Новости сайта и форума Sibmama 
[Спорт]
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 
Ребенок не говорит правду. Что делать?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9196
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 19:04     Ответить с цитатой

Мамюля
зачем мне знать, как ребенок работает с информацией? Я этого понять не могу. Мне зачем знать? Его что, кто-то обижает? У него забирают деньги? Угрожают здоровью? Я не понимаю постановку вопроса вообще, извините. Ну и что, что не стыковки в рассказах подруг. Что стряслось от этого? Избирательная память, и ничего больше. Кто-то обращает внимание на одни моменты, кто-то на другие. Гду тут ложь? Тут неполнота данных и ничего больше.
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5596
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 9:50     Ответить с цитатой

Пора закруглять тему, пока не испортили.
Кому понадобится - поднимут.
Барышня Анюта, у нас с Вами может быть разница между жидким супом и мелким жемчугом. Мне интересно знать, как мыслит мой ребёнок и, в том числе, как врёт. Мне вообще интересно с ней беседовать, как и ей со мной.
Приступы сочинительства для меня сигнал, что стоит придержать материнское любопытство и, по-возможности, добавить совместной деятельности. Вернуть в реальность.
А у Вас может быть настолько стрессовые условия жизни, что действительно - пока не стряслось, и говорить не о чем. Всяко бывает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9196
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 10:34     Ответить с цитатой

Мамюля
мне тоже интересно, хочется быть в курсе всех движений души. Но границы его личности топтать не хочется... Мне важно его желание чем-то поделится, тем, чем он сам сочтет нужным.
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5596
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:22     Ответить с цитатой

....личность безгранична. По одной из предлагаемых моделей (психологи ведь до сих пор не договорились, что называть личностью) она вообще находится вне человека. Что-то типа суммы его проекций в окружение.
Вчера дитя приходит из школы с рассказом, как девочку из класса по голове стулом угостили. Хорор такой. Кровь. Все дела.
Выслушала. Уточнила подробности. Выслушала оценку событий. Выразила надежду, что больше такого в их классе не повторится. (Есть основания надеяться.)
Тем же вечером чешу языками с соседкой, а она - директор их школы. :oops: Упоминаю, что вот происшествие случилось. Дальше балдею: "Да он не специально её стулом. Он его на парту ставил, она пройти хотела. Он на неё рассердился, а со стулом просто повернулся так."
Собственно, выяснять подробную и истинную картину событий нет необходимости, но проделанная дитём работа, по-моему, налицо. Версия для мамы - максимум эмоций. Версия для директора - детали картины и минимум жалоб. :-) Неплохо для мелкой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9196
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:33     Ответить с цитатой

Мамюля
так может книги писать?
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5596
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 11:38     Ответить с цитатой

Ну я вообще-то и пишу. Только не книги.
А у детёныша, как следствие, неплохо подвешен язык (это по отзывам посторонних). Отсюда часть приоритетов и вытекает - выдал навык, следи за использованием.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 14:19     Ответить с цитатой

Olga_S писал(а):

Знаете притчу о слоне и трех слепцах?
Цитата:
Однажды трое незрячих были приведены к радже во дворец. На потеху себе и радже слуги вывели на площадь перед дворцом слона, к которому и подвели слепых.
Никто из этих троих никогда в жизни не сталкивался со слоном и, разумеется, никогда не видел его. Раджа приказал им потрогать слона, а потом рассказать всем, что же они трогали. Слепых подвели к слону. Один потрогал хобот, другой - ногу, а третий - ухо слона.
Первый, когда ему приказали говорить, сказал, что он только что держал в руках большую и сильную змею, которая, если разозлится, то может запросто задушить человека. Второй сказал, что хоть это действительно живое существо, но не змея. Еще второй незрячий добавил, что это животное очень могучее, как огромное дерево, которое нельзя обхватить руками. Третий же сказал, что он касался крыльев огромной бабочки, которая, должно быть, может летать высоко-высоко.
........



А знаете притчу от трех слонах и человеке?
Примерно так:
Решили три слона понять какой он - человек. Потрогал первый слон человека и сказал двум другим: человек-плоский. Портрогали двое других и согласились. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Olga_S
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 08.10.07
Сообщения: 3576
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 14:48     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):
А знаете притчу от трех слонах и человеке?
Примерно так:
Решили три слона понять какой он - человек. Потрогал первый слон человека и сказал двум другим: человек-плоский. Портрогали двое других и согласились. :-)

Знаю, смысл похожий. Не все то правда что мы "реально, фактически" видим и чувствуем в силу обычной человеческой ограниченности. И не все то правда с чем все соглашаются. В любом случае она искажается через наше личное восприятие окружающего мира.
Так что мой вывод, нужно давать право на альтернативную правду в глазах других людей. У того же ребенка может быть своя не похожая на нашу правда в силу своего внутреннего восприятия. А абсолютная истина непостижима и спорить о ней не вижу смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 15:53     Ответить с цитатой

Барышня Анюта писал(а):

Например, свой режим дня не ребенок определяет. Он не будет играть на компе до трех утра, засыпать в кресле в одежде и просыпаться только к обеду разбитым и зашарашенным. Он не будет питаться одними творожными сырками и шоколадом, как бы ему этого не хотелось. Оне не будет скакать во дворе до ночи, игнориуя многие другие занятия жизни.

Барышня Анюта, возникли вопросы:
1. до какого возраста, по-Вашему мнению, свой режим дня не ребенок определяет?
2. Вы пробовали дать ребенку полную самостоятельность, то есть разрешить всё. Если да - то что из этого вышло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1644
В дневниках: 5596
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 18:44     Ответить с цитатой

Барышня Анюта, обращаю Ваше внимание, что неведома зверушка, недавно заведшаяся на форуме, пытается утащить Вас в длинный и бессмысленный офф. ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9196
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 21:44     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):
1. до какого возраста, по-Вашему мнению, свой режим дня не ребенок определяет?

Думаю лет до 8. Своим свободным временем он распоряжается как угодно вне зависимости от возраста. У нас есть другой пример. Лет так с 4 он перестал спать днем. Я не заставляю. Но если надо куда-то ехать вечером, то теперь он засыпает в машине. Вы думаете он понимает, что спать днем ему необходимо для бодрости вечером?

Inquisitor's Wife писал(а):
2. Вы пробовали дать ребенку полную самостоятельность, то есть разрешить всё. Если да - то что из этого вышло?

Да, летом, в маленьком южном городке, где жизнь проста и незайтелива. Каникулы и можно ну если не все, то очень многое. "Выхватов" было достаточно. Компания соседских мальчишек близкого возраста мучила котят. Исцарапали камнями соседскую машину. Вопреки запретам взрослых ушли купаться на речку, погода была "нелетная", все потом болели влежку. Как-то раз ушли далеко от дома "за змеями". Нормальная такая детская жизнь. Там же я прочувствовала идею образования ОПГ, старшие, младшие, деньги, авторитеты, покровительство, национальный вопрос. Ребенок прирос в смысле понимания ситуаций и коммуникативных навыков.

Здесь в городе другая жизнь как по требованиям, так и по условиям.
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах