Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ РОССИИ В 2025 ГОДУ 
Рецепт недели
Интервью с анина!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 11:47     Ответить с цитатой

Здравствуйте, Litania
Мне тоже очень приятно было пересечься с Вами на некоторых темах, и я всегда очень внимательно отношусь к Вашим сообщениям – интересно. Спасибо за теплые слова.
Я директор негосударственного образовательного учреждения, работающего в Новосибирске. Мы не имеем отношения к Вальдорфской методике, всего лишь можем немного пересекаться в общих принципах отношения к ребёнку.

Суволга, я с Умкой знакома лишь по слухам и по нескольким детям, перешедшим к нам.
Этого, я считаю, мало чтобы сложить какое-то мнение и смело его здесь написать. Надеюсь, что Вам и ребёнку нравится.
К развивающему обучению я отношусь очень хорошо.
Когда-то мы сами смело начали с Давыдова… Но через три года отказались от этого…
Почему? 1. почти не представляется возможным набрать профессиональные кадры. Для преподавания по этой системе нужны не только ОТЛИЧНЫЕ знания по существу преподаваемого предмета, но и особые личностные характеристики. Особо отмечу – это мое мнение. Отец долго и плотно работал с Давыдовым как раз по поводу переноса его системы в университет Красноярска. Я, в своё время, была знакома с людьми, которые прошли школы Библера и Давыдова, и это было, действительно, развивающее обучение. А то, что потом пытались исполнить очень даже неплохие учителя, прошедшие курсы в Томске… Это другое, совсем другое. В нашей области всё очень сложно укладывается в технологии, а система развивающего обучения, возможно, вообще не может быть технологией – это образ мыслей. У меня не получилось создать достаточно большую команду таких людей.
2. я пришла к выводу, в рамках ПЛАТНОЙ школы такой эксперимент является некорректным (хотелось написать жестче). Мы берём деньги с родителей за эксперимент над детьми, а они даже не знают, каким может быть результат. А если меняются материальные возможности и ребёнок идёт в обычную школу?
Используем ли хотя бы частично? Да. (Любимый вопрос ЗАЧЕМ – из этой области…)
В началке математика идет по системе Петерсон. Мне нравится, в ней много от РО, но нет разрыва такого с традиционной, дети достаточно легко могут перемещаться (особенно, к традиционной)


А теперь вне контекста, расскажите мне, пожалуйста, что это за вопросы от профсоюза?

Несколько комментариев по поводу той самой «скандальной» темы.
Во-первых, не считаю её скандальной ровно до момента оскорбительных нападок на личность своих ребят и их родителей. Вот в этом месте и стоило бы всем остановиться (или остановить…). Кто-то провоцировал, кто-то был спровоцирован… Я спокойно отношусь к критическим замечаниям в адрес школы, особенно если есть аргументы (слухи, в моем представлении, к аргументам относиться не могут). Для меня это обратная связь, возможность что-то увидеть, изменить, улучшить. Но у меня сложное отношение к потребностям унизить, оскорбить, спровоцировать. До сих пор не могу простить себе, что не вмешалась раньше – с целью сказать детям, что их провоцируют. Они смогли бы выбрать более адекватные действия, в данном контексте просто замолчать. Я этого не сделала, испытала чувство вины и в этом состоянии «влезла». Мне было всё равно, что подумают о нас участники форума, мне было важно, чтобы моя гвардия знала, я услышала, я с ними, я горжусь ими, хотя и не все действия одобряю. И они это услышали…

А потом мне стало интересно – кому и когда мы так «насолили»… некоторые факты, совпадали с действительностью. Мы, на самом деле, пели песню «Ты прости меня малыш…», её пели учителя, измучившие детей во время сессии и относиться к этому можно по-разному – мне было удивительно читать, что эта песня как-то может отрицательно повлиять на уважение ко мне со стороны учеников… Но, допускаю и уважаю, что к этому можно относиться по-другому….
Но некоторые «факты», используемые в обсуждении, были мягко говоря… Но и это меня нисколько не удивило – каждый верит в то, во что выбирает верить…
А вот, когда кого-то оскорбляют… особенно, если это твои близкие…у меня «взрываются мозги» :evil: Если никто не вмешивается, то вмешаюсь я… и пусть меня «зарэжут»… :lol:

Кстати, это именно тот вопрос, которого я «боялась» - вот сама его себе и задала…
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12666
В дневниках: 20354
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:17     Ответить с цитатой

Все, я вспомнила окончательно тот спор. Вспомнила, почему остался осадок. Была какая-то фраза с Вашей стороны,и часть ее "до встречи в моем кабинете" показалась мне излишне фривольной для беседы преподавателя с учениками, пусть и во вражеском окружении :). Я рада, что вы появились здесь еще и недоразумение разрешилось :).

Про развивающее обучение я все время думаю :eek: ...Думаю, не ошиблись ли мы, отдав ребенка, совершенно откровенно не являющегося вундеркиндом, изучать системы счисления в восьмилетнем возрасте :idontno:...Теперь системы счисления знает, переводит достаточно уверенно, а в таблице умножения плавает...Ох, добавили Вы смятения в мою израненную душу. Утешает то, что ребенок здоров, весел и выглядит вполне довольным после общения с последователями Давыдова :).

По поводу вопросов от профсоюза - думаю, автор изречения ответит, что он имел в виду :D .
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 12:45     Ответить с цитатой

Добрый день, Дарлана!
Могла бы я поддерживать отношения с человеком, которого не могу уважать?Да, если у меня есть какие-то потребности эти отношения поддерживать и я хочу их удовлетворить и не нашла иного способа. Я строю бизнес в своём Отечестве…(вздох) и у меня нет проблем с тем, чтобы осознать, что происходит и сделать выбор. Но я буду искать способ этого избежать.

Если в браке уважение теряется, может ли сохраниться любовь и вообще брак.
В моей модели мира – любовь сохраниться не может, потому как мне нужно испытывать к человеку уважение, тогда я могу испытывать чувство любви. Брак может сохраняться и без любви, я знаю, многих, кто предпочитает так жить. Я вряд ли сохраню такой брак.
Зачем? Мы счастливые люди – у нас есть возможность жить друг с другом только благодаря чувствам, которые мы испытываем друг к другу: любовь, уважение, влечение, доверие, теплоту и …всё остальное, что мы чувствуем. Других «цепей» у нас нет. Я имею в виду материальные и моральные зависимости…

Важнее ли уважение любви?Для меня уважение – основа любви. Поэтому слово «важнее» в этом контексте я бы не применяла.

Тетя Оля, здравствуйте!
Я брюнетка.
Про Умных женщин. Я думаю, Умные женщины Умеют создавать себе Условия, при которых могут заниматься тем, чем хотят и не оглядываться на мнение окружающих по этому поводу и не испытывают потребности быть Умнее других Умных женщин.
Стиль в одежде предпочитаю легкомысленно-деловой (такой есть?). Это когда ты строишь из себя деловую женщину, но такой не являешься… Люблю удобную одежду, удобную обувь. Любимые марки одежды «Gerry Weber», «Betty Barclay».

Про части тела… Хочу похудеть еще на 10 кг…..
А так…не, не хочу, думаю, будет хуже!...

Про комплексы.

Есть, конечно, но я с ними не борюсь. Я их люблю – это же мои комплексы, я была бы другой, если бы их не было. Они (комплексы) иногда ограничивают в достижении целей… В таких случаях я…
…Замечаю его, вспоминаю всё хорошее, что получила благодаря этому комплексу. Говорю ему СПАСИБО и прошу в некоторых моментах посидеть на дальней полочке, пока я сделаю то, что мне нужно. А еще очень люблю разные психологические тренинги. ОБОЖАЮ!!!

Какие темы вызывают эмоции и желание вмешаться?Которые касаются взаимоотношений между людьми и в которых 1) навязывается так называемая «общая истина»… 2)не люблю, когда мне приписывают то, что я не имела в виду – могу «застрять» доказывая это… 3) не люблю непоследовательности и вранья. 4) не люблю слов-обощений – все, всё, всегда, навсегда и т.п. 5) не люблю, когда свою ценность доказывают обесценивая другого…
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольгица
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.03.07
Сообщения: 527
В дневниках: 4
Откуда: НОВОСИБИРСК, Советский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 13:18     Ответить с цитатой

анина, расскажите, как проходят в вашей школе праздники,
выпускные вечера и т. п. Как родители вовлечены в учебный и внеучебный школьный процесс, если как-то вовлечены. Какие внешкольные мероприятия вы любите, выезжаете ли куда-нибудь, участвуете ли в каких- нибудь общерайонных - городских детских мероприятиях (не только интеллектуальных, напр. спортивных) Как в школе организована спортивная подготовка. (а может быть где-то у вас есть более подробная информация о школе - можно ли ссылочку).
Расскажите, пожалуйста где и как вы любите отдыхать с семьей - пикники, походы, светские тусовки, зарубежные поездки... Какую страну вам хотелось бы показать своим детям и ученикам.
_________________
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мама Ириша
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 02.08.06
Сообщения: 1766
В дневниках: 15392
Откуда: Новосибирск, ул. Новогодняя
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 13:55     Ответить с цитатой

анина, как вы считаете, насколько широко в педагогической среде распространена профессиональная девиация учителей "есть два мнения - моё и неправильное"?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тетя Оля
Студент
Студент


На сайте с 20.11.06
Сообщения: 1178
В дневниках: 1732
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 14:14     Ответить с цитатой

Можно ещё покопаться в Умных женщинах? Среди таких женщин есть женщины "Умные" и "Вумные". А вы как думаете?
Относите ли себя к Умным женщинам?
И как определить есть ли у женщины Ум вообще? Это я как блондинка спрашиваю :lol: .
В чём заключается женский Ум и чем он от отличается от мужского?
_________________
Мальчик и мальчик
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
Сообщения: 4459
В дневниках: 8275
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 14:35     Ответить с цитатой

анина писал(а):
:D ... я одержима сувериями и предрассудками :)

Мне, действительно, очень некомфортно от одной мысли, что я не знаю, кто смотрит на меня, моих детей и т.д... Нет у меня такой степени доверия к "паутине"...
:-)

Где-то "говорила", но повторю здесь.
Меня, в бытность моих предрассудков, убедил такой момент, что ЦИФРОВОЕ фото - это не то, на что можно как-то повлиять. Даже всякие "маги" берутся гадать только по пленочным фотографиям. Как они их различают? Значит, правда, что-то есть в этом.

А теперь вопросики
Сложный период - если можно, опишите словами: что это для Вас?
Помогите найти ту скандальную тему (хочу почитать).
Как Вы относитесь к выпускным вечерам (балАм)?
Есть ли у Вас в Вашей школе что-то типа Совета дружины, Комитета комсомола? Чем они занимаются?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:03     Ответить с цитатой

Это снова я.
Опять поменяю порядок ответов. Хорошо?...
1. Про Умных-Вумных. Боюсь, не очень понимаю. Требуются уточнения…
2. Отношу ли себя к Умным….я отношу себя к тем, которые умеют создать для себя условия, в которых можно жить как хочется…
3. Про влияние профессии на личностные изменения – любая профессия откладывает свои отпечатки на человека. Педагоги не избегают этой участи… С некоторыми случаются именно те перемены, о которых, Ольгица, Вы упоминаете. В самой профессии заложено УЧИТЬ, и многие забывают, что главное в ней – УЧИТЬСЯ. К счастью, меня в основном окружают те, кто об этом помнит.
4. Про внеучебную жизнь нашу…
Мы в школе целый день с 8.30 до 18 часов – мы живём там… Учеба лишь часть нашей жизни. Это верно. За 14 лет много сложилось традиций. Мне всегда хотелось, чтобы детство у ребят было ярким, праздничным, чтобы оно через всю жизнь с её сложностями могло служить им «спасательным кругом». Кроме того, далеко не все дети могут быть успешными в учебе, это всего лишь означает, что им нужно предоставить возможность быть успешными в чем-то другом и желательно общественно и личностно-полезном. Отсюда вся наша кутерьма из праздников, соревнований, конкурсов, поездок, тренингов и прочих штучек… Мы про себя говорим: «Мы сумасшедшие!». Мы не живём без каких-нибудь авралов, спокойно у нас бывает только в июле-августе – мы разбегаемся, чтобы наскучаться и начать всё заново с сентября. Я напишу только об одной традиции, нет, всё же о двух. Они мне, кажется, лучше всего охарактеризуют то, о чем я пытаюсь сказать.
У нас Новогодний утренник бывает только в дошкольной группе. А у всех остальных – как положено, ночью. Мы собираемся часов в 8 в школе и чудим: сначала Форт-Таланъ (тот самый, когда носимся по школе и выполняем всякие задания (иногда даже интеллектуальные…), потом концерт – чаще в этот день концерт делают взрослые, как новогодний подарок ребятам и кому-то, что-то может показаться… ну как бы…нарушающим субординацию. А ребетня всего лишь отвечает нам на это любовью и уважением, они не боятся взрослых, они точно знают – мы такие же, как они, только живём чуть дольше и умеем смеяться над собой, ошибаться, падать, вставать и идти дальше…
Затем обязательно праздничный ужин. То, что мне не нравится, так это то, что они начинают кидаться мандаринами – последний раз, уже совсем чуточку…
Затем к полуночи мы вываливаем на улицу и наступает моя самая любимая часть – Дед Мороз на санях, снеговики с факелами, костер, хоровод, фейерверк, снежки… Вот уже много лет именно так, и я с радостью жду момента, когда они с визгом запихивают меня в сугроб и если они забывают это сделать очень расстраиваюсь.
Потом дискотека, игровая-конкурсная программа и, конечно, беспроигрышная лотерея (я, кстати, на выдаче призов, оччччень нравится раздавать всячести)
Часов с 2-х в школе появляются сонные родители. Хотя некоторые с самого начала с нами….За последним двери школы закрываются часов в 8-9 утра… Видели бы вы эту школу в это время… Хотя часа через три, она уже опять вполне…

Вторая традиция – выпускные.
Первый выпуск у школы был в 2003 году. Наконец выросли наши первоклассники. А мы росли вместе с ними. Перед нами встал вопрос – каким будет выпускной?
Важно было, чтобы это было ярче всего, что было до этого. Но как? Их было всего тринадцать – что за бал из 13 выпускников. Объединиться с другими школами. Можно. А вокруг чего объединиться? Рестораны, теплоходы, пикники… Мне хотелось, чтобы они и утром следующего дня и всех последующих лет вспоминали этот день светло, с радостью рассказывая о нём своим детям. В мои планы не входила распространенная забава – игра «Догони-Поймай», где одной командой выступает Народный Контроль Родительско-Учительского Комитета, а другой непосредственные виновники торжества, мечтающие отметить этот праздник «по-взрослому».
Так и родилась традиция – мы куда-нибудь уезжаем. В 2003 году мы собрали ребят на торжественную часть и они знали, что после этого мы уедем в пансионат на два дня. Я с чистой совестью и очень торжественно выдала им свидетельства за 8 класс, они их с радостью приняли за аттестаты, посидели часок за столами с учителями и родителями, потом сели в автобус…и уехали в аэропорт, посадили их в самолет и в Москву. Настоящие аттестаты я выдала им на Красной площади. Теперь они очень любят, когда им задают вопрос: «Где тебе выдали аттестат?» «На Красной Площади!!!»
Самой высокой оценкой всей этой выдумки были слова одного из моих учеников: «Теперь я точно знаю, для чего я буду жить и работать. Для того, чтобы иметь возможность подарить такой день своему сыну…»
Выпускной – единственный день, который ТОЧНО НИКОГДА не повториться. Можно сыграть свадьбу пару раз, про юбилеи и дни рождения, вообще нечего говорить. Побед в жизни тоже будет много. А выпускного, школьного выпускного, дня, когда жизнь зримо делится на две части, такого дня больше не будет. Так пусть он им запомнится и, желательно, не количеством потребленного спиртного…

Совета Дружина в школе нет, есть Совет Школы. Не могу сказать, что это особо активно действующий орган. Но инициатива была ребят, в основном через него они контролируют наши решения, а мы, с удовольствием передаем им проблемы, в решении которых они явно могут быть эффективнее.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Сиа, отвечаю напоследок
Что для меня сложный период? Периоды, когда нарушено внутреннее равновесие, когда не хватает ресурса самодостаточности; когда испытываешь страх, бессилие, растерянность… Когда очень больно…
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
сиа
Академик
Академик

На сайте с 01.04.05
Сообщения: 4459
В дневниках: 8275
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:19     Ответить с цитатой

:oops: А нескромные вопросы можно :oops:
Прочитала про красную площадь и аттестаты :oops: и закомплексовала :oops:
Это скока же денег надо, чтобы учиться в такой школе?
А я-то размечталась... что вот моя малявочка подрастет...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

анина
А почему на Гисе (Дубль-Гис) Вашей школы нет?
Или я как-то не так искала? Таланъ? - это название?

Добавлено спустя 59 секунд:

и еще...
Может, у Вас есть "школьный сайт" для всеобщего просмотра?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12666
В дневниках: 20354
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:30     Ответить с цитатой

Анина, Вы писали где-то, что к вам приходят родители с проблемами нервных срывов у детей из-за устаревшей модели сотового телефона итп. Именно тогда я и решила, что Вы - профессиональный психолог :).
Теперь мне вообще непонятно, что Вы имели в виду. Можете как-то прокомментировать?
Как Вы вообще считаете, существует ли реальная проблема полноценной интеграции в реальный мир детей из обеспеченных семей, выросших в среде школ, подобных вашей? Или она надумана?

Как Вы лично, в отрыве от школы, относитесь к алкоголю? Почему?
Курили ли Вы когда-нибудь? Вообще чем-нибудь плохим занимались :eek: ?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

бывали ли у вас в школе случаи, когда ребенок не приживался? Почему это может произойти?
С какого класса у вас вводится оценочная система? Как вы вообще к ней относитесь применительно к малышам?
Как Вы относитесь к тому, что интервью с УФ анина закономерно превратилось в интервью с директором школы Таланъ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5919
В дневниках: 14773
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:51     Ответить с цитатой

Добрый день, Анина!
Пока собралась задать Вам вопрос - многое из интересующего меня уже спросили :-)
Добавлю парочку вопросов из школьной серии.
1. Случалось ли Вам отказывать в приеме в Вашу школу? Можете ли Вы, к примеру, отказать, если Вам неприятны родители будущего ученика (всякое же бывает)? Или Вы видите, что у Вас и у родителей совершенно разные взгляды на обучение и воспитание, и понимаете, что Вам трудно будет найти общий язык? Или таких проблем никогда не возникает?
2. О больном. Каково Ваше мнение о системе начального образования в наших школах? В нужном ли направлении оно развивается? Можете ли как-то сформулировать основные ценности и цели началки (т.е. - что должно быть основным, а что - второстепенным).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мама Ириша
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль


На сайте с 02.08.06
Сообщения: 1766
В дневниках: 15392
Откуда: Новосибирск, ул. Новогодняя
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 16:55     Ответить с цитатой

анина, про профессиональные изменения - это не Ольгица, это я :oops:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
анина
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.02.07
Сообщения: 588
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 17:01     Ответить с цитатой

Сиа, На Гисе здание наше обозначено как д/с№449 (кажется), короче, адрес Чехова, 200.
"Таланъ" - это название, полное название НОУ СОШ "Таланъ"

Школьного сайта нет, есть информация о нас на портале "Указка"

Только не спрашивайте, почему нет сайта - не знаю ЗАЧЕМ он.

Денег надо немало - это то, что меня расстраивает, но увы... (9000 в месяц за весь комплекс услуг). Сиа! Но это всего лишь вопрос чего и насколько хотеть.

Suwolga, мне бы понять о каких моих словах идёт речь. Не могу комментировать, когда не точно понимаю что. Сейчас сама попробую найти эти строчки.
Про полноценную интеграцию в реальный мир...
А где живут наши воспитанники? Мне-то как раз кажется в реальном мире. Я часто слышу об этих опасениях, но еще не разу не сталкивалась. А Вы?
Человек, который имеет опыт любящих и доверительных отношений становится только сильнее, он навсегда запомнит этот опыт и будет стремиться его пережить вновь.
Тот же, кому не повезло, становится злее, у него возникают потребности мстить миру и его представителям.
Проблема, с которой я знаю сталкиваются мои, это проблема общения с людьми, про которых здесь говорилось ("есть два мнения - моё и неправильное"), но они быстро обучаются... С раннего детства, они слышат слова о том, что люди вокруг разные и у каждого есть причины поступать так, как он поступает - у вас есть возможность выбрать способ взаимодействия. И этот способ - ваша ответственность.

Я и алкоголь... А почему в отрыве от школы?
Спокойно отношусь, когда он не мешает... Сама очень люблю пиво, шампанское, вермуты, красное вино... Желательно в хорошей компании. Вы еще не видели наши корпоративы!!!

Я не считаю эффективными запреты на курение, алкоголь и т.п. Каждый должен сам для себя определить, что он хочет сотворить из своей жизни. Главное, четко обрисовать перспективы. Четко и правдиво. А еще установить правила поведения на своей территории.
Эх, сюда бы моих подростков, они бы многое Вам рассказали...

Курила ли я?
Ну, затяжек 20-30 в жизни сделала... Не вкусно. Но пальчики красиво смотрятся, особенно если мундштук... Но вот пахнет потом ужасно...

Занималась ли чем-нибудь плохим?
А это о чем?
Во втором классе сперла у родителей 10 рублей (это была продуманная, спланированная и осуществленная в течении недели акция...)
:oops: А еще я даю взятки... :oops: :oops: (УЖАС) Но редко!!! (УМНИЦА!)
Вы решили, что я святая??? Я обязательно покажу это своим подружкам, пусть поржут. Я очень разная, я всякая.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Мама Ириша писал(а):
анина, про профессиональные изменения - это не Ольгица, это я :oops:


:eek: :eek: :oops: :oops: :lol: :lol:
Я запуталась, простите!!!!
Чем могу искупить??? :-) :-) :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тетя Оля
Студент
Студент


На сайте с 20.11.06
Сообщения: 1178
В дневниках: 1732
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 17:05     Ответить с цитатой

Suwolga писал(а):
Как Вы относитесь к тому, что интервью с УФ анина закономерно превратилось в интервью с директором школы Таланъ?

Набирала этот же вопрос, когда увидела, что он уже задан.

Позвольте отвлечь УФ от обсуждения школьных проблем. Мне интересны вы сами.

Расскажите пожалуйста, какой у вас дом? Шторки, рюшечки, слоники на полочке или напротив, строгий минималистичный. То есть расскажите немного о вашем быте. Какие цвета предпочитаете, какое ваше любимое место в доме? Любимый предмет? Какой он "дом вашей мечты"? Когда дети совсем вырастут вы хотели бы жить вместе с ними (с их семьями)? А они с вами?
_________________
Мальчик и мальчик
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anxen
Профессор
Профессор


На сайте с 19.03.05
Сообщения: 8640
В дневниках: 671
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 17:27     Ответить с цитатой

Тетя Оля
опеределили меня с домом. :) Мне вот тоже бы хотелось узнать как обустраиваете свой быт. Есть ли у вас дача? Куда ездите отдыхать?


Анина, всегда приятно общаться с интересным собеседником!!!! :4U:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах