опозданий должен решаться. У меня предложение, давайте введем не дневнички опозданий, а дневнички "пришёл вовремя", за каждое вовремя - наклеечка. Понятно, что когда весь класс клеит себе наклеечки, а тебе не дали, хочется, чтобы в следующий раз дали."

Опоздания - это вообще грустная история. Ведь ребенок в первом классе в 99% случаев не виноват, что опоздал, это неорганизованность родителей. Но если это уже стихия, то учитель должен что-то делать, ну, предположим, поговорил с родителями раз, два, три, не помогает. Нужно вопрос решать как-то. Очень непростой вопрос. Вообще-то родителям такие дневнички заводить нужно :haha: Но на родителей он вряд ли подействует.


Последний раз редактировалось: Белкина мама (Пт Сен 21, 2012 12:45), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:38     Ответить с цитатой

Белкина мама, да я надеюсь... мы ж еще не пошли никуда, только в одготовишку собираемся :), но я как раз очень надеюсь, что если у меня будут какие-то идеи, то меня хотя бы выслушают.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:30     Ответить с цитатой

А сегодня Насте больше всего понравился тьюторский час, это такое детское собрание, как мне объяснила Настя. :-) Так что дети тоже участвуют в процессе организации школьной жизни - мне кажется, это здорово.

Из учителей предметников в фаворитах так и остались Нина Иосифовна, естествознание (кстати, не только на Настю она впечатление произвела, мне уже самой захотелось посмотреть на это, что же она там делала с детьми :-) ), Эрика Андреевна - ДПИ, прибавилась Ольга Анатольевна - ИЗО. Первая предметная неделя у нас закончилась на позитиве. До этого у деток были 2 недели "введение в школьную жизнь", там не было предметов, просто знакомились со школьной жизнью.

Домашние задания нам задают почти по всем предметам. Просто много слышала, что в Умке нет домашних заданий - есть они, по каждому предмету надо что-то обсудить с мамой, или просто рассказать маме, что было на уроке (Настю смешит, что только маме в задании пишут, она когда рассказывает, шутит: "папа, закрой уши"). А в тетрадях рабочих схемки и рисуночки того, что было на уроке. Ну и письмо, математика - это письменно.
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19358
В дневниках: 27703
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 9:56     Ответить с цитатой

Белкина мама
Муж был у неё на уроке. Ему очень понравилось. Я к сожалению так и не побывала.
Единственно мне показалось что они как то кусками изучали это естествознание. Хотя вот даже не могу определенно сказать, чем оно отличается от физики, географии, биологии вместе взятых. Но эти уроки дают нечто другое ценное. Дети пытаются рассуждать, выявляя истину, учатся прислушиваться к другим детям, сравнивать варианты гипотез, класифицировать. И многое другое полезное.

А еще Умка меня приучила спрашивать ребенка после школы не "какие оценки ты сегодня получила?", а "что сегодня интересного и нового узнала в школе?"
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 10:12     Ответить с цитатой

Многоточие
Ага, а еще "Умка" учит родителей мыслить. :haha: Вот задали вопрос - что такое слово? Как доступно и просто с ребенком дойти до ответа. А ответа-то нет. Надо еще и вариант придумать. Да не просто рассказать его, а помочь Насте дойти до него самой. Ваще задача :-) Мне нравится, это, конечно, требует от родителя творчества, но это гораздо интереснее, чем прочитать в учебнике и выучить правильный ответ. А еще я понимаю, что конечная задача моя сделать так, чтобы без моих наводящих вопросов Настя научилась со временем себе вопросы задавать и какие-то версии рождать. Понимаю, что так в конечном счете и будет, процесс очень верный, я считаю.

Еще мы с Настей усваиваем истину: "не бывает правильных и неправильных ответов, есть версии и все они достойны того, чтобы их рассматривать и обсуждать". Потому что, когда дома рассуждаем, она спрашивает: "а это правильно?" Но уже за 3 недели потихоньку это в голову осело. Это очень увлекательно.
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Lenok0506
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 01.06.10
Сообщения: 674
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 16:35     Ответить с цитатой

Сегодня была В ЖКШ, пообщалдась с директорм, оч.приятная и общительная женщина, несмотря на свою (как я представляю) занятость уделила время, предложив для полной картины прийти на урок и посмотреть... :-)
оч. надеюсь что смогу врыватся завтра0 послезавтра, чтоб уже к 1.10 определится куда идти на подготовишку...метаюсь между Гимназия №12, лице №126..
единственное само здание школы не оч.уютное, я понимаю , что это не главное, просто ре полдня будет проводить там, хочется и комфорта...и стадиона нет, долго искади подъезд к школе, за не какие то гаражи...Надеюсь что дир разберется с жизнью в ново школе, и наведет порядок и уют... :oops:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19358
В дневниках: 27703
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:17     Ответить с цитатой

Lenok0506
я интересовалась как то 12 гимназией. У них языки на высоком уровне.
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лисафья
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.07.09
Сообщения: 96
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 10:27     Ответить с цитатой

барышни, а вам не кажется, что выбирать между 12 школой, гимназией и умкой (а это сплошь и рядом) все равно, что мучиться выбором между мягким и теплым??!! сравнивайте 12-ую и десятку, умку и нашу школу, ну и гимназии - но между собой... иначе, выбор абсурден, категории не сопоставимы. По поводу - половины дня в школе - это НЕ для перваков и администрация умки об этом много говорит.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 10:30     Ответить с цитатой

Лисафья, ничего нет абсурдного в том, чтобы посмотреть разные направления и решить что именно ТЕБЕ подходит. Мы все только идем в школу, поэтому естественно надо все посмотреть и уже потом, определившись с направлением, выбирать из похожих между собой школ.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лисафья
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.07.09
Сообщения: 96
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 10:40     Ответить с цитатой

выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19358
В дневниках: 27703
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 11:22     Ответить с цитатой

Лисафья
Я тоже не вижу ничего абсурдного. Мы обучаясь в Умке достигли некоей цели, дальше нам нужно было двигаться начинать в другом направлении, вот и смотрела где лучше.
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лисафья
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.07.09
Сообщения: 96
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 12:28     Ответить с цитатой

Многоточие,
в чем противоречие моим словам? Ведь Вы не на этапе подготовишки определили, что конкретно после 3-ьего (5-го, 7-го и т д) класса ребенок пойдет в другую (уже тоже выбранную) школу? Как Вы пишите, Ваш ребенок достиг определенной стадии развития и только ТОГДА потребовалось новое направление.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
зелёнкина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 29.11.09
Сообщения: 884
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 12:42     Ответить с цитатой

Лисафья писал(а):
выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12

В начальной школе всё-таки выбирают учителя и психологический комфорт...А вот в среднем звене уже и школу выбрать можно, чтоб по направлению ребёнковскому...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лисафья
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.07.09
Сообщения: 96
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 13:29     Ответить с цитатой

опять же: в чем противоречие? выбор УЧИТЕЛЯ для конкретного РЕБЕНКА. и комфорт для конкретного ребенка.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 14:22     Ответить с цитатой

Лисафья писал(а):
выбирайте то, что подходит РЕБЕНКУ. а для этого сначала надо смотреть не школу, а на дитя. а потом уже в принципе не будет выбора между умкой и 12

Ну-у нет, я не согласная :)
Очень мало кто из родителей действительно знает, что подходит конкретно его ребенку. ИМХО. Не думает, что понимает. А реально понимает. Я вот сомневаюсь, что правильно определяю сейчас. С этой точки зрения, смотря на ребенка, можно и неслабо ошибиться. Поэтому родители и смотрят разные школы, чтобы проверить, как изначальное понимание родителем ребенка накладывается на конкретную школу и на его, родителя, выбор. Это такой контроль самого себя.
Я вот выбирала школу в большей степени под себя, чем под ребенка. По двум причинам: я не думаю, что реально сейчас представляю что действительно подойдет моему сыну... ну и школу все-таки выбирают родители, руководствуясь разными, но своими резонами, детей мало кто спрашивает. На сознательном уровне они все равно не смогут озвучить свои предпочтения и ожидания... тут уж как родитель догадается.. Мой вот хочет пойти в школу рядом с домом, потому что она розовая и красивая :lol: . А в соседнюю школу, потому что туда ходит 2 его садиковских друга. Для меня ни то ни другое, естественно не причина выбрать одну из них. Поэтому он пойдет туда, куда я скажу :) есессно.. есессно, я очень стараюсь подобрать школу в которой ему будет хорошо и которая поможет нам достичь целей. Эти цели направлены на его благо - это тоже естественно, но это мои цели. И так делает почти каждый родитель, ИМХО, формулирует свои цели с учетом ребенка, но это очень сложно учесть именно его натуру, интересы и ... тут уж как кто догадается, у кого какая эмпатия и понимание ребенка. ИМХО, мало кто действительно понимает, что же нужно его ребенку :)

Поэтому абсоютно разные школы стоит хотя бы посомтреть, чтобы убедиться, что вот эта мне совершенно ну "никак не подходит", а вот эта "надо подумать". Ну и последний шаг естественно, смотреть как ребенок вписывается в школу уже в процессе.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Страница 7 из 16 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах