Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "СКОБЛЯНКА">>>>
Рейтинг роддомов
Интервью с анина!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
Сообщения: 4459
В дневниках: 8293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 17:31     Ответить с цитатой

:oops: не только в Указке нашла адрес... еще сижу читаю (очень длинное) мнение Владимира Петровича о развитии человека в переходном периоде...

Какое влияние оказал Ваш отец на Ваше становление Личности (как психологическое, так и профессиональное)?
Ваш папа для Вас бывал ли диктатором?
А Вы сама можете быть жесткой? А жестокой? Когда (при каких обстоятельствах)?
Разделяете ли Вы лично философские взгляды своего отца?
А Ваше акмэ когда случилось?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 18:36     Ответить с цитатой

Сегодня, по случаю болезни, решила поваляться в постельке. Но, оказалось, гораздо полезнее для здоровья пообщаться с Вами. Про таблетки забыла, а температуры и так нет. Ура!!!

Отвечаю на следующую порцию вопросов.
Бывали ли случаи, когда ребенок не приживался?
Да, бывали. У нас непросто детям, которые привыкли вести замкнутый образ жизни, Закрытым. Мы постоянно на виду друг у друга. У нас трудно детям, привыкшим манипулировать взрослыми – быстро выкупается, а другими способами добиваться своего они не обросли. Тяжело ребятам, которые пришли из других школ, где были лидерами или отличниками и здесь не смогли сразу занять такую нишу.
Я только сразу хочу развести две проблемы – не прижился ребенок, и не прижились родители. Я сейчас о первой.

Про введение оценок. Обращаюсь к родителям. Я не знаю в городе ни одной школы, где была бы безоценочная система, хотя бы в первом классе. То, что мы часто называем ею, всего лишь оценочная система, отличная от 5-ти бальной. Учителя рисуют рожицы или пишут словами «хорошо» -«см», вводятся 10-бальные, процентные и т.п. системы.
По-большому счету, результат тот же самый – мы детей ОЦЕНИВАЕМ. Знаете в чем разница?
Пока Вы и Ваш ребенок разберутся что к чему – будет счастливое время «безоценивания», а значит, вред будет чуть меньше. Но потом, возможны более тяжелые разочарования.
Поэтому, т.к. избежать этого невозможно, я позволяю учителям началки самостоятельно выбрать момент, когда и как они придут к 5-ти бальной системе.
К безоценочной системе не готово, прежде всего, общество, а дети были бы только счастливее.

Как я отношусь, что интервью со мною превратилось в интервью с директором школы?Спокойно. Когда мне интересно, мне интересно. Если бы было по-другому, я бы тут не мучила вас своим присутствием, достаточно было бы выключить компьютер. Школа – большая часть моей жизни, меня. А о себе любимой всегда приятно поболтать…

Вот о быте
, пойдет сложнее. Это мужнина территория. Он у нас определяет, каким будет наш дом. Ему очень нравится этим всем заниматься. Поэтому стиль у нас минималистически-мужественный, но используются теплые тона в цветовой гамме. Вокруг ничего лишнего, всё очень функционально. Много памятных пустячков из поездок, но никаких рюшечек, оборочек, пылесборников… Шторы только у детей. В остальных комнатах роллеры (правильно назвала?). Любимое место – спальня!!!!
Любимый предмет???? Чё та такова нет…
А еще у меня есть КОШКА!!!! САМАЯ ЛЮБИМАЯ КОШКА В МИРЕ!!! Зовут её Ксюха. По паспорту всё серьезнее: Ксени Ди Вас Блю Скай Ледженд (как-то так). Ей скоро семь лет. Она русских голубых кровей, умница и наша радость.
Вот я больше всего люблю спальню вместе с ней… Сойдет как предмет? Или всё же это место?

Про жизнь с детьми.

По мере того, как наши дети будут обзаводиться своими вторыми половинами, они будут отселяться. Стиль проживания большими семьями не отвечает моим потребностям. Но жить мы будем по мере возможности рядом.

Опять про школу.
Случалось ли отказывать в приеме.
Конечно. Если я вижу, что не смогу дать то, что хотят взять, зачем же я буду обманывать.
Если предчувствую проблемы с родителями в плане различия жизненных ценностей, тоже откажусь (придумаю предлог скорее всего)
Бывает, что мы расторгаем договор по своей инициативе. Между нами ребенок. И если, я предполагаю, что ему наносится вред или существует угроза целостности других детей, или мы не находим точек общности с родителями, то…лучше для всех расстаться. Это бывает очень редко. Люблю искать общность…

О системе начального образования…Мамариша! Вы – учитель началки?
С какой позиции мой взгляд на эту проблему Вас заинтересовал?
Не хочется уходить в словеса.
Система начального образования направляется туда, куда её тащит система среднего…
Система среднего туда, куда тащит высшая школа… А вот куда направляется высшая? Пусть не обижаются на меня её представители, но, лично у меня, складывается такое мнение: что это всё больше похоже на распродажу дипломов, которые пригодятся разве что для того, чтобы гордо сказать «У меня – высшее образование!...»
Э…, так возвращаясь в началку… Мамариша, Вы написали слова «о больном»… Можно где-то почитать Ваше мнение на это счет, мне, возможно, стало бы понятнее…

Про дом мечты...
Дом в 2-3 этажа обязательно с камином и обязательно у моря. Тихие зимние вечера с мужем у камина в кресле качалке за просмотром фильмов, рядом кошки (2) и собаки (2)... И шумные летние дни с возней многочисленных внуков во дворе и чтобы постоянно звучало "Баба!Баба! ...Деда!Деда!..." Уличная кухня, лужайки всякие...и огромный стол под яблоней... А еще телеграммы от выпускников: "Будем...встречайте..." или "Приглашаем...Ждём!..."

Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:

Дачи нет. Что очень долго расстраивало маму и очень устраивает всех остальных.
Отдыхать больше всего любим у моря. Раньше ездили в Евпаторию. За последние 2.5 года 5 раз побывала в Египте. Мне кажется, я жила где-то там в прошлой жизни… ОБОЖЖАЮ!


Про отца…
Его влияние огромно… Вся моя жизненная философия пропитана его влиянием, им самим… И он продолжает это влияние оказывать… Он самый мудрый человек в моей жизни… Я очень им горжусь… Очень дорожу его мнением… Им самим…

Бывал ли он диктатором? НИКОГДА!!!
Иногда, я вижу, он не одобряет какие-то действия, но он всегда уважает наш выбор и нас самих в этом выборе. «Мы позволяли вам жить так, как вы выбираете жить, позвольте это своим детям…» Это его напутствие на моей второй свадьбе, которая, надо сказать, была серьезным испытанием папиной терпимости, т.к. он с мамой вот уже почти 50 лет и для него она единственная. Да и брат мой в единственном браке уже 28 лет (с 18 лет, кстати)… А я такая…выпавшая из гнезда…

Бываю ли я жесткой – да.
Жестокой…, думаю, нет.
Для меня в жизни очень важны намерения. Из позитивных намерений, я могу быть жесткой.
Думаю, при нападении на моих близких, могу быть и жестокой…
А увольнение – это проявление жесткости или жестокости?


Про точку «расцвета»…- э!!!! она еще впереди… Я периодически хочу успокоиться и поплыть по течению…но в жизни появляются новые возможности подняться на новые «вершины»…

Сиа, Вы знакомы с моим папой?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
Сообщения: 4459
В дневниках: 8293
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 19:26     Ответить с цитатой

анина писал(а):
Сиа, Вы знакомы с моим папой?

Нет, я просто "нашла" его автобиографию и рассуждения о философии в инете. И мне показалось, что многое, о чем Вы пишете, уходит корнями к мировоззрению Вашего папы. Потому и спросила.

Значит, акмеология для Вас не пустой звук? А доводилось ли проходить некие курсы по её освоению?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14810
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 19:57     Ответить с цитатой

анина писал(а):

О системе начального образования…Мамариша! Вы – учитель началки?

Я - Marisha :oops: , Мамариша - не я. :D
Нет, я не учитель началки. :) Я - мама, у которой двое детей уже прошли через началку, а один только предполагает.
Подробно свое мнение я нигде не высказывала (так, чтобы прямо целиком эссе :), в некоторых темах про школу высказывала, да), и здесь не буду, поскольку речь не обо мне.
Если кратко - Вы очень хорошо сказали - "начальная школа идет туда, куда ее тащит средняя". Так вот мне кажется, что средняя ее куда-то не туда тащит. :eek: Всегда считала - что началка - это место, где учат читать, писать и учиться, где учитель - "моя вторая мама", где ребенок плавно переходит из сада (дома) в школьную жизнь. И вижу, что современная началка в ряде школ (причем именно в неплохих, успешных школах) - это место жесткой конкуренции за место под солнцем и жесткого же, порой ломающего детскую психику давления со стороны учителя. В началке идет постоянный конкурс программ и методик под лозунгом: "кто круче загрузит детские мозги?". В началку престижной школы трудно поступить ребенку, не умеющему читать. Мне кажется, что это неправильное направление.
А Вам, как специалисту и человеку, видящему школу целиком? Что в Вашем понимании идеальная начальная школа с позиции формирования личности ребенка и его дальнейшего обучения?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 20:35     Ответить с цитатой

Marisha! :cry: Я опять опозорилась!!!
Но это всё температура! не виноватая я!!!!

То, что происходит в наших школах, во многом наша отвтственность. Мы то сами знаем чего хотим от школы. Мы сами рассуждаем о престижности школы с какой-то удивительной позиции, которая звучит "уровень заний". Что это такое и с чем его едят?
Мы заталкиваем своих детей в махину, которая дробит, перемалывает, перекручивает, выжимает соки, оставляя только тех, кто готов сам дробить, кусать, ползти по головам, прогибаться, забывать о том, что такое собственное мнение или наоборот возводить свое мнение в истину, чтобы соответствовать этому самому "уровню". А как мы гордимся если вдруг наши выжили и выстояли... А с чем выжили? А с чем выстояли? А какой ценой?
До тех пор пока мы - родители создаем вот такой заказ, вот на такую школу, нам и будут её предлагать.
А когда мы будем ценить ищущего, думающего, сострадающего, сотрудничающего носителя знаний, для которого сначала стоит конкретный человек с конкретными способностями и конкретными чувствами, когда мы сможем оценить этого Учителя морально и материально, тогда многое изменится. А без этого... Увы... Мы достойны той системы образования, которую имеем... И в которой удивительным образом выживают и существуют удивительные люди, обладающие качествами настоящего Учителя. Пусть они встретятся на Вашем пути и пути Ваших детей. Ищите Учителя.

Кто из нас четко отвечает себе на вопрос: ЗАЧЕМ я веду ребенка именно в эту школу, именно к этому Учителю? ЗАЧЕМ моему ребенку то, что может дать именно эта школа?
Я горячусь, когда говорю или даже думаю об этом...детей жалко...ведь из-за нашей же глупости, из-за наших амбиций...

Сегодня по существующей программе успешно может учиться 5-7% детей. А остальные... Остальные - группа риска...
Но что убивает больше всего, так это то, что из тех самых пресловутых 5-7% далеко даже не половина будет самореализована. Они так и остануться "отличниками"...
Так кто мне расскажет что такое "уровень образования" и почему мы готовы стоять в огромных очередях за этим самым уровнем, проталкивая своих детей, авось он будет из тех самых 7% - будет чем похвастаться перед подружками...
Тааак! Пора чайку попить... Любимый мозоль разболелся... :( :oops: :D
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольгица
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.03.07
Сообщения: 527
В дневниках: 4
Откуда: НОВОСИБИРСК, Советский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 21:39     Ответить с цитатой

Не скажу, что мне очень нравится современная школа, но все-таки все не так мрачно :-) . Мне так кажется.
А если я не права, то что бы вы, как педагог и директор школы мне посоветовали -как выбирать учителя, т.е. как это должно выглядеть практически. Есть, к примеру, 3 школы, равноудаленные от места проживания ребенка (этот фактор ведь тоже нужно учесть - какая бы замечательная школа ни была, если она за тридевять земель, то ...увы и ах), как выбрать одну, - побеседовать с директором, учителем, родителями, детьми..., сходить посмотреть, посидеть на уроке? А может что-то еще. КАК??? Научите.
И еще расскажите , пожалуйста, как в вашей школе проходит набор -что учитывается (кроме возможности платить), ведь набор небольшой, как добираются до школы, как организован день у школьников разных возрастов?. Вот кстати о сайте - там можно было бы много справочной информации разместить.
_________________
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мама Ириша
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 02.08.06
Сообщения: 1766
В дневниках: 15392
Откуда: Новосибирск, ул. Новогодняя
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 22:35     Ответить с цитатой

Мама Ириша писал(а):
анина, про профессиональные изменения - это не Ольгица, это я :oops:


:eek: :eek: :oops: :oops: :lol: :lol:
Я запуталась, простите!!!!
Чем могу искупить??? :-) :-) :-)[/quote]

Только активным участием в различных топиках :-) . Иначе нет Вам прощения :-P
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20456
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 23:08     Ответить с цитатой

Цитата:
Тяжело ребятам, которые пришли из других школ, где были лидерами или отличниками и здесь не смогли сразу занять такую нишу.

И такое бывает :shock: ? К вам приводят детей, отлично учившихся и бывших лидерами в других школах? Интересно, и как родители объясняют желание при таком раскладе сменить школу?

Цитатку про мобилу сейчас поисчу :).

Во, нашла.
Цитата:
А потом к нам (в школы) со страхами - а не будут ли дети самоутверждаться за счет друг друга по показателям материальной обеспеченнности
...
Не нужно удивляться, что при подобном раскладе мы обречены, успокаивать наших детей, бьющихся в истерике по поводу более крутого телефона у Васи (Пети и т.п.)
(это из темы про то, есть ли смысл покупать детям дорогую одежду, поможет ли им это ощущать себя индивидуальностью или лишь удалит от адекватной самооценки :eek: ).
Правда, бывает такое, да? Вы сталкивались с подобными проблемами в вашей школе? Как они решаются?

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

Цитата:
Про полноценную интеграцию в реальный мир...
А где живут наши воспитанники? Мне-то как раз кажется в реальном мире. Я часто слышу об этих опасениях, но еще не разу не сталкивалась. А Вы?

Безусловно, в реальном мире. Но все же несколько изолированно от него - ведь в школе они весь день, там очень комфортная психологическая обстановка, взрослые - друзья, контингент учащихся сильно отличается от среднего по популяции :). Получается, опыта противостояния психологическому давлению, общения с недружественно настроенными людьми, философского отношения к классовой неприязни ваши ученики не получают. Я, правда, считаю, что опыт успешности гораздо важнее для ребенка, но тем не менее - не считаете ли Вы условия школы тепличными?
Я лично сталкивалась с оборотной стороной постоянного пребывания в среде любящих и уважающих ребенка людей - на своем собственном опыте по молодости лет. Было трудно. Мои дети в эту яму уже не попадут, разговором на повышенных тонах их смутить сложно, это, конечно, минус мне как воспитателю, но в жизни пригодится. Я об этом.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 23:29     Ответить с цитатой

Ольгица, конечно, нет ничего мрачного. У меня, может и получилось как-то не очень весело, но это всего лишь от того, что любимый мозоль разволновался.
Что касается выбора.
Зайдите в школу, пройдитесь во время перемены, посмотрите как общаются дети, взрослые... и обязательно поговорите с учителем..., а дальше как подскажет сердце, ориентируйтесь на собственные чувства.
С родителями детей, которых выпускает учитель тоже полезно поговорить. С детьми...ну, если у Вас получится их разговорить.
С директором? Он мало влияет на то, что будет происходить в классах (если школа большая). А результат его работы - это подбор тех самых учителей...
Посидеть на уроке? А что Вы хотите увидеть? Бьет ли учитель линейкой по рукам? Грамотно подобрал материал для урока? Если Вы специалист, тогда, Вы многое сможете увидеть. Если нет, Вы даже не поймете, где постановка, а где правда жизни...
Ориентируйтесь на свои чувства, если нет возможности иначе собрать достоверную информацию. И помните, всё будет так, как должно быть... :-)
Про набор в "Таланъ":
в первый класс мы возьмем любого ребенка, который достиг школьной зрелости. Это всегда для меня было принципиальным - не отбирать по степени обученности или по способностям к обучению. Люблю разных. Селекционной работой не занимаюсь... Отводы могут быть если есть противопоказания к обучению в группе (классе).
Во второй-третий-четвертый, практически тоже нет ограничений по обученности. Мы можем наверстать, выводим на индивидуальное, индивидуально-групповое обучение, вводим дополнительные занятия.
В более старшие классы уже осторожнее.
Ком проблем может быть серьезнее, а свои силы мы всё же оцениваем реально. Здесь особенно важно, насколько мы сработаемся с родителями - результаты могут появляться очень медленно...
В 10-11 еще более жесткие ограничения по успеваемости. Времени совсем не остается. А перед нами уже сложившийся подросток...
Это в общих чертах... А в жизни всё по-разному... В прошлом году, с огромным трудом, только после активного давления со стороны родителя, мы взяли мальчика в 10 класс... А сейчас, я встречаю его в школе и мне кажется он был здесь всегда. Любимец девчонок. Очень старается, хотя ему очень трудно. Уже абсолютно родной. Что удивительно, даже в занятиях театральной студии принимает активное участие, хотя это не свойственно детям, которые приходят к нам так поздно. Очень трудно мне отказывать, когда клиенты приводят своих знакомых со словами "надеемся..." или когда смотришь в глаза детёнышу, а там такая грусть...он уже где-то ко двору не пришелся... После встречи с ребёнком, я смогла только 2 или 3 раза отказать за всю историю (если есть места, естественно)

До школы добираются школьными автобусами или привозят родители. День условно делится на две части - 1 блок (основные уроки) и 2 блок (дополнительные занятия, самоподготовки, факультативы, кружки, внеучебные дела и прочее). Такая информация есть в "Указке". Можно любые вопросы по этому поводу мне в личку, чтобы не перегружать интервью такой информацией. Обвинят в рекламе еще, хотя мне кажется, именно то и происходит, судя по звонкам... :lol:

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Suwolga писал(а):
Цитата:
Тяжело ребятам, которые пришли из других школ, где были лидерами или отличниками и здесь не смогли сразу занять такую нишу.

И такое бывает :shock: ? К вам приводят детей, отлично учившихся и бывших лидерами в других школах? Интересно, и как родители объясняют желание при таком раскладе сменить школу?



А Вы, конечно, считаете, что к нам ведут в основном проблемных детей? Это заблуждение (конкретно про "Таланъ"). Проблемных ведут, это точно. Куда ж их, если все отказываются.
Но ведут и по-другим поводам. Кто знает ситуацию, знает, что не обманываю. На прошлой неделе 3 договора в 7 класс. У всех отличные отметки в ведомостях. Одни перезжают. А двое других, захотели для детей другого... Кто-то считает, что в той школе дутые отметки. Кто-то не доволен постоянной сменой педсостава. Кого-то заинтересовала наша внеучебная жизнь..Кто-то перезжает из другого города...Кто-то, посмотрев на детей друзей... :D
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anxen
Профессор
Профессор


На сайте с 19.03.05
Сообщения: 8640
В дневниках: 671
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 23:37     Ответить с цитатой

анина
так как мама моя учитель начальных классов - очень интересно было вас почитать по поводу школы, классов, детей.

А вопрос такой - как вы отбираете учителей на работу?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 23:45     Ответить с цитатой

Suwolga писал(а):
[
Цитата:
А потом к нам (в школы) со страхами - а не будут ли дети самоутверждаться за счет друг друга по показателям материальной обеспеченнности
...
Не нужно удивляться, что при подобном раскладе мы обречены, успокаивать наших детей, бьющихся в истерике по поводу более крутого телефона у Васи (Пети и т.п.)
(это из темы про то, есть ли смысл покупать детям дорогую одежду, поможет ли им это ощущать себя индивидуальностью или лишь удалит от адекватной самооценки :eek: ).
Правда, бывает такое, да? Вы сталкивались с подобными проблемами в вашей школе? Как они решаются?



Комментирую, что имела в виду:
1. Очень часто радители спрашивают, самоутверждаются ли дети друг перед другом по материальным аспектам
2. Если родители осознанно или неосознанно делают это, то дети "списывают" подобные сценарии: они приходят к выводам, что чем богаче, тем круче. А крутым быть ой как хочется. Вот тогда и приходится сталкиваться с проблемой "крутого телефона".
3. О том, что нужно предоставлять детям возможность раскрываться через что-то другое. Это очень трудно бывает, найти каждому зону его персональной успешности

А вещи... должны быть функциональными, удобными и приносить эстетическое удовольствие носящему прежде всего и, конечно, нужно помнить, что мы формируем чувство стиля, его уместности, адекватности. Но если вещи занимают слишком много места в жизни...есть шанс затерятся в них...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20456
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 23:57     Ответить с цитатой

Цитата:
А Вы, конечно, считаете, что к нам ведут в основном проблемных детей?


Да боже упаси :). Просто искать добра от добра вроде как не принято :).
Анина, а как Вы считаете, стоит ли прикладывать усилия, чтоб отдать ребенка в 1, 4, 10 гимназию? Каким детям это показано, а каким - категорически нет?


По поводу самоутверждения по материальным аспектам. Всё же. Существует ли такая проблема в вашей школе?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И для особо понятливых - а с какого возраста вы принимаете детей? Как сильно заранее надо записываться?
Обалдеть! Ваша школа во дворе у моих родителей! Нет, мы определенно увидимся :lol: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 0:12     Ответить с цитатой

Suwolga писал(а):


Цитата:
Про полноценную интеграцию в реальный мир...
А где живут наши воспитанники? Мне-то как раз кажется в реальном мире. Я часто слышу об этих опасениях, но еще не разу не сталкивалась. А Вы?

Безусловно, в реальном мире. Но все же несколько изолированно от него - ведь в школе они весь день, там очень комфортная психологическая обстановка, взрослые - друзья, контингент учащихся сильно отличается от среднего по популяции :). Получается, опыта противостояния психологическому давлению, общения с недружественно настроенными людьми, философского отношения к классовой неприязни ваши ученики не получают. Я, правда, считаю, что опыт успешности гораздо важнее для ребенка, но тем не менее - не считаете ли Вы условия школы тепличными?
Я лично сталкивалась с оборотной стороной постоянного пребывания в среде любящих и уважающих ребенка людей - на своем собственном опыте по молодости лет. Было трудно. Мои дети в эту яму уже не попадут, разговором на повышенных тонах их смутить сложно, это, конечно, минус мне как воспитателю, но в жизни пригодится. Я об этом.


Суволга, Вы считаете, что нужно кричать, чтобы научить противостоять психологическому давлению, нужно бить, чтобы научить общению с недружественно настроенными людьми, нужно селить в группы неприязненно настроенных, чтобы научить философскому отношению?
Да, некоторые из наших детей туго пользуются метрополитеном и настойчиво называют троллейбус трамваем. Что бывает, то бывает.
Но они в большей степени склонны любые конфликты решать с позиции ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ, что нельзя сказать о некоторых форумчанах в той самой "скандальной" теме. Они-то как раз склонны воспринимать людьми разными, потому что их склонны воспринимать так. Человек, живущий в атмосфере, в которой его мнение уважаемо, который живет в атмосфере где свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого склонен ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ и СТРЕМИТСЯ ПОНЯТЬ другого, даже если их мнения различны.
Вспомните, сколько аргументов было высказано ими в пользу того, чему они преданы, что они любят и какому психологическому давлению они подверглись со стороны, возможно классовых, недоброжелателей?!
В чем их только не обвинили. Перлы про грамотность до сих пор как анекдот ходят по школе.
Они, по привычке, излагали аргументы своей позиции и ждали аргументов в ответ - это ли не зрелая взвешенная позиция человека, готового принимать и понимать?!
Да, не все выдержали. Были те, кто спровоцировался на "подобное", но именно ему хватило в дальнейшем мудрости прийти сюда снова и принести свои извинения.
Сила человека не в умении отвечать на подобное подобным. А в том, чтобы понимать суть происходящего, оставаться самим собой, чтобы всегда был повод для самоуважения...
Чтобы воспитать настоящего мужчину, не нужно отправлять его на войну... Разве что войне, вы доверяете больше, чем себе...
Простите за эмоциональность. Это от невысказанности в той теме.

Кстати, Вы заметили, что мои архаровцы были смущенны разговором на повышенных тонах? Вот уж чем их точно не испугать.

Возможно есть путанница: мы не создаем условий для вседозволенности и безответственности, мы создаем условия для взаимного уважения...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anxen
Профессор
Профессор


На сайте с 19.03.05
Сообщения: 8640
В дневниках: 671
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 0:17     Ответить с цитатой

что-то меня прямо заинтриговал тот спор, поискать что-ли....
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12667
В дневниках: 20456
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 0:19     Ответить с цитатой

Т.е. шок от столкновения с обчеством все же был :D ?
Анина, ну конечно я не считаю, что нужно кричать, чтоб научить противостоять психологическому давлению :). Но как объяснить им, что если человек кричит, то это не значит, что с ними что-то не в порядке, а значит лишь, что арументы закончились? И если тетенька зашипела на кого-то в толкучке, то это проблемы тетеньки? И при этом сделать так, чтобы они не презирали ни кричащего, ни тетеньку?
А армия безусловно воспитывает мужественность. В тех, кто не ломается. Но это уж как-нибудь без нас :).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Страница 5 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах