 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3216 Откуда: Дзержинский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Имбирь
Детский сад

На сайте с 04.06.10 Сообщения: 197
|
 Добавлено: Вт Май 19, 2015 20:29 |
|
|
Ксюнтия писал(а): | Девочка-напевочка
Вы ошибаетесь и очень сильно. И вы поймёте это очень скоро. |
господи, вот в тему вообще лезть не хотела.
но после таких слов убеждаюсь что Девочка-напевочка права,прекратите уже стеснятся своих детей.В конце концов каждому в этой жизни свой крест. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
sibнезабудка
Первый класс вторая четверть

На сайте с 11.11.08 Сообщения: 743 В дневниках: 3 Откуда: новосибирск. дзержинский район
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
 Добавлено: Ср Май 20, 2015 5:53 |
|
|
Marisha писал(а): |
Девочка-напевочка
Не дай Бог тебе, Света, столкнуться с этим в реальной жизни. |
Уже давно не боюсь :aga-aga:
Marisha писал(а): |
Чтоб ты знала, в системе нормального инклюзивного образования слабовидящего ребенка не просто "запихивают в класс", а обеспечивают ему индивидуальную методическую поддержку и сопровождение. До этого нам, конечно, как до Луны пешком. Поэтому - в резервации всех, в резервации! А кому не нравится, у тех комплексы. Ишь, чего захотели! Чтобы к их ребенку относились, как к нормальному! (с) Обнаглели совсем. Откуда только эти комплексы берутся, хотелось бы узнать? :cool:
|
Вот именно! Вот именно, что в " системе нормального инклюзивного образования"!!! О чем я и говорю! У нас же решили сделать "проще" - все равны, проблем нет! И запихивают слепого в обычный класс БЕЗ методической поддержки и сопровождения. Или предполагается, что КАЖДЫЙ учитель по умолчанию должен знать и обучать ВСЕХ и азбуке Брайля, и мимико-жестовому коду? В том-то и дело, что дети всё же ОСОБЫЕ, поэтому нуждаются в ОСОБОМ подходе. А если ВЫ настаиваете, что "ничего особенного, они как ВСЕ", то зачем и о чем речь про пандусы-мандусы и прочее? Хотите чтобы относились как к нормальному - ну, вперед! Как все на стометровку и двойку, если не успел в норму уложиться! :eek: :idontno: :idontno: :idontno: :eek:
Речь не идет о резервациях. Что в крайности-то кидаться??? :mad: Почему разговоры о создании адаптированной среды (наличие тьютера\ сопровождения\ специального педагога-дефектолога+наличие МТБ) приравнивается к унижению "таких же, как все детей!" :eek: :o
И, конечно, полетели угрозы - "ты еще хлебнешь говяшек ложкой! вот-вот! уже на подходе!!!" :aga-aga: это в принципе, так мило :give_heart: Да вот только меня уже давно не пугает ни количество детей, ни их качество :haha: |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3216 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:35 |
|
|
Девочка-напевочка писал(а): |
Речь не идет о резервациях. |
Да, речь о том, что инклюзивное образование это ПРАВО на полноценную жизнь. А то, как это право будет осуществляться зависит не только от государственных деятелей, но и от общества, то есть от нас с вами. А у нас, как показывает практика нет привычки брать ответственность за ближнего, за себя то не всегда берем, мы к этому готовы лишь в крайних обстоятельствах, какой явилась Великая Отечественная Война, после которой был шквал детской беспризорности и инвалидности (и среди взрослого населения в т.ч.) и после которой общество было вынуждено восстанавливать не только города, но и людей и адаптироваться всем вместе.
Угрозы не с моей стороны, сейчас человек сам себе угрожает отказываясь мыслить масштабно , опираясь лишь на свой скудный личный опыт. Но еще раз повторюсь про закон сохранения, он работает. Ведь никто не говорит, что люди с ограниченными возможностями займут место под солнцем абсолютно здоровых (каких и нет) людей, речь идет хоть о каком-нибудь месте в обществе, а не на помойке, когда проблема людей с ОВ для общества не существует.
Параолимпийцы яркий пример того, что человек с ОВ способен на большее, чем как бы здоровый, а потому как только начинают говорить о правах людей с ОВ, у здоровых сразу паника начинается и страх за их валидность в обществе._________________ «Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
 Добавлено: Чт Май 21, 2015 13:25 |
|
|
Ксюнтия
Вот вроде мы и об одном и том же, но у меня такое ощущение, что Вы мне пытаетесь что-то доказать... :oops: :haha: :tiptop: |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Natanika
Детский сад

На сайте с 01.03.12 Сообщения: 110 Откуда: Новосибирск, Родники
|
 Добавлено: Вт Июл 07, 2015 20:54 |
|
|
А не подскажете, где бы узнать какие школы уже внедряют у себя инклюзивное образование? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
maria.sherstneva
Профессор

