
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 01, 2015 17:21 |
|
|
| Simfonia писал(а): | SW, я где-то написала что знаю, что-то советовала? Я говорю, что "и жнец и швец и на дуде игрец" - это разбрасывание, а не мотивированность.
Хобби - оно и есть хобби. |
Это мотивированность к познанию как процессу, это не разбрасывание, а поиск того, что станет основным интересом во взрослой жизни. Вы не давали советов, но оценивали ребёнка, которого не знаете, не видели, и о серьёзности его увлечений можете только догадывться. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
 Добавлено: Вс Мар 01, 2015 17:29 |
|
|
Мотивированный и целеустремленный ребенок для меня - это моя родственница, как пример. Уже в школе знала что будет юристом. С 8 класса изучала, готовилась, поступила, работать начала в институте, получила красный диплом и до сих пор работает. Она знала в каком направлении идти.
А все, что параллельно изучает (английский, школу макияжа закончила и прочее ) - это увлечения, хобби.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
SW, у меня тоже дети, и дочь, допустим, так же - сегодня одно, завтра другое. Мне как-то не сильно импонирует. Где мы только не занимались. Я считаю, что нужно отдаваться полностью чему-то одному, вот и все.
А вот сейчас "ударилась" в химию и биологию, готовит себя к медицине - это уже некое направление и цель. И учителя это замечают._________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 01, 2015 17:37 |
|
|
| Simfonia писал(а): | Мотивированный и целеустремленный ребенок для меня - это моя родственница, как пример. Уже в школе знала что будет юристом. С 8 класса изучала, готовилась, поступила, работать начала в институте, получила красный диплом и до сих пор работает. Она знала в каком направлении идти.
А все, что параллельно изучает (английский, школу макияжа закончила и прочее ) - это увлечения, хобби.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
SW, у меня тоже дети, и дочь, допустим, так же - сегодня одно, завтра другое. Мне как-то не сильно импонирует. Где мы только не занимались. Я считаю, что нужно отдаваться полностью чему-то одному, вот и все.
А вот сейчас "ударилась" в химию и биологию, готовит себя к медицине - это уже некое направление и цель. И учителя это замечают. |
Вы просто путаете мотивированность и целеустремлённость. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
 Добавлено: Вс Мар 01, 2015 18:55 |
|
|
Simfonia
вот Вы прям про моего ребенка написали, про то что и швец, и жнец, и на дуде игрец.
За что бы он ни взялся, везде первый, везде все круто и классно, но хватает этого ровно на несколько месяцев, ну на полгода.
Чего мне стоило отучить его в театральной школе 4 года, вообще промолчу. Хотя там были большие успехи, главные роли на большой сцене, но не хватило трудолюбия, целеустремленности этой самой.
Потом было плавание, тоже успешное, в течение 3х лет, последний год из-под палки конкретно.
Тоже не вижу в этом ничего хорошего. Результата то нет! По верхушкам, глубоко не вникая.
SW
| Цитата: | | Вы просто путаете мотивированность и целеустремлённость. |
мне кажется эти два понятия неразрывны._________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Вс Мар 01, 2015 19:30 |
|
|
| TatianaVit писал(а): | Simfonia
вот Вы прям про моего ребенка написали, про то что и швец, и жнец, и на дуде игрец.
За что бы он ни взялся, везде первый, везде все круто и классно, но хватает этого ровно на несколько месяцев, ну на полгода.
Чего мне стоило отучить его в театральной школе 4 года, вообще промолчу. Хотя там были большие успехи, главные роли на большой сцене, но не хватило трудолюбия, целеустремленности этой самой.
Потом было плавание, тоже успешное, в течение 3х лет, последний год из-под палки конкретно.
Тоже не вижу в этом ничего хорошего. Результата то нет! По верхушкам, глубоко не вникая.
SW
| Цитата: | | Вы просто путаете мотивированность и целеустремлённость. |
мне кажется эти два понятия неразрывны. |
Изучите матчасть, про мотивацию много чего написано,
и есть разные типы мотивации
| Цитата: | «Мотивация гораздо больше, чем способности определяет поведение, действия человека» Дж. Равен
Если человек стремится овладеть знаниями — эффективность познавательного процесса в разы возрастает. |
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
яЮлияя
Детский сад

На сайте с 29.01.15 Сообщения: 221 В дневниках: 10
|
 Добавлено: Чт Мар 05, 2015 16:27 |
|
|
| Snegnaya писал(а): | TatianaVit
| Цитата: | можно вопрос?
Каким образом взаимодействуют между собой повышенная мотивация и углубленное изучение тех или иных предметов в школе? |
Да никак не взаимодействуют, потому что дети в школы идут по прописке, а не по мотивации. |
а почему по прописке? я выбираю именно школу...те, что у нас рядом -беее
разве не верно выбирать школу? учитывая особенности ребенка |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Ekaterina_n
Академик

На сайте с 31.03.06 Сообщения: 32188 В дневниках: 23856 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Мар 05, 2015 17:45 |
|
|
| яЮлияя писал(а): |
разве не верно выбирать школу? |
верно.. только берут туда детей по прописке и, ежели места останутся, тех, кто выбрал школу  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
TatianaVit
Академик

На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Nastja
Студент

На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2015 11:10 |
|
|
|
Оптимальнее всего с учетом особенностей ребенка выбирать прописку. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
24_Yana
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.07.09 Сообщения: 4319 В дневниках: 29
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 15:36 |
|
|
| Hello_Kitty писал(а): |
Нам до школы еще 3 года, но так как переезжаем, то школой озаботились заранее)
|
А как вы определили, что у вашего ребёнка повышенная мотивация к учёбе?
Ну, впрочем, вопрос запоздалый... но законный - присоединяюсь к тем, кто его задал.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
| Simfonia писал(а): |
А вот это - я и танцор и балалаечник и шахматист - я не понимаю, это значит - ты никто. Лучше отдаваться чему-то одному и достичь высот в этой сфере, чем знать много и не знать как это применить в жизни, потому что недотягиваешь. |
Не дотягиваешь... до чего?
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Мне показалось, в теме как-то узко рассматривается понятие "мотивация".
* Есть дети с мотивацией УЗНАТЬ;
* Есть дети с мотивацией БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ, ПРИМЕРНЫМ, ПРИЛЕЖНЫМ;
* А есть дети с мотивацией БЫТЬ ВПЕРЕДИ ВСЕХ;
Так вот первые далеко не всегда становятся хорошими учениками. Вторые не всегда тянут сложные программы, а третьи... на вскидку не знаю детей с третьей (из предложенных) мотивацией, которые были бы неуспешны в учёбе... но часто имеют сложности взаимодействия со сверстниками.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
| TatianaVit писал(а): | Simfonia
вот Вы прям про моего ребенка написали, про то что и швец, и жнец, и на дуде игрец.
За что бы он ни взялся, везде первый, везде все круто и классно, но хватает этого ровно на несколько месяцев, ну на полгода.
Чего мне стоило отучить его в театральной школе 4 года, вообще промолчу. Хотя там были большие успехи, главные роли на большой сцене, но не хватило трудолюбия, целеустремленности этой самой.
Потом было плавание, тоже успешное, в течение 3х лет, последний год из-под палки конкретно.
Тоже не вижу в этом ничего хорошего. Результата то нет! |
Ну-таки и нет... Возможно, нет того, чего ожидали вы, но ребёнку ещё жизнь жить, и где-то он обязательно будет пользоваться всем тем, чему научился. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Семёрка
Детский сад

На сайте с 09.10.14 Сообщения: 180
|
 Добавлено: Вс Мар 15, 2015 16:02 |
|
|
| Simfonia писал(а): | | Семёрка, недотягиевает - это "недохудожник", "недомузыкант" и т.д., занятия для общего развития ребенка, но не для профессиональной деятельности в будущем. |
Хм... а почему бы ему не стать инженером, который брякает на гитаре... Пусть не музыкант, но вполне может спеть лирическую песенку для девушки или повеселить друзей на пикнике.
Почему это хуже, чем быть музыкантом? Почему общее развитие ребёнка в детсве - это "ничего"? Вернее, как вы написали:
| Цитата: | | и танцор и балалаечник и шахматист ... это значит - ты никто. " |
Последний раз редактировалось: Семёрка (Вс Мар 15, 2015 16:09), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|