 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олек
Ясельки

На сайте с 18.10.08 Сообщения: 20
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Vika555
Студент

На сайте с 11.09.08 Сообщения: 2773 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Марина Тараторкина
Ясельки

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 25
|
 Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 18:09 |
|
|
Vika555 писал(а): | А мы просто указательным пальцем тыкаем в ладошку, но это не сорока, ей просто так нравится делать. Зато сейчас сама себе придумала развлеченье: берет мою руку и закрывает мои или свои глаза и ждет пока ей не скажут ку-ку, как только услышит сразу открывается и смеется  |
так это тож развивающая игра, только дитенок сам дошел до нее , педагоги не потрбовались
вот еще
Маленький путешественник.
Зарядка-будилка для детей.
Жил-был маленький гном(присели)
С большим колпаком(вытянули руки вверх)
Он был путешественник-гном(походили пальчиками)
На лягушке он скакал:
Прыг-скок,ква-ква!(прыгаем)
И на стрекозе летал:
Ух,высоко!(машем руками)
По ручью плыл в чайной чашке:
Буль-буль-буль!(плывем любым стилем)
Ездил он на черепашке:
Топ-топ-топ!(шагаем)
И,протопав все тропинки,
Он качался в паутинке,
Баю-бай!
Утро придет,
Гном опять в поход пойдет! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Марина Тараторкина
Ясельки

На сайте с 31.10.08 Сообщения: 25
|
 Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 15:02 |
|
|
Попробуйте вместе с дитенком упражнения выполнять , тогда не будет убегать, увидит что мамочка делает и заинтересуется
Ну тогда самое простое , только ВМЕСТЕ
Ходилка
Большие ноги шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ (грубым голосом, медленно)
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ (тоненьким голосом, быстро).
Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! Показать
+ глазки
+ ушки
+ носик ...
Кулачок-Ванюша
Ванька-встанька х2 спрятать большой палец
в кулак
Просыпайся, улыбайся. постучать по кулаку
пальчиком ребёнка
Тук-тук, тук-тук. - * -
Ванька-встанька тут как тут! Большой
Стихи с движениями.
Тики-так, тики-так голова вправо-влево
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так хлопать в ладоши
Так колёса стучат.
Токи-ток, токи-ток стучать кулачком по столу
Так стучит молоток.
Туки-ток, туки-ток стучать ножками по полу
Так стучит каблучок.
Игра-спектакль
Динь-динь-бом х 2 «позвенеть» у правого уха
Ходит кошка с бубенцом.
Мыши сразу услыхали. Руку к левому уху
Динь-бом, динь-бом.
Быстро в норку убежали бежать пальцами по столу
Динь-бом, динь-бом.
Затворили крепко дверь спрятать руки под стол
Динь-бом, динь-бом.
Не поймаешь их теперь. Погрозить пальчиком
Динь-бом, динь-бом.
палец выскакивает
из кулака
Зарядка
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Головой слегка качаем,
Руки кверху поднимаем.
Наши ручки: хлоп-хлоп.
Наши ножки : топ-топ.
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхем, отдыхаем. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Эвита
Академик

На сайте с 27.02.08 Сообщения: 12606 В дневниках: 16 Откуда: Новосибирск Золотая Нива Карта № 211107
|
 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:39 |
|
|
Девочки,скажите,а ваши детки не тянут в рот все эти краски,карандаши,пластилин?У нас сейчас все немедленно пробуется на зуб,возможно это конечно из-за активно режущихся зубов. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Эвита
Академик

На сайте с 27.02.08 Сообщения: 12606 В дневниках: 16 Откуда: Новосибирск Золотая Нива Карта № 211107
|
 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 23:47 |
|
|
Посоветуйте какой марки покупать лучше карандаши и краски пальчиковые.Или они все одинакового качества?С фломастерами,которые смываются,мы поняли,что производитель имеет значение. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Sunny_s
Студент

На сайте с 17.07.07 Сообщения: 1527 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
|
 Добавлено: Чт Дек 04, 2008 14:17 |
|
|
Моя книжки очень любит, но не читать, а смотреть картинки и тыкать пальчиками, показывает зверят некоторых, озвучивает, все большие животные- лоси, слоны, зебры и т д у нее лошадки(по звукам), еще ав-ав говорит и тссссс ( киса). КУпили домик ей, пока неинтересен, а машина -очень понравилась, на которой ногами отталкиваться надо, а вообще достает игрушки каике хочет и играет ими как вздумается, самостоятельно может поиграть, но в комнате одна не остается._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Тоже Фея
Студент

На сайте с 29.03.07 Сообщения: 1166 В дневниках: 335 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Дек 16, 2008 0:10 |
|
|
Посмотрите вот здесь:
www.babyart.stoidey.com
www.stoidey.com
www.babyart.stoidey.com/systema.htm
Мне понравилась такая игра:
В доску втыкаются такие гвоздики с разноцветными пластмас. головками(по-моему, они для чертежников используются, в канц. магазинах продаются) в виде решетки 3х3 см.
потом на них цепляются резинки маленькие для волос или для денег в виде разных фигур (треугольники, квадраты, трапеции. лабиринты). Сама иногда заигрываюсь
Еще вырезаю много разноцветных фигур из цветной бумаги и клеим с помощью клеящего карандаша на полотно (рулон на мольберте из Икеи). Я мажу -дочь прилепляет, она мажет - я прилепляю. потом дорисовываю рожицы, ручки- ножки и т.д.
Из пластики делаю горошины и даю раздавить в лепешки на разных рисунках - мухомор, корм птичкам и др.
Еще любит вытаскивать детали из магазинных ковриков со вкладышами (в дет мире продаются), особенно серединки у цветочков пальцем выковыривать.
Еще папа играет так:
наливает в ванну воды, садится с дочей на стул и достает и кидает игрушки с помощью грабель (типа кораблики пускает )
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Еще полезно прищепки разноцветные (не тугие) цеплять на что-нибудь  _________________ ![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Милариса
Подготовишка

На сайте с 23.10.07 Сообщения: 267 Откуда: Кемерово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
NatMan
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.04.08 Сообщения: 4148 В дневниках: 309 Откуда: Краснодар, иногда в гостях дома в Новосибирске
|
 Добавлено: Пн Янв 12, 2009 15:09 |
|
|
Столько идей...Здорово! У нас не получается читать книжки...доча приносит мне их, я только начинаю читать, ей надоедает, она ее закрывает и убегает...И так все занятия - каждое на 3-5 минут. А так собираем конструктор, пирамидки (но вот только еще не собираем от большого колечка к маленькому ), и др. Фломастерами рисуем на специальной доске (с одной стороны мелом, с другой фломастерами). но вот как-то пальчиковые краски боюсь - уделает всю квартиру и себя в том числе:)
За стишки, спасибо, девочки! Такие классные..буду учить
А все ходят в школы РР? Там что-то особенное, или дома реально все это устроить? Ребенок болеет невероятно часто, поэтому в школы РР не вожу:(_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Vika555
Студент

На сайте с 11.09.08 Сообщения: 2773 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Милариса
Подготовишка

На сайте с 23.10.07 Сообщения: 267 Откуда: Кемерово
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Vika555
Студент

На сайте с 11.09.08 Сообщения: 2773 Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
|
 Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:42 |
|
|
Милариса
Макае пальчиком в краски, подушечками, и потом на бумагу точно так же, подушечками. Папа ей дерево нарисовал, доча смотрела-смотрела, потом извазюкала всю руку в краске и лодонью размазала папино искуство . А вообще я просто ставлю баночку, и сама начинаю что-нибудь делать, она смотрит и начинает повторять, а есле просто смотрит, то беру и ее ручком рисую, через секунд 15 доча подключается к рисованию_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Oleta
Ясельки

На сайте с 10.02.09 Сообщения: 5
|
 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 15:13 |
|
|
Валентина писал(а): | А с какого возраста обычно детки начинают играть в ролевые игры и одушевлять игрушки?
...
Может быть сумбурно написала, но главный вопрос такой: как развивать речь, как правильно знакомить с предметами быта и окружающего мира, как играть в ролевые игры с годовичком? |
Валентина, Вы всё правильно делаете!
Но чтобы ребенок дольше занимался я использовала рекомендации тренировки усидчивости с применением миркарточек - их надо всё время добавлять и добавлять. ...
Глазки, ротик, носик ... - мы сразу осваивали на английском языке, рекомендуется в применяемой мною системе. Нам дали мы на компьютере смотрим тему анатомию и всё повторяем и уже давно сами показываем. Речь, как нам объяснили, развивается сразу на нескольких языках, хотя еще не говорим - года ещё нету, посмотрим ит услышим. Ну, есть и правила безопасности, чтобы речевой центр не был "лпавающим", а формировался в левом полушарии -надо постоянно играть в сороку в правой ручкой...
Что касается ролевых игр.
Я по системе Тюленева понемногу занимаюсь: там имеются несколько ролевых игр, которые объединены в интегрированные программы. Поэтому и показ карточемк и предметов, и разговоры с ребенком и обучения языкам все вместе и одновременно:
"Журналист", - показывала сначала мирбуквы, потом слоги, на у теперь слова по книге "Читать - раньше, чем ходить" - есть в Интернете,
"Менделеев" - показывать нужно миркарточки с химическими элементами, имеется диск в комплекте для распечатывания более тысячи хим карточек;
"Математик" - показываю цифры, арифметические операции, формулы и т.п.
"Президент" - изучаем пять языков и географию, потому что презщиденту нужно хорошо знать карту мира, флаги и т.п. Там много ролевых игр и подробных методик.
Эта метода позиционируется как "система развивающего ухода" - она заменяет все школьные программы, потому что делает ребенка одаренным и он слегкостью щелкает школьные задачки и ЕГЭ...
В по системе Тюленева дети может получиться, что ребенок может окончить школу в 8 - 9 лет и позже. Этого боятся некоторые родители, а зря. В методиках Тюленева рассмотрены такие же, подобные факты, которые случайно имели место быть в прошлом: Карл Витте, в 1810 году окончил гимназию в 10 лет и поступил в Университет; Норберт Винер - окончил школу в 8 лет; Грибоедов - тоже; Были случаи, что дети становились профи зхадолго до окончания школы и вообще без неё! Моцарт, Есенин, Эдисон, Толстой и многие другие - таковы упехи родителей.
Все это проверено в 1988 году и выставлено, пишут, в Интернете с 1998 - 1999 года на первом сайте по раннему развитию ребенка - он долго был единственный. Я убеждена что идти нужно от результатов, поэтому набрала типа: "Результаты раннего развития ребенка", ну а потом уже разбиралась от результатов - к методике. Потому что если нет результатов, то стоит ли тратить время на книги или методики, или пособия?
Самой проводить эксперименты - не получилось, диссертацией занималась, да для этого и несколько жизней не хватит.
Эффект достигается, по-видимому, за счет интеграции всех школьных программ и всех методик в одной. Кто не верит - может посмотреть фотографии, видео... Мы получили три DVD с видеосюжетами
Каков конечный результат? Кчему стремиться? У меня ответ такой: чтобы ребенок побыстрее покончил с каторжной учебой, - хочу вообще не отправлять Илюшку в школу, чтоб он там не набрался вредных привычек, - быстро получил высшее образование и начал жить нормальной полноценной жизнью - или исследованиями, или прибыльной работой.  _________________ Наверное, нет важнее вопроса для родителя чем этот: какие методики воспитания дают лучшие результаты? Ведь сегодня мы закладываем фундамент будущего... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
nelly-shi
Подготовишка

На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|