Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7168 В дневниках: 11142 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 21:29
Подумала и поняла, что для однозначного понимания условия (что это две задачи, а не одна), надо и а, и б начинать со слова если, а не объединять пункты общим если.
Вот так математика стыкуется с русским языком .
Добавлено спустя 56 минут 32 секунды:
aннушка_разлила_масло
Что касается альтернативных способов решения, то для варианта "сумма 48" я его не вижу. (Но не приглядывалась пристально . И, если честно, так и не дорешала этот вариант...)
А для варианта "разность 1" мой способ - "рассуждение-подбор" :
понятно, что искомые числа - дроби, и дробная их часть должна быть одинаковой, а целая должна отличаться на единицу; тут включаем подбор (на степень десяти пока не смотрим --- смотрим последние цифры): 2/7 - не годится, 4/14 - о! оно! 0,4 и 1,4.
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42729 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 15:56
Баяна писал(а):
helga64 писал(а):
Баяна
Ну что я тебе могу сказать... : внятность изложения и чёткость постановки задач хромает...
В математике еще фигня. Я тут на днях решала пробный вариант ЕГЭ по биологии. ВОт где, хм, "внятность" и "четкость" зашкаливает.
у меня такое же ощущение было. когда ЕГЭ по обществознанию читала. Это как раз про то, что дети в школе кроме самого предмета изучают контекст. Как надо понимать вопросы в таких неоднозначных формулировках.
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 18:40
Это Мордкович. Считается, что у него сильная программа.
Кстати говоря, кажется Баяна писала, что логичнее было бы изучать в школе сначала натуральные числа, потом дроби. Есть некоторые программы, у которых именно так курс и построен, если не ошибаюсь, по-моему, у Виленкина такая программа. У нас тоже сначала в 5 классе натуральные числа были, потом дроби обыкновенные, у нас был Гельфман.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7168 В дневниках: 11142 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 19:37
aннушка_разлила_масло
Цитата:
Кстати говоря, кажется Баяна писала, что логичнее было бы изучать в школе сначала натуральные числа, потом дроби. Есть некоторые программы, у которых именно так курс и построен,
Наверное, отрицательные имелись в виду? С натуральных начинается изучение математики. Собственно, счет.
Всем привет!
Попала к вам в темку, когда искала, как решать задачу про хоровод))))
И зачиталась вас. Вдохновилась!))
Спасибо за замечательную подборку ссылок по математике!
Мой ребенок не на домашнем обучении, в школу только будем отправлять этой осенью, но хотим сразу во второй, т.е. первый экстерном сдать. Сын очень увлечен математикой, да и в целом способный парень)), а я и не задумывалась до этого, что столько всего есть полезного и интересного для самообразования. К школе отношусь скорее враждебно, чем нейтрально, но у нас семейное обучение так не развито, как в России, наверное, единицы так только учатся. И законодательство наше не так лояльно к самообразованию внешкольному.(( И люди не лояльны)), все яро выступают за "правильную" социализацию ребенка. А жаль. Чувствую, что пополним мы ряды этих счастливых единиц на домашнем образовании)).
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Баяна писал(а):
aннушка_разлила_масло
В продолжение разговора о "набивании" навыков в математике:
http://school-inter.net/ - такая, например, школа. Платная. Интересные педагоги, но, конечно, не подобная очным школам, где работают педагоги типа Я.А. Такое, ИМХО, трудно воссоздать дистанционно.
Вы, как родитель, можете также искать и комбинировать все, чем располагает сейчас Инет. По крайней мере, в начальной школе выбирать есть из чего. Дальше тоже есть варианты: например заочные школы при ВУЗах (типа ЗФМШ при НГУ http://sesc.nsu.ru/zfmsh/-50.html). Думаю, что и репетитора можно будет толкового найти под себя, благо репетиторство сейчас через скайп можно реализовать в любом месте проживания (где есть инет).
Спасибо большое, за ссылки и советы!
Про дистанционную школу почитала немного, надо с ними на связь выходить, о стоимости нигде инфы не нашла на сайте. Про заочные школы при вузах тоже ценная информация, спасибо! Пока еще не поздно, буду искать варианты.
Про дистанционное репетиторство по скайпу думала уже. Но как-то слабо представляю себе этот процесс. Насколько эффективно это для 6-7-летки?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
helga64 писал(а):
Vesnianka
А вам в 7 лет надо уже в школу по закону? До следующей (2017 г.) осени нельзя подождать?
У нас большинство в 6 лет идут. В последние годы только стало увеличиваться число тех, кто отдает ребенка в 7 лет в первый класс.
Мой товарищ уже очень хочет куда-нибудь ходить)) (он еще не представляет что такое школа и что это все на 11 лет растянется)))). В этом году он в основном сидит дома со мной и младшей дочкой. В сад ходил в 3-4 года, болел все там, потом перестала водить, потому что беременная была, бесконечных инфекций из сада не хотелось.
С 3-х лет три года водили в Школу раннего развития (государственную, очень хорошие педагоги там были, хотя новому он там не научился особо, еще до 3-х лет дома с ним подготовились уже к школе)), зато коллектив и организованный уч.процесс, бежал туда, так нравилось).
В этом году дала ему погулять)). Его занятость сейчас такая:
1. Бассейн раз в неделю
2. Шахматный кружок 2 раза в неделю.
Добавлено спустя 48 минут 16 секунд:
Остальные занятия дома по книгам и сайтам.
Математикой занимаемся так:
1. с октября начал ходить на кружок по логике, но почти сразу перешли на его онлайн версию http://logiclike.com/, в кружке медленнее шли, а дистанционно можно самим определять, сколько задач решать в день, какие темы выбирать и т.д. Тоже естьвидео уроки, теория, примеры решения задач. Получили очень хорошие результаты на выходе. Сын уже не только решает эти логические задачи, ребусы математические, закономерности, алгоритмы и т.д. (12 разделов вроде бы) на 4-5 уровне сложности (это уровень 4-го класса примерно, но многие я с мужем еще головы ломаем)))), а сам составляет их. Сертификат 3-й степени курса логики прислали еще недавно (за прохождение первого этапа курса).
Поучаствовал в их олимпиаде LOGIC#3 для младших школьников в январе, Диплом 1-й степени заработал. Ждем весеннюю)).
2. В заочный математический питерский кружок еще записались для разнообразия, там только пять задач на неделю. Но некоторые задачи явно не для 1-2-го класса)).
3. Прочитал Левшина "Три дня в карликании" и про черную маску из Альджебры.
Сейчас читает М.Патель "Веселая математика" (такое шикарное красочное издание! супер!).
Изучаем пособия с правилами по математике за курс начальной школы. И примеры, задачи по рабочим тетрадям решает еще.
В планах книга "Магия чисел. Моментальные вычисления в уме". Давно уже ее присмотрела)).
Еще английским занимается (пока только слова учит) на Лингво Лео. Фанатеет просто))
По русскому: разборы разные делаем, состав предложения, основные правила. Фразеологизмы читаем и разбираем. Но все это у нас стихийно происходит. Не организовывала я специально учебный процесс дома.
Поделитесь, пожалуйста, как вы детей своих учите дома (организационные моменты)?
_________________ Никогда не поздно стать тем, кем вы должны быть.
Последний раз редактировалось: Vesnianka (Пт Апр 22, 2016 20:19), всего редактировалось 2 раза
Спасибо, Баяна!
Очень интересно! По шахматам я ему тоже 2 сайта включаю, там задачи шахматные, видео разбор комбинаций. Эта ссылка тоже нам очень пригодится)).
Я думала о репетиторе по математике уже с нового учебного года. Но не для прохождения учебной программы, а для более глубокого погружения в математику (скорее как науку). Хотелось бы найти такого учителя, у которого глаза горят от математики, а не от желания побольше заработать на своих учениках)), чтобы был заинтересован в развитии ребенка, в их совместных победах потом. Это сложнее всего. Таких фанатов своего предмета еще поискать надо. Я.А., которого тут упоминали, просто идеален для этого. Молодым доверяю почему-то меньше.
_________________ Никогда не поздно стать тем, кем вы должны быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах