Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ: "ЭМОЦИИ ОТПУСКА"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 18 по 24 июня ЗДЕСЬ>>>>
Разные программы начальной школы
Занков, Гармония ... и иже с ними

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Архив. Алтайские детки
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАК+
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 03.10.10
Сообщения: 834
В дневниках: 2
Откуда: Социалистический 112
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 22:11     Ответить с цитатой

У нас две программы: дочка - по Гармонии (69 гимназия), сын - Школа России (122 лицей). Оба первоклассники. По гармонии ко 2 четверти очень много домашки стали задавать, хотя в первом классе не положено. Рефераты пока не просят (слава Богу). Звуковой анализ слов - сама не понимаю, качала из нета буквы - изучала наш советский анализ, какой-то он был проще и понятнее. Обозначения для меня очень сложные. По школе России - в принципе неплохо. Благодаря учителю к середине 2 четверти дописали все прописи, сейчас пишем чистописание. Русский язык - авторы Канакина, Горецкий, Математика - Моро (мне нравится и учебник и рабочие-проверочные тетради), потому что уровень действительно первого класса, без спешки и очень заумных правил, как в Гармонии, попроще. Лит. чтение - БОйкина (еще не было, сказать ничего по ней не могу). Окр. Мир - Плешаков - не понравился он мне. В рабочей тетради только и гляди, что проекты с фотографиями, которые нужно же печатать, вырезать и клеить. А самое главное, нужно сначала составить этот проект. Работа - для родителей. ребенок вырезает и клеит. Подписи сама придумываешь, потому что в этом возрасте ребенок не составит нормальную подпись. А еще там нужно опыты проводить. Ну у меня к ним тяги как-то нет, и оборудования. Труд - Конышев. Мне не понравился, скучная рабочая тетрадь. Хотя его взяли и в Гармонию и в Школу России. Учитель у сына сказала, что будет менять этот учебник.
_________________
была kima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ulchick
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.07.11
Сообщения: 774
В дневниках: 2
Откуда: Барнео
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 11:11     Ответить с цитатой

Мой сын 3й год учится по Занкову(правда у нас вообще сборная солянка получилась: букварь был Эльконин-Давыдов, математика - Истомина из Гармонии), но все остальное и сама концепция обучения вроде как по Занкову. Математика и литература неплохо написанные учебники, детишки хорошо схватывают тему. Вот с русским проблем гораздо больше: тем много и они все короткие, и каждый год повторяются раз за разом - в общем система мне непонятна, но на мой взгляд все равно проще , чем, например, в той же Гармонии. На примере математики можно понять отличие развивающих систем от традиционных - наши не учили наизусть таблицу умножения, как остальные классы. Они ее каждый раз в голове считают :))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна83
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
Сообщения: 33207
В дневниках: 23468
Откуда: очень далеко
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 15:41     Ответить с цитатой

нам нужно выбрать между Школа ХХI Виноградовой и Школа России,про Виноградову очень много негатива в инете,выбор учителя важен несомненно,но когда их под 30 чел,то тут уже не до индивидуального будет самому учителю,а хочется,чтобы ребенок был успешен в школе :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гру-Гру
Профессор
Профессор


На сайте с 31.05.11
Сообщения: 5105
В дневниках: 1
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 21:13     Ответить с цитатой

Анна83
Я бы выбирала между конкретными учителями. Если ходили на предшколу, то явно появились какие-то приоритеты. А если этого не произошло, и Арине, и тебе вообще оба учителя ровно, то Школа России подойдёт для большего количества первоклашек. Виноградова всё же трудновата местами (ИМХО)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна83
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
Сообщения: 33207
В дневниках: 23468
Откуда: очень далеко
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 21:15     Ответить с цитатой

Гру-Гру
у нас предшкола с понед по пят,ведет конкретный учитель,она только нулевку ведет и не берет первоклашек вообще,в чем могут возникнут рудности в Виноградовской программе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гру-Гру
Профессор
Профессор


На сайте с 31.05.11
Сообщения: 5105
В дневниках: 1
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:18     Ответить с цитатой

Анна83
Лично меня оч.смущает русский язык. Большое кол-во информации, если так можно выразиться, в сжатом виде + множественные ошибки :aga-aga: . С тем же "занковским" или "гармониевским" не выдерживает никакой конкуренции (ИМХО).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна83
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
Сообщения: 33207
В дневниках: 23468
Откуда: очень далеко
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:19     Ответить с цитатой

Гру-Гру
а с математикой как?просто у нас тут выбор то я уже писала Школа России или Виноградовская программа и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Гру-Гру
Профессор
Профессор


На сайте с 31.05.11
Сообщения: 5105
В дневниках: 1
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:29     Ответить с цитатой

Анна83
Мат-ка, на мой взгляд, обычная, не хуже, не лучше других. Знаешь, ещё от учителя оч.много зависит. Я сейчас не про личностные характеритики, а про систему преподавания. Многие учителя, и это не секрет, добавляют в выбранную ими программу "элементы" из других, а иногда вообще могут взять целый учебник из альтернативной программы, на их взгляд, лучший. Поэтому в обяз нужно поговорить с учителем, может её "виноградова" совсем не "виноградова" в чистом виде :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lady-Bet
Детский сад
Детский сад


На сайте с 28.02.11
Сообщения: 136
Откуда: Барнаул, Индустриальный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 16:18     Ответить с цитатой

А после предшколы выбирают учителя и его программу или к кому распределят, к тому и пойдешь? Или в разных школах по разному?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
podruzhk@
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 22.05.12
Сообщения: 697
Откуда: Барнаул, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 20:58     Ответить с цитатой

lady-Bet
да, зависит от школы - в основном, идут навстречу родителям, т.е. можно попасть с учителю, который вам нравится, или в один класс с друзьями пойти. Бывает, что из одного садика несколько ребятишек идут в одну школу и их записывают в один класс. А вот в 69-й, например, действуют какие- то другие правила - просьбы родителей не учитываются, хотя, мне кажется, очень даже неплохо, если дети из сада продолжают учиться в одном классе - психологически проще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Вишневая Леди
Студент
Студент


На сайте с 16.03.11
Сообщения: 1852
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 15:45     Ответить с цитатой

В нашей школе Перспективная программа, кто, что может рассказать про +/- ??
_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви по своим делам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
иама
Детский сад
Детский сад


На сайте с 22.08.13
Сообщения: 199
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 0:47     Ответить с цитатой

Когда дочь пошла в школу, то мы выбирали учителя, а не программу. Сейчас у них разные предметы из разных программ: русский и литература - Гармония, математика - Петерсон. Сложного я там нигде ничего не увидела, дочь учится хорошо, но программа по русскому языку меня поражает. Некоторые правила составлены так, что правилом их назвать сложно. Например, в правиле есть фраза "чаще всего пишется так-то, если сомневаешься посмотри в словаре или спроси у взрослых". У меня возникает вопрос: "как ребенок должен сам определять редкие и частые места". Правило на написание ци-цы в словах расписано у Соловейчик на 2 страницы, да так заумно, что сразу даже трудно понять что автор хочет сказать. Хотя все правило можно заключить в 2-х предложениях. В первом классе дается какая-то странная классификация слов, которая в дальнейшем не очень нужна. Лично мне Гармония не понравилась, но учитель учит, дома иногда помогаем (объясняю правила так, как знаю сама), но особых сложностей я не увидела.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
samalen
Профессор
Профессор


На сайте с 19.02.09
Сообщения: 7058
В дневниках: 8
Откуда: г. Барнаул, Ленинский р-он.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:42     Ответить с цитатой

Девочки, у кого дети по Петерсону учатся!
Расскажите, что это за программа, в чем суть. :give_heart:

В интернете кроме эмоциональных прямопротивоположных отзывов ничего толком не нашла.
_________________
PR, smm коммерческого проекта и личного бренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мама Мандаринки
Профессор
Профессор

На сайте с 28.04.07
Сообщения: 4474
В дневниках: 249
Откуда: Барнаул, Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 3:46     Ответить с цитатой

samalen
Учимся первый год. Мне очень нравится. Глубокая отработка базовых понятий (я сама - математик, понимаю, о чем говорю :)), задачки на логику. Все это облегчает значительно дальнейшее освоение математики, в т.ч. сглаживает традиционные "ямы". Никаких волшебных трудностей ни я, ни мой ребенок не испытываем. Четко, логично, понятно. Задачки на логику вполне подъемны ребенку, готовому мало-мальски думать и рассуждать, а не ждать готовое решение в рамках "готовой" и ранее озвученной схемы. Как показывает практика, родителям они даются сложнее, но ведь учиться должен ребенок ;)
_________________
:4u:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
samalen
Профессор
Профессор


На сайте с 19.02.09
Сообщения: 7058
В дневниках: 8
Откуда: г. Барнаул, Ленинский р-он.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 21:14     Ответить с цитатой

Мама Мандаринки
Спасибо! Я гуманитарий, переживаю)
А учебники вы где берете? Хочется посмотреть на них.
_________________
PR, smm коммерческого проекта и личного бренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Алтайские детки - все о воспитании детей в Барнауле и Алтайском крае » Архив. Алтайские детки
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах