Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Я так ребёнка приучала к опрятности вот эти две недели. Не следит за тем, что штаны сваливаются и начинает наступать на них пятками. Ремень с подтяжками мешают. Без вариантов... не ругаю но приходишь и стираешь сам... Неделю постирал каждый день, поныл, потом смотрю - стал приходить с чистыми штанами... "Ну, думаю, сработало". Прихожу вчера после уроков сдать деньги на питание, гляжу,а у него штаны подкатаны!!! Да причём так высоко
На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 12:56
Шумилка писал(а):
Ида писал(а):
Шумилка писал(а):
метод естественных последствий можно попробовать.
В чем заключается этот метод?
метод заключается в том, чтобы дать ребенку его личную зону ответственности, прекратить вмешиваться и помогать/ругать.
Если ребенок не погладил себе рубашку с вечера, то мама не кидается помогать ему с утра, а отказывает вполне доброжелательно Ну а когда ребенок приходит в школу в помятом виде, то над ним хихикают одноклассники.
Потерял тетрадь - придется тебе сходить в магазин, купить новую и подписать.
Не сделал задание - получил 2. Теперь придется исправлять оценку.
Потерял кроссовки - из своих карманных покупаешь дешевые кеды и вперед.
Главное, что мама НЕ ругается. Она лишь сочувствует и спрашивает, как ребенок планирует выйти из создавшейся ситуации.
И так пробовала.
Мятая рубашка - да пофиг. Хоть горшком назови, только в печку не ставь.)
За тетрадью сходит - не проблема, но на следующей неделе может потерять что-то еще.
Получил 2? Исправит, если скажут. А не скажут - тогда пофиг.
Из карманных денег тоже уже приходилось ему "закрывать" свои потери. Вот недавно делали ключи, которые он потерял.
Видимо, ожидать суперсознательности и ответственности от 10-летнего пофигиста - это значит пребывать в иллюзиях. )
Сочувствовать ему можно бесконечно... только ничего не меняется. Я уже успокоилась и философски к этому отношусь. До 9 класса дотяну, чтобы минимальное образование было, и все, хватит с меня.
_________________ Старшему сыну 14 лет
Младшему сыну 10 лет
На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 13:05
Черёмуха,
Скрытый текст:
ну нашел выход из положения, молодец
пусть так походит, вы только предлагайте ему периодически ремень. Думаю, ему рано или поздно учительница сделает замечание, и он дозреет до ремня.
ну или уж подшить штаны на пару см
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Ида, не нужно на ребенка болт забивать, даже если очень устали.
Надо задуматься, почему ему все пофиг. Мнение одноклассников (рубашка), мнение учителя (не будет исправлять оценку), ваше мнение (его успехи). Это гораздо важнее потерянных ключей.
Как отношения в семье? Сколько времени вы проводите с ребенком (не воспитательные моменты, а общение в удовольствие)? Есть ли ревность к брату? Есть ли у мальчика что-то, что получается хорошо, за что можно искренне похвалить? Как часто вы говорите ему о своей любви (несмотря на все промахи), обнимаете, целуете в макушку, болтаете перед сном? И т.д.
Вопросы риторические, я не прошу вас отчитываться на форуме. Чисто на поразмыслить.
На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 13:20
Шумилка писал(а):
Ида, не нужно на ребенка болт забивать, даже если очень устали.
Забивать? Да ни в коем случае! До 9 класса как штык!
Что-что, а чувство ответственности и долга у меня развито очень хорошо.
Сын у меня замечательный - добрый, умный, интереснейший собеседник (хотя и зануда слегка), отличный оратор с сильным голосом и грамотной литературной речью (читает много, периодически выгребаю из-под подушки книги, а то перестанут помещаться ), помогает мне по дому, когда попрошу, может даже приготовить что-то несложное, стоически терпит выходки младшего брата (а он заноза еще та).
Все наши разногласия - только из-за учебы!!!
Если бы ни она, окаянная, вообще все бы было отлично!
Короче, "троечник со светлой головой" - кажется, так это называется?
_________________ Старшему сыну 14 лет
Младшему сыну 10 лет
На сайте с 25.03.06 Сообщения: 10400 В дневниках: 32 Откуда: Академ
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 14:11
Ида писал(а):
Сын у меня замечательный - добрый, умный, интереснейший собеседник (хотя и зануда слегка), отличный оратор с сильным голосом и грамотной литературной речью (читает много, периодически выгребаю из-под подушки книги, а то перестанут помещаться ), помогает мне по дому, когда попрошу, может даже приготовить что-то несложное, стоически терпит выходки младшего брата (а он заноза еще та).
надо же, как наши мальчики похожи! и моему тоже 10 лет
А вообще вот она, суровая реальность... Я так редко слышу поддержку со стороны знакомых, что не хочется даже лишний раз об этом говорить. Хотя когда-то слово "учитель" звучало гордо. А уж тем более "преподаватель вуза". А сейчас? Стесняешься сказать о своём желании... уму не постижимо. Последний мой диалог с подругой:
Она: Я мечтаю сменить машину, сделать ремонт, поправить здоровье сына.
Я: А я мечтаю выучить два языка и иметь учёную степень...
Она:.... Ты ненормальная
На сайте с 09.01.11 Сообщения: 1515 В дневниках: 5
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 11:34
Да,суровая реальность...А так хочется сделать мир лучше,вот профессия для этого подходящая.а кому это нужно?Даешь ребенку задание подготовить стихотворение к конкурсу чтецов,а мама ему:"Тебе,что больше всех надо?"...
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 13:24
Может не в той теме пишу, да простит меня модератор!
Наболело уже, а тут прочитала статейку "Ребёнок дома и в школе" ТС.
И вот собственно в чем проблема.
Мой сын учится в 6-ом классе. Мальчик не глупый, но поведение хромает, отсюда невнимательность и оценки, которые оставляют желать лучшего. Я совершенно объективно оцениваю его поведение, с классной постоянно общаемся, в школу хожу регулярно, дома разговариваю, уроки проверяю, параграфы все разбираем, на все вопросы он мне отвечает. В школе по этим домашкам получает 3. Чувствую себя полной идиоткой. Может что-то не так делаю?
В началке учительница была занята исключительно учебным процессом, считала, что учатся те, кто хочет, остальные пусть как хотят. Записей в дневниках никогда не было по поведению. На собраниях она этой темы не касалась. И мы пребывали в полной уверенности, что все чудесно. Пришли в среднее звено и тут началось. Учителя разводят руками, не знают, что делать с нашими детьми. На каждом собрании классная говорит: Ну что дорогие родители, что делать будем?
Но ведь каждый родитель дома воспитывает ребенка, разговаривает, объясняет. В школе дети совершенно другие. Там толпа, там свои какие-то законы.
Вот у меня в чем вопрос: какими методами учителя воздействуют на эту толпу? Почему дети такие разные и как до них достучаться?
На сайте с 10.05.07 Сообщения: 2790 В дневниках: 670
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 12:46
Дорогие учителя! Как маму будущего первоклассника меня интересует как установить хорошие отношения с нашим первым учителем, в связи с этим вопрос: какими бы Вам хотелось видеть родителей ваших учеников, чем мы родители можем помочь учебному процессу и своему ребенку конечно. У каждой мамы есть перечень качеств, которыми он хотел-бы наделить учителя, а у учителей есть встречный список?
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 20360 В дневниках: 7844 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 12:57
ИренКА, будьте просто человеком. Вы же находите общий язык с коллегами, соседями, знакомыми. Вот так же и с учителем найдете. Учитель тоже обычный человек, ему хочется уважения, понимания
_________________ Что совой об пень, что пнём об сову....
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23035 В дневниках: 25704 Откуда: Россия))
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 13:13
ИренКА
Цитата:
У каждой мамы есть перечень качеств, которыми он хотел-бы наделить учителя, а у учителей есть встречный список?
Наверно, у мам списки разные, и у учителей - тоже
Например, хорошо получается уствновить отношения, когда мама в родительском комитете классса и относится к этому не формально, а с душой. Учителя всегда ценят эту помощь, да и в люом случае приходится чаще общаться, что тоже способствует налаживанию отношений.
_________________ Чтобы жить и радоваться, нужны всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
На сайте с 10.05.07 Сообщения: 2790 В дневниках: 670
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 13:47
Спасибо, приму к сведению. Просто мне кажется есть вещи, которые с точки зрения учителя, должны или не должны делать родители, а поскольку времени на общение родитель-учитель не очень много, то может кто выскажет свои пожелания к родителям , просто вещи, которые кажутся очевидными одному не всегда кажутся таковыми для другого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах