
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:16 |
|
|
sas1974 писал(а): | Larisa1996
Выкладываю отдельные задания варианта ГИА, копия демоверсии, и попробуйте его сделать на раз-два.
|
Позвала ребенка ( 9 класс). Словарями и подсказками она не пользовалась (клянусь). Задание сделано за 2,5 мин (засекла время) - большая часть времени ушла на печатание слов.
It was Christmas. Alex wanted to buy a new computer
game as a present for himself. He _WENT__ to
the supermarket. There were lots of adults, _CHILDREN_
and teenagers everywhere and it was not easy to find the
department where computer games _WERE SELLING_.
He asked a group of teenagers but they _DID NOT KNOW__
where the department was.
When Alex was walking through a large hall with shelves of
books, he saw a colourful Fine Art book. He remembered that
his mother was fond of painting. “The book will be the
_BEST Christmas present for Mum ever,”Alex
thought .
At home he said to his mum:
“I _HAVE JUST BOUGHT__something for you.
I’m sure you ___WILL LIKE _ it.”
Второе задание тоже не вызвало никаких затруднений
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
y-agodka писал(а): | Ну потому что это мои ученики, а, если вам неизвестно, то учителя очень часто оценивают по результатам вот таких экзаменов. Да и просто жаль детей, не хочется, чтобы они себе портили жизнь, когда уже не так просто будет исправить что-либо.
Вообще у многих детей сейчас собственная самооценка весьма и весьма завышена. |
В моем понимании, хорошее отношение к детям должно проявляться в том, что Вы им знания дадите. Которыми они потом реально воспользоваться смогут. Ведь английский - необязательный для сдачи предмет. И если ребенок его сдает, то ему он в ВУЗе нужен будет. И как он с такими знаниями дальше учиться будет - Вы не подумали? Да Вы ему, как раз, жизнь и портите таким отношением. В общем, "жалость" у Вас какая-то странная получается.
Ключевая фраза в Вашем сообщении, как я понимаю, это что учителя оценивают. Т.е., двойки за четверть Вы ему в течение 5 лет все-таки не ставили. Вас же и по этому критерию оценивают, я правильно понимаю?... Знаете, моя дочь до 8го класса училась в одной школе, сейчас в другой. Обе школы входят в список самых сильных в Новосибирске. Я не знаю, конечно, как там учителей оценивают, но 2ки они ставят без проблем. И за четверть, и за год, и не одну. И на экзаменах никому не помогают. Может, поэтому школы сильными и считаются?
Про завышенную самооценку. Процитирую одноклассницу моей дочери - "Сюда (в их спец. класс) приходят звезды, а здесь их гасят". Так что все в Ваших руках, уважаемые учителя. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
y-agodka
Кулинарный тандем

На сайте с 27.09.07 Сообщения: 16234 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:22 |
|
|
Larisa1996 английский это не про меня, я математик, то есть экзамен не по выбору, а работаю я далеко не в спецклассе. Двойки и я ставлю, и за четверть, и за год бывало. Да и дело тут скорее все же не в оценке меня, это я переживу, а в том, что не вижу той отдачи, что я пытаюсь вложить в детей. Знания я готова дать, да брать не желают.
Впрочем, на этом заканчиваю дискуссию._________________ 
Последний раз редактировалось: y-agodka (Ср Апр 04, 2012 21:26), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sas1974
Студент

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:28 |
|
|
Larisa1996
Поздравляю Но это демоверсия, с реальными заданиями имеет мало общего. Говорение не слышала, поздравить не могу, на нем чаще всего и сыпятся. Там есть еще и письмо личное, кот. пишется по определенной схеме, шаг влево-вправо и баллы потерялись, 20 минут английской речи с короткими паузами для отметки правильных ответов либо надо записать пропущенные слова, ньюансов много. В этом году сильно усложнили экзамен, а демоверсии только прошлогодние. Если ребенок усердно занимался с 5 класса, а в 9 усердно готовится в экзаменам, то любой экзамен сдаст. Но считать экзамены примитивными , у Вас значит ребенок гений. Желаю успешной сдачи ГИА.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
y-agodka
Цитата: | Знания я готова дать, да брать не желают |
поддерживаю Вашу точку зрения  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 21:52 |
|
|
sono io писал(а): | Larisa1996
Но Вы не представляете организацию пробного экзамена в школе. Нужно не только желание учителя поработать дополнительно забесплатно, но и большая помощь администрации школы.
по 1-му пункту: если приблизить обстановку к реальному экзамену, учителя (который преподает в классе данный предмет) поблизости не должно быть.
по 2-му пункту: экзамен в 9-м и в 11-м классах проводится по всему курсу школы, а не недавно изученному. Детям свойственно забывать пройденное. Экзамен хорошо и наглядно им это демонстрирует.
А то, что Вы позже добавили, лучше удалите. |
Не увидела сразу Ваше сообщение.
Почему за бесплатно? У нас в школе пробный ГИА во время уроков проводили. Снимали детей с 3х (по-моему) уроков и все. Про учителей - а зачем оставлять детей без присмотра? Один учитель пришел - другой ушел.
Что касается бланков - тоже все решаемо. Даже если у Вас администрация странно себя ведет. Попросите родителей - не думаю, что откажут. Пачка бумаги (100 листов) 58р стоит - поди, родители по 2 р скинутся.
Я понимаю, что экзамены по всему курсу проходят. Было бы странно, будь это как-то иначе. А то, что у Вас дети забывают пройденный материал - это, извините, Ваша недоработка. У нас учителя как-то не жалуются, что дети забывают пройденный материал. Потому что не дают им забыть. И, кстати, по поводу ГИА никто не суетится даже. Написали - познакомились с бланками, дорогие дети - и все. Никто больше про экзамен не вспоминает. И потом - что можно забыть в английском языке? Ну приведите пример хотя бы.
А что я должна удалить, я не поняла? По-моему, это Наташе надо удалить свою подпись под сообщениями. Или Вы тоже полагаете, что учитель может так их оформлять?
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
sas1974 писал(а): | Larisa1996
Поздравляю Но это демоверсия, с реальными заданиями имеет мало общего. Говорение не слышала, поздравить не могу, на нем чаще всего и сыпятся. |
Чтобы снять все вопросы, скажу - мой ребенок в 6м классе сдала PET на 92%, в 8м - FCI - на 76%. Причем за говорение на FCI получила 100%. И она не гений. И даже не вундеркинд. У них в школе многие эти экзамены сдают. А про Ваших учеников... Вот можно я скажу свое мнение про школьный английский? Объясните мне, пожалуйста, почему в языковой школе, где дети занимаются такое же кол-во времени, как и в школе, и в таком же "поголовном" кол-ве, ВСЕ, без исключения дети "вдруг" начинают хорошо знать английский? Кто-то лучше, конечно, кто-то хуже, но говорят-читают все? И экзамены без проблем сдают? Или там какие-то особенные дети, которые "желают" брать знания? Интересно, где таких детей в таком кол-ве языковые школы набирают? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42738 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 22:49 |
|
|
Larisa1996
у Вас идеалистические представления о школе, учителях и учениках.
Цитата: | Про учителей - а зачем оставлять детей без присмотра? Один учитель пришел - другой ушел.
|
ага, только часто так получается, что учителю урок отменили, план сорвали, ГИА по чужому предмету его мало волнует. И вот надо бланки приготовить (сначала "нарисовать", потом распечатать), проследить за организацией экзамена, а лучше всего занять урок по своему предмету и свое свободное время, и сидеть самому, чтоб была гарантия нормально экзамена, без "случайных" людей.
Цитата: | И потом - что можно забыть в английском языке? Ну приведите пример хотя бы. |
откуда ж я знаю, я математик. А в математике забыть можно хоть всё. Дети разные, а сдают ее все, без выбора. Там достаточно времени на повторение в конце года, суетиться не за чем. Но у "слабых" детей, как правило, более радужное мнение о своих знаниях, а "сильные" дети, наоборот, зря паникуют. И тем и другим очень полезно несколько раз за 9-й класс написать пробный экзамен, тогда им и динамику видно будет, как результат меняется к лучшему.
Цитата: |
А что я должна удалить, я не поняла? По-моему, это Наташе надо удалить свою подпись под сообщениями. Или Вы тоже полагаете, что учитель может так их оформлять? |
А в туалет по-большому учителю можно ходить или тоже нельзя? Что не так с ее подписью? Она ж не в школу с такой надписью на лбу ходит, а на мамский форум. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 23:30 |
|
|
sono io писал(а): | у Вас идеалистические представления о школе, учителях и учениках.
|
Да - читая эту тему я понимаю, что с учителями и мне, и моему ребенку крупно повезло. И я на самом деле не думала, что сейчас с образованием так все запущено.
sono io писал(а): | ага, только часто так получается, что учителю урок отменили, план сорвали, ГИА по чужому предмету его мало волнует. И вот надо бланки приготовить (сначала "нарисовать", потом распечатать), проследить за организацией экзамена, а лучше всего занять урок по своему предмету и свое свободное время, и сидеть самому, чтоб была гарантия нормально экзамена, без "случайных" людей.
|
Вот все то, что Вы говорите, означает, на самом деле одно - в Вашей школе не организован учебный процесс. Совсем. Со всеми вытекающими. И Вы это, кажется, даже не понимаете. Знаете, я как-то всегда на родителей грешила, когда они про "страшный" ЕГЭ рассказывали. А теперь думаю, что их действительно учителя так настраивают. Уменя на самом деле идеальные представления о школе - Вы меня убедили.
Кстати, насколько я понимаю, один пробный экзамен школа обязана предоставить. И с бланками, и без помощи родителей.
sono io писал(а): | А в математике забыть можно хоть всё. И тем и другим очень полезно несколько раз за 9-й класс написать пробный экзамен, тогда им и динамику видно будет, как результат меняется к лучшему.
|
В математике надо уметь решать задачи. И при таком подходе, в математике тоже мало что забыть можно. Как я понимаю, в Вашей школе разговор о решении части С не идет, да?
А кто Вам мешает проводить пробный ЕГЭ регулярно на уроках? Не весь, конечно, а по кусочкам?
sono io писал(а): | А в туалет по-большому учителю можно ходить или тоже нельзя? Что не так с ее подписью? Она ж не в школу с такой надписью на лбу ходит, а на мамский форум. |
В туалет по-большому учителю сходить можно (не стоит благодарить). А вот культурный уровень нормального учителя не позволит ему таким образом рекламировать продажу подарочных альбомов. Даже на мамском форуме. Но Вы, кажется, к сожалению, этого не понимаете. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42738 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Ср Апр 04, 2012 23:58 |
|
|
Larisa1996 писал(а): | Как я понимаю, в Вашей школе разговор о решении части С не идет, да?
|
не, неправильно Вы понимаете. У нас всё нормально и с частью С.
Цитата: | А кто Вам мешает проводить пробный ЕГЭ регулярно на уроках? Не весь, конечно, а по кусочкам? |
да никто не мешает. Я вообще не жаловалась на трудности. У меня всё хорошо. Я Вам объясняла, в чем проблемы с проведением пробных экзаменов в школе.
Цитата: | А вот культурный уровень нормального учителя не позволит ему таким образом рекламировать продажу подарочных альбомов. |
И почему? Буковки сильно яркие? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2627 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:18 |
|
|
А я поддержу sono io.
Вот провели 2 пробных ЕГЭ. Один потоковый и один школьный.
Школьный проводили в день каникул, чтобы были свободные аудитории. У нас в школе порядка 250 выпускников.
Потоковый ЕГЭ провели, задействовав 2 пары (спасибо составителю расписания: стоят у нас подряд 1 раз в неделю пара семинаров и пара лекций). За две недели я "застолбила" аудиторию, что бы как то рассадить 50 человек. И то детки возмущались: ага мы писали всего три часа, а не четыре. Хотя, честно говоря, за четыре часа написали нисколько не лучше чем за три.
У меня двое в классе оба раза написали на 2. А почему формула объёма конуса такая? А почему мы условие задачи не поняли? А почему я в половине задач типа В сделал арифметическую ошибку?
Была тут в начале года темка: Загнобили бедных детей. Можно ведь и простить иногда арифметическую ошибку, смысл то понимает?
Два года объясняю детям: машина арифметические ошибки не прощает!
Сто пять раз объясняли: нет буквы "е" в образцах написания букв, есть "Е". Заполняйте лист ответов на задания типа С до конца, после пустых строк никто проверять не будет (ни оборотную сторону, ни другой лист). Как об стенку горох.
Есть, конечно, понятливые детки... Без них то мы куда?  _________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42738 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:27 |
|
|
Юша писал(а): | спасибо составителю расписания: стоят у нас подряд 1 раз в неделю пара семинаров и пара лекций |
Это явно 11 класс, а в школе в 9 классе по санитарным нормам нельзя пары ставить.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2627 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sas1974
Студент

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 17:19 |
|
|
Larisa1996
Цитата: | Чтобы снять все вопросы, скажу - мой ребенок в 6м классе сдала PET на 92%, в 8м - FCI - на 76%. Причем за говорение на FCI получила 100%. И она не гений. И даже не вундеркинд. У них в школе многие эти экзамены сдают. А про Ваших учеников... Вот можно я скажу свое мнение про школьный английский? Объясните мне, пожалуйста, почему в языковой школе, где дети занимаются такое же кол-во времени, как и в школе, и в таком же "поголовном" кол-ве, ВСЕ, без исключения дети "вдруг" начинают хорошо знать английский? Кто-то лучше, конечно, кто-то хуже, но говорят-читают все? И экзамены без проблем сдают? Или там какие-то особенные дети, которые "желают" брать знания? Интересно, где таких детей в таком кол-ве языковые школы набирают? |
Больше вопросов у меня к вам нет. Вы своим постом все объяснили. 3 часа в обычной школе + минимум 4 часа в языковой = хорошему результату. А если только 3 часа, да ребенок с большими проблемами в голове (неврологический диагноз), ему русский с трудом дается, что уж говорить об иностранном языке. Абсолютно не корректное сравнение в вашей ситуации. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Larisa1996
Детский сад

На сайте с 18.05.10 Сообщения: 170
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 21:58 |
|
|
sas1974 писал(а): |
Больше вопросов у меня к вам нет. Вы своим постом все объяснили. 3 часа в обычной школе + минимум 4 часа в языковой = хорошему результату. А если только 3 часа, да ребенок с большими проблемами в голове (неврологический диагноз), ему русский с трудом дается, что уж говорить об иностранном языке. Абсолютно не корректное сравнение в вашей ситуации. |
Понимаете, уже к 4му классу (у ребенка в школе англ. со 2го), дитю на школьных уроках стало нечего делать. Мы, конечно, решили эту проблему, но сейчас не об этом. Я к тому, что, начиная с 4го класса, ре фактически занималась англ. по 4 ч/нед в языковой школе (то, что давалось в общеобр-й школе, ею было уже пройдено и усвоено). Более того, с 6го класса она занимается лишь 1,5 часа в нед, правда индивидуально с репетитором. Школа в обучении ее англ-му, начиная с 4го класса, участия практически не принимает. Посему, думаю, что сравнение все же корректно.
Вы ушли от моего вопроса. Поэтому выскажу свою точку зрения. Опробовав несколько методик, в общем, понимаю, почему у Вас не получается научить детей англ-му в школе. Это, конечно, резко, но я думаю, что могу так сказать. Потому что для Вас ребенок, который, учась в 9м классе, без затруднений сделал задание уровня Elementary, уже гений. ЕГЭ, насколько я знаю, составлен на уровне Pre-Intermediate. И если Ваши ученики минимум за 7 лет не могут освоить этот уровень, то, наверное, дело уже не в них. Даже если у них неврологические диагнозы - все равно. Английский - это не математика. И абсолютно любой ребенок (даже если он с синдромом Дауна) может овладеть Вашим предметом в достаточной, для сдачи ЕГЭ, степени.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
sono io писал(а): |
Цитата: | А вот культурный уровень нормального учителя не позволит ему таким образом рекламировать продажу подарочных альбомов. |
И почему? Буковки сильно яркие? |
Не-а. Еще раз убедили - не понимаете .
Позволю себе сказать, что, когда поймете, часть описанных Вами и Вашими коллегами проблем, будет снята сама собой.
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
Юша писал(а): |
У меня двое в классе оба раза написали на 2. А почему формула объёма конуса такая? А почему мы условие задачи не поняли? А почему я в половине задач типа В сделал арифметическую ошибку?
|
Вот теперь у Вас спрошу - каким образом эти двое у Вас доучились до 11 класса? Почему Вы им не ставили заслуженные оценки (2ки, как я понимаю) в течение всех школьных лет? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12578 В дневниках: 42738 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
 Добавлено: Чт Апр 05, 2012 23:29 |
|
|
Larisa1996 писал(а): |
sono io писал(а): |
Цитата: | А вот культурный уровень нормального учителя не позволит ему таким образом рекламировать продажу подарочных альбомов. |
И почему? Буковки сильно яркие? |
Не-а. Еще раз убедили - не понимаете .
Позволю себе сказать, что, когда поймете, часть описанных Вами и Вашими коллегами проблем, будет снята сама собой.
|
Ну так просветите нас, неразумных. С нетерпением жду. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
tekerey
Первый класс вторая четверть

На сайте с 05.01.10 Сообщения: 699
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:04 |
|
|
Larisa1996 писал(а): | Объясните мне, пожалуйста, почему в языковой школе, где дети занимаются такое же кол-во времени, как и в школе, и в таком же "поголовном" кол-ве, ВСЕ, без исключения дети "вдруг" начинают хорошо знать английский? Кто-то лучше, конечно, кто-то хуже, но говорят-читают все? И экзамены без проблем сдают? Или там какие-то особенные дети, которые "желают" брать знания? Интересно, где таких детей в таком кол-ве языковые школы набирают? |
А Вы про какие языковые школы пишите? Про те, где дети изучают дополнительно иностранный язык? Вроде "Бенедикта" или "Я"? Туда дети идут чтобы" брать" знания, или родители, которые обучение оплачивают, контролируют чтоб дети "желали" и "брали".
А если про языковые гимназии, то там вообще все не так как в среднестатистических школах, если мы про детей.
Этап первый- отбор в первый класс. Тестирование, психолог долго "ковыряется" в детях, набирают деток по месту жительства без склонности к языкам в "литературный класс", без языков, в языковые классы- конкурс.
Этап второй -начальная школа. первый класс-час фр, час, анг в неделю. второй класс два часа вр, час анг.. Третий класс-фр уже три часа, анг два часа. Каждый год плюс час языка в неделю. Важный момент, класс для изучения языка бьется на три группы,в группе - 8-10 человек, не больше.
Этап третий- перевод в пятый класс. Из трех классов формируют два лингвистических, третий -уже не лингвистический.
Дальше 7 класс- формируют билингвальные классы, как вы понимаете опять отбор.
К девятому классу остается один языковой класс. В старших классах языковая нагрузка по одному языку 10-11 часов в неделю( это обязательсная программа, есть еще спецкурсы), и таки да , к концу ВСЕ говорят, пишут и читают очень-очень хорошо.
Так что Ваш "поголовный вдруг" совсем и не "вдруг", а результат целенаправленной работы всего педагогического состава школы, ориентированной на изучение языка, а так же серьезных усилий со стороны учеников.
Я ответила на Ваш вопрос, почему в языковых школах "все поголовно" чему то научаются в плане языка? |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Юша
Профессор

На сайте с 18.10.04 Сообщения: 7215 В дневниках: 2627 Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
|
 Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:42 |
|
|
Larisa1996 писал(а): |
Вот теперь у Вас спрошу - каким образом эти двое у Вас доучились до 11 класса? Почему Вы им не ставили заслуженные оценки (2ки, как я понимаю) в течение всех школьных лет? |
Во-первых, этих детей я учу только 2 года. Во-вторых, я вам уже писала, но Вы не увидели, что по математике мало знать как решать задачи. Надо уметь это делать быстро и без арифметических ошибок. У нас в школе "болезнь": мы понимаем сложные задачи, но не умеем посчитать без калькулятора. А двойки - да, вот и ставлю. Для меня то они не были неожиданными, они были неожиданны для детей.
(Ну и не надо забывать, что некоторые тренируются на вариантах заведомо более сложных, чем демонстрационные. На то она и тренировка )_________________ Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|