Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МАК+
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.10.10 Сообщения: 834 В дневниках: 2 Откуда: Социалистический 112
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 22:11 |
|
|
У нас две программы: дочка - по Гармонии (69 гимназия), сын - Школа России (122 лицей). Оба первоклассники. По гармонии ко 2 четверти очень много домашки стали задавать, хотя в первом классе не положено. Рефераты пока не просят (слава Богу). Звуковой анализ слов - сама не понимаю, качала из нета буквы - изучала наш советский анализ, какой-то он был проще и понятнее. Обозначения для меня очень сложные. По школе России - в принципе неплохо. Благодаря учителю к середине 2 четверти дописали все прописи, сейчас пишем чистописание. Русский язык - авторы Канакина, Горецкий, Математика - Моро (мне нравится и учебник и рабочие-проверочные тетради), потому что уровень действительно первого класса, без спешки и очень заумных правил, как в Гармонии, попроще. Лит. чтение - БОйкина (еще не было, сказать ничего по ней не могу). Окр. Мир - Плешаков - не понравился он мне. В рабочей тетради только и гляди, что проекты с фотографиями, которые нужно же печатать, вырезать и клеить. А самое главное, нужно сначала составить этот проект. Работа - для родителей. ребенок вырезает и клеит. Подписи сама придумываешь, потому что в этом возрасте ребенок не составит нормальную подпись. А еще там нужно опыты проводить. Ну у меня к ним тяги как-то нет, и оборудования. Труд - Конышев. Мне не понравился, скучная рабочая тетрадь. Хотя его взяли и в Гармонию и в Школу России. Учитель у сына сказала, что будет менять этот учебник. _________________ была kima77 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ulchick
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.07.11 Сообщения: 774 В дневниках: 2 Откуда: Барнео
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 11:11 |
|
|
Мой сын 3й год учится по Занкову(правда у нас вообще сборная солянка получилась: букварь был Эльконин-Давыдов, математика - Истомина из Гармонии), но все остальное и сама концепция обучения вроде как по Занкову. Математика и литература неплохо написанные учебники, детишки хорошо схватывают тему. Вот с русским проблем гораздо больше: тем много и они все короткие, и каждый год повторяются раз за разом - в общем система мне непонятна, но на мой взгляд все равно проще , чем, например, в той же Гармонии. На примере математики можно понять отличие развивающих систем от традиционных - наши не учили наизусть таблицу умножения, как остальные классы. Они ее каждый раз в голове считают )))_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна83
Академик
На сайте с 12.06.09 Сообщения: 33207 В дневниках: 23468 Откуда: очень далеко
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 15:41 |
|
|
нам нужно выбрать между Школа ХХI Виноградовой и Школа России,про Виноградову очень много негатива в инете,выбор учителя важен несомненно,но когда их под 30 чел,то тут уже не до индивидуального будет самому учителю,а хочется,чтобы ребенок был успешен в школе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гру-Гру
Профессор
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 5105 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна83
Академик
На сайте с 12.06.09 Сообщения: 33207 В дневниках: 23468 Откуда: очень далеко
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 21:15 |
|
|
Гру-Гру
у нас предшкола с понед по пят,ведет конкретный учитель,она только нулевку ведет и не берет первоклашек вообще,в чем могут возникнут рудности в Виноградовской программе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гру-Гру
Профессор
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 5105 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна83
Академик
На сайте с 12.06.09 Сообщения: 33207 В дневниках: 23468 Откуда: очень далеко
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:19 |
|
|
Гру-Гру
а с математикой как?просто у нас тут выбор то я уже писала Школа России или Виноградовская программа и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гру-Гру
Профессор
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 5105 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:29 |
|
|
Анна83
Мат-ка, на мой взгляд, обычная, не хуже, не лучше других. Знаешь, ещё от учителя оч.много зависит. Я сейчас не про личностные характеритики, а про систему преподавания. Многие учителя, и это не секрет, добавляют в выбранную ими программу "элементы" из других, а иногда вообще могут взять целый учебник из альтернативной программы, на их взгляд, лучший. Поэтому в обяз нужно поговорить с учителем, может её "виноградова" совсем не "виноградова" в чистом виде _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lady-Bet
Детский сад
На сайте с 28.02.11 Сообщения: 136 Откуда: Барнаул, Индустриальный
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 16:18 |
|
|
А после предшколы выбирают учителя и его программу или к кому распределят, к тому и пойдешь? Или в разных школах по разному? |
|
Вернуться к началу |
|
|
podruzhk@
Первый класс вторая четверть
На сайте с 22.05.12 Сообщения: 697 Откуда: Барнаул, центр
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 20:58 |
|
|
lady-Bet
да, зависит от школы - в основном, идут навстречу родителям, т.е. можно попасть с учителю, который вам нравится, или в один класс с друзьями пойти. Бывает, что из одного садика несколько ребятишек идут в одну школу и их записывают в один класс. А вот в 69-й, например, действуют какие- то другие правила - просьбы родителей не учитываются, хотя, мне кажется, очень даже неплохо, если дети из сада продолжают учиться в одном классе - психологически проще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вишневая Леди
Студент
На сайте с 16.03.11 Сообщения: 1852
|
|
Вернуться к началу |
|
|
иама
Детский сад
На сайте с 22.08.13 Сообщения: 199 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 0:47 |
|
|
Когда дочь пошла в школу, то мы выбирали учителя, а не программу. Сейчас у них разные предметы из разных программ: русский и литература - Гармония, математика - Петерсон. Сложного я там нигде ничего не увидела, дочь учится хорошо, но программа по русскому языку меня поражает. Некоторые правила составлены так, что правилом их назвать сложно. Например, в правиле есть фраза "чаще всего пишется так-то, если сомневаешься посмотри в словаре или спроси у взрослых". У меня возникает вопрос: "как ребенок должен сам определять редкие и частые места". Правило на написание ци-цы в словах расписано у Соловейчик на 2 страницы, да так заумно, что сразу даже трудно понять что автор хочет сказать. Хотя все правило можно заключить в 2-х предложениях. В первом классе дается какая-то странная классификация слов, которая в дальнейшем не очень нужна. Лично мне Гармония не понравилась, но учитель учит, дома иногда помогаем (объясняю правила так, как знаю сама), но особых сложностей я не увидела._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
samalen
Профессор
На сайте с 19.02.09 Сообщения: 7058 В дневниках: 8 Откуда: г. Барнаул, Ленинский р-он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Мандаринки
Профессор
На сайте с 28.04.07 Сообщения: 4474 В дневниках: 249 Откуда: Барнаул, Центр
|
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 3:46 |
|
|
samalen
Учимся первый год. Мне очень нравится. Глубокая отработка базовых понятий (я сама - математик, понимаю, о чем говорю ), задачки на логику. Все это облегчает значительно дальнейшее освоение математики, в т.ч. сглаживает традиционные "ямы". Никаких волшебных трудностей ни я, ни мой ребенок не испытываем. Четко, логично, понятно. Задачки на логику вполне подъемны ребенку, готовому мало-мальски думать и рассуждать, а не ждать готовое решение в рамках "готовой" и ранее озвученной схемы. Как показывает практика, родителям они даются сложнее, но ведь учиться должен ребенок _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
samalen
Профессор
На сайте с 19.02.09 Сообщения: 7058 В дневниках: 8 Откуда: г. Барнаул, Ленинский р-он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|