Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Мы сегодня идем на Труффальдино, были только на премьере, как-то не в восторге остались, решили повторить, тем более, что состав вообще другой, ни Суслова, ни Выскрибенцева, ни Гришуленко не видели еще.
Заодно помотрю, как там насчет дошколят в зале.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 16:40
Cradle писал(а):
были только на премьере, как-то не в восторге остались
Были на премьере со Шварёвым и остались не в восторге? Странно... Я была в оба дня премьеры: в первый день (с Выскрибенцевым) было так себе, а во второй был просто фейерверк, второй состав сверкал и переливался, зал бешено апплодировал стоя.
Ждем сегодняшних впечатлений.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 13:36
Marisha, да, мне на премьере вообще все в целом не понравилось. Как-то недостаточно ярко было, ждала большего.
Ну а вчера, наоборот, настраивалась на худшее, получила лучшее.
В зале было очень мало народу, меньше половины, а жаль, спектакль был просто очаровательный. Суслов сразу покорил, с первого выхода. Понравился больше, чем Ромашов, так как он более жёсткий, более Флориндо как я его представляю (сравнивая с фильмом, конечно). И всю роль провел чудесно, а как пел...ммм... Гришуленко - конечно, просто потрясающая Беатриче, пела просто прелестно, а её чудесная красота и выразительная мимика... слов нет... одни троеточия. Гришуленко в последнее время словно подтверждает, что она таки прима этого театра, а все молодые "новобранцы" всего лишь "красули-актрисули" (с). Очень понравился Штыков-капитан, в первой сцене особенно, куда там Красову! Когда Штыков пел (параллельно с Сусловым, в прологе, я аж млела. (но не млела от дуэта Суслов-Гришуленко, в финале, на "Мадонну" - там я просто рыдала!!!).
Обалденной парой были Черняев и Плашков. Вообще-то, Плашков без комментариев, но Черняев просто превзошел сам себя, я давно не смеялась в театре ВСЛУХ! Его заковыристые фразы, произносимые с такми апломбом, просто выносили мозг (типа "не можем игнорировать возможность идентичности де-юре похороненной, живой де-факто личности", остальную прелесть я не могу воспроизвести, не хватает образования ). Это была бомба!
Сам Труффальдино, Александр Выскрибенцев, был тоже великолепен. Вокално он, конечно, порой слишком кричал, но как играл! Какие чудеса хореографии, эквилибристики и уровень актерского таланта демонстрировал! Я была покорена им.
Разочаровала "молодая пара", Кованько и Кириченко. Правда, Яна пела восхитительно, но при этом была так скучна в игре. И Вадим тоже. Все их сцены вызывали зевоту, за исключением одной, сцены, где Беатриче демонстрирует Клариче свою... хм... ну вы поняли - гендерную принадлежность. Но там Вероника вела игру. И еще Алферова в минусе, пела - слов нет, чудесно, а вот Смеральдина у нее вообще не получилась, никак, пустой образ.
Но в целом спектакль смотрелся очень мило. Что-то изменили после премьеры, добавили дыма и света, сцена уже не выглядит пустой. Ну а самое главное, я вчера просто наслаждалась прелестной музыкой Колкера. Очень понравился новый дирижер. Никакой внешней помпы, аккуратен в жестах, вежлив как английский лорд, а в результат - музыка чистая, нежная, очень какая-то венецианская получилась, местами возникало ощущение музыкальной шкатулки, на танце Клариче, например.
Дирижера за его работу я полюбила нежно.
Удовольствие я получила просто немерянное! Спектакль в отличном состоянии.
Детей в зале не было, и, думаю, маленьким туда и не надо, не подходит Труффальдино для малышей.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 19:27
Cradle
И всё-таки Вы были на какой-то другой премьере, чем я. Может на прогоне? Или уже осенью? Раз до вчерашнего дня не видели ни Выскрибенцева, ни Гришуленко - ведь они в дни летней совсемпремьеры были в РАЗНЫХ составах.
Но это совершенно непринципиальные мелочи.
Меня удивляет, почему народу-то мало? Спектакль действительно чудесный, лёгкий и красивый. Пожалуй, пора повторить.
Гришуленко да, шикарная Беатриче. И в этом году она блистает от спектакля к спектаклю, боюсь сглазить, но по-моему, у нее с голосом стало меньше проблем, чем в прошлых сезонах.
Прямо заинтригована новым дирижером.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 19:53
Marisha
Да, я где-то осенью была, Труффальдино же шел как премьерный тогда, так что я неверно выразилась. Не на самом-самом первом показе, а в октябре или начале ноября, уже не помню точно. Просто не была на нем года два, "не показался" он мне, больше не ходила, ну так и считала, что премьера. А вчера, эх, хорошо пошёл. Прямо душой отдохнула.
Народу мало, наверное, отчасти потому, что середина недели, люди работают. Прямо жаль было артистов, неудобно перед ними. Но цветы люди принесли, человека три-четыре.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 21:48
SuLe
Я ходила. Попозже напишу пару слов.
Добавлено спустя 55 минут 25 секунд:
Итак, о бенефисе.
Сначала о концерте.
В целом Роман был прав - сегодняшний бенефис (если говорить о концертной части) был сделан по образцу "Виват, оперетта!", почти все из 11 номеров концерта - из "ВО".
НО! Так, да не так. Каждый номер предварялся небольшим комментарием Вадима Кириченко, и в итоге - и отдельные номера, и концерт в целом выглядели совершенно по-другому, нежели в Виват. Глядя в программку, трудно было понять - почему именно эти номера, в чем смысл такого странного набора?! А с комментариями всё встало на свои места, выгладело логично, естественно и цельно, была понятна основная идея бенефиса - показать хор и тех солистов, которые "вышли из хора" (хотя показали далеко не всех, ну да ладно...).
Хочется сказать и пару слов о персоналиях...
Расстроила Даша Фролова. Сегодня она пела "Венский вальс". Её вообще не слышно с хором! По сравнению с Гришуленко - как небо и земля.
В дуэте Бони и Стасси зачем-то в качестве Бони вывели Дорошенко. Ох, чувствую я, до-олго ему придется завоёвывать мои симпатии. И сегодня он в этом опять не преуспел. Я уже молчу, что актер из него пока никакой... Так он ещё в этой партии и петь не может - Пашенцевой приходилось гасить голос, чтобы его хоть немного было слышно (при этом оба были с микрофончиками). Я только одного не пойму - зачем совершенно никакущего (надеюсь, пока) артиста выпускать сольно на сцену?! Может его всё же научить чему-нибудь сначала? Не привыкла я к такому в музкоме, чтобы актеры тренировались на живых зрителях...
Но, конечно, это всё придирки, которые на бенефисе (в отличие от концерта) совершенно неуместны. Потому что бенефис - особое мероприятие, оно всё-таки в первую очередь - для юбиляра. А зрители - гости, пришедшие поздравить виновника торжества. По крайней мере я именно так всегда воспринимаю бенефис. А ведь гостям неприлично ругать хозяев за недостаточно изысканные угощения?
Ну и, конечно же, бенефис всегда отличает особая, тёплая атмосфера. Я очень люблю "поздравительную" часть, когда выступают артисты других театров и творческих коллективов города. И сегодняшний вечер не был исключением - со сцены звучало много искренних слов, добрых, тёплых, зажигательных поздравлений. Для официальных поздравлений прибыли даже Толоконский с Городецким, что бывает нечасто.
Так что вечером я очень довольна. А еще более довольна моя мама: она лично знала отца Т.Горбенко, в юности пела в хоре под его руководством, и помнит "Танечку" маленькой девочкой.
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 12:54
Marisha писал(а):
... зрители - гости, пришедшие поздравить виновника торжества. А ведь гостям неприлично ругать хозяев за недостаточно изысканные угощения?
Тут я не совсем согласна!
В гости ведь ходят бесплатно! А вот, например, в ресторане, где мы платим за обед, мы имеем полное право высказывать претензии по поводу качества блюд.
Так что, если бы на бенефис в театре были распахнуты двери, и любой прохожий зашёл бы посмотреть-послушать бесплатно - это одно.
А другое, если я выкладываю 500 рублей и получаю половину репертуарного концерта (что, как я поняла, было на этом бенефисе) - прошу пардону, таких "хозяев" можно и поругать. Ибо "деньги дерут, а корицу жалеют" (с)
Вчера почитала небезызвестный московский форум. Питер пищит от Шварева - пришелся "ко двору".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах