Новости сайта и форума Sibmama 
[Воспитание]
КАК ПРАВИЛЬНО ДРУЖИТЬ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Умка: 2012/2013 учебный год -переезд в СОШ № 83
переезд классов "Умка" в Женскую классическую школу и образование СОШ № 83

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IRKO
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 06.10.09
Сообщения: 582
В дневниках: 4
Откуда: Кировский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 11:13     Ответить с цитатой

HeiLiz писал(а):
Блин, уже и пошутить нельзя :haha:

А вот если автобус будет, он будет только от шевченковского ходить или у него будет какой-то маршрут по городу? Мы живем сейчас на Золотой Ниве, а будем жить на Плющихинском. Интересно есть ли у нас шанс на автобус :aga-aga:

Девушки, расскажите как вашим первоклашкам (и не первоклашкам) учится на новом месте? Как отношения с классами ЖКШ. Девушки из ЖКШ, отзывы тоже интересно. Как настроения среди учителей. ну в общем... интересно.

Слышала, что с М Речной вокзал планировали....но.....слухи, слухи..... А мы об отправке с Левого берега мечтаем :roll: :roll: :shuffle:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 17:53     Ответить с цитатой

Нелогично. На шевченковском хотя бы старая школа и можно предположить, что много народу там обитает постоянно. Какой смысл в автобусе с речного?

Может это про тот автобус речь, который будет в новую школу в 2015 году возить? Тогда еще понятно...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 18:58     Ответить с цитатой

Я была на собрании.
Про автобус - все завязано на мэрии, заявка у них лежит, когда будет автобус пока неизвестно. Нам тоже ООООЧЕНЬ нужен автобус.

Про атмосферу
Вчера на собрании я была в шоке. Не знаю, как атмосфера среди учителей, думаю, более менее нормальная, т.к. самые ярые противники Умки просто уволились. Когда такие глобальные изменения всем, конечно, непросто, кучу вопросов нужно решить. Среди классов тоже, по словам дочки, ровно - еще очень мало времени прошло. Первые классы еще особо и пересечься не успели. Как среди старших классов - я не знаю.
А вот родители :eek: Я, конечно, понимаю, что всех колбасит, но чтобы так :eek: :eek: :eek:

Я вчера искренне посочувствовала новому директору Гольцер Светлане Владимировне, потому как в очень непростой ситуации она оказалась. Родители Умки требуют одного - там в основном вопрос смены места жительства всех волнует. Родители ЖКШ рвут и мечут. Не скажу, что все, но все же
Собрание началось с вопроса разъяренного папы
- Кто поставил учителей ЖКШ в такие условия, что многие уволились? С вызовом был такой вопрос.
На что Гольцер ответила очень спокойно, что не знает, кто поставил вообще учителей в такие условия, что они из школы уходили: на момент прихода Умки, в школе не хватало 9 учителей, почему они все уходили? Слава богу, что решение об увольнении учителя ЖКШ принимали на совместном учительском собрании, и свидетели этого есть, что их никто не давил, не увольнял - ну не захотели под новые обстоятельства подстраиваться люди.

Бурно обсуждался вопрос про школьную форму - умка не носит школьную форму, ЖКШ носила, сейчас их никто не обязывает, но они носят - купили же уже, хотели и умковских детей обязать. Умковские не согласились :-) Но были мамочки ЖКШ ну реально агрессивно настроенные, именно этот вопрос был для них принципиален.

Оказывается, это для меня было для самой новостью, что дети, которые начали заниматься по программе не умковской, до конца 11 класса будут учиться по своей программе. Представляю, как это усложнит жизнь учителям - им теперь придётся параллельно вести разные классы по разным программам. Но тем не менее, Гольцер пообещала, что это будет именно так. Но я понимаю, что все равно подход к обучению будет умковский - поиск самостоятельно решения.

Очень понравился ответ тому же разъяренному папе.
Папа спросил: нам во втором классе задали задание - какие бывают углы, но мы не изучали углы, это же маразм!!!
На что Гольцер ответила, что вопрос был не в геометрическом названии углов, а просто дома с родителями рассмотреть углы у стола, мягкого дивана, у закругленного столика... и посравнивать их, побеседовать об этом. Дети не научены самостоятельно искать решения, и родители к этому не приучены. Классический подход любому из нас привычный: есть учебник, есть теория, мы ее прочитали, выучили, теперь знаем правильный ответ. В Умке подход - до каких-кто теоретических выкладок дети должны дойти сами. Понравилась фраза: обучение начинается тогда, когда дети начинают задавать вопросы!!! Шикарно. Я с этим на все 100% согласна. А ваши дети умеют завать вопросы?

Ну вобщем резюме - Гольцер молодец, я ее прямо полюбила, она очень грамотно отвечала, на конфликт не велась, хотя вывести ее всю дорогу пытались. Это прямо слонячим терпением надо обладать. Мне самой было не по себе, а ей там, когда столько давления и энергетики отрицательной на нее вылилось, вообще не сладко пришлось.

Про адаптацию деток. Могу только про наш класс сказать. У нас все очень хорошо, мирно, очень хороший учитель. Настя у меня очень тревожная, боялась, что что-то не получится. Потихоньку втягивается, идёт с удовольствием в школу. Мне и доче все нравится.
Думаю, многое от родителей зависит. Если очень активно и рьяно обсуждать вопросы про смену учителей, программ, вопросы школьной формы, подарков и пр, да все это при ребенке, это рано или поздно скажется на отношении ребенка к учителям, и к школее вообще. У нас конфликтные вопросы при ребенке точно не обсуждаются, ей это меньше всего надо. Поэтому все мирно. Думаю, что так и будет. Народ привыкнет, освоится с новой обстановкой, недовольные или уйдут или свыкнутся с мыслью, что теперь все немного подругому. Как-то так.

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:

Еще меня в ЛС спрашивали про подготовишку умковскую, рассказываю свои впечатления здесь, может, кому еще пригодится.

Я сама педагог, и очень хороший, как бы нескромно это не звучало, причем дошкольный педагог, мне есть на что опереться, так вот в Умке я постоянно училась, постоянно что-то брала, это был очень интересный опыт.

В Умке на подготовишке нет математики, чтения, их не учат рисовать палочки, кружочки и циферки, складывать или вычитать.

Что там было
Были бисероплетение и оригами - для развития мелкой моторики. Но тут не только это. Готовность к школе - это готовность ребенка выполнять кропотливую работу, ради конечного результата. Сначала Насте было сложно некоторые действия выполнять, она прямо психовала, вот в этой работе над собой - когда тебе трудно, а ты продолжаешь работать - в этом главная ценность. Она понимала, что в конце будет красивый цветочек или вишенка, зверек, и трудилась. Для дошколёнка это важно очень.

Было рисование - тут тоже не просто учитель показал, дети повторили. Это умение находить свои собственные решения, т.к. образцов нет - ты самостоятельно ищешь, каким образом и как должно быть. Это очень многое даёт. Смелость какую-то. Я порой и сама понимала, что не знаю, как это можно изобразить. Были детки, которые не справлялись, но в основном все находили свои решения.

Были любимые всеми сказочные танцы. Это русские народные игры, элементы танцев. Подвижные игры в группах. Вспомнили все наши забытые игры во дворе. Путаница, например, помните, в детстве было: дети в кругу запутываются, а голящий должен их распутать. Или дед Мазай. Или учитель включает музыку, дети в линеечку выстроились, учитель водит их, например, змейкой. А дети должны рисунок на бумаге изобразить. Или нарисовали ромб, а дети изображают на бумаге. А потом наоборот: учитель рисует на бумаге фигуру, а голящий из детей заводит детей по этому рисунку.
Что это дает. ООООЧЕНЬ много: дети научаются работать в команде, в группе, в паре, научаются слушать друг друга, взаимодействовать, чувствовать соседа, при этом слышать учителя. На этом построено обучение в Умке: сейчас первые две недели они как раз тем и заняты - учатся работать в группах, в парах. Некоторых деток заносило, они разбесившись, не могли остановиться - для них навык самоконтроля, что тоже уже должно сложиться к школе.
Потом это внимание, фантазия, память, ориентация в пространстве - и все это в движении, что очень естественно для дошколенка. Сказочные танцы - это на самом деле явление очень сильное. Дети все с удовольствием туда неслись.

Занятия с психологом. Проходили за закрытой дверью. Потом психолог давала свои комментарии по поводу готовности ребенка к школе. Настя эти задания безумно любила, до сих пор Инну Игоревну, психолога, вспоминает как любимого учителя. Там были игры на все: умние слушать, сосредоточиться, на умение работать в группе, паре, на память, мышление, вобщем все, что должно сложиться к школе у ребенка проигрывали. А еще игры на победителя были - смотрели насколько ребенок себя в руках может держать, умеет сопереживать, принимать спокойно свой проигрыш. Советовали побольше играть в такие игры дома, чтобы с самооценкой все хорошо было.

Ну и основное - это Задача. Обучение в умке полностью построено на задачной форме. Несколько примеров.
Вопросы наши с собеседования, что-то подобное и на Задачке детьми обсуждалось.
Настя, а ты была в зоопарке? Белочку видела? А ты заметила, что у белочки глазки по бокам а не впереди, как у человека? как ты думаешь, почему? Ребенок не должен знать ответ, он даже и не должен найти правильный ответ, он должен показать свою способность рассуждать, искать ответ.
Еще вопрос уже с самого занятия. Снег он какой? А батарея какая? Понятно, дети отвечают холодный, горячий. А ручки у вас какие? А если снег взять в ручки что будет? Лепят снежок, передают по рукам, он тает. А шуба какая? А если снежок в шубу завернуть, что будет? Дети предполагают, что растает, как в руках. Заворачивают, потом разворачивают, а снежок не растаял. Делают вывод.
Задачность - это самостоятельный поиск ответа, умение взять смелость на себя и искать ответ в своем опыте, а не полагаться, что правильный ответ расскажет учитель, а я просто запомню. Учителя подталкивают на поиск вопросами, но ответ дети находят сами.

Еще, например, а как ты думаешь, почему дует ветер. Тут вариантов может быть много, но главное, чтобы ребенок вообще чего-то предполагал, искал. Тут есть даже возможность мифотворчества, придумать сказку по этому поводы. Важно, чтобы был поиск и смелость была. Не "я не знаю", а "я подумаю, и догадаюсь".

На подготовишку обязательно ходить всем, кто с системой не знаком, именно, чтобы примерить ее на себя. Она необычная, она совсем другая, поэтому нужно быть морально готовым себя перестраивать, мы же выходцы традиционной системы. Нужно самому научиться мыслить по-другому. Родителям не готовым перестраиваться, может, и не стоит травмировать себя и ребенка. Здесь точно нужна гибкость.
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (9)  
 
HeiLiz
Профессор
Профессор

На сайте с 17.03.04
Сообщения: 4716
В дневниках: 508
Откуда: Н-ск, Молодежка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:22     Ответить с цитатой

Белкина мама, спасибо очень интересно. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Цаыца Тамаа
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.10.05
Сообщения: 3479
В дневниках: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:51     Ответить с цитатой

Белкина мама
Спасибо за подробный рассказ!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Nunya
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 03.12.03
Сообщения: 2962
В дневниках: 78
Откуда: Мочищенское шоссе, Мельница
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 22:07     Ответить с цитатой

Белкина мама
про собрание - до сих пор эмоции не улягутся, хотя "волнение" родителей из ЖКШ понять можно... но насколько другая позиция и мировоззрение... :eek:
Многие из них срочно попытались перевестись в другие школы и им отказывали, услышав, что они из ЖКШ - почему интересно?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 22:23     Ответить с цитатой

Цитата:
но насколько другая позиция и мировоззрение...

+1

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Хотя это вполне естественно, если бы у них было умковское мировоззрение, они пришли бы в Умку :-)
Для родителей из ЖКШ, я не против мировоззрения никакого, чтобы не было разночтений, просто по факту, оно действительно разное, очень сильно видно.
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Noni
Профессор
Профессор


На сайте с 26.10.09
Сообщения: 3369
В дневниках: 1610
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 22:52     Ответить с цитатой

Белкина мама
спасибо,Надечка,очень хорошо описала про подготовишку(я теперь ссылку на твой пост давать буду,когда спрашивают ;) ). ты действительно очень хороший педагог и к этим рекомендациям стоит прислушаться :give_heart: .
а про собрание,мне наоборот,показалось,что все не так плохо. родителей ЖКШ можно понять- они же выбирали для своих дочерей тихую спокойную школу.у них свое сложившееся мнение о том ,что такое хорошо,что плохо.а тут такое :eek: :o им просто нужно было высказать накопившиеся тревогу и опасения.конечно большинство вопросов лучше бы задать предыдущему директору и руководству в образовании.
а по развивающему обучению тем более много непонятного,ты ж в соей педагогической деятельности,тоже постоянно сталкиваешься с позицией:" нас по-другому учили :mad: !!!",а тут школа :aga-aga: ! это мы знаем,что надо не угадывать,чего учительница хочет услышать единственно правильный ответ искать ,а способ решения и разные варианты.мы именно за этим в Умку и пришли учиться. а после традиционного способа обучения это ооочень не привычно сначала.
конечно всем придется принять факт,что есть люди с другим мироощущением и они совсем рядом ,но это не плохо.девочки(и их родители) со временем поймут,что если они ходят в форме,то они не хуже всех,они ДРУГИЕ и это тоже позиция ;)
_________________

ПОДГОТОВКА К РОДАМ, ПОСЛЕРОДОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 8 913 780 58 45
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nunya
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 03.12.03
Сообщения: 2962
В дневниках: 78
Откуда: Мочищенское шоссе, Мельница
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 23:08     Ответить с цитатой

навеяло мотивчик "мы такие разные но все-таки мы вместе" :aga-aga:

размышления на тему формы:

почему мамы ЖКШ переживают, что дети не захотят носить форму, а мамы Умки НЕ переживают, что дети захотят носить форму?
Скрытый текст:
если бы мне ребенок сообщил, что хочет носить сарафанчик в клеточку (белую рубашку с рюшами, плиссированную юбочку и т.п.) и "белый верх-темный низ", вот лично я бы вообще против не была, более того, у нас сарафанчик такой есть в шкафчике, он одевается периодически - по каким поводам не понятно (ребенок сам выбирает, что одевать). Но в основном выбирается что-то цветное, трикотажное и зависит от настроения - "се-дня я звезда, а завтра мышка серая" (кстати, один из индикаторов внутреннего состояния ребенка).
почему дети ЖКХ "косятся" (цитирую маму ЖКШ) на "безформие" детей из Умки и не хотят носить форму, а дети из Умки НЕ косятся на форму детей ЖКШ и ИМХО вообще вопросами как кто одевается не задаются (говорим о младшей школе и кроме из ряда вон выходящих случаев)...

Как-то сдается мне, что все же важнее физический и психологический комфорт, нежели подготовка к будещему дресс-коду в некой потенциальной фирме (к тому же, налицо программирование будущего, ага)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

про позицию насчет формы - все-таки я надеюсь, что она не у всех опирается на дресс-код в фирме, а в основе что-то другое, более глубокое :oops: ну правда, что-то меня это прямо сильно удивило...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 23:18     Ответить с цитатой

Noni
Про родителей согласна, все устаканится со временем.
Но мне реально было не по себе, понимая, что есть человек, я имею в виду Гольцер, который большой ложкой эту кашу хлебает, а вместо того, чтобы помочь, сплошные наезды. Ну это же понятно, что за 2 недели успеть решить все вопросы: расписания, питания, кабинок, праздников, программ, педагогов, гардеробщицы, переезда, линейки, подарков, автобусов, формы, доп образования, продленки и еще миллион вопросов - как вообще у нее мозг не взорвался - это не реально. При этом все решается, ничего не стоит на месте. Ну мне прямо хотелось подойти и спросить - не помочь ли чем-нибудь. В такой ситуации и так непросто, а когда на тебя наезжают постоянно... Ну тяжко.
В целом вопросы-то были вполне понятные, но тон...
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Noni
Профессор
Профессор


На сайте с 26.10.09
Сообщения: 3369
В дневниках: 1610
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 7:41     Ответить с цитатой

Белкина мама
Скрытый текст:
вот только тебе сейчас школе помогать - поди по-важнее дело есть ;) :haha:

да,Светлана Владимировна молодец,она справится.ну,а мы поможем ;) :tiptop:
_________________

ПОДГОТОВКА К РОДАМ, ПОСЛЕРОДОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 8 913 780 58 45
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Jasmin cat
СПалочка-выручалочка
СПалочка-выручалочка

На сайте с 30.04.03
Сообщения: 12756
В дневниках: 270
Откуда: Новосибирск, Центр "живу я на работе"
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 11:40     Ответить с цитатой

Белкина мама
Спасибо за развернутый ответ....
Ваше мнение сыграло решающее значение....
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Белкина мама
Профессор
Профессор


На сайте с 04.04.08
Сообщения: 4067
В дневниках: 1942
Откуда: Октябрьский район, тел 8-913-784-70-00
Карта № 002655
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 11:51     Ответить с цитатой

Jasmin cat
Да не за что. :-) Только прошу воспринимать как мое личное мнение, я же тоже в системе РО новичок, разбираюсь пока :-)
_________________
Мой успешный бизнес опыт. Есть чем поделиться. Заходите, пообщаемся
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1081989
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Многоточие
Академик
Академик

На сайте с 14.07.06
Сообщения: 19358
В дневниках: 27700
Откуда: Калининград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 13:35     Ответить с цитатой

Я ни сколько не жалею, что моя дочь училась в Умке и будь она под боком дальше, я бы и младшую туда отвела, хотя ей построже нужна школа. Но поэксперементировала бы обязательно.
Вот Лиза, если бы ей предложили форму, она бы с флагом в руках первая бы носила её постоянно и не вылазила из неё. А так хоть это позволяет ей раскрыться немного, научится комплектовать вещи между собой, узнавать уместность вещей.
Вот не помню я, что бы кто то в майках ходил в Умке - утрируют просто все. Футболка на мой взгляд не майка. Джинсы от лобка, не скрою, видела.
Ну открытость миру. полученная с помощью Умки тоже, позволила ей в новой школе не закомплексовать с первых же шагов, хотя об этом рано говорить...
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga_mama
Студент
Студент


На сайте с 21.10.06
Сообщения: 1490
В дневниках: 20
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:35     Ответить с цитатой

Я против школьной формы, как "единообразной, инкубаторной" одежды, но я за то чтобы детям с детства прививать чувство вкуса, чтобы ребенок понимал в какой одежде и где можно появиться. Если кратко, то я за дрез-код. Школа- это наверное единственное место в детском возрасте, где можно прочувствовать строгость стиля, театр - это вечерний, нарядный стиль, хотя очень жаль, что и в этом заведении теперь можно увидеть джинсы и вытянутые кофты. Мы же не ходим в спортивный зал в домашнем халате или вытянутых трикошках. Почему? Потому что фитнес клубы в моде и идя туда молодежь старается одеться в модную спортивную одежду. Так надо сделать так, чтобы получать образование было тоже модно и ребенок идя в школу, одевая соответствующую, строгую одежду не чувствовал себя изгоем или серой мышкой, а у него должно появляться чувство, что он идет заниматься серьезным делом и в этом заведении не позволительно пинать балду. Вот как-то так.
Из личного опыта:
Два ребенка отучились в "Умке" и сколько бы я ни старалась одеть их в строгий "офисный" стиль, хотя бы по праздникам (день учителя, 9 мая) , не получалось. Почему? Потому что у детей в школе авторитет учителя, со стороны учителей это ни как не отмечалось. И вот в 9-ом классе у старшей девочки сменился кл. руководитель. О, чудо!!! К концу года изменился весь класс! Учитель мягко, не навязчиво просил детей прийти в парадной форме (на школьные мероприятия), предлагал девочкам одеть строгие юбки и блузки, а мальчикам хотя бы брюки и рубашки. Двигалось это новшество тяжело, но ни кто не ругал детей которые не хотели так быстро переходить на "деловой" стиль, но отмечались те кто пытался придерживаться просьбе учителя. Педагог хвалил и восхищался как они выглядят, как повзрослели, детям это очень нравилось. Даже у них несколько раз был заговор, сделать учителю приятное и они приходили все одетые строго. Это как игра, но результат был. Я благодарна этому педагогу, который так умело и мягко научил детей одеваться в соответствии с обстоятельствами. На выпускной 9-го класса мы увидели настоящих юношей одетых в костюмы и даже галстуки присутствовали у некоторых, и красивых аккуратных, а не вульгарных девушек. В таком виде они были только на торжественной части (вручение свидетельств о законченном образовании) , она длилась всего 2 часа, а потом все переоделись в свои любимые джинсы и поехали на турбазу праздновать окончание 9-го класса. Со второй девочкой так не получилось, школа не заинтересована в дрез-коде, хотя, поверьте, очень приятно видеть своих детей опрятно одетыми в соответствии с данной обстановкой. Я считаю, что школа должна давать образование не только интеллектуальное. Воспитание детей- это наша совместная работа (школа и семья).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях
Страница 4 из 16 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах