Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Я вот думаю, ну да талант, а что с ним дальше делать? Потом преподавать?
Есть н аработе коллега, которая диплом даже на английском делала, а в итоге она в работе то и не использует его. Это тогда надо нацелится уезжать за границу, там работать и тогда он понадобится, а вкладывать в ребенка, еще и при ограниченных средствах и не знать где оно потом пригодится, ркайне нерационально.
Да необязательно заграницу. Язык-это инструмент, не больше и не меньше. Моя девушка явно не будет ни лингвистом, ни преподавателем. А языки в жизни лишними не бывают.
В юности мои возможности были бы существенно шире, чем если бы я знала прилично хоть еще один язык, кроме русского.
У моего ребенка есть способности к языкам, в копилке на сегодняшний момент в вполне приличном объеме два иностранных языка, до конца 9 класса планируем с углубленным изучением оных закончить и сконцентрироваться на тех предметах, которые необходимы будут ре для поступления в ВУЗ. Весь мой жизненный опыт подтверждает, что вкладывать в ребенка надо обязательно, даже при ограниченных средствах. Потому что если этого не будут делать родители, то тогда кто? Это мое глубокое убеждение.
Хотя если родители считают, что вкладывать в ребенка не рационально, конечно же я не в коей мере не буду их осуждать, это их дети, их ответственность, каждый поступает как считает нужным.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
helga64
Конечно прорветесь. То что сегодня кажется недостижимой мечтой, завтра оказывается реализованной обыденностью . Как говорил один мультипликационный герой, главное продолжать плыть
На сайте с 20.09.09 Сообщения: 1093 В дневниках: 53 Откуда: Где-то на белом свете...
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 11:50
мой отпрыск вот не боится на английском спикать, только учить язык ему лень. поэтому выучил несколько слов, фраз и вставляет их где надо и не надо
а поднапрячься побольше выучить слов-фраз-грамматики не желает. вот что с ним делать?
_________________ "На закате дней человека важно не то, что он сделал за свою жизнь. Важно лишь то, сколько своей души и любви он вложил в свои свершения." Мать Тереза
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7168 В дневниках: 11152 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 16:39
Многоточие писал(а):
Тут же надо понять - а для чего нужен язык?
Я вот думаю, ну да талант, а что с ним дальше делать? Потом преподавать?
Ну вот у старшей моей английский вполне себе свободный. Тоже талант явный. Но она им особо и не занималась! (Раз уж тема "Нужен ли в 1м классе".) И на стажировки специальные не ездила. Как-то всё так, само... С учительницей в школе, правда, очень повезло. (Ключевое слово "повезло" . И "очень".)
Язык сейчас активно использует в учёбе и в параллельной работе.
tekerey писал(а):
Конечно прорветесь. ... Как говорил один мультипликационный герой, главное продолжать плыть
На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 20:38
у меня случай из практики. Родственница девица 23 лет. С3-х лет стали пичкать инязом все бестолку. Гдето с 5 класса пришло озарение. ( вернее осознанная мотивация) освоила английский( уровень достаточно высокий) Сейчас живет и продолжает учебу в Америке, в багаже итальянский и немецкий, учит испанский и китайский, работает. К сожалению нашему не видит себя в Новосибирске( собственно и в России).
На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 22:55
не вижу ни какого ужаса, от преподавания иностранного в школе в первом классе.
Если преподаватель попался не удачный,то в каком классе бы не начали изучать-итог будет один и тот же (знать нифига не будет)
Оговорюсь. с первого класса мы посещаем частную языковую школу.. а со 2-ого класса у нас прибавился еще и обычный школьный английский.
Я своих целенаправленно отдала в 1-м классе учить английский (сама,и вся семья учила немецкий,так что помочь ничем не можем..там транскрипция координально отличаются)
ничего, сидит пыхтит,но толк есть.
А вообще,не секрет,что чем раньше ребенок начнет изучать иностранный,тем легче ему будет его освоить.Другое дело,найти хорошего учителя.
Скрытый текст:
Когда была на общешкольном собрании с младшей (первоклашек) так, там тоже одна мамочка выступала против обучения детей в частной языковой школе,мотивируя тем что когда ее ребенок станет изучать общешкольный иностранный язык,он будет отставать от тех,кто уже с ним знаком... Напрашивался вопрос, а если кто-то из учеников первоклашек уже разговаривает на другом языке,ему куда деваться,чтоб не напрягать своим интеллектом ее? Странная какая-то точка зрения...
_________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
На сайте с 18.04.10 Сообщения: 4868 В дневниках: 73 Откуда: Барнаул п.Солнечная Поляна
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 19:05
Говорят, что раньше пяти не стоит заниматься языками. У детей должен сформироваться речевой аппарат. Ну жно, чтобы по русски хорошо научились говорить, все звуки правильно выговаривать.
У нас начнется со второго класса. А мы с папой изучали немецкий
На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 23:43
ну..не знаю,не знаю.. "не способен мозг воспринимать столько информации"
в противовес могу привести деток из разнонациональных семей, где детки с рождения слышат и разговаривают на 2-х языках..и прекрасно говорят!!
подружка дочки- девочка умничка просто. ее родители одно время жили в Европе (работа такая была) и деть там выучила английский да и русский не забыла. сейчас английским занимается с пятиклашками (т.к. писать то она на английском еще не умеет, а вот по разговорной речи..заткнуть может учительницу) и сейчас по программе школьной-круглая отличница. Так что ее мозг вполне вынес нагрузку языковую.
_________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 17:29
Lili@nna писал(а):
не вижу ни какого ужаса, от преподавания иностранного в школе в первом классе.
Если преподаватель попался не удачный,то в каком классе бы не начали изучать-итог будет один и тот же (знать нифига не будет)
И толку от таких занятий?? Результата нет, у дитя стресс от собственных плохих результатов + разочарование (неудовольствие) родителей, а значит велика вероятность добавится дополнительным тратам на репетиторов\яз.школы + на все это время тратится.
А мб ребенку вместо этого хотелось бы творчеством заниматься или спортом или он уже занимается, а из-за некачественного преподавания придется выкраивать время в ущерб тренировкам и другим занятиям.
Уж лучше ни как чем плохо.
Потом уже, когда учебным процесс устаканится, а ребенок привыкнет к школе и занятиям, тогда и вводить языки.
И мамочку ту понять можно, доп. занятия - это доп. траты, и времени и денег, а с этим часто напряг.
Но тут уже школе надо проявить гибкость и сообразительность, возможно разделив детей на подгруппы с разным уровнем знаний языка.
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 13:23
umaneturman писал(а):
думаю что в скорм времени актальнее будут не англ. язык а китайский
шутки шутками, но все именно так)) у меня сейчас сын гадает - немецкий или французский им добавят вторым языком в средней школе - я бы, ей богу, предпочла, чтобы их китайскому учили, но это нереально, увы.
я своего ребенка в 10-ю гимназию не из-за языка отправила, а по обстоятельствам субъективного характера. к идее преподавания английского с первого класса изначально относилась весьма прохладно - и не зря: по итогам года у ребенка знаний был полный и абсолютный ноль. обнаружив это, я решила не пускать ситуацию на самотек - тем более, что во втором классе у них сменилась учительница, и новая англичанка была весьма крута в своих требованиях = начала заниматься с сыном сама, и не от случая к случаю, а каждый божий день. Полгода "мышки плакали, кололись" (причем обе мышки - и я, и ребенок), и кризис мы преодолели, что считаем нашей маленькой личной победой. Сейчас (в четвертом классе) ребенок входит в тройку лучших учеников по предмету.
я не понимаю "игрового" подхода к языку: язык - предмет сугубо утилитарный, и если ты не можешь понять смысл текста или выразить свою потребность - грош цена таким урокам. а для начала детям в русском языке нужно более или менее сносно ориентироваться, так что остаюсь при своем мнении - в первом классе ребенку иностранный язык не нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Lili@nna писал(а):
в противовес могу привести деток из разнонациональных семей, где детки с рождения слышат и разговаривают на 2-х языках..и прекрасно говорят!!
не хочется Вас огорчать, но многочисленные исследования показывают, что в семьях билингвов дети начинают говорить позднее и ошибок делают больше.
Скрытый текст:
вынуждена огорчить Вас еще больше:
Цитата:
(сама,и вся семья учила немецкий,так что помочь ничем не можем..там транскрипция координально отличаются)
- правила транскрибирования универсальны - это своеобразный общий знаменатель языков. А слова "координально" в русском языке не существует: есть "координация" - упорядочивание и есть "кардинально" - важно, существенно
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 20:47
Цитата:
Многоточие писал(а):
Я вот думаю, ну да талант, а что с ним дальше делать? Потом преподавать?
Есть н аработе коллега, которая диплом даже на английском делала, а в итоге она в работе то и не использует его. Это тогда надо нацелится уезжать за границу, там работать и тогда он понадобится, а вкладывать в ребенка, еще и при ограниченных средствах и не знать где оно потом пригодится, ркайне нерационально.
преподавать - в самую последнюю очередь, для этого еще дополнительно учиться и учиться, вкалывать и вкладывать.
на знании языка можно делать деньги (хоть со школьной скамьи - выполняя за денежку задания для отстающих или занимаясь поиском и переводом информации на заказ), можно просто расширять собственный кругозор по любой теме (ну вот как-то так сложилось, что какую тему ни возьми, информации по ней на английском значительно больше, чем на русском (а та, что есть на русском, в основном переведена с английского и зачастую устарела). вот как-то так...
мне моего ребенка мотивировать на изучение языка не приходится, потому что у него перед глазами пример мамы, у которой на компе постоянно какой-нибудь текст на перевод открыт - я этим зарабатываю, не выходя из дома. Добавят второй язык - будем вместе учить (я французский и немецкий факультативно в институте учила, азы помню, а вот дальше - привет будет повод наверстать упущенное
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах