Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Нам всем с подводной лодки уже...Но для тех, кто только планирует поступать, эта информация может оказаться небезынтересной.. Вчера на собрании рассказали об учебном плане подробнее.
В первом классе - пятидневка, 20-25 часов в неделю, из них:
чтение - 4ч, математика - 4ч, русский язык - 5ч (1,2,3 четверти - обучение грамоте - 9ч), естествознание - 2ч, физкультура - 2ч, труд, музыка, ИЗО - 1ч. Плюс факультативные (т.е. платные, но от этого не менее обязательные) логика, риторика, танцы и театр - 1ч,со второго полугодия еще и 2ч английского.
Во втором классе язык становится бесплатным, зато добавляются информатика и экономика.
С пятого класса - второй иностранный язык (французский или немецкий) и СЕССИЯ два раза в год.
Папин комментарий: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, ощущение такое,что вы бредите.."
На сайте с 17.02.06 Сообщения: 205 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 17:18
Анфиса писал(а):
Немного подслащу олину пилюлю: в первом классе никаких оценок и официальных домашних заданий
Вроде так... Но недавно встретила знакомую с дочкой, которые только закончили 1класс. Девочка говорит, что учится "немножко тяжело" и оценки все-таки есть, ну наверное опять же "неофициальные" .
На сайте с 03.09.03 Сообщения: 3502 В дневниках: 3780 Откуда: Академгородок.Демако ва Карта № 007554
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 11:50
Ежевичка писал(а):
. Но недавно встретила знакомую с дочкой, которые только закончили 1класс. Девочка говорит, что учится "немножко тяжело" и оценки все-таки есть, ну наверное опять же "неофициальные" .
Ну оценки есть всегда, на протяжении всей жизни, например, "молодец"-это оценка.. "Ещё постарайся"-тоже оценка.
А "тяжело"... Своей пытаюсь прививать, что чем тяжелее, тем интереснее и тем приятнее радоваться результату..Скоро узнаю, насколько мне это удаётся.
На сайте с 31.08.06 Сообщения: 1282 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 23:06 Заголовок сообщения: про школу
burya писал(а):
Я могу сказать. Мы учились у Литвиновой, еще на параллели была Чижик и Зеленина. Там классы были намного сильнее нашего, но это, как мне кажется, было не столько вопросом преподавателя, сколько изначальной дифференциацией детей по !
Здравствуйте! Вы тогда писали про историю с Литвиновой. У меня к Вам вопрос: это всё на ребёнке как-то отразилось? и вообще как она Вам, как учитель за 3 года? знания дала хорошие и отношение к детям? мне бы следовало раньше почитать тут всё, но увидела только сейчас и у нас тоже с ней разногласия. не знаю стоит ли выяснять отношения...заранее, спасибо. Елена
На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5446
Добавлено: Пн Май 21, 2007 15:47
Девчонки, ну как учитесь?
задумались на тему школы... нам еще год осталось в саду куковать...
у нас один из вариантов - Горностай...
по этому поводу есть вопросы:
1. Если мы хотим на подготовительные занятия, нам сейчас уже надо гоношиться? или ближе к осени?
2. Как там смотрят на детей не по прописке?
3. Слышала, что в этой школе любят ставить факультативные занятия (платные) посреди всего прочего рассписания, т.е. в между бесплатными, при этом, если ты не хочешь на них ходить, детю приходится этот урок где-то шарахиться...
На сайте с 14.10.03 Сообщения: 1570 В дневниках: 132
Добавлено: Пн Май 21, 2007 18:15
А мы не поступили в шестерку Может кто знает - есть возможность попасть в гимназию? Завтра к директору пойду, хочется узнать результаты собеседования. Тестировать заново-то уже не станут
На сайте с 03.09.03 Сообщения: 3502 В дневниках: 3780 Откуда: Академгородок.Демако ва Карта № 007554
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:42
Белка писал(а):
Девчонки, ну как учитесь?
задумались на тему школы... нам еще год осталось в саду куковать...
у нас один из вариантов - Горностай...
по этому поводу есть вопросы:
1. Если мы хотим на подготовительные занятия, нам сейчас уже надо гоношиться? или ближе к осени?
2. Как там смотрят на детей не по прописке?
3. Слышала, что в этой школе любят ставить факультативные занятия (платные) посреди всего прочего рассписания, т.е. в между бесплатными, при этом, если ты не хочешь на них ходить, детю приходится этот урок где-то шарахиться...
Итак, год позади... Попробую ответить на вопросы.
1. На подготовитльные записываться ближе к осени, насколько я помню.
2. На детей не "по прописке" смотрят точно так же как и на "по прописке". Для них вообще , я так поняла, эта графа несущественна.
3.Факультативные занятия сначала стояли в конце уроков. Но у нас на них ходили все, насколько я знаю.И во второй половине года некоторые переставили внутрь расписания. Но у нас шарахающихся нет...
Мои ощущущения от школы смутные...вечный праздник какой-то. Я бы была построже.... Но я и не учитель..
Во всяком случае для моей дочери "Не пойдёшь в школу" звучит как угроза.
На сайте с 16.05.03 Сообщения: 10597 В дневниках: 5446
Добавлено: Чт Май 24, 2007 19:32
МаМАша писал(а):
Во всяком случае для моей дочери "Не пойдёшь в школу" звучит как угроза.
ну это ж хорошо... вы ж сами (первоклашки) в прошлом году писали, что в 1м классе ни оценок, ни домашних заданий...
а в остальном как ощущения от школы? может слышали чего про учителей , которые шас ведут 3и классы, ведь они более вероятно будут набирать в наш год первые классы
и все-таки были ли домашние задания? много времени тратили на них или прочие занятия, связанные со школой? вообще отношение учителей "не получается у ребенка - проблемы родителя" или "ребенок не успевает - мы что-то упустили"? т.е. они сами как-то решают проблемы успеваемости, либо частично? или тупо сваливают это на родителей?
На сайте с 07.06.05 Сообщения: 349 Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:59
Мы сейчас закачиваем 1-й класс. В течение учебного года были большие трения с учительницей. От многих общешкольных особенностей мы оказались не в восторге - во многом, это и вечный праздник, и ощущение, что заигрались во что то в школе, надо бы про учебную часть вспомнить, и неприятный осадок, что школа слишком работает над своим имиджем, и возникает диссонанс - впечатление о школе извне и изнутри, и бардак в расписании и вклинивании платных и неплатных уроков. А еще начиная с первой четверти не покидало ощущение, что, несмотря на раскрученный имидж школы и на то, что живем мы совсем рядом и эта школа для нас оптимальный вариант, мы совершили ошибку, и выбрали не ту школу. С четвертой четверти мы перевелись. И я наконец забираю из школы счастливого и довольного ребенка. Дочка мне первые две недели каждый день рассказывала новое открытие почему новая школа лучше старой (горностая).
Основные открытия дочки были таковы:
- на первом месте стояли плюсы как ей нравится как ведут основные уроки (но это связано во многом с конкретными учителями, поэтому я не хочу на этом оставливаться);
- физ-ра. в Горностае у нас за три четверти смениловь кажется три учителя. Ни разу на улице у них занятия так и не было. Все время в зале. В зале они в основном бегали и все. Отношение у дочки было к предмету плохое. По её словам они бегали немного а потом "т.к. мальчики себя плохо вели" они стояли все у стенки. В новой школе у них каждый урок - эстафеты, различные игры. При каждом возможном случае - занятие проходит на улице. То они в пеонербол играют, то в высоту прыгают, то еще что.
- в коридорах никто не носится. все ведут себя тише и спокойнее. Сломя голову не бегают.
- туалеты. "Мама в новой школе в туалетах не воняет! дверцы закрываются, все уложено кафелем, есть везде туалетная бумага, мыло и полотенца!". Честно говря, немножко доче не поверила. Посмотрела - все точно. Контраст велик.
- ведение дневников. В Горностае я никак не могла понять, почему в 3-й четверти половину родсобрания нужно посвещать теме "родители приходите и записывайте дом задание. Дети сами не могут". Да вроде уж пора бы всем во втором полугодии научиться записывать задания и вести дневник, следовать определенным правилам офоормления классных/домашних работ. В другой школе оказалось другое отношение. Да вы что, родители уважаемые. Дети уже со второй четверти все сами записывают и проч.
- с детьми после уроков сидят. Опаздывают ли родители, или еще что случилось ребенок подприсмотром, договаривался ты об этом заранее или нет.
ну и еще много чего.
По крайней мере не очень остались впечатления о 204-й. Это не обидки и не реклама другой школы. Просто вот такое мнение о Горностае.
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10919 В дневниках: 15864 Откуда: Н-ск, Щ
Добавлено: Пт Май 25, 2007 12:09
А куда перевели, если не секрет? а то у меня младшая подрастает, а старшая, соответственно, горностай уже кончает
И желания, что б младшая повторила путь старшей - все меньше и меньше
_________________ макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)
На сайте с 03.09.03 Сообщения: 3502 В дневниках: 3780 Откуда: Академгородок.Демако ва Карта № 007554
Добавлено: Пт Май 25, 2007 15:27
Про учителей особо не знаю. Вроде Зеленина 3-ий ведёт сейчас. Мы бы к ней хотели попасть, если бы пошли в этом году.
Домашних заданий как таковых практически не было. Была потребность доделать то, что не успел в школе. И моя, например, если по математике зачастую даже вперёд норовила удрать, то по письму частенько приходилось дописывать пару строчек.Ну и читать конечно.
По времени сложно сказать..если Поля делал абсолютно самостоятельно, то могла и час эти пару строчек писать..А если с бабушкой, то думаю минут 20-30 на всё-про всё.
Проблем с успеваемостью пока не было...поэтому не знаю как относятся .
А выбирать ,в сотый раз убеждаюсь, надо именно УЧИТЕЛЯ.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Kosharik писал(а):
- физ-ра. в Горностае у нас за три четверти смениловь кажется три учителя. Ни разу на улице у них занятия так и не было..
Ну про смену учителей физкультуры я упустила...Но у нас почему-то , на мой взгляд, чаще чем хотелось бы, уроки были на улице. А на уроках они играли и мой деть был доволен.
Про посидеть после уроков...в нашем классе тоже учитель не оставит ребёнка на произвол судьбы. Будет сидеть или позвонит родителям.
Вы не из 1"Б" случайно ушли?
(Нам точно повезло с учительницей)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах