Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский отдых]
РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ: 80 ИДЕЙ
Предметные рейтинги вузов России-24
Программы начальной школы
сравниваем!

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helendg77
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 25.03.09
Сообщения: 321
Откуда: Краснообск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 16:44     Ответить с цитатой

Сын идет в первый класс. Сколько читаю про программы,ничего понять не могу...кто лучше кто хуже. Как мы советские дети далеки от всего этого. Щас все вроде правильное,а все больше детей вырастает абсолютно ничего не знающими
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Mama-v-kvadrate
Профессор
Профессор


На сайте с 06.07.10
Сообщения: 6095
В дневниках: 10
Откуда: Нск, Msk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:04     Ответить с цитатой

Сын окончил первый класс по программе Занкова. Задания, в принципе, бывают непростые, но основная сложность, мне кажется, в том, что по этим стандартам многое "не так". Если в начале учебы ребенок еще пытался у меня что-то спрашивать, то после стал делать задания сам. Когда я пыталась ему что-то объяснять, он говорил, что ему в школе рассказывают об этом не так. Другие названия, другие порядки действий. Еще одна сложность - учиться скучновато. Задания в большинстве своем однотипные, "некреативные". Я еще помню сказку про дроби в своем школьном детстве, книги вроде "Его Величество Глагол" (постарше, правда, уже была), какие-то интересные задачи. У сына есть только тестирования.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирина Николаевна!!!
Ясельки
Ясельки


На сайте с 16.11.09
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 23:13     Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, кто менял программы обучения или школы с разными программами, как дети это переносят?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 9:34     Ответить с цитатой

Ирина Николаевна!!! писал(а):
Подскажите, пожалуйста, кто менял программы обучения или школы с разными программами, как дети это переносят?
Мы три программы поменяли.

Привыкать приходится не столько к новой программе, сколько к новому учителю, его требованиям, культуре класса.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ирина Николаевна!!!
Ясельки
Ясельки


На сайте с 16.11.09
Сообщения: 7
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 13:28     Ответить с цитатой

Anatiana
Спасибо, значит личность учителя важнее для перехода ...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anatiana
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.06.12
Сообщения: 356
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 14:03     Ответить с цитатой

Не знаю кого как, а меня больше всего напрягают тетради-полуфабрикаты. Основная задача работы в таких тетрадях - это ДОписать. В итоге в простых тетрадях в клеточку дети часто не умеют самостоятельно оформить и структурировать написанное.
Сначала думала, что это всё равно постепенно придёт, но вот уже
в четвёртый класс идём, а ситуация аховая! :o

Половину решаемого ребёнок просчитывает в уме и часто не записывает даже какие-то важные промежуточные вещи. И совершенно не видит в этом криминала. :o

Каждый раз пытаю его, откуда он взял ту или иную цифру, вдалбливаю, что есть правила оформления решаемого, согласно которым ни одна цифра не должна упасть с потолка, а чётко и ясно должна быть получена из исходных данных! Но в сыне эта способность, похоже, заглушена на корню. Строчки не дописаны, то, что должно быть напротив друг друга, запросто может съехать на другую строчку. Он округляет на меня глаза и говорит:" Ну я же всё равно помню, что к чему относится!"...
И это притом, что у него довольно хороший глазомер, просто настолько не чувствителен к потребности оформления, что я не уже знаю, на кого и на что валить вину.

Полагаю, большая доля вины на этих тетрадях, где не требуют полной записи решения задачи, а просят лишь вписать клочок.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кулемачка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.07.14
Сообщения: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 18:49     Ответить с цитатой

Подскажите по какой программе интересней работать?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Valentina9_11
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 22.09.08
Сообщения: 951
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 17:07     Ответить с цитатой

А что просто подготовленный ребенок- это не то, для поступления в школу. Читает, но не бегло еще. Но у нас еще 1 год впереди. Считает. Обязательна подготовка к программе какой-то конкретной.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
афродита1
Ясельки
Ясельки


На сайте с 03.08.14
Сообщения: 4
Откуда: барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 22:36     Ответить с цитатой

А кто нибудь учился по программе Гармония? Очень хотелось бы услышать отзывы.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vesna13
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.04.14
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 22:36     Ответить с цитатой

Летом переехали в Новосибирск из Казахстана.
Ребенок закончил 2 класса. К сожалению, здесь в 9 и 200 гимназию/лицей нас не взяли, не смотря на отличный аттестат. Пришлось пойти в третий класс школы № 13.
Были очень удивлены слабой программой в школе ( Школа России). Получается возвращаемся на год назад. Ребенок то, конечно, доволен! :)
Решили купить учебники Петерсон, чтобы продолжить хотя бы самостоятельное обучение по ним в дополнение к школьным...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Эндорфин
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.04.11
Сообщения: 36
Откуда: Где так счастлив человек.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 23:46     Ответить с цитатой

Vesna13 писал(а):
Летом переехали в Новосибирск из Казахстана.
Ребенок закончил 2 класса. К сожалению, здесь в 9 и 200 гимназию/лицей нас не взяли, не смотря на отличный аттестат. Пришлось пойти в третий класс школы № 13.
Были очень удивлены слабой программой в школе ( Школа России). Получается возвращаемся на год назад. Ребенок то, конечно, доволен! :)
Решили купить учебники Петерсон, чтобы продолжить хотя бы самостоятельное обучение по ним в дополнение к школьным...


Добрый вечер.
А вы из какого города? Мы планируем переезд. Сейчас ищу школу,естественно интересуюсь программами. Просто я читала, да и учителя говорят,что программы сильнее в России. Поэтому ваш опыт интересен.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vesna13
Ясельки
Ясельки


На сайте с 11.04.14
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 15:38     Ответить с цитатой

Эндорфин писал(а):
Vesna13 писал(а):
..


Добрый вечер.
А вы из какого города? Мы планируем переезд. Сейчас ищу школу,естественно интересуюсь программами. Просто я читала, да и учителя говорят,что программы сильнее в России. Поэтому ваш опыт интересен.

Здравствуйте, мы из Усть-Каменогорска.
У нас не было какого -либо названия в программе, но учились по российским учебникам (матем- Петерсон, русский - Иванов, английский был с 1 класса)
Сейчас в школе программа "Школа России", с сравнении с тем, что мы учили - это слабая программа, поэтому не могу согласиться, что " В России программы сильнее". Та же "Школа 2100" - не знаю чем лучше ?!
Говорят здесь бывает, что в одной школе приняты сразу несколько систем: параллельные классы обучаются по разным программам.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Эндорфин
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.04.11
Сообщения: 36
Откуда: Где так счастлив человек.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 17:44     Ответить с цитатой

Vesna13 писал(а):


Здравствуйте, мы из Усть-Каменогорска.
У нас не было какого -либо названия в программе, но учились по российским учебникам (матем- Петерсон, русский - Иванов, английский был с 1 класса)
Сейчас в школе программа "Школа России", с сравнении с тем, что мы учили - это слабая программа, поэтому не могу согласиться, что " В России программы сильнее". Та же "Школа 2100" - не знаю чем лучше ?!
Говорят здесь бывает, что в одной школе приняты сразу несколько систем: параллельные классы обучаются по разным программам.


Спасибо!
Мы из Астаны.У нас матем. Петерсон.Русский по стандарту Алматы-Китап. Английский по Макмилану (мне не нравится) с 1 класса.
Надо искать и школу, и класс и учителя.Как выбирать? :o А у меня три школьника. :eek: 2,7,10 класс
У нас как-то попроще.Школ всего ни чего.
А вы как искали школу?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Love
Академик
Академик

На сайте с 14.01.08
Сообщения: 8891
В дневниках: 4977
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2014 23:11     Ответить с цитатой

Vesna13
Да уж... после Петерсон "Школа России" это ужасно :aga-aga:
В России в этом году многие учебники нормальных программ (в том числе Занков, Петерсон, Школа-2100) не попали в федеральный перечень учебников, поэтому формально школы теперь не могут учить детей по этим программам. Власти всё ведут к тому, чтобы в России осталась только одна программа во ВСЕХ школах страны - Школа России. Ее назначение - научить ребенка к окончанию школы читать, писать и немного считать (хоть на пальцах или "в столбик"), чтобы выпускник смог бы потом прочитать трудовой договор, поставить в нем подпись и потом суметь посчитать, сколько ему денег выплатили в зарплату. Умные люди в России не нужны, т.к. думать в России не положено, разве вы еще этого не поняли? ;)
Радует то, что пока многие школы (особенно лицеи и гимназии) продолжают учить детей по нормальным программам, таким как например Школа-2100 (тоже не попавшая в фед.перечень), но долго ли это будет продолжаться - большой вопрос. :eek:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Эндорфин
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.04.11
Сообщения: 36
Откуда: Где так счастлив человек.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 0:23     Ответить с цитатой

Казахстанская программа,тоже рассчитана на крайне слабых детей. Наша математика это нечто :haha: Петерсон,Холодова,Узорова личная инициатива учителя. По этим учебникам в основном работают молодые ,но с опытом учителя (до 50лет).Постарше и только после универа не берутся :) Если учитель не считает нужным,его ни кто не уговорит, ругать то не будут. Главное сдать стандарт. :-)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 27 из 40 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 38, 39, 40  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах