Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 11.03.12 Сообщения: 3610 В дневниках: 7 Откуда: Каменка
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 23:25
Woda
+1000, полностью согласна.
Считаю, что нововведения чистой воды бизнес. Зачем всех в форму? С детства приучать детей, что у них нет выбора. Что они дети, должны как стадо слепо следовать тому что прикажут. Диктатура какая-то.
А я однажды в школе, шампунь красящий передержала и пошла в школу с зелёноми волосами , ругались
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И джинсы люблю!
_________________ У нас есть щенки французского бульдога 89513812853
На сайте с 23.10.08 Сообщения: 8440 В дневниках: 4099 Откуда: НСО, Искитимский район, д.Бердь Карта № 051180
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 23:36
Как по мне, так светлый верх и темный низ очень даже неплохое решение. И совсем необязательно это называть формой. Пусть будет любое название. У нас вот тоже в лицее форма не под копирку - разные фасоны, даже есть разное цветовое сочетание - у кого-то просто бордо, у кого-то бордо с комбинирование с клеточкой. Смотрится очень даже неплохо (у нас все из ткани, не трикотаж).
Я помню, как в школе радовалась отмене формы, но были реально случаи, когда человек как будто сорвался с цепи, ощутив свободу выбора одежды: мальчики как-то в одежде сильно не выделялись, но некоторые девочки были похожи на дам легкого поведения (мягко говоря). Такие же наряды встречала и в нашем институте - вызывали определенный шок. Поэтому не вижу ничего страшного в некоторых ограничениях
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 23:37
Ай, какая бурная дискуссия! Чуть было не опоздала
МОЕ отношение к школьной форме однозначно - отказать!!! Но, помню, когда у старшей в гимназии заводили подобные вопросы, я, конечно, громко протестовала. Думала, что и дочь, естественно, того же мнения. А она посчитала целесообразным ввести определенные рамки "делового стиля", так это формулировалось. Для меня это было неожиданным
ЕленаП..
И когда Ваши дети это все носить ( и сносить) успевают? У меня с сыном "проблема" - как облюбует какую-нить одежку, не вытряхнешь! А рядом в шкафу будут висеть неодеванные!!!
Но при этом носит как-то аккуратно.
А по дресс-коду, сегодня видела в здании суда Центрального района такую картинку. По коридору идет совсем не стройная, а прям наоборот, судья. В мантии ( дресс-код ) сверху накинута куртяшка. Ну и под мышкой рука с телефоном и пачкой сигарет.
Самой мне не привелось носить форменную одежду ( школа не в счет). На работе, да, деловой стиль. Люблю и брючные костюмы, и платья. Ну и всегда хорошую обувь.
А муж, как перестал работать по найму, так с тех пор я его в костюме и галстуке не видела Хотя ему костюмы ну просто "идут". Также как и у сына, в шкафу висит ни разу еще не одеванное черное пальто ( уже четыре года висит ), и пара-тройка практически новых костюмов.
Вот к чему я все это? Как-то все не однозначно, все-таки.
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 13963 В дневниках: 1074 Откуда: Г. Бердск
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 23:52
Муравейка
а мой наоборот(сын в смысле), часто носит костюмы, галстуки, нравиться пальто. Из последнего вытряхнула, когда уж снег лег. Куда-то вне школы можно одеться свободно, а он одевает рубашку и галстук.
Вот увидела на сайте местной газеты фото. Примерно так ему нравится ходить вне школы
Скрытый текст:
В центре в галтуке и в очках
Муж какое-то время носил костюмы на работу, сейчас рубашки, джинсы классические, джемпера.
Непонятно в кого сын.
_________________
Но если мы счастливы здесь и сейчас, то мы будем счастливы там и потом....(с) Ромарио
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 0:08
taw
Ну Вашему сыну костюм прям к лицу Вот правда, даже на малышне видно, кто-то умеет носить классический костюм, а кто-то ...
Как-то сижу я на скучнейшем совещании. Дремлю-скучаю. И вот сквозь дрему мне мой коллега ( молодой совсем парень, еще тридцати тогда не было) привиделся на трибуне, у стен Кремля, среди этих самых, членов политбюро Вот прям вижу его там, в пальто с каракулевым воротником, в шапке (пирожком таким, не знаю как их обзывали). Ну прям вписывается!!! Ну и давай я себя развлекать - мысленно выбираю следующего коллегу , напяливаю на него шапку - пальто и шагом марш, на трибуну. В общем, поняла я что все мои коллеги вписываются. Экспериментирую дальше. Мужа своего пытаюсь принарядить и туда же. Ан нет!!! Не стоит от там. Точнее стоит, но не как все - важно-вальяжно-с чиновничьим достоинством. А качается, с ноги на ногу, смотрит по сторонам с мучительно скучающим видом. В общем, я и счас иногда так себя веселю - водружаю кого-то и смотрю -годен на трибуну иль нет еще
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 0:46
Девочка-напевочка
Я считаю, что белый верх, черный низ - это парадка. А в норме - темненькая юбочка или сарафан и любого цвета однотонная блузка - водолазка.
Зимой в школах жарко и кому нужны эти вязаные толстые кофты? Эти теплые жилеты-телогрейки?
Нам, кстати завезли эту форму. Выбрала дочери сарафан серый, ткань похожа на плащевку 1250 рублей.
Там были и юбки и блузки но все оч дорогое и фигня, по качеству
На сайте с 21.05.10 Сообщения: 2637 В дневниках: 46 Откуда: Новосибирск,Заельцов ский р-н
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 1:02
А я вот ЗА школьную форму.Сама ходила в школе с булавкой в ухе,с обесцвеченной чёлкой,и другими странными причёсками,но в форме.Только не взрослый офисный стиль,а детскую форму-девочкам сарафаны,мальчикам брюки и курточки (но не костюм тройку). А отличатся можно мозгами (анекдот такой есть).Всё высказалась, А Зайцев конечно,страшно далёк от народа,как и те,кто считает что 3-3,5 тыс за комплект формы это не страшно.Я уже молчу про небольшие населённые пункты.
_________________ Тем кто дружен,не страшны тревоги!
На сайте с 07.06.08 Сообщения: 1665 В дневниках: 53 Откуда: Новосибирск, пл.Маркса Карта № 003112
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 7:14
Вот, считай, опоздала на дискуссию...
Про Зайцева тоже уже дома обсуждали вчера, шапочки и красная бабочка на клетчатой рубашке (тоже обязательна будет? ) ну просто убили...
Я все-таки ЗА форму, НО...
Пусть это в началке и будет формой, а потом уже просто как границы, что ли... Вот у нас в школе вроде как тоже единая на всех жилетка.
Но нам в том году классный руководитель озвучила более детально: сама жилетка с эмблемой чтоб была на всякие их праздники-построения, а ежедневно - темный низ, светлый верх (конечно, не красные и не черные блузки и рубашки, но голубые-розовые - пожалуйста), если есть желание носить жилетку - ну пусть она будет похожа на официально принятую... При этом в жару и светлые брюки не запрещены... Ну в общем как-то так.
И вот такой подход мне более чем импонирует. Учитывая, что все уже подростки, у каждого уже свои тараканы шевелятся
Скрытый текст:
Мой, кстати, жилетку носит всегда, но он тоже всегда любил костюмы-галстуки (хотя вот сейчас уже пол-года как галстук перестал носить... )
И, если уж считать, у кого чего сколько на учебный год - у нас брюки шерстяные и брюки тонкие, жилетка и светлых рубашек 6 штук (2 голубые, розовая и 3 белые) - на каждый день
На сайте с 15.04.08 Сообщения: 6473 В дневниках: 10335 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:13
Муравейка
Цитата:
У меня с сыном "проблема" - как облюбует какую-нить одежку, не вытряхнешь!
И мой такой, и я сама частично такая. Снусмумрики мы - чем одежда старее, тем лучше
А про форму, по-моему, спорить бессмысленно - все равно детей старше 5 класса туда не запихнешь. Не сдадутся прошли те времена, когда сказано - сделано.
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19552 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:24
Цитата:
Пришел со школы в серой сегодня и с пятнами на рукаве. Утром одевал белую... На рукавах масляные желтые пятна.
Меня умиляет вид рубашки младшешкольника после урока рисования. Такая разноцветная радуга по всей поверхности, такое ощущение, что они рисуют посредством разбрызга (оговорюсь: картинки в альбоме -- в обычной технике). Капли бывают далеко не только на рукавах и полочке (соотв, и на жилетке), но даже на спине. Ну и еда, да, она везде, почему-то.
Поэтому требование:
Цитата:
ежедневно - темный низ, светлый верх (конечно, не красные и не черные блузки и рубашки, но голубые-розовые - пожалуйста)
Мне тоже не очень нра. Из четырех сыновей сейчас адекватно носит светлые рубашки только старший, но он уже большенький, сам выбирает, что носить, и его выбор, помимо белой или черная рубашка к строгим брюкам, или нейтрального цвета водолазка - серая, но не совсем однотонная, вид получается и опрятный (в отличие от младших), и строгий, и я не вижу никакого повода запрещать последние два варианта, оставляя только со светлым верхом...
_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:53
kot-busya писал(а):
Как по мне, так светлый верх и темный низ очень даже неплохое решение. И совсем необязательно это называть формой.
Для меня любое решение плохое, если это обязаловка без учёта мнения конкретного ребёнка и его семьи. Для меня это хорошее решение только при условии, что самому ребёнку такая одежда нравится и он её предпочитает всем прочим вариантам.
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 20068 В дневниках: 5484 Откуда: академгородок
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:01
У меня насчет формы одно возражение - финансовое. Так-то мои дети, как и я, в одежде разбираемся слабо , форма даже легче - думать не надо, не выбьешься "из коллектива". Но те попытки её ввести, что у нас бывали - не устроили по качеству плюс явно завышенная цена. Я на такую сумму детей не одеваю, укладываемся скромнее, и спокойно можем что-то заменить в течение года, а с формой это очень сложно, предполагается, что её хватает на год
_________________ Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:01
Стасенька
Цитата:
старше 5 класса туда не запихнешь
Что радует. То есть, в форму запихивают не детей., а родителей.
Мне вообще ратование родителей за форму напоминает коллективный психоз выпускных, выпускных из началки, сборов на праздники, этс. Вот обязательно всем в тёмный низ. И обязательно светлый верх. Один коллективный ребёнок.
Форма - это не привитие культуры, это инструмент подавления.
Скрытый текст:
Т.Толстая
Женский день
У нас дома восьмое марта презирали: считали государственным праздником. Государственное - значит принудительно-фальшивое, с дудением в духовые инструменты, хождением строем, массовым заполнением карточек, называемых поздравительными открытками. "Желаем успехов в труде!.." Государственное это когда на тебя кричат, унижают, тыкают в тебя пальцем: стой прямо и не переминайся с ноги на ногу! Это когда все теплое, домашнее, хорошее и уютное вытащено спросонья на мороз, осмеяно, подвергнуто оскорблениям. Государственное - это школа, первая примерка тюрьмы. В школе учат дурному и противоречивому. Говорят: "Сам погибай, а товарища выручай", и тут же велят доносить. Говорят: "Надо помогать другу", а списывать запрещают. И на уроках пения поют и поют про каких-то мертвых орлят, пионеров, партизан, солдат, якобы храбрых мальчишек, заползающих в тыл непроясненному врагу, чтобы там навредить, а так как известно, что мальчишки всегда вредят, что с них взять,- то и поешь с отвращением, по государственной, холодной обязанности.
Черная школьная зима, вонь чернильниц-непроливаек, неприличное слово, вырезанное на парте, полы, вощенные красной мастикой, кабинет завуча, мимо которого проходишь, холодея: а вдруг выскочит и завопит, тучная, тряся багровыми щеками, полуседыми волосами, заплетенными в косицы "корзиночкой",ужас,- все это государство.
Стены у него коричневые, тоскливые, и одежду тоже нужно носить коричневую, чтобы не отличаться от стен. В волосы - у кого коса - надо заплетать черные или коричневые ленты, а по праздникам - белые. Праздники у них - это когда на каждом этаже музыка и пение из громкоговорителей: "Мечтать! Надо мечтать!" - поет ангельский хор провокаторов, а в классе Валентина Тимофеевна орет, стуча по столу костяшками пальцев: "Я не о том спрашивала!.. Слушать надо!.. Размечталась тут!.." Праздники - это когда государственные цветы гладиолусы засовывают в кефирные бутылки и густо уставляют ими подножие ниши, где, укрытый от воздушной волны, создаваемой пробегающим табуном хулиганов, стоит и слепо блестит масляной краской белый Ильич. На праздники уроков меньше, но домой не отпустят: надо идти в актовый зал, где будет представление. И хорошо еще, если позволят просто сидеть на деревянных откидных стульях, прищемляющих то пальцы, то платье,- а ну как заставят выступать? И тут они обязательно унизят и отомстят. Отомстят за то, что я умею быстро читать, и не хочу читать медленно, по слогам, не хочу притворяться, что справляюсь с трудным текстом: "Тут кот. А там?" На "празднике азбуки" они заставят меня изображать букву "Р" - которую я не произношу. "Роет землю черный крот, Удобряет огород". И все будут надо мной смеяться. И толстая тетка, завуч,- не человек, а слипшиеся комья,- всегда одетая в один и тот же приличный синий чехол, тоже разинет из первого ряда свой отремонтированный, подбитый сталью рот: ха-ха-ха.
На переменах мы должны ходить парами, взявшись за руки, по кругу. Я бы хотела ходить за руку со смуглым мальчиком Даниловым или, на худой конец, с девочкой с чудным именем Роза и с маленькими синими сережками в ушах. Но выбирать не приходится: меня спаривают с Володей, я должна держать его потную лапку, усыпанную бородавками. Мне семь лет, я страдаю. Что-то,- не знаю что,- оскорблено и бунтует во мне. Я не хочу. Государство (хотя я и не знаю этого слова) давит на меня фикусами в оконных проемах, картинами в золоченых рамах, откляченными от стены ("Охотники на привале", "Богатыри на перепутье" - скопище мутных уродов, но и этих слов я не знаю). Ноги медлят и вязнут в красной, густой, государственной мастике. Свет тусклый. Володины бородавки, как сухой горох, впиваются в мою испуганную ладонь. Вдруг с криком, шумом, синим всплеском кто-то большой накатывается на меня потной волной, хватает, отрывает от карликового, мелко-веснущатого Володи, тащит, волочит, выкрикивает,- швыряет меня на "середину": выталкивает в особый, позорный ряд посреди зала, где стоят отпетые: двоечники, убийцы, плюющиеся через трубочку жеваной бумагой, террористы, забывшие дома тетрадь, враги рода человеческого, неподшившие воротничок. Меня! Меня!.. Меня?!
Их уже двое, потом трое; они кричат, они воздевают огромные руки, они вращают глазами, огромными как мельничные колеса, секунда - и они растерзают меня в клочья. Женщины, фурии, учительницы. Что, что, почему? что не так?.. Сквозь клокотанье разбираю обвинение и приговор: там, сзади, на моей спине, где мне не видно, у меня в косе красная лента: мама заплела мне красную ленту вместо черной, моя мама - преступница, я - тоже, мы с мамой сокрушили основы, потрясли столпы, задумали свергнуть, подрыли, насмеялись, презрели. Ошеломленная, стою в позорном ряду с убийцами и растлителями: маленькими, испуганными, круглоглазыми от стыда и страха, но презрительно усмехающимися семилетними преступниками; приравненная к ним, низведенная до, стертая в пыль, чудовище в коричневом платьице и отглаженном фартучке. Красная позорная лента - развратная лента, женская лента - невидимо горит у меня на спине кленовым листом, бубновым тузом, огненной отметиной. Красные от крика лица склонились надо мной, рты разинуты,- сквозь лебеду десятилетий не слышу, не помню, не понимаю слов.
...Когда приходит весна, они собирают по три копейки и покупают открытки, а потом раздают их нам, раскладывая на парты: каждому по глянцевой карточке. На одной стороне карточки - восьмерка, петля, лента Мёбиуса, совершенно такая же, какую показывал папа, склеив из бумаги: смотри, вот полоска, так? а вот я ее поворачиваю, так? и соединяю концы... а теперь скажи, где наружная сторона и где внутренняя?- Я не понимаю, где; голова идет кругом. Я держу бумажную петлю в руках и пробую ее пальцем. Я беру карандаш и провожу по полоске линию: бесполезно, все равно ничего не понять, у всех вещей на свете есть наружняя и внутренняя сторона, а у этой - одна, только одна, всегда одна, это какой-то обман, это неправда, так не бывает!
У государственной открытки - две простые стороны: на одной красная лента восьмерки, запрещенная, женская, преступная лента, змея, кусающая саму себя за хвост; под ней веточка мимозы,- цыганского, несуществующего в природе растения,- оно появляется раз в году, весенними вечерами, оно светит желтыми шариками в питерском сыром мраке, его приносят домой, и оно сейчас же умирает, не выдержав насилия.
На другой стороне картонки - белая, разлинованная поверхность, и на ней, под диктовку краснолицых, толстых надсмотрщиков, пристукивающих костяшками пальцев по столу, мы покорно пишем: "Дорогая мама! Желаю тебе счастья в личной жизни... успехов в труде... мирного неба над головой".
Крупным, как тыквенные семечки, семилетним почерком я вывожу на меловой бумаге государственные, пустые слова. Чужие слова, потому что своих у меня еще нет. Ладони мои покрыты бородавками,- бородавки заразны и перебегают от школьника к школьнику,- скоро весь класс, весь "коллектив", все "дружные ребята" покроются ими, потому что все должны быть как один, потому что так говорит огромная женщина с костяшками, и женщина в синем чехле, со стальными зубами, и слепой Ильич, задыхающийся от гладиолусов,- все, все должны быть как один. На спине моей - черный бант в косе; - наверно, черный, должен быть черный, как государственная ночь, но я дергаюсь и проверяю испуганно: точно ли? Не цветет ли там, сзади, между лопаток, беззаконие и беззащитность? Не принесла ли я с собой в эту коричневую, глухую тюрьму милую домашнюю метку, милый, домашний цветок на поругание и осмеяние?- но и этих слов у меня еще нет, как нет никаких слов, чтобы крикнуть - кому?- об унижении и поругании каком? чего?- откуда я знаю!
Я подписываюсь: "Твоя дочь Таня". Я думаю без слов, я представляю, как я понесу эту страшную, государственную карточку, эту заразную бородавку в дом, маме, ни о чем не подозревающей маме, как я принесу ей эти неправильные, лживые слова,- без запаха, без поцелуя, без чувства, без невысказанной нежности, без тех снов с сердцебиением, когда она выпускает мою руку и растворяется в толпе,- а я беззвучно кричу ей вслед,- я принесу и поднесу ей эту страшную, бородавчатую, мертвую карточку, и она испуганно уставится на красную восьмерку со стальными государственными зубами... я заражу дом, и мертвая мимоза бородавками расползется по маминым рукам.
...Я иду домой, проходными дворами, мимо почерневших и осевших сугробов, и по Кировскому проспекту, освещенному негаснущей, весенней, желтой зарей, и через мостик, и мимо цыганок, темными тенями стоящими на перекрестках в сгущающихся сумерках; я не вижу, что они делают, не вижу, что у них в руках,- только запах,- райский, желтый, южный,- веет мне вслед; мамин запах, мой запах, ничей, свободный, женский, весенний, вечный, невыразимый, без слов.
Я подхожу к дому, высящемуся надо мной серой громадой: окна уже зажглись, хлопья вечерней музыки валятся из форточек, небо охвачено желтым пожаром, смутное чувство томит, и я не знаю, что с ним делать. Я не знаю, что делать с собой, и кто я, и что мне надо думать, и какие бывают слова, и за что наказывают человека, и что ему можно, и что ему нельзя.
В моем ранце - мертвая карточка, чумной билет; мне велели передать его дальше, но почему-то я не хочу, но надо, но я не хочу, но они ждут, но я не хочу. Стая женщин с криком и стуком навалились на меня, стучат в моем мозгу, давят и пихают: передай, передай, пусть она тоже... как мы... И ты тоже... и все... и каждый... никто не уйдет... Желтое небо на влажном западе изнутри наливается тьмой, сгущается, створаживается, горит, не угасая. Что я должна думать? Что? Я сажусь на твердую скамейку,- холод через рейтузы, маленькие боты в почерневшем снегу, ранец комком у ног. Я опускаю голову к коленям, я быстро и коротко плачу, а потом подбираю ранец, подбираю себя, прерывисто вздыхаю, вытираю варежкой лицо и, решившись, шагаю в кошачью тьму парадной.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах