
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Lana
Академик

На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19349 В дневниках: 1357 Откуда: NewSibirsk
|
 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:24 |
|
|
| umaneturman писал(а): | olen
а мы экстерном сдали творческие предметы в школе нам дали темы и мы их побыстрому отрисовали, обклеили и т.д. Но конечно же и читать пришлось. А музыка вообще-жесть( видимо учитель отрицательно тносится к детям посещающм муз. школу). |
Экстерном сдали - и теперь до конца года не будете посещать эти уроки ? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Клубничный джем
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.10.10 Сообщения: 3671 В дневниках: 17 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 10:46 |
|
|
ТаняшкА
Zmeika
Я помню свои школьные годы. Я хорошистка была и физически развитый ребенок. Ходила на спортивные секции помимо школы.
Но когда мы начали играть в волейбол, но не летел у меня мяч куда нужно!!! Чтобы я не делала, и всё это время по физ.ре выводили "3" за четверть, до тех пор пока учитель не сменился.
P.S. в волейбол сейчас хорошо играю. Меня муж научил и броскам правильным, и принимать мяч, просто рассказал "секреты" как это делать. Почему учитель не смог/не пытался объяснить, не понимаю  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
umaneturman
Студент

На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
|
 Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 20:34 |
|
|
Lana
мера вынужденная, т.к. директор не разрешил выборочное не посещение ( репетиции совпадают иногда с ургоками), пришлось поднапрячься и сдать. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
OLGA_G
Профессор

На сайте с 08.05.08 Сообщения: 9397 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 18:43 |
|
|
Rinochka
у нас в классе была подобная ситуация у мальчика. По всем предметам хорошо, а вот по трудам не очень получалось. Так его мама пришла к учителю и попросила сделать копию с учебника, по которым они занимаются и дома натренировались вволю. И все стало более-менее хорошо получаться.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Rinochka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 22.02.09 Сообщения: 3221 В дневниках: 134 Откуда: Новосибирск, Рассвет
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Halva
Академик

На сайте с 22.05.09 Сообщения: 23191 В дневниках: 817 Откуда: Новосибирск
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Tanya73
Академик

На сайте с 09.12.09 Сообщения: 15404 В дневниках: 194
|
 Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 21:20 |
|
|
Halva, | Цитата: | | требую больше от способных детей | , интересно, а как на это реагируют дети? У дочки не так давно на лит-ре проверяли чтение наизусть, всем за 1 запинку ставили 5-, а ей 4, дескать, ты на конкурсах чтецов первые места занимаешь, могла бы и получше... Дочь расстроилась тогда, переживала.  _________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Halva
Академик

На сайте с 22.05.09 Сообщения: 23191 В дневниках: 817 Откуда: Новосибирск
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Настя
Академик

На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26714 В дневниках: 44909 Откуда: Новосибирск, Академ
|
 Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:11 |
|
|
| Halva писал(а): |
в началке 3 не ставлю даже если работа очень слабая и ребенок не может "доказать" свое мнение на нее (это одно из правил, работу надо защитить)
а вот в старших классах поставила в 1 четв. две 3 ну не смогла выше... работы не выполнялись вобще, к урокам дети не готовы были и не давали другим ученикам заниматься  |
А что значит "защитить работу" по ИЗО? Это что имеется ввиду? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Halva
Академик

На сайте с 22.05.09 Сообщения: 23191 В дневниках: 817 Откуда: Новосибирск
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 15:30 |
|
|
Halva
Я вас читаю в полном замешательстве...
Уважаемые учителя!
Ну почему в искусстве что-то надо доказывать?
Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения.
Простите за пафос, просто накипело.
я никогда не забуду, как в началке сын рисовал картину маме в подарок на праздник, с любовью, старанием, душой, а ему поставили "4". Именно на "4" оценил учитель любовь сына к матери. Горечь в глазах сына я никогда не забуду. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Halva
Академик

На сайте с 22.05.09 Сообщения: 23191 В дневниках: 817 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 16:39 |
|
|
olen
часть из программы, не моя
Требования к уровню подготовки оканчивающих 1 класс
| Цитата: | В результате изучения изобразительного искусства ученик должен:
знать/понимать:
значение слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюст рация, форма, размер, линия, штрих, пятно;
некоторые жанры (пейзаж, натюрморт) и виды (графика, живопись, декоративно-при кладное искусство) произведений изобразительного искусства;
отдельные центры народных художественных ремесел России (Хохлома, Каргополь);
ведущие художественные музеи России (Третьяковская галерея);
отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
эмоциональное значение теплых и холодных цветов;
уметь:
организовывать свое рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой;
применять элементарные способы (техники) работы живописными (акварель, гуашь) и гра фическими (карандаш, тушь, фломастер) материалами для выражения замысла, настроения;
передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
составлять композиции с учетом замысла;
применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и представлению), в сюжетно-тематических и декоративных композициях;
рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометри ческие (точка, круг, прямые и волнистые линии) и растительные (листок, травка, усики, завиток);
различать теплые и холодные цвета;
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
-- сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно- прикладное искусство);
применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи (с натуры, по памяти и воображению);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для самостоятельной творческой деятельности;
обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
проявления эмоционального отношения к произведениям изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства, к окружающему миру;
оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выста вок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;
проявления нравственно-эстетического отношения к родной природе, Родине, защитникам отечества, к национальным обычаям и культурным традициям;
проявления положительного отношения к процессу и результатам труда — своего и других людей. |
наши 1-2 классы сейчас учатся по ФГОСу, там требования больше
| Цитата: | Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения. |
в конце каждго урока, мы всем классом рассмотриваем работы, выясняем кто интереснее что то изобразил и т.д. и часто дети сами выявляют "ошибки" на чужих рисунках поэтому и автор рассказывают что он имиел ввиду изображая что то другим цветом или размером это я и называю "защитой"
пусть дети учатся отстаивать свое мнение, а быть такими как все
я ни когда не ставлю оценку ниже за то что мне работа кажется слабой ... оцениваем все коллективно
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
olen
_________________ |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1577 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 21:14 |
|
|
Halva
ничего такого особенного я в этой программе не вижу, а по ФГОСу требования как раз меньше, там больше от учителя зависит.
Весь вопрос в том, как эти требования интерпретировать.
Уж очень разплывчатые требования.
Поэтому мы, родители, за то, чтоб оценок не было.
Ясно, что нас никто не послушает, но вот такая у нас точка зрения.
А вот этого я бы очень хотела, но только за 8 лет этого так и не случилось на уроках Изобразительного искусства
| Цитата: | | узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов |
"Зачем еще детям произведения показывать, ну его, пусть себе рисуют!"
вот этого так и не было тоже
| Цитата: | ученик должен знать/понимать:
значение слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюст рация, форма, размер, линия, штрих, пятно;
некоторые жанры (пейзаж, натюрморт) и виды (графика, живопись, декоративно-при кладное искусство) произведений изобразительного искусства;
отдельные центры народных художественных ремесел России (Хохлома, Каргополь);
ведущие художественные музеи России (Третьяковская галерея);
отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
эмоциональное значение теплых и холодных цветов; |
А вот если бы было, то, возможно, оценки не были бы такими нечеткими. Отличил Хохолому от Каргополя - пять тебе! А не нарисовал идеально эту самую Хохлому!!! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Garsialorka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.08.10 Сообщения: 3059 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 21:54 |
|
|
| olen писал(а): | | Отличил Хохолому от Каргополя - пять тебе! А не нарисовал идеально эту самую Хохлому!!! |
Это уже коррекционная школа  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|