Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14607 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Пн Май 12, 2014 18:07
Anatiana писал(а):
Анатолий Вассерман об образовании:
Человек, получивший полноценное образование, позволяющее сформировать цельную картину мира, менее подвержен манипуляциям, чем человек, лишённый такой картины.. Как только в обществе накопилось достаточная концентрация людей, получивших хорошее образование, и они стали заметно влиять на общественный климат, сразу же и политика и бизнес всей своей мощью нацелились на разрушение системы образования. Та система, котоорая существует в северной америке и активно насаждается нам, как табак при Петре Великом, направлена на то, чтобы человек вообще не мог себе представить, что такая картина возможна.... Восстановить достойный уровень образования не так уж сложно: надо всего лишь отменить все реформы.
На сайте с 29.01.12 Сообщения: 897 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Май 27, 2014 19:51
Anatiana, спасибо большое за ссылку.
прошла же я по ней. у меня просто открывается самый конец, там на начало надо перемотать.
Т.е. в 70-80-е уже все неправильно было.
А книги хорошие рекомендует. Ну, и про картину мира тоже согласна. Я тут у некоторых не то что картины мира, а полукартины дела, которым занимаются не вижу. В основном у всех как-то все должно само по себе течь и откуда-то что-то браться. И претензии не к себе, а к другим и т.д. Это основная масса окружающих сегодня меня людей. Причинно-следственная связь вообще в сознании большинства народа не работает.
И самое главное: (имхо) 99% людей ничего осозновать и не хотят. Да, максимум на что хватает осознанности: какая будет зарплата и на что она будет распределена, а про дополнительные занятия с ребенком (личные я имею ввиду) или разговоры об истории дома, о причинах, ну, хотя бы той же "перестройки" и т.д. этого у большинства детей нет, потому что родителям сказать нечего.
Anatiana, спасибо большое за ссылку.
прошла же я по ней. у меня просто открывается самый конец, там на начало надо перемотать.
Т.е. в 70-80-е уже все неправильно было.
А книги хорошие рекомендует. Ну, и про картину мира тоже согласна. Я тут у некоторых не то что картины мира, а полукартины дела, которым занимаются не вижу. В основном у всех как-то все должно само по себе течь и откуда-то что-то браться. И претензии не к себе, а к другим и т.д. Это основная масса окружающих сегодня меня людей. Причинно-следственная связь вообще в сознании большинства народа не работает.
И самое главное: (имхо) 99% людей ничего осозновать и не хотят. Да, максимум на что хватает осознанности: какая будет зарплата и на что она будет распределена, а про дополнительные занятия с ребенком (личные я имею ввиду) или разговоры об истории дома, о причинах, ну, хотя бы той же "перестройки" и т.д. этого у большинства детей нет, потому что родителям сказать нечего.
Я, если честно, вообще с трудом представляю, как школьная программа может радикально вмешаться в формирование целостной картины мира.
Мой ребёнок меняет третьего учителя и третью программу, хватает клочками ото всюду, но его картина мира не взывает у меня тревоги. [/spoiler]
А как Вы сделали такой вывод? или просто мамина интуиция?
Ну не совсем интуиция - скорее логика.
В первую очередь по его выводам, а так же прогнозам относительно происходящего.
Скрытый текст:
Из недавнего:
Едем в автобусе, смотрим кино... Наступает момент в фильме, когда девушке вдруг подурнело, и тогда сын (10 лет) говорит:
- Она беременна.... родит мальчика.
- С чего ты взял? - говорю (хотя тоже подозреваю о том, что она беременна, но почему мальчика?!!!)
- Мам, ну как кино называется? "Три девицы под окном". А у Пушкина одна родила богатыря!
Пребываю в шоке.
Племянница открывает тренировочный диск Петерсон и видит задачи, где вместо прописанных слов фигурируют нарисованные фрукты. Спрашивает:
- А что это персики или абрикосы? Как я буду решать задачу, если я не знаю, что это за фрукты?
Сын, посмотрев задачу, смеётся:
- Это ж@пы.
- Не смешно, - дуется она.
- Спорим, ж@пы! Смотри, ответ: 8 ж@п
Вписывает цифру 8, компьютер хвалит его за правильно решённую задачу, племянница в недоумении.
А ведь прав! Действительно, какая разница, что там нарисовано, если необходимо всего лишь вписать ответ в пустую клетку
Добрый день! планируем переезд из Барнаула в Новосибирск. Ребенок закончил второй класс по программе Занкова. Хотелось бы продолжить образование по этой программе. Подскажите, пожалуйста, какие школы и гимназии города Новосибирска работают с этой программой.
а тетради не являются обязательными к использованию. Другое дело, что есть требование/просьба учителя.
Наша требует. Особенно тетради рабочие по письму. Вообще атас. Буквы величиной в 2 см получаются. В обычных из-за недостатка времени пишут мало. В результате подчерк у всего класса не очень. Сравнила свои совковые тетради и ребенка тетради. Небо и земля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах