 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:31 |
|
|
|
А что именно делаете, Еничка, когда стараетесь, чтобы учеба детям именно нравилась? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Еничка
Детский сад

На сайте с 15.09.08 Сообщения: 115
|
 Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:37 |
|
|
Да комплекс мер, Павел.
Общий девиз такой: учение не должно быть мучительным. Ни в школе, ни дома. А частные его приложения... ну, наверное, такие.
Мы (мама и папа) сами люди научные, поэтому всегда рады с детьми поделиться "новостями науки", рассказать и показать интересное. Когда Большой сын терпеть не мог русский, я (помимо прочего) рассказывала ему кучу всяких фишечек и загадок русского языка и его окрестностей. Мог и на уроке блеснуть, если что . А Маленький сын сейчас не любит математику - вот ему надо показать, что она не скучная, нужная, веселая и кто ее освоит - тот кум королю.
Я - безответственный родитель. Я делала уроки с детьми в первом классе всегда. Во втором и третьем - сижу рядом "по просьбе трудящихся", после того - только если нужна моя помощь. Уроки - это личные обязательства детей перед школой. Если они их не будут делать - печальный результат будет у них. (Иногда они их таки не делают. Быстронаступающие последствия исправляют сами - пока полет нормальный, Большой в 7-м классе, учится очень достойно, ттт, Мелкий в 3-ем, тоже пока радует). И еще я забываю проверять дневник. И, если уроков не задали, я громче всех кричу "УРА", потому что можно будет заняться вечером много чем еще.
Про себя я знаю, что я - человек ужасно перекошенный. Я очень любила гуманитарные предметы и имела по ним семь с плюсом. А мои тройки по математике, иформатике и химии в аттестате - это на самом деле двойки, не поставленные из чистой человечности моих педагогов, честно. Но универ я закончила с красным дипломом, потому что там не было математики, химии и информатики.
С таким складом ума в школе, конечно, тяжело. И я такой судьбы моим детям не желаю, поэтому стелила соломку где могла, пока они маленькие были. Но если и у них будет вроде того же - я готова это принять. Я не готова мириться только с тем, если человека совсем ничего в жизни не интересует, но я не верю что бывают такие ДЕТИ (взрослые, может, и водятся). |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Вт Дек 29, 2009 18:10 |
|
|
Еничка, согласен во всем
И ососбенно нравится ваше заключение о том, что взрослые, имеющие разные, развитые и развивающиеся интересы в своей собственной жизни, способны сделать такими же своих детей  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Сб Янв 16, 2010 0:34 |
|
|
Павел .здравствуйте!

Последний раз редактировалось: Танечкина (Вс Янв 12, 2014 0:17), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Сб Янв 16, 2010 1:55 |
|
|
Танечкина, здравствуйте!
С чего начнем? И будем ли вообще? Вы ничего не сказали про то, про что хотелось бы разобраться  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Сб Янв 16, 2010 23:37 |
|
|

Последний раз редактировалось: Танечкина (Вс Янв 12, 2014 0:19), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Вс Янв 17, 2010 2:17 |
|
|
Танечкина, что вы назвали своей несостоятельностью?
"Нехватка времени" и "неумение это время проводить с пользой для себя и для детей" - поясните, пожалуйста, это на конкретных примерах.
Правильно ли я понимаю, что вы стремитесь научиться организовывать свое время так, чтобы его хватало для приятного и полезного общения с детьми? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Пн Янв 18, 2010 23:24 |
|
|

Последний раз редактировалось: Танечкина (Вс Янв 12, 2014 0:18), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Вт Янв 19, 2010 2:03 |
|
|
Танечкина, как ребенка звать?
То, что вы назвали "детское время", когда вы проверяете уроки, оно на самом деле ваше и детским не является. В это время вы удовлетворяете свою потребность в реализации ответственности за воспитание ребенка.
Давайте сначала поговорим о том, как вам организовать свое время, чтобы найти его для общения с ребенком, а у ж потом - как его провести это время. Сколько у вас есть времени ежедневно, не считая времени проведенного за уроками и расспросами про то, как дела в школе? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Вт Янв 19, 2010 21:29 |
|
|

Последний раз редактировалось: Танечкина (Сб Сен 08, 2018 17:24), всего редактировалось 2 раза |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Вт Янв 19, 2010 23:05 |
|
|
|
Дык 3 часа - это на все про все! А совсем свободное время от всего? Сколько минут? Если вычесть то, сё, пятое, десятое... |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Ср Янв 20, 2010 21:03 |
|
|

Последний раз редактировалось: Танечкина (Сб Сен 08, 2018 17:24), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Чт Янв 21, 2010 1:06 |
|
|
Круто!
Насколько готовы пожертовать их в фонд ребенка? Как звать-то его, спрашивал уже? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Танечкина
Первый класс вторая четверть

На сайте с 16.03.09 Сообщения: 675
|
 Добавлено: Чт Янв 21, 2010 23:17 |
|
|
зовут
все и готова 
Последний раз редактировалось: Танечкина (Чт Мар 01, 2012 23:14), всего редактировалось 1 раз |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Павел Лачев
уверенный папа

На сайте с 20.07.07 Сообщения: 755
|
 Добавлено: Пт Янв 22, 2010 9:30 |
|
|
Танечкина, можно я предложу вам простое до абсурдности упражнение, в результате выполнения которого мы с вами хорошо поймем, насколько вы готовыми этими минутами ежедневно пожертвовать в Фонд Вадика?
Потому что ведь если готовность не очень готовая, то планировать, как распорядиться этими минутами, будет сложно, а еще сложнее этот план выполнить, что-то будет мешать и отвлекать.
В связи с этим предлагаю это упражнение для развития усидчивости в деле уделения вниманию Вадиму  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|