На сайте с 24.03.12 Сообщения: 7764 В дневниках: 20
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42729 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Вс Авг 23, 2015 12:31 |
|
|
Natanika писал(а): | А не подскажете, где бы узнать какие школы уже внедряют у себя инклюзивное образование? |
в отделы образования позвонить? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
леди бриз
Ясельки

На сайте с 16.09.12 Сообщения: 43 Откуда: калининский
|
 Добавлено: Вт Окт 13, 2015 17:17 |
|
|
Бэся
Добрый день! Учитель общеобразовательной школы предлагает ребенку индивидуальное обучение . Основание неуспеваемость. Не успевает на уроках математики ( как раз предмет этого учителя). Предлагает маме получить справку об индивидуальном обучении.
И форму обучения 1 смена со всеми детьми. 2 смена индивидуально. Не выйдет ли такая форма обучения боком для моего сына. У него ослабленное зрение (носим очки). В остальном он чуть медленнее чем остальные дети. Для меня важна социализация ребенка и медицинских показаний для индивидуального обучения нет. Вопрос: на сколько правомерны действия учителя в том числе и с этической точки зрения? Или это те самые благие намерения которыми выстлана дорога в ад.
Мамочки, выскажите свое мнение. Сыну уже 13 лет. С рождения по сегодняшний день сталкиваюсь с противоречиями в системе. С рождения по сегодняшний день странное отношение людей людей (друзья, родственники, знакомые) "Отличный, умный парень!!" и людей - специалистов (врачебные комиссии, некоторые учителя ) "У вас проблемы. вы нам не подходите! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
bell
Профессор

На сайте с 24.10.07 Сообщения: 5895 В дневниках: 107 Откуда: Академ (ВЗ)
|
 Добавлено: Вт Окт 13, 2015 21:53 |
|
|
леди бриз
А "неуспеваемость" только в математике? Есть какие-то любимые предметы, которые даются легко?
Со мной до 9 класса училась девочка, ярко выраженный гуманитарий. Она математику не понимала, вот совсем. Зато где какое сочинение написать - превосходно, ин. языки - на ура шли, на олимпиаду по русскому языку - с удовольствием. Дисциплина идеальная, трудяга неимоверная, но сколько бы она не старалась, "3+2" - с трудом. Учителя за усердие просто закрыв глаза рисовали ей тройку. И все были счастливы  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
NikAn
застенчивый папа

На сайте с 14.04.10 Сообщения: 33 Откуда: Новосибирск Октябрьский район
|
 Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 20:25 |
|
|
Так, девчата, почитал маленько, может не все, но выскажу свое мнение. Лично я отношусь к инклюзии вполне нормально, хотя лично не сталкивался.
Но в своих сообщениях вы говорите в основном о инвалидах, детях с тяжелыми формами функциональных нарушений. Но сейчас в школы приходят все больше и больше детей с легкими формами, такие как СДВГ- синдром нарушения внимания и гиперактивность. И учителя в обычных школах не знают, что с такими детьми делать. И эта проблема, например в нашей школе, еще не разу не обсуждалась ни на педсоветах, ни на кафедрах, значит для руководства этот вопрос не актуален. Учителям не дают ни курсов, ни семинаров по данной проблеме, и они когда сталкиваются в работе с такими детьми, у них просто опускаются руки. В итоге инклюзия заявлена в школах, но на практике не реализована, и если даже педагоги к этой проблеме не подготовлены, то что говорить о родителях. Но в любом случае наше общество придет к этому рано или поздно.
Я сам работаю учителем физкультуры, а супруга моя - дефектолог, так что я немного в курсе проблемы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
glori7
Первый класс вторая четверть

На сайте с 24.01.15 Сообщения: 399 В дневниках: 106 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10962
|
 Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:51 |
|
|
glori7
Я у себя в дневнике писала. В прошлую среду у нас в школе была ПМПК. Так убирали детей с индивидуального (8 вид!) с рекомендацией "надо социализировать!" Причем на "очередном" ребенке одна тетя из комиссии "проговорилась" : "Ну, что вы! индивидуальное обучение - это же такие деньги вылетают!"
т.е. решили поберечь бюджетные деньги (может им какое негласное распоряжение дали? или личная инициатива?)
Повторять написанное в дневнике не буду, запись открыта http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=577611 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Бэся
Школьные годы

На сайте с 13.06.09 Сообщения: 972 В дневниках: 39
|
 Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 22:11 |
|
|
Дорогие участники форума! Прочитав все страницы я поняла что тема живет сама по себе и это радует, что многие задумываются хотя бы о возможности обучения детей с ОВЗ вместе с обычными детьми.
По большому счету я согласна с maria.sherstneva. У родителей особенных детей должно быть право выбора. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|