Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5643 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 17:33
Эос писал(а):
Marisha
Или будем спорить о переводе?
пошла проверить свои запасы попкорна
...ну объясните чтоли администрации театра всем фанклубом, что этот костюм Кристиана будет стоить им куска кассовых сборов...
Потому что я, например, не могу искренне рекомендовать дочериным ровесницам спектакль, где Кристиан похож на голубую сардельку. При том, что всё остальное - прекрасно и заслуживает просмотра отроковицами.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14191 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 22:13
Dio
На Ромашове ужаснее. Причем я даже не могу понять, в чём прикол... В фасоне? В расцветке? В качестве ткани? Да, он крупный мужчина, но совсем не толстый. А в этом одеянии он смотрится действительно сарделькой. Пожалуй, это единственное, что меня вчера царапало, просто я уже видела не в первый раз, поэтому смогла абстрагироваться.
Халецкий в принципе поизящнее, поэтому смотрится нормально, думаю, отроковицам глянется даже в этом костюме. Такой принц принцевый. Но зато игра пока никакая...
Мамюля
Мы попытаемся, конечно, что-то там вякнуть, но вряд ли будем услышаны. Если художник по костюмам считает, что это нормально, то наше мнение уже никого не заинтересует. Пойду вякну на форум театра...
Отзыв напиши, что ли?
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5643 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 0:26
Marisha писал(а):
Отзыв напиши, что ли?
...а смысл?...
В програмке есть позиция: художник-постановщик. И нет - художника по костюмам.
И кто же тот безымянный герой, который подсунул моей девочке сардельку?
И куда смотрел тогда художник-постановщик?
(из химически чистого любопытства спрашиваю)
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5643 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 7:36
Marisha писал(а):
Мамюля
Не, нам отзыв.
Да пожалуйста.
Отзыв:
Были пятого с дочерью в музкомедии на "Сирано де Бержераке". Спектакль интересный, музыка замечательная, все артисты большие молодцы. Рекомендуем всем.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14191 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 20:51
Вчера открыла сезон музкомовской классики. Чёт меня по ней второй сезон несет со страшной силой, невзирая на недостатки имеющихся постановок.
Смотрели Весёлую, значит, вдову.
Как ни странно, несмотря на не самый лучший (для меня) состав, спектакль прошел в целом хорошо. Хотя очень отчётливо были видны достоинства и недостатки спектакля. Достоинства - это "картинка" и музыкальная часть, включая вокал, недостатки - "игровые" сцены. Последние по-прежнему идут вяловато, без должного куража и с путаницей в тексте. Особенно это касается Выскрибенцева, который сегодня фестивалил меньше, чем в прошлый раз, когда я была, но больше, чем это было уместно. И тем не менее в целом спектакль был исполнен гораздо чище, чем весной, чувствовалось, что в связи с вводом нового исполнителя его много репетировали.
Из актерских работ хочется особо отметить девочек - Данильсон и Кованько. Обе великолепно пели и играли. Наташа добавила в роль много интересных красок, и её Ганна восхитительна во всех отношениях! Она - примадонна этого спектакля, только ради неё стОит туда идти.
Штыков был хорош. За что его уважаю и ценю, что он всегда выкладывается в роли, работает качественно и с отдачей. В целом стал поживее, чем был на премьере (не видела его с тех пор в этом спектакле), но разгильдяй, бабник и повеса по-прежнему у него получается не очень. Свой собственный у него граф Данило, вольная интерпретация, вариация на тему. С вокалом тоже всё хорошо, если не брать во внимание "верхушки". Уже неоднократно замечала, что Штыков "убирает" верхи в партиях (Баядера, Икс), а там, где не убирает, поёт вполголоса, как бы проглатывая.
Еще особо хотела отметить Лидмана. Отлично работает роль! Каждую секунду он тут, в образе, приятно посмотреть.
Теперь о вводе. О том, ради чего я попёрлась, невзирая на дикую усталость (сдохну к концу семестра, точно ) и не самый любимый состав.
Поскольку Кузьмин, похоже, окончательно осел в Оперном, а Дорошенко в партии Россильона можно слушать только в порядке китайской пытки, ввод на эту роль Халецкого был мною очень ожидаем. Шо скажу.... Васечка - это наше фсё. Когда я его вижу на сцене, у меня резко обостряются материнские инстинкты, и хочется непременно усыновить такого славного деточку.
В целом ввод считаю удачным, хотя актерски Василия пока еще обнять и плакать. Не знаю, что он там сотворил в "Сирано" (а по разным отзывам он был 12 числа невероятно крут в роли Кристиана!), но Россильоном пока не впечатлил. Хотя в отдельных сценах был совершенно очарователен и забавен, да и в принципе роль такая придурошная, Васе с его физиономией и играть особо не требуется. Моей сестре с подругой (они были по абонементу) он очень понравился, хотя они тоже отметили, что парень волнуется весь, аж уши горят. Существенных минусов в его игре я могу выделить два:
1. Как и в тех "Сирано", что я видела летом, он очень неуверенно держится на сцене, неуверенно, вяло, скованно. Как будто зашел случайно в чужую компанию, не знает куда девать руки и вообще... Такое впечатление, что он сцены просто боится.
2. Очень часто "выпадает" из роли. Если не на переднем плане - выпадает, просто стоит в толпе и всё. И выпадает перед вокальными номерами, причем сильно заранее. Если второе в общем простительно для новичка, да еще в такой сложной партии, то первое - серьезная недоработка.
Вокал в целом мне понравился. Конечно, до Кузьмина далеко, но тембр очень приятный. Пара мест были спеты на грани фола (фальши), но в целом очень и очень неплохо. Причем мне показалось, что у него голос недостаточно разработан наверх, хотя потенциал явно есть (судя по наполнению, с которым он берет верхушки).
Вообще спектакль прошел на удивление легко, народ принимал тепло, даже встали на поклонах.
Ну а я как любительница классики непременно повторю еще. Для меня вполне достаточно замечательной музыки и качественного вокала, которого, славабо, в этом спектакле достаточно в любом составе.
Кстати, еще от чего балдею - это от звука этого спектакля. Такой мягкий, просто прелесть. Да, подозреваю, что сзади могут быть проблемы со слышимостью, но я-то сижу впереди.
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14854 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 22:23
А я только что с "Тетки Чарлея". Последний раз видела этот спектакль лет 7-8 назад и мне кажется, тогда он ярче был. Нет, все артисты были хороши, мне не понравилось оформление сцены. Я бы декорации поинтереснее сделала бы и танцоров поярче бы одела.
А еще после спектакля открыли всего лишь одну (!) створку двери на выходе из театра, и вся толпа очень долго просачивалась в эту щелку. Ну почему нельзя открыть двери возле обоих гардеробов и пошире?!
_________________ Сдаю посуточно квартиру в Калининграде на летний период
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14191 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 22:41
Blueyed писал(а):
Последний раз видела этот спектакль лет 7-8 назад и мне кажется, тогда он ярче был.
Вы правы. Лет семь-восемь назад была совсем другая постановка.
Нынешняя постановка на мой вкус не очень удачна. Нет, она не плохая, отдохнуть вполне так и ничего, но... В общем, меня не тянет лишний раз на нее идти.
В Москве близится к завершению 6-й конкурс молодых артистов оперетты "ОпереттаLand"-2013.
Вчера состоялся 2-й тур. Заключительный 3-й тур и гала-концерт пройдут 29 числа в театре "Московская оперетта".
Marisha, интересно и поучительно. Всего хватает - и обаяния юности, и упорных попыток в энный раз штурмовать вершины (в духе "но панама упряма"), и попыток тащить вверх негодное.
Сегодня третий тур.
Налейте воды в глубокую тарелку по "Марусин поясок", найдите свободное место на столе и оставьте тарелку с водой до часа ночи по времени Новосибирска. Этим Вы поддЕржите лучших!
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14191 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 22:24
Сходила я тут вчера на "Турандот" в "Победу". Попытка намба ту знакомства с данным произведением великого Пуччини. Вторая попытка оказалась лучше первой с точки зрения зрительского восприятия. Уж не знаю в чем причина: то ли в самой постановке (что говорить: Ковент-Гарден - это марка!), то ли в том, что не в первый раз... В целом постановка сделана очень интересно и смотрится довольно легко, что нехарактерно для такой монументальной и размеренной оперы.
Очень понравилась исполнительница роли Турандот - Лиза Линдстрём - и как пела, и как играла, и внешне.
Но я никак не могла до вчерашнего дня постичь в этой опере две вещи:
1. Сюжет. На моё ИМХО он совершенно неправдоподобный. Имеется неприступная принцесса: злая, жестокая, надменная, беспринципная, лишенная всего человеческого, проливающая реки крови по всему Китаю. Приходит, значицца, заморский принц и влюбляется в неё без памяти, прощает ей гибель верной рабыни и мучения отца, готов на всё, лишь бы ее заполучить. Не, я понимаю, что любовь зла, но не настолько же?!
И в конце ВДРУГ принцесса становится мягкой и любвеобильной. Внезапно так. Не верю даже со скидкой на условность жанра.
2. Внешний вид главгероя - Калафа. Полных версий я видела две, но даже в различных роликах из разных постановок герой ВСЕГДА безобразно толстый и страшный на рожу. Вот без вариантов. В других операх как-то бывают теноры разной степени упитанности и страхолюдности. Бывают даже Флоресы и Кауфманны, но редко. Но даже упитанные теноры не бывают столь необъятными и отталкивающими, но тут...
Вчера, похоже, я таки разгадала сразу обе загадки! Всё просто: он таскается за этой мегерой, потому что ему такому страшному нормальные бабы не дают!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах