Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
СИБИРСКИЕ ВУЗЫ СРЕДИ 100 ЛУЧШИХ ВУЗОВ РОССИИ
РЕЙТИНГ ВУЗОВ РОССИИ-2025 ОТ АГЕНТСТВА RAEX 
Детская мебель недорого
Учитель не любит моего ребенка
На страницу Пред.  1, 2, 3

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Julia3033OK
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 11.05.11
Сообщения: 400
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск,г.Обь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 11:59     Ответить с цитатой

Тельняшка писал(а):
Это 168 школа. Недалеко от ж/д вокзала. Не из худших вроде считается. А кем заменят-то? НЕКЕМ! В началке учителей не хватает. Я, конечно, не знакома со всеми преподавателями, но кто сейчас во 2м классе у нас учится (общаюсь со многими) - учительница изумительная, неравнодушная, если какие-то проблемы - и психолога ненавязчиво привлечет, и вообще детей заинтересовывает (за, допустим, с выражением прочитанный стих дает картонные жетончики, они копятся, в конце четверти чаепитие и мелкие призики, каждый стоит столько-то жетонов, дети стараются, зарабатывают). И на теплоходе они катаются классом, и ходят в театры, вся инициатива от педагога, родители только помогают по мере сил. А у нас - болото...

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Ой, сейчас прочитала "черный список учителей", ужаснулась. Оказывается, у нас еще более-менее нормально. Учебный процесс, не буду врать, поставлен отлично, дети почти все хорошо учатся. Учитель вроде не унижает неуспевающих (хотя надо подробнее у дочи расспросить). Может, тот случай с мальчиком единичный, нервы у учительницы не выдержали, сорвалась. Хотя это ее, конечно, не оправдывает. Или я слишком многого хочу посе садика (воспитатели были изумительные, действительно по призванию работали). Не знаю. В общем, душевности у нашей учительницы нет, только голое преподавание. А душевность - понятие эфемерное, поди пожалуйся, пошлют куда подальше. И формально даже правы будут...


Это наверное сейчас просто такой экземпляр, на которого молиться надо.Сейчас люди стали черствые, а учителя и подавно. У моей подруги детства мама была учителем начальных классов. Ей постоянно попадались такие дети из неблагополучных семей, что с ними остальные педагоги не могли не то чтобы учить их, а вообще общаться. Но она могла...Она так их затягивала в учебный процесс, что не то что прогуливали они, они к ней бежали на уроки и домой уходить не хотели вообще.Она столько любви им и внимания отдавала, видимо они от родителей столько не получали,сколько от нее.Мы с подругой всегда помогали ей готовить наглядное пособие,что-то вырезали и рисовали постоянно.У меня была в 10 классе учитель литературы.Она так интересно нам рассказывала,что двух уроков нам мало было. И на уроках была такая тишина, слышно как муха летит.Я не перестану повторять, что быть педагогом-это от Бога и от души человека зависит.Согласна,что сейчас дети не спокойные и порой хамовитые. Но на то ты и учитель,чтобы создать атмосферу в классе такую,чтобы деткам интересно было учиться.У меня ребенок в этом году в первый класс пошел.Учитель вроде бы и добрая и ласковая, ну учись себе на здоровье.Но перед Новым годом ребенок мне говорит,что учиться не хочет, ему не интересно и в школу он ходить не хочет.Когда начали разбираться, оказалось, что на детям уши крутит, кричит, а как объясняет.Не ответил правильно,хвать за ухо.Кричит на них на уроках.Это я сама слышала.А тут еще и ребенок после нового года в нашем классе появился такой,что переворачивает столы и стулья, если учитель не так что-то скажет.В итоге, у нас появились познания в освоении матерных слов на пять, а русский язык с натягом на четыре.Мы научились огрызаться и отстаивать свое мнение и защищаться, но читаем на уровне того,как пришли в первый класс, с тем уровнем и сейчас.Уроки делаем, видим много пробелов и занимаемся сами с ребенком вечерами, а уже более плотно по выходным в основном.Продленки у нас нет.И я с ужасом вижу, что у него нет интереса к учебе. :o У меня если честно руки опускаются.Даже не знаю, с чего начинать. То ли к психологу уже бежать, то ли школу менять. Со старшим ребенком таких проблем у нас не было
_________________
Мои сыночки - мое богатство!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Helga_SON
Студент
Студент


На сайте с 19.05.07
Сообщения: 2088
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 16:17     Ответить с цитатой

Julia3033OK
по какой программе учится ваш ребенок?

У нас перспективная начальная школа... это страх и ужас, по-моему это основной демотиватор, дети 90% не моли самостоятельно делать из заданного, и не важно какой у них уровень подготовки был. Математика сводилась в отгадывании что в клеточки раб. тетради записать а не к решению конкретных примеров или освоению методики счета. У меня дочь в обычной тетради решала примеры из рабочей а потом в клеточки записывала - так она понимала что она пишет а если сразу в рабочей начинала писать то нет. Окружающий мир - особенно тексты в хрестоматии - это не выразить словами, сама она их читать не могла, вернее слова могла, но когда предложения сложные и состоят еще и из нескольких причастных оборотов - понять смысл она не могла. Пересказы мы готовили так - я читала в слух, потом ей пересказывала простыми предложениями, она пересказывала за мной. Русский язык - учебник это страшная сказка (читай пытка) - печатный текст который к правилам и навыкам отношения не имеет а рассказывает про некую волшебницу с невыговариваемым именем, мальчика и девочку которые ходят по волшебному лесу и персонажи им рассказывают правила типа "жи-ши пиши под ударением"... и чтобы узнать это волшебное правило по которому можно писать - чижЫки надо прочитать два ! разворота учебника. А упражнение на закрепление этого правила я видимо никогда не смогу забыть - про малышей чижей, стрижей, ужей и ежей которые сидят в клетке за ширмой на которую пошли жерди жесть и шишки у которых были шипы... вообщем что курили авторы при составлении учебников это главная загадка которую должны отгадать родители у которых дети учатся по этой программе.

Отношение к процессу учебы у любого нормального ребенка если ему пытаться закладывать такую ахинею в голову будет именно - отторжение, по-моему это признак психического здоровья.

В целом совет такой - занимайтесь дома, с учителя возьмите перечень навыков и знаний, который вы должны знать и уметь к концу 1-го класса. Положите их перед сыном и поясните что цель знать и уметь все что на этих листах написано, потому что это надо будет чтобы успешно закончить 2 класс. Учебные материалы второго класса почему-то существенно более вменяемые.
_________________
Мама трех дочек :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Алена_ля
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.11.15
Сообщения: 104
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 19:08     Ответить с цитатой

Martha, поговорить конечно нужно попробовать с учителем. Но, возможно, что это не поможет. У нас была немного другая ситуация, ребёнок считал, что учитель по англ.языку его плохо оценивает. Другим за один -два ответа ставит хорошие оценки, а мой сын отвечает по 10 раз за урок и (как он считал) всё правильно, а учитель ему ставит хуже оценки, только из-за того, что мы ходим к репетитору английского языка. Он каждый день об этом говорил и даже хотел бросить репетиторство из-за этого. В общем я уже почти собралась переводить его и решила всё-таки пообщаться с учителем. Оказалось, что отвечал на уроках он неправильно, но и похвалила учитель его за то, что он не боялся поднимать руку, что старался, что стало заметно, что ребёнок занимается с репетитором, потому как стал гораздо лучше ориентироваться. В общем, я пообещала, что он будет стараться и дальше и я буду с ним тоже усиленно заниматься дальше. На 8 марта мы не забыли впервые поздравить учителя по английски с праздником. Ну и теперь у нас пошли хорошие оценки.
Я почему написала, что это может не всегда помочь. Дело в том, что я не знала проблем и не была знакома с учителем. Как выяснилось, он действительно неверно отвечал. А ваш учитель постоянно рассказывает, что всё плохо с поведением, зная вас. Т.е. если не поможет адекватный разговор, придётся чуть поскандалить. Тогда точно поможет.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах