Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 23:05
Cradle писал(а):
Вот я вчера смотрю и думаю - какая же всё-таки деградация жанра...
К сожалению, есть такое. Недаром же на Золотую Маску классику и не номинируют даже - видимо, нечего особо показать.
Я вчера не смотрела концерт, но видела похожий по Культуре не так давно - и тоже поразилась весьма средненькому качеству исполнения. Все же надеюсь, что это не "лучшее из лучших". Иначе мне вообще непонятен тот снобизм, с которым на столичных фоумах обсуждаются "провинциальные спектакли".
Так это они ещё не слышали как он поёт. Там у него роль, как я поняла, драматическая,
а актёрски он и у нас редко бывал плох. Вот если его в классику введут, то я думаю
благосклонных отзывов будет не много. Хотя...помнится на золотой маске (на том форуме),
в Гадюке, именно его голос отметили наиболее интересным, что удивительно.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:14
Бом
А на той Маске всё было просто: если помните, у Суслова сначала не включился микрофон, поэтому базы для сравнения особо и не было. Ну и кроме того, Шварёв может петь хорошо, жаль, что не всё и не всегда... Видимо, в Москве был его день.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50221 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:52
Кстати, я читала некоторые обсуждения москвичами своих актёров из Мосоперетты. Собственно, не сказала бы, что они так уж восторженно отзываются о них - как и у нас - что-то выделяют плюсом, что-то отмечают минусом, а про кого-то отзываются столь нелестно - нашим и не снилась такая критика, что называется.
Насчёт оваций - ну добрые у нас зрители . Плюс есть такой феномен... Ну вот ходила я на Джекила и Хайда с Домогаровым. Ну ужас же - мало того, что не поёт (мюзикл у них, ога), да ещё и просто фефекты фикции речь сценическая страдает - не слышно ничего. И Джекил-Хайд у него - ничего особенного. Ан нет - и овации именно он сорвал, и цветов наполучал. Мне кажется, если бы он просто вышел на сцену и простоял так час - эффект был бы тот же самый, потому что именно эти люди шли не на спектакль.
Так и тут - люди пришли отчасти поблагодарить любимцев за заслуги, возможно прошлые
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 12.06.07 Сообщения: 5676 В дневниках: 171 Откуда: Новосибирск, Цирк.
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 17:49
Dio
Цитата:
фефекты фикции
У нас в театре тоже есть такие фефекты. Не буду называть конкретных имен по известным причинам
Москвичам есть с чем сравнивать. Они искушены обилием спектаклей, режиссерских решений и рынка актерских кадров (вот нет бы написать "актеров" или "актерских талантов". Переходим на язык индустрии по отношению к искусству ну да ладно... ). Поэтому они не стесняются в выражениях по потношению к актерам, да и спектаклям в целом.
Такое ощущение, что Москва скоро совсем переймут бродвейскую традицию, когда рецензия (скорее отзыв) после премьеры решает судьбу постановки - либо идет дальше, либо снимается совсем.
А Шварев умеет петь. Только иногда не хочет Да-да, все просто. Не хочет - не поет, хорошее настроение - поет.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 18:03
Бизе
Ну мы к "своим"-то фефектам уже привыкли настолько, что не замечаем.
А москвичи избалованы, да. И своих ругают не меньше, чем чужих. Неприятно только, что все же к чужим ("провинциалам") изначально отношение несколько предвзятое - по крайней мере на Маске большинство отзывов обычно написаны в стиле "ну посмотрм, посмотрим, что за бездарную ерунду они нам опять привезли". Не цепляются разве только к Е-бургу...
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5919 В дневниках: 14773 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 18:17
Ну я не знаю, почему...
У меня сложилось такое впечатление, может и ошибаюсь. Просто вспомнила обсуждение на московском форуме (один форум не показатель, конечно) Маски в 2009-м, когда наши с Гадюкой ездили. Сильно было заметно, как настороженно ждали Гадюку, и как умильно-благосклонно - "Екатерину". И рецензии первые были точь-в точь в соответствии с ожиданиями: на Гадюку - "ой, ну к чему бы тут еще прицепиться?", даже пропаганду социализма приплели , и восторженные овации на Екатерину с упоминанием "отдельных мелких недочетов" . И легкий шок на форуме, когда мнение жюри оказалось иным...
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50221 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:02
Бизе писал(а):
У нас в театре тоже есть такие фефекты.
Вы просто не слышали этого задыхающегося пришепётывающего Хайда. Харизматичный злодей, йолке .
В Москве больше возможностей, конечно, но жанр в целом всё равно пока что не в фаворе, как его ни пытаются продвинуть.
Цитата:
они не стесняются в выражениях по отношению к актерам, да и спектаклям в целом.
Зато когда Фрэнки начинает размахивать топором - они дружно кидаются защищать наших, просто "потому что"
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 12.06.07 Сообщения: 5676 В дневниках: 171 Откуда: Новосибирск, Цирк.
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:28
Marisha
Надо посмотреть постоновочную группу Екатерины.
Это Тухмановская "Царица"? или я путаю?
Есть два мюзикла, которые все время путаются в моей голове))
На сайте с 04.09.09 Сообщения: 4750 В дневниках: 184 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 13:33
Marisha писал(а):
Бизе
Ну мы к "своим"-то фефектам уже привыкли настолько, что не замечаем.
Ой нет. Мне сильно режет слух, если честно. Причем, как ни странно, у нас половина мужской труппы с какими-то дефектами. Р-шов, Поз-ков, Л-ман, С-лов - все с "пришепетыванием". Новый С-вин тоже "есть немного". До-нко вообще сплошное речевое недоразумение, етить. (Как я всех зашифровала ) У всех, конечно, "фефекты разной степени тяжести", и в каких-то спектаклях заметны менее, в каких-то более (особенно с микрофонами).
Слух отдыхает на "старых" актерах. Ну и женщины нормально говорят.
Не кидайтесб тапками. Ну люблю я красивую речь. Правильную. Хотя и всех вышеназванных актеров тоже люблю. Вот мне интересно, взрослые же люди, неужели ничего нельзя сделать? Мы же сыну исправили "мыфку, кофку" на "мышку, кошку" за месяц у логопеда. Зубы-прикусы сейчас тоже правят на раз. Обидно, правда. И это усиливает впечатление провинциальности (потому как на ТОМ форуме об этом тоже упоминали).
А кроме Е-бурга, в Москве еще сильно возлюбили почему-то Хабаровск. До сих пор с восторгом поминают их "Чонкина". А я, если честно, не впечатлилась ) смотрела по Паутине). Ну балаган и есть балаган.
По поводу Шварева, про фурор я, конечно, немного утрировала. Но то, что его отметили и заметили как чуть ли не самый интересный персонаж, это факт (ну как же, он теперь НЕ ИЗ Новосибирска!). Я, правда, не в курсе, что эта его новая роль "не поющая". Насчет сыграть да выложиться по полной, это он может, когда в настроении (сужу по Джазу, я на него очень часто ходила, могла сравнить Шварева со Шваревым же). Ну а там наверняка настроение было, все ж дебют в музыкальной столице. Вот насчет пения не совсем согласна, что поет когда хочет. Я бы добавила: и когда может. Потому что высокие партии у него точно не получаются. На низу он звучит хорошо, даже классно, а вот как "наверх", так криминал. Я его Тони как вспомню, так вздрогну, ну куда ему теноровая партия?! И, конечно, он не "герой", опять же вспоминая Фиалку Монмартра, ну совсем он там был не в тему. В то же время, всякие Бони и Акопы у него были на "пять с плюсом". Он во всех характерных ролях очень хорош, даже в детских спектаклях делал очень интересные образы, Волка там, Льва!
Ещё по поводу Джаза хочу сказать, теперь, когда героем остался один Пашенцев, на спектакль даже идти неохота. Или надо кого-то еще вводить, или спектакль погибнет. Мечтаю увидеть Джозефиной... ага, Ромашова, конечно. Ну тесно ему в роли Палаццо. Дайте ему Джо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах