 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арастасия
Первый класс вторая четверть

На сайте с 29.06.10 Сообщения: 898 Откуда: Кузбасс
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lopa
Ясельки

На сайте с 28.10.09 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Апр 26, 2013 23:30 |
|
|
Звукоподражание появилось около 11мес, к 1,3г моя фантазия на тему голосов зверей себя исчерпала, ничего нового я уже ей предложить не могла
Калякать карандашом начала около года, потом бросила, сейчас рисовать не любит.
Формы знала в 2 года точно, но т.к. я это случайно обнаружила, неизвестно, когда ребенок успел изучить. Тогда же знала больше-меньше, высокий-низкий, один-много. И примерно в этом возрасте случайно обнаружилось, что знает довольно много стихов, но до сих пор на заказ "не поет", просто во время игры начинает декламировать.
Не верю в то, что ранее развитие имеет какое-то решающее значение в дальнейшей жизни. Сама я в 1,5 года уже разговаривала полноценными предложениями, рисовала достаточно пропорциональных людей, даже с половыми признаками . Гения из меня не выросло. Знала одну девушку, которая все это делала уже в год, но так и не осилила средне специальное образование. Другая в три года бегло читала, освоив это умение самостоятельно, девушка эта безусловно умна, но тоже не Ковалевская._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
НюрOK
Школьные годы

На сайте с 08.08.07 Сообщения: 1149 Откуда: пл. Кондратюка, Березовая Роща
|
 Добавлено: Сб Июл 27, 2013 20:46 |
|
|
Мы поздно говорить начали, где-то в 3 года. Чисто говорить начали в 5 лет. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
максината
Профессор

На сайте с 03.05.12 Сообщения: 6866 В дневниках: 195 Откуда: Барнаул
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мама Тамара
Детский сад

На сайте с 04.01.14 Сообщения: 119 Откуда: Психологический центр
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ксюшка***
Первый класс вторая четверть

На сайте с 13.10.11 Сообщения: 541 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Вс Фев 09, 2014 12:01 |
|
|
Дети и вправду развиваются все по-разному. juditt правильно сказала, что главное привить ребенку любознательность, любовь к книгам и проч. Я занималась со старшей - кубик с вкладышами (формы, цвета), выписывала книжки развивающие, много ей читала. Она садилась на горшок только с книгой, за стол тоже с книгой, только я прилягу "Мама, почитай". Может поэтому сейчас она учится на пятерки и я вижу, что дается ей все легко, и ей НРАВИТСЯ УЧИТСЯ. А младшую, как не пыталась чему-нибудь научить, получалось плохо. Когда я читала ей книжки, она закрывала мне рот своей рукой "Мама, не читай". Я была в шоке. Она учится по хуже, и желания учится у нее нет.
Соответствовать норме хорошо, но главнее развить в ребенке тягу к развитию и обучению, а не научится вовремя собирать пирамидку.
Меня в педе учили, что если ребенок не будет разговаривать к 2 годам, то он будет отставать в развитии. Я этого не заметила. Племянница почти не говорила до 3 лет. Сейчас ей 5, речь очень развита, считает хорошо, рисует, вырезает, даже лучше своих сверстников, учит буквы. Хотя маме заниматься с ней абсолютно было некогда, бабушка не много уделяет ей время. Поэтому, нормы я тоже не особо воспринимаю. Хотя может и должна как педагог. Заниматься, конечно, надо, но не переживать сильно, если вы не вовремя начали называть цвета._________________
*** Мы есть ВК т. 8-913-723-40-00, 8-923-118-65-90 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
xloroff
Подготовишка

На сайте с 17.05.09 Сообщения: 311 Откуда: Октябрьский район, Сибирский Молл
|
 Добавлено: Пт Фев 14, 2014 16:13 |
|
|
Сыну 1,5 года, с цветами путается, зато формы уже с 1,3 безошибочно показывает. звукоеодражания нет, он вообще пока только мычит и лепечет ) рисует с интересом, особенно пальчиковыми красками в ванне сидя. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|