 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lili@nna
Профессор

На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
|
 Добавлено: Ср Июл 07, 2010 0:46 |
|
|
в заельцовском районе шк№159. 1а преподаватель Зорина Ж.Г.
преподаватель высшей категории, есть завние "лучший учитель года"много лет работает по этой программе._________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
марфушка76
Школьные годы

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Июл 18, 2010 1:15 |
|
|
Школа 54 в Центральном районе(та,что недалеко от Центрального рынка). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
alena30
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.12.09 Сообщения: 3095 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск Карта № 006675
|
 Добавлено: Вт Июл 20, 2010 12:56 |
|
|
школа №126 на Народной в Калининском районе |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58138 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
 Добавлено: Чт Июл 22, 2010 13:24 Заголовок сообщения: Re: Школы Новосибирска - по Занкову |
|
|
Tristy писал(а): | Есть ли в нашем городе школы, работающие по методике Занкова? Ищу, спасибо всем, кто подскажет  |
Простите,нескромный вопрос-Зачем вам Занков?????
У меня Ребенок мучился 4 года.....У нас в Классе каждый год переводились дети в соседние школы,из-за этого Занкова...У нас класс набирался только новенькими....Старенькие все разбегались...Сейчас пойдем в 5 класс.....Так на Радостях маманьки даже напились на выпускном....что отмучились от занкова....а вы добровольно ищите....
пс....Возможно,это только Мнение Меня,и нашего класса....  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ленора
Я люблю Новый год

На сайте с 10.01.05 Сообщения: 3213 В дневниках: 333 Откуда: Новосибирск, Богаткова
|
 Добавлено: Ср Авг 11, 2010 12:26 |
|
|
Мои выводы, отучились (отмучились )год.
Скажу сразу: сиситема для детей активных, бойких и целеустремленных, сообразительных, напористых. Если ваш ребенок флегматика, меланхолик, пусть даже 7 пядей во лбу, выбирайте другую программу. Первым программа может и поможет реализовать себя, проявить, а вторых, своей методикой, темпом просто загонит внутрь, накопив комплексы. Усвоить программу может и первый и второй, но как скажется это на его психо-физическом состоянии??
Обучение построено по принципу поисковой деятельности, ребенок должен уловить общий смысл в силу своих возможностей. Роль учителя как бы ввести в тему, задать пример и отступить, предоставить ребенку самому мыслить. В результате чего формируются неопределенные знания, если ребенку сложно сформулировать для себя четкие понятия (что вполне естесственно в 1 классе). Усугубляется все это тем, что материал подается с опережением, используются термины и понятия, неизученные еще программой, например. Вместо закрепления материала предполагается постоянная подача нового материала, метод слоеного пирога. А теперь представьте картину: слоеный пирог из неясных неопределенных знаний с пробелами..Восполнение этих пробелов перекладывается на плечи родителей, которые в свою очередь могут помочь только исходя из своих знаний традиционной системы обучения (противоположной Занковской). В результате имеем, что вместо учёбы, изначально не предполагающей домашних заданий, ребенок занимается дома оочень много, притом с непосредственным участием родителей (и созвоном и переговорами этих родителей друг с другом , т.к. порой некоторые задания приводят в ступор своей нелепостью).
Безоценочная система естесственна для Занкова, какие же оценки могут быть за неясные знания
Конечно, многое зависит от учителя,грамотный педагог может и сумеет сгладить острые углы этой программы, но тем не менее..
И ещё, система не имеет продолжения в среднем звене, все основные трудности перестроения на традиционную программу возникнут с 5 класса. Там же и всплывут пробелы в знаниях, минусы безоценочной системы, а так же абсолютно иной подход к усвоению материала (последняя фраза сказана мне завучем соседней школы, куда бегут из гимназии нашей после занковской началки). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
марфушка76
Школьные годы

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Авг 11, 2010 23:34 |
|
|
Ленора
Интересно....А нам наши педагоги пророчат особую лёгкость в усвоении учебного материала в среднем звене... Типа,ученик,пришедший из традиционной системы образования не сможет"обжиться" в системе Занкова,а "занковцы"-с лёгкостью освоят любую программу.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЖекаИ
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.06.09 Сообщения: 4062 В дневниках: 1 Откуда: Академгородок .Щ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Людмила Александровна
Профессор

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2653 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
 Добавлено: Вс Авг 15, 2010 17:31 |
|
|
Цитата: | Но зато говорят этим детям будет просто в 5-ом классе и они уже учатся играючи.. | Это правда. Сужу по собственному учительскому опыту - классы, которые занимались по системе Занкова, видно сразу, они выгодно отличаются от других классов. Дети умеют думать, работать самостоятельно, им легче учиться, они настроены на учёбу. Я с Занковскими классами любила работать, с ними интересно, не надо по сто раз всё "разжёвывать", а можно заняться чем-то интересным, творческим в освободившееся без "разжёвывания" время. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010

На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 23:51 |
|
|
Мы закончили 1-ый класс по Занкову. Пока я не в восторге. Многие задания абсолютно не по возрасту/уровню подготовки. Пример. Математика, уравнения тогда ещё они не проходили. На дом задаётся задача примерно такого содержания: нарисованы 10 ромашек и сказано, что часть из них с белыми лепестками, а часть - с жёлтыми. При этом жёлтых на 4 больше. Нужно определить сколько ромашек каждого вида и соответственно раскрасить. Для меня конечно это не трудно, х+(х+4)=10, т.е. 2х+4=10, соот-но х=3. Но вот как это объяснить ребёнку, который незнаком ни с уравнением, ни с умножением-делением??? Нет, я конечно придумала как, но ведь это домашка, подразумевается, что ре её должен делать сам
По чтению тоже стихи явно не по возрасту.
Беру я вещи в руки осторожно.
Звенит в ушах, и боязно вздохнуть.
Вот рядом стул - его подвинуть можно,
Но осторожно - только б не толкнуть.
Вот пепельница, вот твоя перчатка.
Бери смелей - не бойся чепухи!
Но лучше осторожно... Как взрывчатка,
Во всём, во всём заложены стихи.
или
Там ива, опираясь на костыль,
Стояла хмуро - горькая калека.
Теперь уж я немного поостыл,
А раньше всё в ней видел человека.
И так жалел!
Забрать бы груз обид,
Шагнуть с тропинки,
Взять её под локоть.
И привести под крышу,
И не трогать:
Пусть отойдёт -
Сама заговорит...
Думаю, что немного найдётся первоклашек, которые эти стихи поймут
Про "окружающий мир" вообще молчу! Одни названия динозавров чего стОят!  _________________
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Людмила Александровна
Профессор

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2653 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
 Добавлено: Вт Авг 17, 2010 13:12 |
|
|
Я считаю. что система Занкова действительно развивает. Это моё личное мнение как учителя, работавшего в среднем звене с детьми, которые в началке учились по Занкову. Результат виден. Поэтому для своего ребёнка я тоже выбрала эту программу. Хотя определяющей была,конечно. личность первого учителя. В сентябре сын идёт в школу, и станет ясно мне как родителю, что это за развивающая система и каково по ней учиться. Возможно, моё мнение изменится. Вообще, судя по отзывам, мне показалось, что сложно в первую очередь родителям, привыкшим учиться традиционно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Estelle
Академик

На сайте с 26.02.09 Сообщения: 10763 В дневниках: 196
|
 Добавлено: Вт Авг 17, 2010 22:33 |
|
|
Если бы можно было "попробовть" ту или иную школьную программу на своего ребенка как новое платье, я бы смогла ответить нравится мне или нет программа Занкова. Отучились мы год по Занкову, мне, как родителю, было несложно, а вот ребенко смыла многих заданий не понимала. Окружающий мир это просто Итог всего года обучения по этому предмету - мы выучили названия материков и океанов. По русскому - это ж надо автору учебника догадаться на пяти подряд листах учебника дать сразу понятие имени существительного, прилагательного и глагола. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
марфушка76
Школьные годы

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 11:35 |
|
|
Если дочка всё поняла на уроке-это прекрасно ,но вот если нет ,а особенно если и я забыла эту тему,то по учебнику самостоятельно понять вообще не реально .Особенно по русскому языку.
По математике иногда приходится звонить моей маме,она по этому предмету в своё время была участницей городских и областных олимпиад.Вот она чётко помогает.Но одно задание ей всё-таки не удалось помочь нам сделать .А я вообще ,толком никак не могу вникнуть в эту странную систему Занкова .
К невыполненным действительно сложным заданиям учительница относится спокойно.Это,говорит,Вам повод для раздумий.ну не получилось,и ничего страшного  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Людмила Александровна
Профессор

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2653 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 17:53 |
|
|
Estelle
Цитата: | Итог всего года обучения по этому предмету - мы выучили названия материков и океанов | А почему так получилось-то? Что-то все этот окружающий мир ругают.... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Estelle
Академик

На сайте с 26.02.09 Сообщения: 10763 В дневниках: 196
|
 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 21:48 |
|
|
Людмила Александровна
а потому что на слишком высоком уровне дается информация Я имею в виду изложение материала в учебнике. Сложно сформулированы вопросы " На чем основано твое убеждение, что Солнце раскаленная звезда?" что-то вроде этого было. Во второй части тесты длинные и написаны сложным языком - про вторую мировую войну (при чем тут окружающий мир?), про первобытнообщинный строй... С грустью вспоминаю, как в мою бытность в первом классе (да и во всей началке) все поголовно обожали природоведение или как там оно тогда называлось. Рисовали листочки деревьев, вели календарь природы, раскрашивали чего-то... Моя мама работает в школе, в старшем и среднем звене, правда, но она разговаривала с учителем своей школы,которая уже выпусков 5 сделала по программе Занкова. Со слов той учительницы начальной школы, повторю, что программа Занкова хороша для тех детей, которые с самомго рождения нестандартно мыслят, для одаренных, сильных, способных талантливых, которых - увы! - единицы. Для ребенка со средними способностями программа трудна и непонятна. Насколкьо я могу судить по своей дочери, совершенно среднему ребенку, это правда. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010

На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 20:28 |
|
|
Людмила Александровна
Как учитель начальных классов, хоть и в прошлом, могу сказать, что программа очень сложная и рассчитана как раз на родителей. Самостоятельно детям не разобраться, да и родитель не каждый поймёт. Тем более, что большинство упражнений не имеют чётких заданий, должны наверное сами придумывать, что именно сделать Да, дети потом может и более развитые, и работать учителям среднего звена с ними легче, но пока родители началку одолеют - шизнуться можно И кстати, как раз мне, родителю, ничего сложного в заданиях не видится, для меня это легко. Но это с высоты моих знаний. Я уже выше приводила примеры заданий
Estelle писал(а): | а потому что на слишком высоком уровне дается информация Я имею в виду изложение материала в учебнике. Сложно сформулированы вопросы " На чем основано твое убеждение, что Солнце раскаленная звезда?" что-то вроде этого было. Во второй части тесты длинные и написаны сложным языком - про вторую мировую войну (при чем тут окружающий мир?), про первобытнообщинный строй... С грустью вспоминаю, как в мою бытность в первом классе (да и во всей началке) все поголовно обожали природоведение или как там оно тогда называлось. Рисовали листочки деревьев, вели календарь природы, раскрашивали чего-то... |
Абсолютно согласна  _________________
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|