Новости сайта и форума Sibmama 
[Об истории - увлекательно]
С ЮБИЛЕЕМ, АРТЕК!
Интересные факты из жизни международного детского центра
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Развивающая система Занкова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lili@nna
Профессор
Профессор


На сайте с 15.08.09
Сообщения: 4920
В дневниках: 129
Откуда: новосибирск
Карта № 230583
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 0:46     Ответить с цитатой

в заельцовском районе шк№159. 1а преподаватель Зорина Ж.Г.
преподаватель высшей категории, есть завние "лучший учитель года"много лет работает по этой программе.
_________________


все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 1:15     Ответить с цитатой

Школа 54 в Центральном районе(та,что недалеко от Центрального рынка).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
alena30
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.12.09
Сообщения: 3095
В дневниках: 39
Откуда: Новосибирск
Карта № 006675
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:56     Ответить с цитатой

школа №126 на Народной в Калининском районе
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Asbuka
Цветик-Семицветик
Цветик-Семицветик

На сайте с 31.10.08
Сообщения: 58138
В дневниках: 2120
Откуда: Чистая Слобода
Карта № 445566
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 13:24    Заголовок сообщения: Re: Школы Новосибирска - по Занкову Ответить с цитатой

Tristy писал(а):
Есть ли в нашем городе школы, работающие по методике Занкова? Ищу, спасибо всем, кто подскажет :-) :cool:



Простите,нескромный вопрос-Зачем вам Занков????? :aga-aga:
У меня Ребенок мучился 4 года.....У нас в Классе каждый год переводились дети в соседние школы,из-за этого Занкова...У нас класс набирался только новенькими....Старенькие все разбегались...Сейчас пойдем в 5 класс.....Так на Радостях маманьки даже напились на выпускном....что отмучились от занкова....а вы добровольно ищите....


пс....Возможно,это только Мнение Меня,и нашего класса.... :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ленора
Я люблю Новый год
Я люблю Новый год

На сайте с 10.01.05
Сообщения: 3213
В дневниках: 333
Откуда: Новосибирск, Богаткова
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 12:26     Ответить с цитатой

Мои выводы, отучились (отмучились :mad: )год.
Скажу сразу: сиситема для детей активных, бойких и целеустремленных, сообразительных, напористых. Если ваш ребенок флегматика, меланхолик, пусть даже 7 пядей во лбу, выбирайте другую программу. Первым программа может и поможет реализовать себя, проявить, а вторых, своей методикой, темпом просто загонит внутрь, накопив комплексы. Усвоить программу может и первый и второй, но как скажется это на его психо-физическом состоянии??
Обучение построено по принципу поисковой деятельности, ребенок должен уловить общий смысл в силу своих возможностей. Роль учителя как бы ввести в тему, задать пример и отступить, предоставить ребенку самому мыслить. В результате чего формируются неопределенные знания, если ребенку сложно сформулировать для себя четкие понятия (что вполне естесственно в 1 классе). Усугубляется все это тем, что материал подается с опережением, используются термины и понятия, неизученные еще программой, например. Вместо закрепления материала предполагается постоянная подача нового материала, метод слоеного пирога. А теперь представьте картину: слоеный пирог из неясных неопределенных знаний с пробелами..Восполнение этих пробелов перекладывается на плечи родителей, которые в свою очередь могут помочь только исходя из своих знаний традиционной системы обучения (противоположной Занковской). В результате имеем, что вместо учёбы, изначально не предполагающей домашних заданий, ребенок занимается дома оочень много, притом с непосредственным участием родителей (и созвоном и переговорами этих родителей друг с другом :haha: , т.к. порой некоторые задания приводят в ступор своей нелепостью).
Безоценочная система естесственна для Занкова, какие же оценки могут быть за неясные знания :o
Конечно, многое зависит от учителя,грамотный педагог может и сумеет сгладить острые углы этой программы, но тем не менее..
И ещё, система не имеет продолжения в среднем звене, все основные трудности перестроения на традиционную программу возникнут с 5 класса. Там же и всплывут пробелы в знаниях, минусы безоценочной системы, а так же абсолютно иной подход к усвоению материала (последняя фраза сказана мне завучем соседней школы, куда бегут из гимназии нашей после занковской началки).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 23:34     Ответить с цитатой

Ленора
Интересно....А нам наши педагоги пророчат особую лёгкость в усвоении учебного материала в среднем звене... :eek: Типа,ученик,пришедший из традиционной системы образования не сможет"обжиться" в системе Занкова,а "занковцы"-с лёгкостью освоят любую программу. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ЖекаИ
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.06.09
Сообщения: 4062
В дневниках: 1
Откуда: Академгородок .Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 21:17     Ответить с цитатой

мы отучились по это системе 4 года сыну интересно,сложности были в 1 классе(делали все вдвоем), со 2 класса стал заниматься сам, говорит "легкотня"
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2653
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 17:31     Ответить с цитатой

Цитата:
Но зато говорят этим детям будет просто в 5-ом классе и они уже учатся играючи..
Это правда. Сужу по собственному учительскому опыту - классы, которые занимались по системе Занкова, видно сразу, они выгодно отличаются от других классов. Дети умеют думать, работать самостоятельно, им легче учиться, они настроены на учёбу. Я с Занковскими классами любила работать, с ними интересно, не надо по сто раз всё "разжёвывать", а можно заняться чем-то интересным, творческим в освободившееся без "разжёвывания" время.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 23:51     Ответить с цитатой

Мы закончили 1-ый класс по Занкову. Пока я не в восторге. :aga-aga: Многие задания абсолютно не по возрасту/уровню подготовки. Пример. Математика, уравнения тогда ещё они не проходили. На дом задаётся задача примерно такого содержания: нарисованы 10 ромашек и сказано, что часть из них с белыми лепестками, а часть - с жёлтыми. При этом жёлтых на 4 больше. Нужно определить сколько ромашек каждого вида и соответственно раскрасить. Для меня конечно это не трудно, х+(х+4)=10, т.е. 2х+4=10, соот-но х=3. Но вот как это объяснить ребёнку, который незнаком ни с уравнением, ни с умножением-делением??? :eek: Нет, я конечно придумала как, но ведь это домашка, подразумевается, что ре её должен делать сам :o
По чтению тоже стихи явно не по возрасту.
Беру я вещи в руки осторожно.
Звенит в ушах, и боязно вздохнуть.
Вот рядом стул - его подвинуть можно,
Но осторожно - только б не толкнуть.
Вот пепельница, вот твоя перчатка.
Бери смелей - не бойся чепухи!
Но лучше осторожно... Как взрывчатка,
Во всём, во всём заложены стихи.


или

Там ива, опираясь на костыль,
Стояла хмуро - горькая калека.
Теперь уж я немного поостыл,
А раньше всё в ней видел человека.
И так жалел!
Забрать бы груз обид,
Шагнуть с тропинки,
Взять её под локоть.
И привести под крышу,
И не трогать:
Пусть отойдёт -
Сама заговорит...


Думаю, что немного найдётся первоклашек, которые эти стихи поймут :eek:

Про "окружающий мир" вообще молчу! Одни названия динозавров чего стОят! :lol:
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2653
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 13:12     Ответить с цитатой

Я считаю. что система Занкова действительно развивает. Это моё личное мнение как учителя, работавшего в среднем звене с детьми, которые в началке учились по Занкову. Результат виден. Поэтому для своего ребёнка я тоже выбрала эту программу. Хотя определяющей была,конечно. личность первого учителя. В сентябре сын идёт в школу, и станет ясно мне как родителю, что это за развивающая система и каково по ней учиться. Возможно, моё мнение изменится. Вообще, судя по отзывам, мне показалось, что сложно в первую очередь родителям, привыкшим учиться традиционно.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Estelle
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 10763
В дневниках: 196
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 22:33     Ответить с цитатой

Если бы можно было "попробовть" ту или иную школьную программу на своего ребенка как новое платье, я бы смогла ответить нравится мне или нет программа Занкова. Отучились мы год по Занкову, мне, как родителю, было несложно, а вот ребенко смыла многих заданий не понимала. Окружающий мир это просто :cranky: Итог всего года обучения по этому предмету - мы выучили названия материков и океанов. По русскому - это ж надо автору учебника догадаться на пяти подряд листах учебника дать сразу понятие имени существительного, прилагательного и глагола.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 11:35     Ответить с цитатой

Если дочка всё поняла на уроке-это прекрасно :aga-aga: ,но вот если нет :o ,а особенно если и я забыла эту тему,то по учебнику самостоятельно понять вообще не реально :aga-aga: .Особенно по русскому языку.
По математике иногда приходится звонить моей маме,она по этому предмету в своё время была участницей городских и областных олимпиад.Вот она чётко помогает.Но одно задание ей всё-таки не удалось помочь нам сделать :oops:.А я вообще :mad: ,толком никак не могу вникнуть в эту странную систему Занкова :oops: .
К невыполненным действительно сложным заданиям учительница относится спокойно.Это,говорит,Вам повод для раздумий.ну не получилось,и ничего страшного :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Людмила Александровна
Профессор
Профессор

На сайте с 07.07.10
Сообщения: 2403
В дневниках: 2653
Откуда: Новосибирск
Карта № 009786
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 17:53     Ответить с цитатой

Estelle
Цитата:
Итог всего года обучения по этому предмету - мы выучили названия материков и океанов
А почему так получилось-то? Что-то все этот окружающий мир ругают....
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Estelle
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 10763
В дневниках: 196
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 21:48     Ответить с цитатой

Людмила Александровна
а потому что на слишком высоком уровне дается информация :aga-aga: Я имею в виду изложение материала в учебнике. Сложно сформулированы вопросы " На чем основано твое убеждение, что Солнце раскаленная звезда?" что-то вроде этого было. Во второй части тесты длинные и написаны сложным языком - про вторую мировую войну (при чем тут окружающий мир?), про первобытнообщинный строй... С грустью вспоминаю, как в мою бытность в первом классе (да и во всей началке) все поголовно обожали природоведение или как там оно тогда называлось. Рисовали листочки деревьев, вели календарь природы, раскрашивали чего-то... Моя мама работает в школе, в старшем и среднем звене, правда, но она разговаривала с учителем своей школы,которая уже выпусков 5 сделала по программе Занкова. Со слов той учительницы начальной школы, повторю, что программа Занкова хороша для тех детей, которые с самомго рождения нестандартно мыслят, для одаренных, сильных, способных талантливых, которых - увы! - единицы. Для ребенка со средними способностями программа трудна и непонятна. Насколкьо я могу судить по своей дочери, совершенно среднему ребенку, это правда.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 20:28     Ответить с цитатой

Людмила Александровна
Как учитель начальных классов, хоть и в прошлом, могу сказать, что программа очень сложная и рассчитана как раз на родителей. :aga-aga: Самостоятельно детям не разобраться, да и родитель не каждый поймёт. Тем более, что большинство упражнений не имеют чётких заданий, должны наверное сами придумывать, что именно сделать :eek: Да, дети потом может и более развитые, и работать учителям среднего звена с ними легче, но пока родители началку одолеют - шизнуться можно :o И кстати, как раз мне, родителю, ничего сложного в заданиях не видится, для меня это легко. Но это с высоты моих знаний. Я уже выше приводила примеры заданий :aga-aga:

Estelle писал(а):
а потому что на слишком высоком уровне дается информация :aga-aga: Я имею в виду изложение материала в учебнике. Сложно сформулированы вопросы " На чем основано твое убеждение, что Солнце раскаленная звезда?" что-то вроде этого было. Во второй части тесты длинные и написаны сложным языком - про вторую мировую войну (при чем тут окружающий мир?), про первобытнообщинный строй... С грустью вспоминаю, как в мою бытность в первом классе (да и во всей началке) все поголовно обожали природоведение или как там оно тогда называлось. Рисовали листочки деревьев, вели календарь природы, раскрашивали чего-то...


Абсолютно согласна :aga-aga:
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах