Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
8 ВОПРОСОВ ПРО ДЕТСКИЙ САД: РАСХОДЫ, ДОКУМЕНТЫ И ЛЬГОТЫ
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Инклюзивное образование: за и против
совместное обучение обычных детей и детей с физическими отклонениями(инвалидов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26018
В дневниках: 3216
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 20:08     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка
Вы ошибаетесь и очень сильно. И вы поймёте это очень скоро.
_________________
«Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Имбирь
Детский сад
Детский сад


На сайте с 04.06.10
Сообщения: 197
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 20:29     Ответить с цитатой

Ксюнтия писал(а):
Девочка-напевочка
Вы ошибаетесь и очень сильно. И вы поймёте это очень скоро.

господи, вот в тему вообще лезть не хотела.
но после таких слов убеждаюсь что Девочка-напевочка права,прекратите уже стеснятся своих детей.В конце концов каждому в этой жизни свой крест.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
sibнезабудка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 743
В дневниках: 3
Откуда: новосибирск. дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 21:42     Ответить с цитатой

Marisha
про это и говорю...
3. Организация спецшкол экономически гораздо более выгодна и менее затратна, чем обеспечение возможности инклюзивного образования и одновременно медицинской реабилитации КАЖДОМУ ребенку. Думаю, что в этот пункт все и упирается на самом деле
то что Вы писали... ну нет у наших школ такого финансирования, нет такой поддержки..

В США (и не только) - сама система образования другая, специфика началки вообще отличается от нашей - у нас урок - так урок - ни каких хождений по классу и прочего вольничества :aga-aga: . они считают, что нельзя ограничевать желания ребенка, что он сам должен выбирать то что ему интересно..
у меня к этому неоднозначное отношение :aga-aga: должны быть всё-таки правила и рамки в школе - ну это конечно лично моё мнение :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21574
В дневниках: 10962
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 5:53     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):

Девочка-напевочка
Не дай Бог тебе, Света, столкнуться с этим в реальной жизни.

Уже давно не боюсь :aga-aga:

Marisha писал(а):

Чтоб ты знала, в системе нормального инклюзивного образования слабовидящего ребенка не просто "запихивают в класс", а обеспечивают ему индивидуальную методическую поддержку и сопровождение. До этого нам, конечно, как до Луны пешком. Поэтому - в резервации всех, в резервации! А кому не нравится, у тех комплексы. Ишь, чего захотели! Чтобы к их ребенку относились, как к нормальному! (с) Обнаглели совсем. Откуда только эти комплексы берутся, хотелось бы узнать? :cool:

Вот именно! Вот именно, что в " системе нормального инклюзивного образования"!!! О чем я и говорю! У нас же решили сделать "проще" - все равны, проблем нет! И запихивают слепого в обычный класс БЕЗ методической поддержки и сопровождения. Или предполагается, что КАЖДЫЙ учитель по умолчанию должен знать и обучать ВСЕХ и азбуке Брайля, и мимико-жестовому коду? В том-то и дело, что дети всё же ОСОБЫЕ, поэтому нуждаются в ОСОБОМ подходе. А если ВЫ настаиваете, что "ничего особенного, они как ВСЕ", то зачем и о чем речь про пандусы-мандусы и прочее? Хотите чтобы относились как к нормальному - ну, вперед! Как все на стометровку и двойку, если не успел в норму уложиться! :eek: :idontno: :idontno: :idontno: :eek:

Речь не идет о резервациях. Что в крайности-то кидаться??? :mad: Почему разговоры о создании адаптированной среды (наличие тьютера\ сопровождения\ специального педагога-дефектолога+наличие МТБ) приравнивается к унижению "таких же, как все детей!" :eek: :o

И, конечно, полетели угрозы - "ты еще хлебнешь говяшек ложкой! вот-вот! уже на подходе!!!" :aga-aga: это в принципе, так мило :give_heart: Да вот только меня уже давно не пугает ни количество детей, ни их качество :haha:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26018
В дневниках: 3216
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 12:35     Ответить с цитатой

Девочка-напевочка писал(а):


Речь не идет о резервациях.


Да, речь о том, что инклюзивное образование это ПРАВО на полноценную жизнь. А то, как это право будет осуществляться зависит не только от государственных деятелей, но и от общества, то есть от нас с вами. А у нас, как показывает практика нет привычки брать ответственность за ближнего, за себя то не всегда берем, мы к этому готовы лишь в крайних обстоятельствах, какой явилась Великая Отечественная Война, после которой был шквал детской беспризорности и инвалидности (и среди взрослого населения в т.ч.) и после которой общество было вынуждено восстанавливать не только города, но и людей и адаптироваться всем вместе.


Угрозы не с моей стороны, сейчас человек сам себе угрожает отказываясь мыслить масштабно , опираясь лишь на свой скудный личный опыт. Но еще раз повторюсь про закон сохранения, он работает. Ведь никто не говорит, что люди с ограниченными возможностями займут место под солнцем абсолютно здоровых (каких и нет) людей, речь идет хоть о каком-нибудь месте в обществе, а не на помойке, когда проблема людей с ОВ для общества не существует.

Параолимпийцы яркий пример того, что человек с ОВ способен на большее, чем как бы здоровый, а потому как только начинают говорить о правах людей с ОВ, у здоровых сразу паника начинается и страх за их валидность в обществе.
_________________
«Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21574
В дневниках: 10962
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 13:25     Ответить с цитатой

Ксюнтия
Вот вроде мы и об одном и том же, но у меня такое ощущение, что Вы мне пытаетесь что-то доказать... :oops: :haha: :tiptop:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Natanika
Детский сад
Детский сад


На сайте с 01.03.12
Сообщения: 110
Откуда: Новосибирск, Родники
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 20:54     Ответить с цитатой

А не подскажете, где бы узнать какие школы уже внедряют у себя инклюзивное образование?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
maria.sherstneva
Профессор
Профессор


На сайте с 24.03.12
Сообщения: 7764
В дневниках: 20
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 12:24     Ответить с цитатой

Девочки, я думаю что у родителей и детей должен быть выбор - хотят они обучатся с обычными детьми или нет... по мне так оч много факторов влияющих на выбор...
у меня дочка ходит в спецсад по зрению, до этого ходили в обычный зрение упало за это время достаточно, не могу сказать, что повлиял только обычный сад, НО там ломали очки, никто не следил в очках ли ребенок и прочее... и поэтому на данный момент я не готова перевести ребенка обратно в обычный сад...
_________________
НА РАБОТЕ - ЗАВАЛ, Прошу прощения если СРОЧНО - ЗВОНИТЬ!!!! Спасибо за понимание.)))
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12578
В дневниках: 42729
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 12:31     Ответить с цитатой

Natanika писал(а):
А не подскажете, где бы узнать какие школы уже внедряют у себя инклюзивное образование?

в отделы образования позвонить?
_________________
Нет религии выше Истины
Сыночке Юрочке 27 лет 29 дней
Сыночке Всеволоду 27 лет 29 дней
Сыночке Матвею 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сыночке Тарасику 10 лет 2 месяца 2 дня

репетитор по математике 5-11 класс, район КСМ или дистанционно
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
леди бриз
Ясельки
Ясельки


На сайте с 16.09.12
Сообщения: 43
Откуда: калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 17:17     Ответить с цитатой

Бэся
Добрый день! Учитель общеобразовательной школы предлагает ребенку индивидуальное обучение . Основание неуспеваемость. Не успевает на уроках математики ( как раз предмет этого учителя). Предлагает маме получить справку об индивидуальном обучении.
И форму обучения 1 смена со всеми детьми. 2 смена индивидуально. Не выйдет ли такая форма обучения боком для моего сына. У него ослабленное зрение (носим очки). В остальном он чуть медленнее чем остальные дети. Для меня важна социализация ребенка и медицинских показаний для индивидуального обучения нет. Вопрос: на сколько правомерны действия учителя в том числе и с этической точки зрения? Или это те самые благие намерения которыми выстлана дорога в ад.
Мамочки, выскажите свое мнение. Сыну уже 13 лет. С рождения по сегодняшний день сталкиваюсь с противоречиями в системе. С рождения по сегодняшний день странное отношение людей людей (друзья, родственники, знакомые) "Отличный, умный парень!!" и людей - специалистов (врачебные комиссии, некоторые учителя ) "У вас проблемы. вы нам не подходите!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
bell
Профессор
Профессор

На сайте с 24.10.07
Сообщения: 5895
В дневниках: 107
Откуда: Академ (ВЗ)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 21:53     Ответить с цитатой

леди бриз
А "неуспеваемость" только в математике? Есть какие-то любимые предметы, которые даются легко?
Со мной до 9 класса училась девочка, ярко выраженный гуманитарий. Она математику не понимала, вот совсем. Зато где какое сочинение написать - превосходно, ин. языки - на ура шли, на олимпиаду по русскому языку - с удовольствием. Дисциплина идеальная, трудяга неимоверная, но сколько бы она не старалась, "3+2" - с трудом. Учителя за усердие просто закрыв глаза рисовали ей тройку. И все были счастливы :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
NikAn
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 14.04.10
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск Октябрьский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 20:25     Ответить с цитатой

Так, девчата, почитал маленько, может не все, но выскажу свое мнение. Лично я отношусь к инклюзии вполне нормально, хотя лично не сталкивался.
Но в своих сообщениях вы говорите в основном о инвалидах, детях с тяжелыми формами функциональных нарушений. Но сейчас в школы приходят все больше и больше детей с легкими формами, такие как СДВГ- синдром нарушения внимания и гиперактивность. И учителя в обычных школах не знают, что с такими детьми делать. И эта проблема, например в нашей школе, еще не разу не обсуждалась ни на педсоветах, ни на кафедрах, значит для руководства этот вопрос не актуален. Учителям не дают ни курсов, ни семинаров по данной проблеме, и они когда сталкиваются в работе с такими детьми, у них просто опускаются руки. В итоге инклюзия заявлена в школах, но на практике не реализована, и если даже педагоги к этой проблеме не подготовлены, то что говорить о родителях. Но в любом случае наше общество придет к этому рано или поздно.
Я сам работаю учителем физкультуры, а супруга моя - дефектолог, так что я немного в курсе проблемы.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
glori7
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.01.15
Сообщения: 399
В дневниках: 106
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 23:04     Ответить с цитатой

обучение таких детей требует большого участия учителей, родителей, детей, по моему в наших школах это почти не возможно...
_________________
Любовь - это желание жить.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
Человек года 2008! Клуб 3+3

На сайте с 21.12.04
Сообщения: 21574
В дневниках: 10962
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:51     Ответить с цитатой

glori7
Я у себя в дневнике писала. В прошлую среду у нас в школе была ПМПК. Так убирали детей с индивидуального (8 вид!) с рекомендацией "надо социализировать!" Причем на "очередном" ребенке одна тетя из комиссии "проговорилась" : "Ну, что вы! индивидуальное обучение - это же такие деньги вылетают!"
т.е. решили поберечь бюджетные деньги (может им какое негласное распоряжение дали? или личная инициатива?) :mad:
Повторять написанное в дневнике не буду, запись открыта http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=577611
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Бэся
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.06.09
Сообщения: 972
В дневниках: 39
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 22:11     Ответить с цитатой

Дорогие участники форума! Прочитав все страницы я поняла что тема живет сама по себе и это радует, что многие задумываются хотя бы о возможности обучения детей с ОВЗ вместе с обычными детьми.
По большому счету я согласна с maria.sherstneva. У родителей особенных детей должно быть право выбора.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах