Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ВОСПИТАНИЕ КНЯЗЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧЕЙ: КАКИМ ОТЦОМ БЫЛ ПОЭТ К.Р. 
"  В честь серебряной свадьбы родителей дети подготовили театральную постановку и сыграли несколько мелодий, дуя в чайники с водой ..."
Детская мебель недорого
Объективность оценок по "творческим" предметам.
Как учитель оценивает способности детей.

На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19349
В дневниках: 1357
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:24     Ответить с цитатой

umaneturman писал(а):
olen
а мы экстерном сдали творческие предметы в школе нам дали темы и мы их побыстрому отрисовали, обклеили и т.д. Но конечно же и читать пришлось. А музыка вообще-жесть( видимо учитель отрицательно тносится к детям посещающм муз. школу).

Экстерном сдали - и теперь до конца года не будете посещать эти уроки ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Клубничный джем
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 27.10.10
Сообщения: 3671
В дневниках: 17
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 10:46     Ответить с цитатой

ТаняшкА
Zmeika
Я помню свои школьные годы. Я хорошистка была и физически развитый ребенок. Ходила на спортивные секции помимо школы.
Но когда мы начали играть в волейбол, но не летел у меня мяч куда нужно!!! Чтобы я не делала, и всё это время по физ.ре выводили "3" за четверть, до тех пор пока учитель не сменился.

P.S. в волейбол сейчас хорошо играю. Меня муж научил и броскам правильным, и принимать мяч, просто рассказал "секреты" как это делать. Почему учитель не смог/не пытался объяснить, не понимаю :-(
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
umaneturman
Студент
Студент


На сайте с 13.11.10
Сообщения: 2414
В дневниках: 3
Откуда: Одесса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 20:34     Ответить с цитатой

Lana :)
мера вынужденная, т.к. директор не разрешил выборочное не посещение ( репетиции совпадают иногда с ургоками), пришлось поднапрячься и сдать.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 9:13     Ответить с цитатой

Все обсуждения физ-ры перенесла в эту тему:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=32067
Модератор
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
OLGA_G
Профессор
Профессор

На сайте с 08.05.08
Сообщения: 9397
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 18:43     Ответить с цитатой

Rinochka
у нас в классе была подобная ситуация у мальчика. По всем предметам хорошо, а вот по трудам не очень получалось. Так его мама пришла к учителю и попросила сделать копию с учебника, по которым они занимаются и дома натренировались вволю. И все стало более-менее хорошо получаться. :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Rinochka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 22.02.09
Сообщения: 3221
В дневниках: 134
Откуда: Новосибирск, Рассвет
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 20:37     Ответить с цитатой

OLGA_G
У нас учебник всегда на руках, но речь в теме идет не об этом, а о том, что ребенок по мере своих сил "сварганил" нечто. Это нечто по его мнению неплохо. А по мнению учителя (судя по всему единственного верного) это тянет на тройбан за четверть.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Halva
Академик
Академик

На сайте с 22.05.09
Сообщения: 23191
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 21:06     Ответить с цитатой

я сама учитель, изо и технология в началке у меня :aga-aga:
требую больше от способных детей, а к тем кто с трудом работает отношусь лояльно
все дети знают правила работы в классе и требования к работе
в конце урока рассматриваем работы, смотрим + и -, всегда даю возможность исправить если ребенка не устраивает оценка
в началке 3 не ставлю даже если работа очень слабая и ребенок не может "доказать" свое мнение на нее (это одно из правил, работу надо защитить)
а вот в старших классах поставила в 1 четв. две 3 :eek: ну не смогла выше... работы не выполнялись вобще, к урокам дети не готовы были и не давали другим ученикам заниматься :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Tanya73
Академик
Академик

На сайте с 09.12.09
Сообщения: 15404
В дневниках: 194
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 21:20     Ответить с цитатой

Halva,
Цитата:
требую больше от способных детей
, интересно, а как на это реагируют дети? У дочки не так давно на лит-ре проверяли чтение наизусть, всем за 1 запинку ставили 5-, а ей 4, дескать, ты на конкурсах чтецов первые места занимаешь, могла бы и получше... Дочь расстроилась тогда, переживала. :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Halva
Академик
Академик

На сайте с 22.05.09
Сообщения: 23191
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 21:34     Ответить с цитатой

Tanya73
если ребенок может больше то пусть не ленится :aga-aga:
оценки не снижаю если не хочет или не может сегодня, но направляю, подсказываю...прошу больше мелких деталей или интереснее сюжет и т.д. :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
Сообщения: 26714
В дневниках: 44909
Откуда: Новосибирск, Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:11     Ответить с цитатой

Halva писал(а):

в началке 3 не ставлю даже если работа очень слабая и ребенок не может "доказать" свое мнение на нее (это одно из правил, работу надо защитить)
а вот в старших классах поставила в 1 четв. две 3 :eek: ну не смогла выше... работы не выполнялись вобще, к урокам дети не готовы были и не давали другим ученикам заниматься :aga-aga:

А что значит "защитить работу" по ИЗО? Это что имеется ввиду?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Halva
Академик
Академик

На сайте с 22.05.09
Сообщения: 23191
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 22:22     Ответить с цитатой

Настя
рассказать о работе, мы учимся не только рисовать, но и высказывать и доказывать свое мнение :aga-aga:
например все считают что розовый снег это не верно, а ребенок говорит что рассвет :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 15:30     Ответить с цитатой

Halva
Я вас читаю в полном замешательстве...

Уважаемые учителя!
Ну почему в искусстве что-то надо доказывать?
Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения.

Простите за пафос, просто накипело.
я никогда не забуду, как в началке сын рисовал картину маме в подарок на праздник, с любовью, старанием, душой, а ему поставили "4". Именно на "4" оценил учитель любовь сына к матери. Горечь в глазах сына я никогда не забуду.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Halva
Академик
Академик

На сайте с 22.05.09
Сообщения: 23191
В дневниках: 817
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 16:39     Ответить с цитатой

olen
часть из программы, не моя
Требования к уровню подготовки оканчивающих 1 класс
Цитата:
В результате изучения изобразительного искусства ученик должен:

знать/понимать:
значение слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюст рация, форма, размер, линия, штрих, пятно;
некоторые жанры (пейзаж, натюрморт) и виды (графика, живопись, декоративно-при кладное искусство) произведений изобразительного искусства;
отдельные центры народных художественных ремесел России (Хохлома, Каргополь);
ведущие художественные музеи России (Третьяковская галерея);
отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
эмоциональное значение теплых и холодных цветов;

уметь:
организовывать свое рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой;
применять элементарные способы (техники) работы живописными (акварель, гуашь) и гра фическими (карандаш, тушь, фломастер) материалами для выражения замысла, настроения;
передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
составлять композиции с учетом замысла;
применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и представлению), в сюжетно-тематических и декоративных композициях;
рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометри ческие (точка, круг, прямые и волнистые линии) и растительные (листок, травка, усики, завиток);
различать теплые и холодные цвета;
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
-- сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно- прикладное искусство);
применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи (с натуры, по памяти и воображению);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для самостоятельной творческой деятельности;
обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
проявления эмоционального отношения к произведениям изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства, к окружающему миру;
оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выста вок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;
проявления нравственно-эстетического отношения к родной природе, Родине, защитникам отечества, к национальным обычаям и культурным традициям;
проявления положительного отношения к процессу и результатам труда — своего и других людей.


наши 1-2 классы сейчас учатся по ФГОСу, там требования больше :aga-aga:

Цитата:
Почему розовый снег не может быть состоянием души, настроением, ощущением?
Только банально - рассвет!
А если вы ждете, что ребенок 10 лет начнет вам "загибать" про состояние души, то, извините, чувствовать он может, а вот описать чувства словами - еще маловато опыта.
Да, приучайте детей, что розовый снег - это только когда рассвет.
Ставьте тройки за четверть.
Не думайте - а почему детям было неинтересно, почему они не хотели рисовать.
Почему они зажаты и не боятся выразить на листок бумаги свои мечты и желания?
Потому что за это ставят оценки!
Вы бы хотели получить тройку за свою мечту?!
Изобразительное искусство - а не изобразительное ремесло!
Так почему оцениваются ремесленные способности?
Вы не просто снижаете оценки, вы отбираете у ребенка один из способов самовыражения.

в конце каждго урока, мы всем классом рассмотриваем работы, выясняем кто интереснее что то изобразил и т.д. и часто дети сами выявляют "ошибки" на чужих рисунках :aga-aga: поэтому и автор рассказывают что он имиел ввиду изображая что то другим цветом или размером :aga-aga: это я и называю "защитой"
пусть дети учатся отстаивать свое мнение, а быть такими как все :aga-aga:
я ни когда не ставлю оценку ниже за то что мне работа кажется слабой ... оцениваем все коллективно

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

olen
Скрытый текст:
Цитата:
я никогда не забуду, как в началке сын рисовал картину маме в подарок на праздник, с любовью, старанием, душой, а ему поставили "4". Именно на "4" оценил учитель любовь сына к матери. Горечь в глазах сына я никогда не забуду.

моя подруга член союза художников вобще была в шоке когда ее ребенок получил 2 :eek:
просто ребенок постеснялся достать готовую работу и показать учителю ... а тот и не выяснял :eek:
т.ч. учителя бывают разные :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11334
В дневниках: 1577
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 21:14     Ответить с цитатой

Halva
ничего такого особенного я в этой программе не вижу, а по ФГОСу требования как раз меньше, там больше от учителя зависит.
Весь вопрос в том, как эти требования интерпретировать.
Уж очень разплывчатые требования.
Поэтому мы, родители, за то, чтоб оценок не было.
Ясно, что нас никто не послушает, но вот такая у нас точка зрения.

А вот этого я бы очень хотела, но только за 8 лет этого так и не случилось на уроках Изобразительного искусства
Цитата:
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

"Зачем еще детям произведения показывать, ну его, пусть себе рисуют!"
вот этого так и не было тоже
Цитата:
ученик должен знать/понимать:
значение слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюст рация, форма, размер, линия, штрих, пятно;
некоторые жанры (пейзаж, натюрморт) и виды (графика, живопись, декоративно-при кладное искусство) произведений изобразительного искусства;
отдельные центры народных художественных ремесел России (Хохлома, Каргополь);
ведущие художественные музеи России (Третьяковская галерея);
отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
эмоциональное значение теплых и холодных цветов;

А вот если бы было, то, возможно, оценки не были бы такими нечеткими. Отличил Хохолому от Каргополя - пять тебе! А не нарисовал идеально эту самую Хохлому!!!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Garsialorka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 05.08.10
Сообщения: 3059
В дневниках: 12
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 21:54     Ответить с цитатой

olen писал(а):
Отличил Хохолому от Каргополя - пять тебе! А не нарисовал идеально эту самую Хохлому!!!

Это уже коррекционная школа :oops:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 23 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах