Новости сайта и форума Sibmama 
[СПО]
СПО - 85 ЛЕТ! 30 ФАКТОВ О СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ И НОВОСИБИРСКА
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Когда можно начинать учить цифрам и буквам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 17:40     Ответить с цитатой

новый МаряК
Вот как раз при домашнем обучении(я не имею в виду надомное), ребенок дома сидеть не должен: секции, кружки по интересам.Там тоже дети, причем именно разделяющие интересы моих детей. А детсады и школы - 90% времени нахождения с 1 взрослым, для которого приоритет - дисциплина. Иначе он просто не может работать.

У меня вопрос ко всем, кто читает данную тему. Это не реклама, потому что рекламировать нечего, просто интересуюсь. Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок (1-6 лет) в игровой форме получил знания по математике, физике, естественным дисциплинам уровня 8-9 класса, например мог извлечь корень третьей степени и разбирался бы в сути логарифмов? Если да, то зачем, если нет, то почему?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3819
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 19:50     Ответить с цитатой

Sangree
Ну я отвечу первая)) Я не хотела бы. Мне вообще кажется это невозможным. Такие знание конечно можно попытаться вдолбить в ребенка, но вряд ли в 6 лет можно без вреда для здоровья освоить знания, которые обычно получают в 15 лет. Психика просто пошатнется и все. Это во-первых. А во-вторых, зачем это нужно? в 7 лет школу закончить? и что дальше? кому нужны эти гении? и как они будут жить в этом мире? все знают, наверное, математика Перельмана, который доказал теорию Пуанкаре, по-моему совершенно не адекватный товарищ. Я боюсь таких много среди гениев.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Knopi
Команда стройности, красоты и силы воли
Команда стройности, красоты и силы воли


На сайте с 05.11.09
Сообщения: 82
В дневниках: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:35     Ответить с цитатой

Sangree
Я тоже считаю, что это не нужно ребенку. Мне кажется, что в раннем детстве ребенок итак загружен обилием информации окружающего его мира, что учить что-то не понятное ему сейчас только ради того, чтобы он это просто знал (я имею в виду без практического применения) это будет перегруз. Изучая сложное он может пропустить что-то элементарное. Пусть в детстве наиграется. Тем более, что он скорее всего это забудет и в школе просто заново учить будет. Если ребенок не рожден гением, то сделать его таковым не получится :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ритика
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 08.01.09
Сообщения: 3513
В дневниках: 81
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 9:21     Ответить с цитатой

Sangree писал(а):
[b]Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок (1-6 лет) в игровой форме получил знания по математике, физике, естественным дисциплинам уровня 8-9 класса, например мог извлечь корень третьей степени и разбирался бы в сути логарифмов? Если да, то зачем, если нет, то почему?


Нет, не хотела бы. Ребенка необходимо развивать в тех науках, к которым у него есть склонность. Если ребенок и в самом деле математик - пожалуйста! Если гуманитарий, то зачем?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2719
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:56     Ответить с цитатой

Я бы тоже не хотела. Зачем? Не каждому взрослому-то нужно извлекать корни, для чего это маленькому ребёнку?
А можно разве годовалого ребёнка вообще научить разбираться в логарифмах???? Я серьёзно.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:58     Ответить с цитатой

новый МаряК
Ничего невозможного нет, но учитывать особенности психики ребенка надо. Поэтому и уточнила, что в игровой форме. Абстрактное мышление у ребенка формируется постепенно и выходит на уровень взрослого примерно годам к 13-14. Дальше идет его шлифовка.
Никитин писал, что самые интересные для детей науки изучаются в старших классах, когда интерес к ним угасает.

Цитата:
в 7 лет школу закончить

Кому нужна такая школа, если ее можно закончить, не обладая гениальностью, ну не в 7, а в 12, например? Вопрос, что делать потом ребенку, актуален потому, что это единичные случаи. Была бы массовость, данный вопрос решался бы на уровне государства.

Knopi
Цитата:
(я имею в виду без практического применения)

А в школе это зачем тогда изучать, если практического применения не будет потом?

Светлена
В возрасте 1-6 трудно определить гуманитарий ребенок или математик. Или у вас есть методика для этого? А вот интерес к познанию нового у детей сильнее в дошкольном периоде, нежели в школьном.

Людмила Александровна
Цитата:
А можно разве годовалого ребёнка вообще научить разбираться в логарифмах???? Я серьёзно

Годовалого вряд ли, хотя утверждать не берусь. А вот 4-5 возможно. Играли с сыном в кубики, показала, как извлекаются корни. Но системы у меня четкой пока нет, с закреплением и повторением, поэтому утверждать, что возможно, не берусь.

Я примерно так и предполагала, что будут подобные ответы. Всех, кто из 700 просмотревших тему, ответил - Благодарю!!!
Цель была - заронить сомнение.


Последний раз редактировалось: Sangree (Ср Дек 05, 2012 12:56), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3819
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 22:07     Ответить с цитатой

Sangree
интересно было бы с вами пообщаться лет через 25, когда ваши малыши станут взрослыми людьми. будут ли иметь успехи ваши занятия и каков будет итог, полученного образования. все таки наверное лучше переборщить с ранним развитием детей (а я считаю что вы перебарщиваете), чем вообще не заниматься им (а таких родителей большинство). удачи.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Knopi
Команда стройности, красоты и силы воли
Команда стройности, красоты и силы воли


На сайте с 05.11.09
Сообщения: 82
В дневниках: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 0:10     Ответить с цитатой

Sangree писал(а):

А в школе это зачем тогда изучать, если практического применения не будет потом?

В школе это изучают для дальнейшего применения в других науках. Даже если они сейчас это выучат, то до того момента как в школе они это будут проходить все забудется...
Я к тому говорю,что просто лишняя неиспользуемая информация забудется.
Может просто показать им физические/химические фокусы без углубления в науку...
Вы молодец, что хотите детям так много дать, у меня не хватает времени и усидчивости основные методики изучить :oops: , а вы так далеко уже планы строите!!! :4U:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sangree
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.10.08
Сообщения: 280
В дневниках: 1039
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 1:22     Ответить с цитатой

Knopi
Как раз ребенку и хотела показать на кубиках, на шариках, чтобы он это понял. Даже если и забудет, все равно он потрогал абстрактные числа руками. Потом ему проще будет понять смысл всех производных и прочего. Мне физика в школе вообще непонятна была, несмотря на хорошие оценки. Разбираюсь сейчас в ней по детским энциклопедиям и понимаю, что могла бы выбрать другую профессию, другой путь в жизни. Я не хочу из своих детей делать гениев, просто стараюсь, чтобы у них был выбор в будущем, чтобы они могли заниматься любимым делом (Мне очень понравилась книга А.Звонкина. Малыши и математика. Раз в неделю мужчина проводил математический кружок для своего пятилетнего сына и двух его друзей. Описывал занятия. И эти занятия дали толчок в развитии, заложили фундамент на всю жизнь. В конце книги он описывает, кем стали его дети).

новый МаряК
Я не перебарщиваю, лень не дает)))) Если бы не она, я бы замучила детей играми и занятиями. Со старшим да, перебрала. Он три года был единственным ребенком, перестал рисовать, и только в детсаду снова взял в руки карандаш и краски.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3819
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 11:38     Ответить с цитатой

у меня на тему изучения букв юмористическая история :lol:
в общем решала я все таки с дочей этим заняться, а чтобы ей понятней было, начала привязывать буквы к именам известных ей людей. А - Анна Юрьевна (воспитатель), О- Ольга Сергеевна (воспитатель), Р - Рита (дочу саму так звать), В - Витя (младший братик). Ребенок мгновенно запомнила где буквы на плакате находятся, как выглядят. Но теперь другая проблемма, она не запомнила буквы как а, о, р, в, а запомнила их как имена))) В общем у нас теперь буквы Анна Юрьевна, Ольга Сергеевна, Рита и Витя :lol: и мы знать не хотим, что их по другому называют :mad:
короче срочно меняю тактику)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 19:51     Ответить с цитатой

Sangree
Поддерживаю!
Ведь заниматься можно и в игровой форме, а чтобы ребенка не перегрузить, совсем помаленечку. Ведь пишут же, что основные связи между нейронами в мозге образуются в малом возрасте. Чем больше заложишь связей, тем лучший фундамент будет на всю жизнь. :-)

Мы учимся считать уже 2 месяца, хотя нам 2 года. Считаем всё, что видим в книгах, на улице. По крайней мере, понятия "один" и "много", "ни одного" понимает отлично. Считает не всегда по порядку. В книге может, например, где на картинке 4 предмета, посчитать по инерции до пяти. :-) Но, видимо, скоро количество перейдет в качество. А буквы отдельно не учим, учимся читать целыми словами (хотя буквы все равно знает, некоторые, тут бабушка постаралась :lol: ). Без фанатизма учимся, не очень регулярно, что получится - не знаю.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3819
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 21:53     Ответить с цитатой

НадЁнок
ну вообще в вашем возрасте норма понимать понятия "один", "много", "ни одного". во всяком случае если верить ШСГ.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НадЁнок
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.09.10
Сообщения: 926
Откуда: Новосибирск, район Октябрьский, ул. Грибоедова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 13:12     Ответить с цитатой

новый МаряК
В школе семи гномов понятия "один", "много", "ни одного" вводятся от 2 до 3 лет. Значит, идем по возрасту. А сам счет, по-моему, в этом возрасте еще непонятен. По крайней мере, дочка считает просто повторюшничая, без понимания. :-) Один/два четко отличает, а дальше полная путаница. Изображения самих цифр тоже запомнила, но, по-моему, связи между этими значками и понятием количества нет. Всё в своё время. Ведь абстрактное мышление тоже не сразу формируется, как ни старайся, если мозг не созрел, то не научишь. :-)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 16.09.11
Сообщения: 3819
В дневниках: 65
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 16:46     Ответить с цитатой

НадЁнок
моя вот никак цифры запомнить не может
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Cranberry
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 29.09.09
Сообщения: 1313
В дневниках: 49
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 1:39     Ответить с цитатой

а мы стали учить буквы после того как купили кубики с буквами. Сейчас, год и пять, знает П М Б Д Н А И У Я :-) Выучили как-то случайно. Я, конечно, ей показывала и называла, но совсем не ожидала, что она запомнит. Просто случайно спросила, чтобы показала букву и она ткнула пальцем. Очень любит эту игру! Сама иногда находит букву и называет. Мы учим звук и слово (например М, Мама) так она их и называет.
Я сама научилась читать в три года, глядя на старшего брата-школьника. Не знаю, как дальше наше увлечение буквами разовьется, но пока вот так. :)
Кстати, на воприс зачем это я делаю...учу ее буквам, ответить не смогу. Разве что только чтобы ею гордиться ;)
_________________
А хотите, я научу вас английскому?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах