Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 4:54
Славна
Отличные результаты, Тимка молодец, гордимся его достижениями. Конечно это ваша работа и заслуга. Очень приятно читать, поднимает дух. Пусть и дальше все складывается удачно.
июля
Здорово, а как общение в классе? То что твой программу потянет даже сомнения не было у меня, а все остальное как на него действует?
Девочки, а я вот опять претерпела поражение. Мы начали ходить на танцы, частично оплачиваемые государством, а значит дешевли примерно в 5-6раз чем в дугих танцевальных студиях для детей. И с самого начала, говорила с тренером, что ребенку очень надо, что не факт что будет все получаться и я понимаю, что для выступления он не потянет, но нам важно это для работы в группе и для развития речи. И вот спустя 2 занятия она сказала, что пока не согласна его в группу взять, но посмотрим еще пару занятий, все таки пока адаптация и т.д. Сегодня было 3 и его вывели из зала в середине занятия, потому что он бегал по кругу, а потом стал бить и толкать детей. Я была шокирована его поведением, потому что у нас такое поведение вообще не было замечено ни в садике ни на других занятиях. Он явно не рад занятиям, идти не хочет, плачет перед самыми дверьми зала, но сразу успокаивается как заходит. Так в общем то много где и потом привыкает и нормально все. А тут... и я понимаю, что раз его вывели, то он добился своего, а значит повторит скорее всего и конечно нас вышвырнут. Все мало мальские надежды разбиваются. Сколько было проблемных деток у этого тренера, она практически всех вытащила, это была единственная надежда попробовать в обычном кружке прижиться. В другие даже брать на пробу не хотели, нет и все. Думала на что то другое, на другой спорт подвижный, но везде либо дорого,либо отказывают сразу, либо Максим сам наотрез отказывается. А на танцы первый раз с радостью бежал, он понимает что такое танцевать, но видимо не ожидал такого поворота событий. И конечно там не 5 человек, а намного больше, тяжело ему может еще и от этого.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20429 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 9:43
Славна Еще раз повторюсь, - вы с Тимой большие молодцы! Такую титаническую работу провернули.
Я со своим товарищем по такой же схеме планирую к школе готовиться, - но нам, наверное, в чем-то легче будет, - мы в школу пойдем в 7 и 10, - времени еще уйма. До лета будем проходить предшкольную программу, а потом у нас будет еще год на то, чтобы пройти кое-какую школьную.
Английский у нас тоже со второго класса, и система обучения построена так, что дети уже должны как бы уметь читать по-английски. Я поговорила с преподавательницей в развивашке, которая ведет у нас "предшколу", поговорила с нашим логопедом, (Андрей с ней уже не занимается, но занимается Миша), они дали добро на иностранный язык. Тем более, у логопеда дочка учится в той школе, куда мы собрались, и она рассказала, что, действительно, во втором классе, когда начинается иностранный, детки начинают "плавать", и родители нанимают репетиторов или оплачивают дополнительные занятия. Ужасная система образования.
Так что мы решили пойти на курсы английского для детей в нашей же развивашке, - их ведет наша преподавательница, т.е. Андрею адаптироваться не надо даже будет. Курсы построены так, что первые полгода язык преподается в игровой форме, а уже потом все остальное - алфавит, звукосочетания, чтение и т.д.
В общем, "будем посмотреть", как говорится. Должны были во вторник уже начать заниматься, да, Андрей приболел, в тот день из сада его в сончас забирала с больным ухом. Сегодня второе занятие, - думаю, что пойдем, нефиг дома торчать.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
svetassik А как-то за денежку попроситься поначалу отдельно позаниматься?
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12267
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 10:14
Masleno'k
Цитата:
Курсы построены так, что первые полгода язык преподается в игровой форме, а уже потом все остальное - алфавит, звукосочетания, чтение и т.д.
По идее, и алфавит, и прочее тоже надо проходить хотя бы с элементами игры, тем более для наших детей.
У меня даже здоровые взрослые люди на уроках в игры играли.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20429 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 10:25
Марина Ю.
Ну, да, в развивашке именно так и будет. Я немного неправильно выразилась. Сначала детей вообще никакой теорией, как в школе, грузить не будут. Они будут слушать песенки, смотреть картинки, на которых будут предметы или явления изображены, и их названия написаны, (типа, как по Доману, что ли), и так далее... А уже потом в эту игру включат изучение алфавита и всего того, что нужно будет ребенку для школьной программы.
На сайте с 25.11.08 Сообщения: 1405 В дневниках: 1219 Откуда: Кировский, Немировича-Данченко/ Ватутина
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 11:32
svetassik
В школе он как рыба в воде, там практически домашняя обстановка, никто его не обижает, внимание на его особенности в поведении не обращает. Бегает по школе, общается со старшекласниками , ходит сам в столовую, играет на перемене в шашки или шахматы. На уроках уже меньше отвлекается, и другим не мешает. Школа даёт только положительные эмоции.
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12267
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 12:01
июля писал(а):
svetassik
В школе он как рыба в воде, там практически домашняя обстановка, никто его не обижает, внимание на его особенности в поведении не обращает. Бегает по школе, общается со старшекласниками , ходит сам в столовую, играет на перемене в шашки или шахматы. На уроках уже меньше отвлекается, и другим не мешает. Школа даёт только положительные эмоции.
На сайте с 25.11.08 Сообщения: 1405 В дневниках: 1219 Откуда: Кировский, Немировича-Данченко/ Ватутина
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 13:44
Девочки, я хотела сказать, что в школе все детки с особенностями, и на общем фоне мы особо не выделяемая, почти как все
Спасибо за поддержку Самое главное, в нашей ситуации я считаю, что это психологическое спокойствие и положительные эмоции.
Про английский, мы занимались в малышковой группе до школы, пока пели и играли все было нормально, а вот с этого года, перешли на индивидуальные занятия, в группе учитель отказался с ним заниматься . Не получается у нас пока со всеми
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7753 В дневниках: 12267
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 14:21
Ой-ой, зря Вы завели разговор про английский, у меня прям уже руки чешутся программу составить.
Эх, только мне бы пока хотя своих хотя бы русскому научить.
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 20429 В дневниках: 704 Откуда: Новосибирск, Юго-Западный ж/м
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 14:44
Марина Ю.
Я то же самое думала до последнего времени. Нет, у нас с русским, в целом, все неплохо. Но речь еще не в порядке, я побаиваюсь, что деть смешает два языка и звуковку себе попортит. Но логопед сказала, что он соображающий в этом плане, накосячить не должен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах