 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы отнесетесь, если группу (класс), куда ходит Ваш ребенок, будет посещать ребенок - инвалид? |
Положительно |
|
29% |
[ 66 ] |
спокойно |
|
53% |
[ 120 ] |
дискомфортная ситуация |
|
9% |
[ 21 ] |
отрицательно |
|
2% |
[ 5 ] |
не могу ответить |
|
5% |
[ 12 ] |
|
Всего проголосовало : 224 |
|
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19818 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
 Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 20:41 |
|
|
deep писал(а): | ARA писал(а): | А как насчет того, чтобы подобный краснообскому клуб организовать здесь в академе, для общения деток между собой (далековато все ж таки он находится, ИМХО)
| Я обеими руками ЗА. Если можно было бы вот эту проблему как-то разрешить, найти такое место типа игровой комнаты, где бы дети-инвалиды и здоровые дети могли бы заниматься, играть, - это была бы реальная помощь нашим детям всем - и больным, и здоровым - понять друг друга, понять, что все люди разные, разные по-разному, и ничего удивительного, неприятного, смущающего в этом нет. | Так давайте искать возможность организовать такой клуб! Или даже два - один в академе, другой - в городе. Все ведь возможно. Нас - много. Как-нибудь, да найдем возможность...
Можно для начала пройтись по всем детским центрам, клубам и ДК с просьбой предоставить помещение детям-инвалидам. Может, кто-нибудь, да откликнется. Можно написать в разные местные газеты статьи о проблемах инвалидов. Рассказать, как нуждаются детки в общении. Опять же, вдруг кто-нибудь отзовется? Ну и вообще, лишний раз привлечем внимание общества к этой теме...
У кого еще какие предложения на этот счет?_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19818 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
 Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 23:50 |
|
|
ARA писал(а): | Первое, что сейчас в голову пришло... нужно съездить в краснообский клуб и пообщаться с основателями (-ьницами), на тему как, что и каким образом. | ДА, это хорошая мысль. Интересно, никто из "наших" случайно не ездит туда? Можно было поручить все разузнать...
Цитата: | Про статьи в газетах... тут я точно не помошник (нет ни знакомых, ни писательских талантов), единственное что могу... помочь собрать материал. | Ну и здорово! Давай, ты собираешь материал, а я пишу. Выступим соавторами, так сказать. Придумаем, наверное, куда статьи определить?
Цитата: | малореально конечно... НО можно попробовать обратиться к депутатам (выслушать я так думаю выслушают, а поогут или нет... это вопрос) | А почему нет? У нас клуб Мочалина вполне реально помогает нуждающимся. Я на себя возьму поход к ним. Только мне материал нужен, чтобы идти "на поклон" не "чистым листом", а в курсе всех проблем. А еще лучше - пойти вдвоем с мамой ребенка-инвалида, которая знакома с проблемами не понаслышке. Кто-нибудь хочет пойти со мной?_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
deep
Подготовишка

На сайте с 30.08.05 Сообщения: 348 Откуда: N-ск, Академгородок, ВЗ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Соник
Академик

На сайте с 03.02.06 Сообщения: 25613 В дневниках: 882
|
 Добавлено: Ср Апр 05, 2006 13:10 |
|
|
Ответила положительно , потому что считаю что мой ребенок должен уметь общаться со всякими людьми, и уметь воспринимать их правильно. Что бы потом мне не было за него стыдно что он как то не так воспринимает "других" детей. Я сама в детстве общалась с девочкой у которой были проблемы в плане здоровья , и сейчас воспринимаю людей с ограниченной дееспособностью абсолютно нормально. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10932 В дневниках: 16022 Откуда: Н-ск, Щ
|
 Добавлено: Вс Окт 19, 2014 10:13 Заголовок сообщения: Хорошие новости на нашем сайте |
|
|
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» Новосибирской области из федерального бюджета будет выделена субсидия в размере около 12,8 млн рублей на формирование сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов.
В каких школах дети с ограниченными возможностями смогут учиться вместе со здоровыми сверстниками? Список здесь:
В школах Новосибирской области формируют доступную среду
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10932 В дневниках: 16022 Откуда: Н-ск, Щ
|
 Добавлено: Пт Сен 16, 2016 2:37 Заголовок сообщения: Новая статья на нашем сайте |
|
|
Инклюзивное образование - это совместное обучение в школах здоровых детей и детей с ограниченными возможностями. 1 сентября 2016 года вступили в силу Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Как инклюзивное образование отразится на отлаженном учебном процессе? Сколько школ готовы принять особых учеников и останутся ли в Новосибирской области коррекционные образовательные учреждения? Вместе с заместителем министра образования, науки и инновационной политики региона Сергеем ФЕДОРЧУКОМ постараемся ответить на эти вопросы.
Итак, вы готовы к тому, что в вашем классе будет учиться ребенок с ограниченными возможностями здоровья? А ваши дети?
В новосибирских школах внедряется инклюзивное образование
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08 Сообщения: 15035 В дневниках: 69510 Откуда: Nsk
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10932 В дневниках: 16022 Откуда: Н-ск, Щ
|
 Добавлено: Пт Сен 16, 2016 9:26 |
|
|
Цитата: | Есть дети с синдромом Дауна кстати, которые так же имеют право на инклюзивное образование |
Ну замминистра в статье как бы очень подробно об этом говорит, и даже, кажется, считает их намного более перспективными в плане инклюзивного образования, чем аутисты. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ulinamama
Первый класс вторая четверть

На сайте с 19.01.13 Сообщения: 609 Откуда: Академгородок
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Pelenka
Профессор

На сайте с 02.03.08 Сообщения: 5574 В дневниках: 330 Откуда: Нижняя Ельцовка
|
 Добавлено: Пт Сен 16, 2016 10:27 |
|
|
Сложный вопрос, все зависит от того, как это будет реализовано.
Тут нужны очень хорошие педагоги. Зачастую детское общество - натуральная стая с негативными лидерами, и особый ребенок сам не рад будет такой "инклюзии". А чтобы из стаи сделать коллектив, нужен увлеченный педагог с высокими моральными качествами. Много ли таких?
Ну и родители могут помочь, конечно. Прежде всего родители самого ребенка должны обеспечить ему чувство защищенности. А родители других детей - воспитать своих, причем это для них самих не менее важно, чем для особого ребенка. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08 Сообщения: 15035 В дневниках: 69510 Откуда: Nsk
|
 Добавлено: Пт Сен 16, 2016 11:09 |
|
|
burya писал(а): | Цитата: | Есть дети с синдромом Дауна кстати, которые так же имеют право на инклюзивное образование |
Ну замминистра в статье как бы очень подробно об этом говорит, и даже, кажется, считает их намного более перспективными в плане инклюзивного образования, чем аутисты. |
Их легче социализировать, просто снижаешь требования и садишь за парты. В глаза они смотрят.
Пеля когда пошла в садик, еще вообще не говоря, у нее там появился первый друг, малыш с синдромом Дауна, ему было все равно, хотят его видеть рядом с собой или нет, он настойчиво предлагал поиграть не взирая на отношение. По социальным навыкам она никогда его не догонит. А по интеллекту уже обогнала.
Собственно школа поэтому так для аутистов и важна - это единственное место в их жизни возможно где они будут вынуждены социально взаимодействовать с большим числом людей.
А потом их можно благополучно избегать и при этом жить, зарабатывать на жизнь, получать деньги , обменивать их на еду, товары и услуги))_________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Машуня симпампуля
Студент

На сайте с 18.04.12 Сообщения: 1866 В дневниках: 49 Откуда: г. Новосибирск пл. Калинина
|
 Добавлено: Пт Сен 16, 2016 13:21 |
|
|
Спорная тема конечно. Я училась в школе и иногда в нашем классе занималась девочка с ДЦП! Очень умненькая. С ней постоянно ходила бабушка. А так девочка находилась на домашнем обучении . Для детей инвалидов это настрое огромный плюс, ну и для обычных детей тоже, они будут учиться помагать товарищам! А вот про детей с синдромами не знаю, учитель действительно будет на них отвлекаться, и изучени программы будет идти медленнее. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
буду мамой
Первый класс вторая четверть

На сайте с 26.11.09 Сообщения: 557
|
 Добавлено: Сб Сен 17, 2016 18:29 |
|
|
с дочкой в садик ходил мальчик с дцп. очень радовало всегда, что на утренниках, когда нужно было всем стоять в ряд, он опирался на плечо мальчишек. Его воспринимали там отлично. и для других детей это прекрасный опыт того, что нас окружают не только здоровые люди, что есть и такие, и подставить им плечо - это нормально и естественно. Сейчас мальчик учится в первом классе частной школы с обычными детьми. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|