
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
elis73
Первый класс вторая четверть

На сайте с 17.02.11 Сообщения: 810 Откуда: Новосибирск, Кропоткина
|
 Добавлено: Вт Апр 03, 2012 18:20 |
|
|
В олимпиадах бывают такие задачи, которые ребенок сразу не сообразит каким методом решать. Я своему подсказывала как начинать действовать, а дальше уже он сам дотумкивался. Бывает что с конца надо решать задачу, бывает поподбирать, отыскать закономерность. Потом он свои методы начинает применять, я только успеваю условие прочитать и подумать, а он уже ответ пишет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Devchonki
Профессор

На сайте с 09.07.10 Сообщения: 8632 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 2:22 |
|
|
Слушайте...
какая тема про то, что если в школе плохо быть отличником - бежать оттуда  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 19:40 |
|
|
Devchonki писал(а): | Слушайте...
какая тема про то, что если в школе плохо быть отличником - бежать оттуда  |
вот еще один фактор отличных оценок - есть коллективы, где быть отличником "модно", престижно, заслуживает уважения.
Так что у ребенка появляется стимул выглядеть лучше в глазах одноклассников.
Если это не так - то как раз наоборот, есть демотивация на отличную учебу.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Отделила по просьбам трудящихся новую тему для обсуждения
Отличные оценки - это синоним успешной учебы?
Модератор |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 20:12 |
|
|
tekerey писал(а): | "Хорошо учиться", в контексте "получать знания в достаточном , хотя бы на уровне школьной программы, объеме и уметь ими пользоваться", и "получать отличные оценки" - это НЕ тождественные понятия.
Оценки, в том числе отличные, -это отражение не только знаний, но и навыков ребенка( в том числе коммуникативных),его мотивации.
P/S/ Кстати, у Зеленкиной парень учится очень даже неплохо. И на вступительных в ФЕН Универа думаю натянет нос ооочень многим отличникам, потому что сможет противопоставить отличным табелям весьма недурные знания и навыки по профильным предметам .
|
Понимаете, в чем дело - отличные оценки - это показатель работоспособности и наличия у ребенка соответствующих навыков. Т.е., если оценки ниже, то и упомянутые критерии не развиты соответствующим образом (как сказал кто-то из великих - "Гений - это 99% труд, и только 1% - гены"). Именно по этой причине зарубежные университеты дают всевозможные стипендии, в первую очередь, именно отличникам. Потому что человек доказал наличие необходимых для успешной работы качеств. И они не будут тратить деньги на "гениального" троечника. Потому что понимают, что с таким человеком они, скорее всего, потеряют эти деньги - человек, может, и гений, но работать он не умеет. Кстати, в нашей стране тоже всегда действовало и действует это правило (другое дело, что оно, почему-то, никогда не рекламировалось). Свежий пример - университет Сколково - очень престижный проект. В прошлом году был 1й набор. Так вот - критерии для подачи заявлений: п.№1 - перечислены ВУЗы и фак-ты, студенты к-х могут претендовать на места; п.№2 - угадайте, что. Вот и все.
Даже самый способный ребенок добьется лишь очень посредственных успехов в учебе, если не проявит должного трудолюбия. И школьная программа (а, тем более, ВУЗовская) построена так, что отличных оценок одной зубрежкой не добьешься. В нормальных уч. заведениях, я имею в виду. Другое дело, что сейчас есть много школ и ВУЗов, в которых это возможно (надеюсь, рейтинг все-таки когда-нибудь будет). Но даже сейчас уровень отличника можно определить посредством ЕГЭ, что ВУЗы, в общем, и делают (опять же, "нормальные"). Кстати, даже если отличника "делают" родители - все равно, необходимые навыки у него есть, и трудолюбие тоже - иначе отличником он не станет. Другое дело, что, в этом случае, на первый план потом другие факторы могут вылезти, но мы уже не об этом.
Знаете, когда моя дочь перешла в спец. класс, то на первом же род. собрании меня поразила одна вещь - практически все родители, с глубоким знанием дела, обсуждали школьные дела (и что касается предметов, и что касается других аспектов школьной жизни). И это 9й класс, а не 1й!! Эти дети, видимо, потому и оказались в спец. классе, что им перманентно помогают решать их проблемы. И, знаете, этих детей потом охотно берут самые престижные ВУЗы. Так что пока, уважаемые родители, Вы дискутируете на тему, нужно ли вмешиваться в дела ребенка, дети в спец. классе получили ооочень большое конкурентное преимущество. Например, мой собственный ребенок занимается биологией в группе из 5ти человек 4 раза/нед. по 3 часа. Это помимо школьных уроков. И не от случая к случаю, а по систематизированному учебному плану. О техническом оснащении я даже не говорю. Как Вы думаете, tekerey ,кто будет лучше знать этот предмет - она, или сын Зеленкиной?
Объем школьной программы, на самом деле, очень умеренный. Там даются только основы, ну и немножко для кругозора (чтобы дети хотя бы были в курсе, что Земля - круглая). Если ребенок не может справиться с этим объемом, то это означает либо отсутствие навыков, либо отсутствие трудолюбия (чаще то и другое вместе). И если он не может освоить даже эту программу, то в нормальном ВУЗе, да и потом на работе будут проблемы (потому что реальность такова, что учиться надо всю жизнь. И если человек это не умеет... ). Оговорюсь - я имею в виду "интеллектуальные" сферы деятельности. Хотя и "рабочих" специальностях - если чел-к не умеет учиться, то далеко в свей профессии он уже не уйдет.
Последний раз редактировалось: Larisa1996 (Чт Апр 05, 2012 23:08), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(6) |
|
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 22:06 |
|
|
Larisa1996 писал(а): |
Понимаете, в чем дело - отличные оценки - это показатель работоспособности и наличия у ребенка соответствующих навыков. Т.е., если оценки ниже, то и упомянутые критерии не развиты соответствующим образом (как сказал кто-то из великих - "Гений - это 99% труд, и только 1% - гены"). |
" кто-то из великих" сказал красивую глупость - гений - 99% гены, и способность трудиться это тоже гены. Вы во многом правы, но слишком категоричны, и успехи вашей дочери - в первую очередь гены ( вам повезло с ребёнком), и только потом ваша грамотная, безусловно, воспитательная стратегия. Если бы у вас было , ну например, три совершенно разных ребёнка, вы бы убедились, что всё не так просто, как хотелось бы.
Ну и строго говоря, работоспособность и навыки это здорово, но зачем же так, катком по оппонентам? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 22:47 |
|
|
SW писал(а): | " кто-то из великих" сказал красивую глупость - гений - 99% гены, и способность трудиться это тоже гены. Вы во многом правы, но слишком категоричны, и успехи вашей дочери - в первую очередь гены ( вам повезло с ребёнком), и только потом ваша грамотная, безусловно, воспитательная стратегия. Если бы у вас было , ну например, три совершенно разных ребёнка, вы бы убедились, что всё не так просто, как хотелось бы.
Ну и строго говоря, работоспособность и навыки это здорово, но зачем же так, катком по оппонентам? |
Приведите пример гения, который бы не работал с утра до ночи, и который не был бы занят только своим делом, махнув рукой на все остальное? И если он не будет работать в таком режиме, то он не будет числиться в списках гениальных людей.
Про ребенка - у меня очень непростой ребенок, поверьте. Просто я всегда стараюсь "лечить" причину, а не следствие - к счастью, этому меня, в свое время, научили. И то, что я здесь описываю - это лишь конечный результат. Видимо, поэтому многим такой результат кажется недостижимым.
Про каток не совем поняла. Если Вы про возможности, которые даются отличникам, то это чистая правда. Которая у нас, к сожалению, широко не рекламируется. И о которой многие даже не догадываются. Если про работоспособность и навыки - тогда напишите, какие еще некорректируемые факторы оказывают влияние на учебу.
А способность трудиться - всего лишь навык. Не думаю, что, при желании, кто-то не смог им овладеть. Методик - море. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:04 |
|
|
Larisa1996 писал(а): |
Приведите пример гения, который бы не работал с утра до ночи, и который не был бы занят только своим делом, махнув рукой на все остальное? |
Не переворачивайте, из того, что "когда я сплю, я дышу" не следует "когда я дышу - я сплю"
работоспособность не поможет стать гением, если нет гениальности, это раз.
он занят своим делом, а не получением пятёрок по неинтересным ему предметам , это два
Цитата: | Про ребенка - у меня очень непростой ребенок, поверьте. Просто я всегда стараюсь "лечить" причину, а не следствие - к счастью, этому меня, в свое время, научили. И то, что я здесь описываю - это лишь конечный результат. Видимо, поэтому многим такой результат кажется недостижимым. |
Будем меряться достижениями детей?
Цитата: | Про каток не совем поняла. |
Это я в мягкой форме сказала: Вы обижаете собеседников, вы не замечаете?
Цитата: | А способность трудиться - всего лишь навык. Не думаю, что, при желании, кто-то не смог им овладеть. Методик - море. |
Это способность - значит отмеряна всем по-разному |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:24 |
|
|
SW писал(а): | работоспособность не поможет стать гением, если нет гениальности, это раз.
он занят своим делом, а не получением пятёрок по неинтересным ему предметам , это два
Цитата: | Про каток не совем поняла. |
Это я в мягкой форме сказала: Вы обижаете собеседников, вы не замечаете?
Цитата: | А способность трудиться - всего лишь навык. Не думаю, что, при желании, кто-то не смог им овладеть. Методик - море. |
Это способность - значит отмеряна всем по-разному |
А школьная программа не для гениев - я уже говорила. А про гения я пример привела только для того, чтобы показать, насколько важна работоспособность.
Про обиду - знаете, обижаются на мои слова только те, которых я заставляю своими примерами на вещи с другой стороны посмотреть. И которым очень не хочется "вылезать из своей раковины"- тогда ведь что-то менять придется. А ответить мне они не могут - аргументов нет. Вот остается только обижаться. А тот, кто готов что-то поменять, и ему только информации не хватает для этого - тот не обижается (кстати, пишу я посты исключительно для второй группы).
Повторяю - работоспособность - это не способность, а навык. Просто Вам не хочестся менять свои представления и Вы пытаетесь защищаться, "переворачивая" (по Вашему выражению) мои слова. Вот и все |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:43 |
|
|
Larisa1996 писал(а): |
Повторяю - работоспособность - это не способность, а навык. Просто Вам не хочестся менять свои представления и Вы пытаетесь защищаться, "переворачивая" (по Вашему выражению) мои слова. Вот и все |
А почему я должна менять свои представления? И защищаться? У меня из троих детей один лентяй и один (одна) трудоголик, а третий где-то между ними. При равных, так сказать, стартовых условиях.
Цитата: | Про обиду - знаете, обижаются на мои слова только те, которых я заставляю своими примерами на вещи с другой стороны посмотреть. |
"Еще раз убедили - не понимаете .
Позволю себе сказать, что, когда поймете, " общение с вами станет намного приятнее, как минимум. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:58 |
|
|
Цитата: |
Понимаете, в чем дело - отличные оценки - это показатель работоспособности и наличия у ребенка соответствующих навыков. Т.е., если оценки ниже, то и упомянутые критерии не развиты соответствующим образом (как сказал кто-то из великих - "Гений - это 99% труд, и только 1% - гены"). |
Отличники действительно ,как правило, работоспособные, целеустремленные и усидчивые дети. Но отказывать в наличии этих качеств у тех детей, кто имеет одну, две и даже четыре четверки в четверти я бы все таки не стала. Очень часто хорошисты "бьют" отличников на олимпиадах разных уровней по профильным для себя предметам. Цитата: | Именно по этой причине зарубежные университеты дают всевозможные стипендии, в первую очередь, именно отличникам. | То что вы написали- ложь. Зарубежные университеты дают стипендии студентам, которые доказали свою успешность и перспективность в КОНКРЕТНОЙ, ИНТЕРЕСНОЙ данному университету сфере. Пятерки по пению и физкультуре никого не интересуют в "зарубежных институтах", впрочем как и русская литература, если студент получает гранд по "молекулярному дизайну". Ради бога, не воспринимайте сей пример как призыв не учиться русской литературе. Цитата: | Потому что человек доказал наличие необходимых для успешной работы качеств. |
Вот с этим согласна полностью. Только , к сожалению, набор этих качеств только работоспособностью не ограничивается.Про Сколково писать не буду- не знаю. Но если начать разбираться, наверняка там тоже есть "нюансы".
Цитата: | Даже самый способный ребенок добьется лишь очень посредственных успехов в учебе, если не проявит должного трудолюбия. И школьная программа (а, тем более, ВУЗовская) построена так, что отличных оценок одной зубрежкой не добьешься. В нормальных уч. заведениях, я имею в виду. Другое дело, что сейчас есть много школ и ВУЗов, в которых это возможно (надеюсь, рейтинг все-таки когда-нибудь будет). Но даже сейчас уровень отличника можно определить посредством ЕГЭ, что ВУЗы, в общем, и делают (опять же, "нормальные"). Кстати, даже если отличника "делают" родители - все равно, необходимые навыки у него есть, и трудолюбие тоже - иначе отличником он не станет. Другое дело, что, в этом случае, на первый план потом другие факторы могут вылезти, но мы уже не об этом. | Прошу прощения, но "прописные истины" комментировать не буду. Про рыбку из пруда детей учат в детском саду.
Цитата: | Так что пока, уважаемые родители, Вы дискутируете на тему, нужно ли вмешиваться в дела ребенка, дети в спец. классе получили ооочень большое конкурентное преимущество. | Рада за Ваших детей. Только не поняла на основании чего Вы делаете вывод , что дискуссии на данном форуме мешают другим мамам заниматься своими детьми и помогать им получать ооочень большое конкурентное преимущество ? Вам же не мешает? Или Вы особенная мама, отличная от других, в пять раз, нет в десять лучшая чем все прочие? Цитата: | Например, мой собственный ребенок занимается биологией в группе из 5ти человек 4 раза/нед. по 3 часа. Это помимо школьных уроков. И не от случая к случаю, а по систематизированному учебному плану. О техническом оснащении я даже не говорю. Как Вы думаете, tekerey ,кто будет лучше знать этот предмет - она, или сын Зеленкиной? | На мой взгляд, вопрос или абсолютно бестактно-высокомерный, или риторический. Не люблю вешать ярлыки, поэтому назовем его, вопрос, риторический. На такие вопросы отвечать не принято, а порассуждать можно. Так вот. Если у одного ребенка, например сына Зеленкиной, мозги "заточены" лучше под биологию, чем у другого ребенка, например у Вашей дочери, то ему не понадобится столько часов биологии.Он будет тихо и мирно, без лишнего пафоса изучать данный предмет в стенах физматшколы, писать исследовательские работы в лабораториях данного учебного заведения под присмотром тех преподавателей, которые потом будут принимать вступительные экзамены, и учить студентов Фена НГУ. Не уверена, что этот мальчик будет знать предмет хуже Вашей дочери....Только не надо говорить, что в ФМШ учатся исключительно одаренные дети, способные да, а там уж что вырастет- возвращаемся к вопросу о трудолюбии. Кстати, круглые отличники в таких школах редкость, да и оценки не особо значимы, вот если интересный вариант решения задачи кто предложит, это да...
Цитата: | Объем школьной программы, на самом деле, очень умеренный. Там даются только основы, ну и немножко для кругозора (чтобы дети хотя бы были в курсе, что Земля - круглая). Если ребенок не может справиться с этим объемом, то это означает либо отсутствие навыков, либо отсутствие трудолюбия (чаще то и другое вместе). И если он не может освоить даже эту программу, то в нормальном ВУЗе, да и потом на работе будут проблемы (потому что реальность такова, что учиться надо всю жизнь. И если человек это не умеет... ). Оговорюсь - я имею в виду "интеллектуальные" сферы деятельности. Хотя и "рабочих" специальностях - если чел-к не умеет учиться, то далеко в свей профессии он уже не уйдет. | Так вроде никто и не жалуется на особую сложность школьной программы, по крайней мере я в это теме не увидела таких. Так и о чем мы спорим? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Dim_08
Студент

На сайте с 19.05.08 Сообщения: 2346 В дневниках: 63 Откуда: Novosibirsk
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 0:40 |
|
|
Larisa1996
отвечу со 2 страницы..я всегда была такой прям отличной хорошисткой - максимум 2 4-ки, а вот за 9 класс - 2/3 аттестат о неполном среднем - 4-ки.. капец.. и никто мне ыл не указ.. любофь, переживания.. а через лето и 1 четверть мозг вправился и таки получила я серебрянную медаль (чисто смотивировалась тем, что экзаменов меньше сдавать)...
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Larisa1996
согласна с Вами в вашеи рассуждении о спец.классах.
Когда то мой класс, во вполне обычной школе, еще в до 90-ых, поделили на математический и обычный... тупо выкасили по оценкам и ! способностям.. таки было взято несколько ребят, у коих были тряки).. Нас было, если не врет память 15 человек, потом добавили еще тройку... и вот.. из 18 в ВУЗЫ на бюджет поступило с 1 раза 15 человек. Из класса, который ужали - буквально пара-тройка...
И вот когда мы, в 8 классе, закончили четверть менее половины окончили без троек - тупо детей уровняли и подняли требования! И я всю жизнь благодарна тому, что с нас драли три шкуры - и по физике, и математике, и гум. и остальным предметам...
и мои родители держались позиции вообще не вникать - и это неверная позиция!
Если бы они ранее донесли до меня, Чего я могу добиться, учась (уже в мое время можно было и выписывать книги, и заниматься на курсах ВУЗов) - реально я бы , ну как мне кажется, проще жила что ли, мне легче бы давалось продвмжение вверх...
Да, я в хорошей среде, я в принципе успешна - но поступи я в иной ВУЗ (а я реально думала, что все ВУЗы одинаковы - и никто мне непояснил, что это не так), или пойми, что мир шире областного центра, что каждый человек имеет гораздо более возможностей, чем профессии его родителей..
а так да - учимся всю жизнь мы.. Только поймите, мозг более приспособлен быть пластичным именно момлодым... и чем старше, тем ьтруднее приобретть новое (не путать с новым из того, что уже есть). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
elis73
Первый класс вторая четверть

На сайте с 17.02.11 Сообщения: 810 Откуда: Новосибирск, Кропоткина
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:17 |
|
|
Мне кажется, что есть еще психологический аспект в умении ребенка быть отличником. Например, девочки более упертые и способны больше заучивать, а мальчики более углубляться и качественно разбираться в вопросе. Девочки, наверное, чаще стремятся к отличным оценкам. А мальчишкам свойственно не упираться по неинтересным предметам. Но что происходит потом? Все-таки мужчины делают основные открытия и лидируют в бизнесе.
В нашем классе, было 2 парня, реально по математике продвинутые (сейчас в универе преподают и в науке). Один из них явно без особых усилий мог золотую медаль получить (у него серебтряная была), и прям очень умный. А золотые медалисты нашего выпуска по уму и близко к нему не подошли.
Извиняюсь, если не права в своих умозаключениях. Все-таки отличные оценки - это не показатель мега-знаний, а показатель упорства и заинтересованности родителей. Думаю, что после школы они не играют такую роль, как тут расписывают некоторые.
(Не думайте, мой сын - пока отличник)  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 13:32 |
|
|
Уважаемые УФ!
Специально для споров - надо ли учиться на пятерки? - выделена отдельная тема! Тему опять приходиться модерировать.
Обсуждаем секреты отличных оценок!
Модератор
Подытожу.
Высказывались мнения, что способность быть отличником базируется на природных способностях. Абсолютно согласна, что все дети разные, у меня двое детей - небо и земля! Вот и не знаю, будет ли второй отличником, он еще детсадовец.
Но они хоть по возрасту далеко. А вот я знаю семью с двойняшками - там вообще воспитание вместе идет. А результат - разный.
Larisa1996 считает, что один из главных секретов - это выработать у ребенка работоспособность.
Вот мой последний пример. Сын интересуется историей, когда заболел он на месяц, оказалось, что рабочая тетрадь сдана на проверку. А живем мы от школы далеко. Случайно мы купили две одинаковых тетради. И пока он болел - делал все задания во второй тетради. Причем не только, которые заданы - а все!
После болезни он сдал вторую тетрадь и вдруг оказалось, что у него стоит по истории двойка. Я в недоумении спросила учителя. Ответ - дисциплинарная оценка, долго не сдавал тетрадь. Я объясняют - болел, вот вторая тетрадь. Да, говорит, знаю, что у него их две. Но двойка - за первую. И хотя в журнале 10 пятерок, за четверть - 4.
Сын тоже в недоумении. Долго с ним думали и разобрались!
Пока он болел, учитель несколько раз проверяла его первую тетрадь.он же ее не забирал. Тетрадь лежала у учителя и постоянно попадала в стопку на проверку. А там опять не сделано! В итоге поставила двойку. А когда он принес вторую тетрадь - в ней проверила только последнее задание, на первые и не глянула, там же уже есть двойка!
Вроде чистое недоразумение, но вникать и разбираться учитель не стала, ребенка она вообще не слушает, я тоже не смогла с ней объясниться - оценка уже в журнале и точка, что про нее разговаривать?
Итог - с работоспособностью все в порядке, задания сделаны, но ни у ребенка, ни у меня не хватило коммуникативных навыков объясниться с учителем, настоять на своем.
У прежнего учителя у сына была хорошая репутация, она бы ему двойку не поставила не разобравшись. А эта новенькая.
И вот что странно - за полгода, хотя у сына пятерки, она его не "выделила", не запомнила, у него не появилась хорошая репутация. Тоже какой-то коммуникативный косяк.
Знания то остались, но я вот хочу, чтоб и оценки были на уровне.
А вот просто работоспособности тут недостаточно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Devchonki
Профессор

На сайте с 09.07.10 Сообщения: 8632 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск Ленинский
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 14:09 |
|
|
В темке об усыновлении очень много ссылок на различные исследования и литературу по этому вопросу - там все исследования говорят, что семья, отношение к ребенку, окружающая его среда, обучение, организация и трудолюбие влияет очень и очень сильно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 15:18 |
|
|
Цитата: |
У прежнего учителя у сына была хорошая репутация, она бы ему двойку не поставила не разобравшись. А эта новенькая.
И вот что странно - за полгода, хотя у сына пятерки, она его не "выделила", не запомнила, у него не появилась хорошая репутация. Тоже какой-то коммуникативный косяк.
|
Да не обязательно косяк.
Я вот тоже в прошлой четверти сходила с дочкиным историком познакомилась. Он в нашем классе два года преподает. Чтобы вспомнить дочь ему потребовалось секунд 40. Он смущенно улыбнулся и сказал, что "у него 250 детей".
Я это к чему. Обычно учителя, особенно новенькие, помнят только "крайние случаи"- очень плохих учащихся, ну и тех, кто феерично как хорош. А пять ,четыре- варианты нормы, многие учителя даже не задумываются, на что влияет разница в бал в четверти в средней(5-9 класс) школе.
Может где то и по-другому, но из общения с учителями дочери (честно сказать, крайне эпизодическом и нерегулярном ) у меня сложилось такое впечатление.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Devchonki писал(а): | Ля-ля
не соглашусь, это всего лишь мнение и не самого признанного специалиста
В темке об усыновлении очень много ссылок на различные исследования и литературу по этому вопросу - там все исследования говорят, что семья, отношение к ребенку, окружающая его среда, обучение, организация и трудолюбие влияет очень и очень сильно. |
Соглашусь с Вами на все 200 процентов. Но речь идет о достижении стабильно высшего результата, если принимать за этот результат- средний бал 5.0 по всем предметам. И достигнуть его без наличия некоторых природных способностей, обусловленных генетикой, все таки проблематично.
Кстати, к вопросу о работоспособности.
Прозвучало утверждение, что работоспособность- это не способность, а развиваемый навык. В каких то пределах да, как впрочем и способность к математике- ее можно развить и научить решать примитивные задачи большую часть людей.
Но без наличия способностей- освоить даже высшую математику вряд ли удастся.
А по поводу работоспособности приведу пример. Со мной в классе учился мальчик. Его физиологическая норма сна была 4 часа, все остальное время он посвящал обучению.
На свою работоспособность я не жалуюсь, но вот я не представляю, ЧТО мне нужно делать, чтобы быть в состоянии ТАК работать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|