Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.06.08 Сообщения: 2783 В дневниках: 13 Откуда: г.Бердск
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 2:38
Im_Erok
это давно замечено,что речь идет парралельно с остальным развитие. Кажется странным,но когда начинаешь работу над сенсорными эталонами (а я в своей работе всегданачинаю с нее) спустя короткое время, у ребенка включается речь-лобные доли мозга дозревают.
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 655 В дневниках: 25 Откуда: Березовая роща
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 15:24
настя_мама Сереженьки
Здравствуйе!
Вот и мы впишемся в Вашу тему, программу получила одна из первых, но обстоятельства.
Программа очень большая помощь для мамочек, даже не помощь а руководство к действию, просто настольная книга, мы еще оч. маленькие и воплощаем в жизнь только одну страничку для деток 9-12м. страничка одна, а заданий много, мы пока только научились машинку катать и тртртр говорить, и еще узнаем где глазки у зайки и у мамы, пытаемся еще про носик запомнить, но пока тяжело.
Настя большое спасибо за певые страницы программы, я их периодически перечитываю, и скоро наверное начну цитировать при случае.
На сайте с 09.06.08 Сообщения: 2783 В дневниках: 13 Откуда: г.Бердск
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 20:54
BTV
привет!рада видеть вас!надеюсь,здоровье поправили?
спасибо за хорошие слова-то,что научились-это очень здорово.потому что в вашем возрасте-это ооочень непросто и медленно!
делитесь опытом как организовываете занятия,наверняка-это многим мамам малышей пригодится!
На сайте с 02.12.07 Сообщения: 2194 В дневниках: 34 Откуда: Железнодорожный район
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 11:12
настя_мама Сереженьки
Настя, привет!
спасибо за отличный материал, я с головой ушла в его изучение
с дочей пока не занималась, т.к. хочу сначала сама внимательно все прочитать и на сонове вашей программы составить уже план и расписание конкретных заняий, чтобы была система, а не кидаться случайно от одной тему к другой
уже возникли вопросы, задаю их здесь а не в личке, т.к. может еще кому-нибудь понадобятся ваши ответы
итак.
по разделу развития пассивного словаря. рекомендация "ваши рассказы связанные с личным опытом ребенка, НЕ сопровождаемые показом картинок и преметов"
вопрос: как лучше рассказывать, сразу после изучения картинки/предмета или наоборот позже, чтобы стимулировать воспоминание о предмете? можете дать пример такого рассказа? наверно это должно быть всего пара предложений, чтобы ребенок вопринял?
второй момент. раздел "развитие активного словаря" рекомендация "стимулровать использование местоимений". Вопрос, как объяснить Ре, что он - это Я я вообще никак не могу определиться с использованием местоимений, относительно себя как правильно объяснять? например смотрим фото: это мама. это Соня. как вести местоимения - это ты. это я. ну она будет себя называть ты, а меня я можете поподробнее объяснить?
На сайте с 15.09.08 Сообщения: 2976 В дневниках: 1436 Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 13:12
настя_мама Сереженьки писал(а):
Ириsка
идея отличная-по поводу накопления базы по конкретным темам...я очень за-выкладывала бы то,что сама могу найти. по поводу пособий...к сожеланию,все вот так и ищут,даже воспитатели..что-то сами делают. постараюсь дать вам инфу по поводу рабочих тетрадей чуть позже. Давайте подождем,как девочки откликнутся на предложение о накоплении собственной базы игр и прочих приемов работы.
И я за такую базу! Очень хорошая идея!
А в первом посте можно выкладывать ссылки, чтобы в случае чего не искать по всей темке
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
настя_мама Сереженьки писал(а):
Про математику...скажу честно, я использую наследство от работы в дет. саду-это самоделочный счетный материал.
Скрытый текст:
счетный материал-ракеты,самолеты+ яблочки (яблочки еще отличабтся по размеру)
полоски разной длины
морковки разного размера+зайчики к ним в комлекте))
полоска(есть еще с двумя линейками-это усложненный вариант+счетный материал-грибы и ракеты)
елочки разной высоты
карточки для приема наложение
рамки-застежки (сама делала) есть еще с карабинчиками.
это для примера выложила. ничего сложного.можно самим сделать, можно купить-есть игры спец. счетный материал. У меня есть,но мне больше нравится на этом работать. Палочки и блоки.собственно выполняют те же функции.
Все такое красивое, сразу мой детский сад вспомнился
Только я такое е сотворю
На сайте с 09.06.08 Сообщения: 2783 В дневниках: 13 Откуда: г.Бердск
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 15:33
Девочки,ну я прям не знаю как прощения просить за то что я такой тормоз...
ну вообще у меня эта тема выпала из мозгов...вот что значит отп"уск!
Отвечаю всем и обещаю,что больше такого не повторится!!
AnyBany
"ваши рассказы связанные с личным опытом ребенка, НЕ сопровождаемые показом картинок и преметов"
т.к. речь идет о рассказах НЕ сопровождаемых картинками или показов,то мы на них и не опираемся. Рассказ,например, о прогулке. ""Все дети любят гулять. На улице они играют в разные игры, друг с другом-Соня, с чем еще играют детки на улице?-с игрушками, на горке катаются...и.т.д. А еще на улице растут деревья....-что еще растет на улице?" и так далее. Т.е. с опорой на личный опыт ребенка идет закрепление словаря.
С местоимениями начните с того,что говорите про себя в первом лице не МАМА пошла, а Я пошла. Затем постепенно называйте дочку ТЫ. все произойдет естественно...не надо ничего объяснять специально. Просто в разговоре уточняйте "ТЫ сама это сделаешь? Скажи Я сама" и т.д.
Tess
сотворить все это легко
еще лучше сделаете!
Про базу давайте ссылки и предложения, будем выкладывать в первый пост!
На сайте с 10.01.06 Сообщения: 7348 В дневниках: 336 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 21:51
Я сегодня только нашу программу забрала. Ничего пока сказать не могу, т.к. папа наш у меня ее тут же забрал и изучает. Так что теперь вместе будем ребенка развивать
На сайте с 16.09.05 Сообщения: 10558 В дневниках: 10 Откуда: Нижняя Ельцовка Карта № 002546
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 11:54
настя_мама Сереженьки, у меня возник вопрос. В начале каждого годового курса стоит сколько занятий должно быть в неделю, посвещенных той или иной теме. Мне не совсем понятно вот что. В ранеем возрасте с ребенком проводится большое количество времени, и поэтому постоянно ребенку что-то показываешь и объясняешь. Тогда в чем суть занятия должна быть? Или можно просто один день, например, посвящать какой-то теме? Но тогда понятно, что время занятий не будет соблюдаться
На сайте с 09.06.08 Сообщения: 2783 В дневниках: 13 Откуда: г.Бердск
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 23:42
Violet
Как изучите-приходите с вопросами!!!
А папа-просто молодец!!!
mashkins
занятие-это ОРГАНИЗОВАННОЕ мероприятие. Направленное,кроме накопления знаний, еще и на внутреннюю и внешнюю организацию ребенка.Действительно,в процессе простого общения решается много задач и много чего рассказывается и объясняется. В раннем возрасте занятие-это просто игра. НО игра с определенными правилами. В определенное время, вы сели с ребенком и целенаправленно организовали его на конкретную деятельность. Уже идет закладка произвольности! А в обычной жизни вы подключаетесь к его игре и отрабатываете новые навыки и знания. в раннем возрасте отличие в большей степени именно в этом для тех мам.которые действительно в течении дня ИГРАЮТ и ОБЪЯСНЯЮТ. Многие не находят времени даже на 10 минут занятия,увы. В вашем случае результат будет намного выше и отдача больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах