Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ РОССИИ В 2025 ГОДУ 
Игры с годовалым ребенком
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олек
Ясельки
Ясельки


На сайте с 18.10.08
Сообщения: 20
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 0:53     Ответить с цитатой

Vika555 писал(а):
Терпения у нас мало на все игры, а от сороки-булобоки ручки прячет

А мы играем!
Только начинаешь читать он сразу начинает пальцем по ладошке, только не тем, он большим пальцем водит и не можем не как запомнить каким пальцем! :-?
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vika555
Студент
Студент


На сайте с 11.09.08
Сообщения: 2773
Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 15:42     Ответить с цитатой

А мы просто указательным пальцем тыкаем в ладошку, но это не сорока, ей просто так нравится делать. Зато сейчас сама себе придумала развлеченье: берет мою руку и закрывает мои или свои глаза и ждет пока ей не скажут ку-ку, как только услышит сразу открывается и смеется :lol:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Тараторкина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.10.08
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 18:09     Ответить с цитатой

Vika555 писал(а):
А мы просто указательным пальцем тыкаем в ладошку, но это не сорока, ей просто так нравится делать. Зато сейчас сама себе придумала развлеченье: берет мою руку и закрывает мои или свои глаза и ждет пока ей не скажут ку-ку, как только услышит сразу открывается и смеется :lol:


так это тож развивающая игра, только дитенок сам дошел до нее , педагоги не потрбовались :haha:

вот еще

Маленький путешественник.
Зарядка-будилка для детей.
Жил-был маленький гном(присели)
С большим колпаком(вытянули руки вверх)
Он был путешественник-гном(походили пальчиками)
На лягушке он скакал:
Прыг-скок,ква-ква!(прыгаем)
И на стрекозе летал:
Ух,высоко!(машем руками)
По ручью плыл в чайной чашке:
Буль-буль-буль!(плывем любым стилем)
Ездил он на черепашке:
Топ-топ-топ!(шагаем)
И,протопав все тропинки,
Он качался в паутинке,
Баю-бай!
Утро придет,
Гном опять в поход пойдет!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Марина Тараторкина
Ясельки
Ясельки


На сайте с 31.10.08
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 15:02     Ответить с цитатой

Попробуйте вместе с дитенком упражнения выполнять , тогда не будет убегать, увидит что мамочка делает и заинтересуется

Ну тогда самое простое , только ВМЕСТЕ ;)

Ходилка
Большие ноги шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ (грубым голосом, медленно)
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ (тоненьким голосом, быстро).

Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! Показать
+ глазки
+ ушки
+ носик ...

Кулачок-Ванюша
Ванька-встанька х2 спрятать большой палец
в кулак
Просыпайся, улыбайся. постучать по кулаку
пальчиком ребёнка
Тук-тук, тук-тук. - * -
Ванька-встанька тут как тут! Большой

Стихи с движениями.
Тики-так, тики-так голова вправо-влево
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так хлопать в ладоши
Так колёса стучат.
Токи-ток, токи-ток стучать кулачком по столу
Так стучит молоток.
Туки-ток, туки-ток стучать ножками по полу
Так стучит каблучок.

Игра-спектакль
Динь-динь-бом х 2 «позвенеть» у правого уха
Ходит кошка с бубенцом.
Мыши сразу услыхали. Руку к левому уху
Динь-бом, динь-бом.
Быстро в норку убежали бежать пальцами по столу
Динь-бом, динь-бом.
Затворили крепко дверь спрятать руки под стол
Динь-бом, динь-бом.
Не поймаешь их теперь. Погрозить пальчиком
Динь-бом, динь-бом.
палец выскакивает
из кулака

Зарядка
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Головой слегка качаем,
Руки кверху поднимаем.
Наши ручки: хлоп-хлоп.
Наши ножки : топ-топ.
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхем, отдыхаем.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Эвита
Академик
Академик


На сайте с 27.02.08
Сообщения: 12606
В дневниках: 16
Откуда: Новосибирск Золотая Нива
Карта № 211107
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:39     Ответить с цитатой

Девочки,скажите,а ваши детки не тянут в рот все эти краски,карандаши,пластилин?У нас сейчас все немедленно пробуется на зуб,возможно это конечно из-за активно режущихся зубов.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Эвита
Академик
Академик


На сайте с 27.02.08
Сообщения: 12606
В дневниках: 16
Откуда: Новосибирск Золотая Нива
Карта № 211107
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 23:47     Ответить с цитатой

Посоветуйте какой марки покупать лучше карандаши и краски пальчиковые.Или они все одинакового качества?С фломастерами,которые смываются,мы поняли,что производитель имеет значение.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sunny_s
Студент
Студент


На сайте с 17.07.07
Сообщения: 1527
Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 14:17     Ответить с цитатой

Моя книжки очень любит, но не читать, а смотреть картинки и тыкать пальчиками, показывает зверят некоторых, озвучивает, все большие животные- лоси, слоны, зебры и т д у нее лошадки(по звукам), еще ав-ав говорит и тссссс ( киса). КУпили домик ей, пока неинтересен, а машина -очень понравилась, на которой ногами отталкиваться надо, а вообще достает игрушки каике хочет и играет ими как вздумается, самостоятельно может поиграть, но в комнате одна не остается.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тоже Фея
Студент
Студент

На сайте с 29.03.07
Сообщения: 1166
В дневниках: 335
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 0:10     Ответить с цитатой

Посмотрите вот здесь:
www.babyart.stoidey.com
www.stoidey.com
www.babyart.stoidey.com/systema.htm
Мне понравилась такая игра:
В доску втыкаются такие гвоздики с разноцветными пластмас. головками(по-моему, они для чертежников используются, в канц. магазинах продаются) в виде решетки 3х3 см.
потом на них цепляются резинки маленькие для волос или для денег в виде разных фигур (треугольники, квадраты, трапеции. лабиринты). Сама иногда заигрываюсь :-)
Еще вырезаю много разноцветных фигур из цветной бумаги и клеим с помощью клеящего карандаша на полотно (рулон на мольберте из Икеи). Я мажу -дочь прилепляет, она мажет - я прилепляю. потом дорисовываю рожицы, ручки- ножки и т.д. :-)
Из пластики делаю горошины и даю раздавить в лепешки на разных рисунках - мухомор, корм птичкам и др.
Еще любит вытаскивать детали из магазинных ковриков со вкладышами (в дет мире продаются), особенно серединки у цветочков пальцем выковыривать.
Еще папа играет так:
наливает в ванну воды, садится с дочей на стул и достает и кидает игрушки с помощью грабель (типа кораблики пускает :haha: )

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Еще полезно прищепки разноцветные (не тугие) цеплять на что-нибудь :-)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Милариса
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 23.10.07
Сообщения: 267
Откуда: Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 18:16     Ответить с цитатой

а мы играем так,вернее пока играю я , а доча смотрит, но к году я думаю будет повторять:

маленький кролик с большими ушами (показываем ушки)
розовым носом (палец к носу)
смешными усами (указат и средним пальцами показываем усы)
норку глубокую роет себе
сильными лапами в мягкой земле ("роем" руками в коленях)
чистит он шерстку себе ("чистим")
или спит (складываем руки бай-бай)
кролик ушами всегда шевелит (руки на голове)
слышит он поступь лисиц и волкоав (прикладываем руки то к одному, то к др уху)
нос в свою норку спрятать готов (зарываемся в колени или руками прячем нос)
_________________
Дети - это весело!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
NatMan
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 20.04.08
Сообщения: 4148
В дневниках: 309
Откуда: Краснодар, иногда в гостях дома в Новосибирске
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 15:09     Ответить с цитатой

Столько идей...Здорово! У нас не получается читать книжки...доча приносит мне их, я только начинаю читать, ей надоедает, она ее закрывает и убегает...И так все занятия - каждое на 3-5 минут. А так собираем конструктор, пирамидки (но вот только еще не собираем от большого колечка к маленькому :-( ), и др. Фломастерами рисуем на специальной доске (с одной стороны мелом, с другой фломастерами). но вот как-то пальчиковые краски боюсь - уделает всю квартиру и себя в том числе:)
За стишки, спасибо, девочки! Такие классные..буду учить :haha:
А все ходят в школы РР? Там что-то особенное, или дома реально все это устроить? Ребенок болеет невероятно часто, поэтому в школы РР не вожу:(
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Vika555
Студент
Студент


На сайте с 11.09.08
Сообщения: 2773
Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 16:35     Ответить с цитатой

Нам очень понравились пальчиковые краски, мин 10 рисует в альбоме, а потом пытается баночки перевернуть. Но выход ношли, даем доче по одному цвету, как надоедает, просто меняем цвет. А еще собирает все карандаши, ручки в доме, и рисует на бумажке. И конечно же безумно любим рисовать мелом.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Милариса
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 23.10.07
Сообщения: 267
Откуда: Кемерово
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 16:47     Ответить с цитатой

Vika555, а как вы рисуете пальчиковыми краскми? Просто отпечатки? или закрашиваете лист? нам как-то никак не удается проникнуться рисованием
_________________
Дети - это весело!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Vika555
Студент
Студент


На сайте с 11.09.08
Сообщения: 2773
Откуда: Новосибирск, Северо-Чемской
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 12:42     Ответить с цитатой

Милариса
Макае пальчиком в краски, подушечками, и потом на бумагу точно так же, подушечками. Папа ей дерево нарисовал, доча смотрела-смотрела, потом извазюкала всю руку в краске и лодонью размазала папино искуство :lol:. А вообще я просто ставлю баночку, и сама начинаю что-нибудь делать, она смотрит и начинает повторять, а есле просто смотрит, то беру и ее ручком рисую, через секунд 15 доча подключается к рисованию
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Oleta
Ясельки
Ясельки


На сайте с 10.02.09
Сообщения: 5
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 15:13     Ответить с цитатой

Валентина писал(а):
А с какого возраста обычно детки начинают играть в ролевые игры и одушевлять игрушки?
...

Может быть сумбурно написала, но главный вопрос такой: как развивать речь, как правильно знакомить с предметами быта и окружающего мира, как играть в ролевые игры с годовичком?


Валентина, Вы всё правильно делаете! :)
Но чтобы ребенок дольше занимался я использовала рекомендации тренировки усидчивости с применением миркарточек - их надо всё время добавлять и добавлять. ...
Глазки, ротик, носик ... - мы сразу осваивали на английском языке, рекомендуется в применяемой мною системе. Нам дали мы на компьютере смотрим тему анатомию и всё повторяем и уже давно сами показываем. :) Речь, как нам объяснили, развивается сразу на нескольких языках, хотя еще не говорим - года ещё нету, посмотрим ит услышим. :) Ну, есть и правила безопасности, чтобы речевой центр не был "лпавающим", а формировался в левом полушарии -надо постоянно играть в сороку в правой ручкой... :)
Что касается ролевых игр.
Я по системе Тюленева понемногу занимаюсь: там имеются несколько ролевых игр, которые объединены в интегрированные программы. Поэтому и показ карточемк и предметов, и разговоры с ребенком и обучения языкам все вместе и одновременно:
"Журналист", - показывала сначала мирбуквы, потом слоги, на у теперь слова по книге "Читать - раньше, чем ходить" - есть в Интернете,
"Менделеев" - показывать нужно миркарточки с химическими элементами, имеется диск в комплекте для распечатывания более тысячи хим карточек;
"Математик" - показываю цифры, арифметические операции, формулы и т.п.
"Президент" - изучаем пять языков и географию, потому что презщиденту нужно хорошо знать карту мира, флаги и т.п. Там много ролевых игр и подробных методик.
Эта метода позиционируется как "система развивающего ухода" - она заменяет все школьные программы, потому что делает ребенка одаренным и он слегкостью щелкает школьные задачки и ЕГЭ...
В по системе Тюленева дети может получиться, что ребенок может окончить школу в 8 - 9 лет и позже. Этого боятся некоторые родители, а зря. В методиках Тюленева рассмотрены такие же, подобные факты, которые случайно имели место быть в прошлом: Карл Витте, в 1810 году окончил гимназию в 10 лет и поступил в Университет; Норберт Винер - окончил школу в 8 лет; Грибоедов - тоже; Были случаи, что дети становились профи зхадолго до окончания школы и вообще без неё! Моцарт, Есенин, Эдисон, Толстой и многие другие - таковы упехи родителей. :)
Все это проверено в 1988 году и выставлено, пишут, в Интернете с 1998 - 1999 года на первом сайте по раннему развитию ребенка - он долго был единственный. Я убеждена что идти нужно от результатов, поэтому набрала типа: "Результаты раннего развития ребенка", ну а потом уже разбиралась от результатов - к методике. Потому что если нет результатов, то стоит ли тратить время на книги или методики, или пособия?
Самой проводить эксперименты - не получилось, диссертацией занималась, да для этого и несколько жизней не хватит. :(
Эффект достигается, по-видимому, за счет интеграции всех школьных программ и всех методик в одной. Кто не верит - может посмотреть фотографии, видео... Мы получили три DVD с видеосюжетами
Каков конечный результат? Кчему стремиться? У меня ответ такой: чтобы ребенок побыстрее покончил с каторжной учебой, - хочу вообще не отправлять Илюшку в школу, чтоб он там не набрался вредных привычек, - быстро получил высшее образование и начал жить нормальной полноценной жизнью - или исследованиями, или прибыльной работой. :)
_________________
Наверное, нет важнее вопроса для родителя чем этот: какие методики воспитания дают лучшие результаты? Ведь сегодня мы закладываем фундамент будущего...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 424
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 2:48     Ответить с цитатой

Как и чем заниматься со своим ребенком каждый выбирает сам. После Вашего сообщения кое-что почитала о системе Тюленева.
Верите в результаты занятий - замечательно.
Просто интересно
1. Как давно занимаетесь?
2. Приходится ли поддрерживать интерес ребенка к занятиям?
3. Сколько времени ежедневно уходит на занятия по программе?
4. Сколько времени мама тратит на подготовку к занятиям (подбор карточек и т.п.)?
5. Есть ли уже видимые результаты?
Если не трудно, то ответьте.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 3 из 15 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах