 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НинаАрт.
Профессор

На сайте с 28.11.10 Сообщения: 5594 В дневниках: 2315 Откуда: Краснообск
|
 Добавлено: Вс Июл 07, 2013 3:08 |
|
|
Волчok
сегодня видела - продавал частник машину. Цена смешная. Даже простой, получается, человек, не фирма, может позволить себе размещение рекламы в лифте. Эффективность, думаю, большая от нее. При этом мы живем в доме, где этой рекламы никогда не было. И с месяц назад она появилась. Малыш всегда требует дядьку из "Чистой воды" потрогать, пока едет. Вот он точно оценил положительно появление рекламы в лифте))) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5231 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Вс Июл 07, 2013 20:13 |
|
|
Лучшая реклама - это CибМама!  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
НинаАрт.
Профессор

На сайте с 28.11.10 Сообщения: 5594 В дневниках: 2315 Откуда: Краснообск
|
 Добавлено: Вс Июл 07, 2013 20:15 |
|
|
Гугл обидится  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5231 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Пн Июл 08, 2013 11:30 |
|
|
Davidoffpoint
ерунда
проверено на собственном опыте - из 100 штук - 2 звонка.
Соответственно отдача - 2% |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elenochka1985
Первый класс вторая четверть

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 724 Откуда: МЖК
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
BellaDonna
Профессор

На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5231 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
|
 Добавлено: Пн Июл 08, 2013 12:34 |
|
|
Elenochka1985
Видимо от того, что рекламируешь зависит.
Я в ком. отделе свою тему оплачиваю - отдача просто отличная - люди больше доверяют тем, кто постоянно на связи, да и отзывы так же видят реальные.
Мы от других видов рекламы отказались - нам пока СМ хватает.
Но опять же - смотря что продвигаешь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Yagodka-09
Первый класс вторая четверть

На сайте с 07.09.09 Сообщения: 645 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Июл 08, 2013 12:46 |
|
|
по ящикам листовки так же как и газеты с таким распространением практически не работают, наверно за исключением нужностей для ремонта стир.машинок, окон и пр. услуг, а так уже никто этот спам не берет, свалкой валяется в подъезде и все)), а вот раздача на улице, где человек сам принимает решение брать листовку или нет - это более эффективно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
НинаАрт.
Профессор

На сайте с 28.11.10 Сообщения: 5594 В дневниках: 2315 Откуда: Краснообск
|
 Добавлено: Пн Июл 08, 2013 13:18 |
|
|
При этом в почтовом ящике бывают какие-то совсем маленькие листочки. Даже достать трудно. И лежат они стопкой на дне, поглядывают буква на букву, телефон на телефон  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Волчok
Подготовишка

На сайте с 26.08.10 Сообщения: 333 Откуда: Академ, Щ
|
 Добавлено: Пн Июл 08, 2013 17:10 |
|
|
ValenTina, для меня вопрос именно в том))) Что касается таргетинга, то здесь явно нужны другие ресурсы, не лифт (лично для моего бизнес направления) Набираю сотрудников, вот и хочу воспользоваться лифтами для этого...
НинаАрт., мой дитенок тоже обожает картинки рекламные рассматривать
BellaDonna, с Вами не поспоришь!)
Davidoffpoint, не буду спорить на счет эффективности, у знающих людей явно есть статистические данные, но лично я... пачкой в мусоропровод их отправляю..._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39452 В дневниках: 45030 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 21:25 |
|
|
Волчok
если рядовой персонал (продавцы, официанты, то реклама в лифтах может иметь эффект. Если персонал в салон красоты, то очень сомневаюсь о целесообразности . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Волчok
Подготовишка

На сайте с 26.08.10 Сообщения: 333 Откуда: Академ, Щ
|
 Добавлено: Вт Июл 09, 2013 23:39 |
|
|
ValenTina, в чем разница????? Персонал салонов красоты что в лифтах не ездит У нас отдаленный район, в основном люди живут и работают здесь же....Я, например, юрист...и если мне нужна работа и я увижу в лифте рекламу с предложением вакансии, то я позвоню...ИЛИ...(что, по Вашему мнению, меня должно остановить..?) в прочем, даже из интереса позвоню...а там, раз, и условия лучше предложат  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
S&S by Zotova
Детский сад

На сайте с 03.10.12 Сообщения: 190
|
 Добавлено: Ср Июл 10, 2013 1:01 |
|
|
Мне кажется, что мир изменился, и вся печатная реклама потеряла своего потребителя.
Я сужу по глянцевым журналам и тем изданиям которые хотят быть на них похожими.
Если ваша целевая аудитория - после 55-ти лет, то можете продолжать забрасывать ее листовками в почтовый ящик или рекламой в лифте. Та аудитория, у которой есть в свободном доступе интернет, не ведется на листовки. Все можно найти в ИНЕТЕ.
Если вам понравился какой-то журнал, то разместитесь в его электронной версии - отдача будет больше.
Мое мнение относится только к моему виду бизнеса. Возможно у "пластиковых окон" или другого направления мнение другое. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39452 В дневниках: 45030 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Ср Июл 10, 2013 10:37 |
|
|
Волчok
То что в лифтах бывают и топ-менеджеры компаний, не означает, что они обязательно позвонят по телефону если увидят объявление о вакансии гендира в газпромнефти . Есть еще и такое понятие как степень доверия к объявлению и компании.
А еще проще оценить степень привлечения внимания. Рассчитывается как отношение числа людей обративших внимание на объявление (в данном конкретном случае позвонившие вам) к общему числу видевших это объявление (скажем так, те кто проехал в лифте). Отсюда можем посчитать и экономическую эффективность данных объявлений. Все просто.
Кстати, если человек ищет работу, то он ее ищет. А если он ждет когда работа найдет его, то я такого работника точно не найму . Поэтому объявления о вакансиях больший эффект дают если размещены непосредственно в месте где эта вакансия есть (касательно магазинов, предприятий питания и тп).
Это как раз и называется эффективная реклама. Экономическая и ресурсная эффективность таких объявлений на порядок выше, чем реклама непосредственно приближенная к месту проживания потенциальных работников. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Волчok
Подготовишка

На сайте с 26.08.10 Сообщения: 333 Откуда: Академ, Щ
|
 Добавлено: Ср Июл 10, 2013 15:38 |
|
|
ValenTina, верно все пишите...и подсчет эффективности мне понятен...что касается доверия...вот на заборе объявление с фантастической з/пл, это я понимаю - степень недоверия И кстати, те люди, которых я ищу, могут и не искать целенаправленно работу, а позвонить (как я писала ранее) из элементарного любопытства...и если мои условия их устроят больше, я обязательно возьму такого человека, если он хороший специалист при этом...так оно зачастую и происходит в этой сфере Для меня весь вопрос в том, чтобы внимание обращали на такого рода рекламу...Это конечно не единственный источник моего поиска: периодические издания, интернет, мной уже задействованы...просто люди оооочень нужны, поэтому пытаюсь побольше вариантов использовать и в бюджет, конечно, уложиться Вы, как человек понимающий, может подскажите, где в моем случае наиболее эффективное место размещения Я еще о бегущей строке на ТВ думала, но в этом направление вообще еще не работала..._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39452 В дневниках: 45030 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Ср Июл 10, 2013 18:19 |
|
|
Волчok
чтобы дать дельный совет нужно знать и ваш бизнес и месторасположение и тд и тп. Много факторов. А так если давать рекламу во множество мест, то получается стрельба по воробьям из пушки.
К слову, редко кто позвонит из любопытства по объявлению, если его вполне устраивает существующее место работы . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|