|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роксалана
Академик
На сайте с 31.05.10 Сообщения: 17674 В дневниках: 19 Откуда: Норильск- город добрых сердец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunday
Профессор
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 11:20 |
|
|
Роксалана
Тогда решать психологическую проблему. Просто вопрос звучал "как учить", а не "как выступать на публике").
Больше хвалить, подбадривать. Отмечать каждый небольшой успех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36483 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zё6ра
Профессор
На сайте с 18.09.08 Сообщения: 4777 В дневниках: 4334 Откуда: Новосибирск, Галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюша
Академик
На сайте с 20.08.07 Сообщения: 70560 В дневниках: 610 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 12:00 |
|
|
Про непонятные слова- да, я тоже поняла это, что много слов не понимает: Сейчас читам с ним ( вернее, я читаю ) Тома Сойера, так много приходится объяснять.
Sunday спасибо за книжку!
Роксалана я так и думаю, что что-то произошло, потому что слишком резко у него все поменялось со стихами.
atakli нет, гиперактивности у него нет ( хотя, такой диагноз ставили, когда он в полтора года плюнул во врача , но так как нет других признаков, то я считаю, что ее и нет:)
Он у меня, в принципе, зануда редкостная: сам делает уроки, может звонить учителю самостоятельно, если что-то не понял. Но вот стихи- это УЖАС просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 14:34 |
|
|
Дюша писал(а): |
Да, я уже думала, что это психологическая проблема. Но он у меня любитель активно поныть, а потом собраться и все сделать. Просто в этот раз "поныть" было слишком долго. И я реально боюсь повторения |
У нас было такое в началке. Стресс от навалившейся ответственности на малыша. Учитель требует, мама требует, ресурсов внутренних с требованиями справляться не хватает.
Разрешила ему не учить стихотворение, сказала что я за 2 ругать не буду. В результате, сын получив пару раз по 2, начал учить стихи и делать уроки самостоятельно и без нытья. До сих пор так и идем: выполненные уроки - это то что ему надо, а не маме. Маме достаточно чтобы он был здоров и счастлив. А уроки важны ему, чтобы чувствовать себя комфортно в лицее, для социальной реализации.
Но как там пишут обычно... Номер рискованный, повторять небезопасно. Не с каждым ребенком, наверное, пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Estelle
Академик
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 10763 В дневниках: 196
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 15:43 |
|
|
Дюша писал(а): | беда в том, что у нас в школе задают так- выучить и рассказать на следующий день. | У нас тоже так было в началке, а с пятого класса,когда стало литературы 2 урока в неделю, уже по-любому не на следующий день рассказывать.
Еще могу поделиться институтскими знаниями, Я по образованию первому преподаватель французского, нас учили методике преподавания иностранных языков, при этом акцент делался на то, что любая информация(!) ,для запоминания должна пройти через четыре анализатора. Любая информация должна быть воспринята зрительно (прочитана), через слух (когда кто-то произносит, например, вы читаете стих), воспроизведена моторно (написана от руки) и проговорена. Моя дочь в началке при заучивании стихов писала их, и неоднократно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 16:40 |
|
|
Estelle
О, кстати, переписывание действительно эффективно.
Я в сама в средней школе заучивала по шпаргалке, в которой проставляла первые букву слов.
Типа:
М и с - д ч,
Е т д, д п.
Мороз и солнце - день чудесный
Еще ты дремлешь, друг прелестный |
|
Вернуться к началу |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016
На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 36483 Откуда: Красноярск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Демоверсия
Академик
На сайте с 07.07.12 Сообщения: 11333 В дневниках: 3
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 14:50 |
|
|
atakli, учили сегодня с мячиком английский диалог. Неплохо получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игры Почемучек
Студент
На сайте с 03.07.15 Сообщения: 2232 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 11:49 |
|
|
Мы учим по такой схеме:
читаем первое четверостишие (или фрагмент небольшой 4-6 строк - это если не четверостишиями). Читаем до тех пор, пока наизусть не запомнит. В это время представляем как все происходит (картинки в воображении).
Потом читаем выученный фрагмент и переходим к следующему.
Запоминаем с воображением.
Затем нужно прочитать вслух ДВА УЖЕ ВЫУЧЕННЫХ ФРАГМЕНТА и только тогда перейти к следующему. И ТАК ВЕСЬ СТИХ.
Понимаю, медленно, но зато потом подними ночью и деть все расскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дюша
Академик
На сайте с 20.08.07 Сообщения: 70560 В дневниках: 610 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 10:34 |
|
|
Учили вчера стих:
по две строчки-потом еще две-потом четыре- и т.д.
Параллельно рисовали схему.
Выучили нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mariwka111
Ясельки
На сайте с 03.12.13 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 13:24 |
|
|
Очень интересная у всех девочек методика. Наверное тоже так начнем изучать стихи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16341 В дневниках: 1873 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n.atascha
Школьные годы
На сайте с 06.01.16 Сообщения: 1017 В дневниках: 2
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 14:52 |
|
|
Может вам к психологу. Как-то странно, сначало хорошо и быстро учил, а теперь плачет, заикается и головой бьется! Может какой-то комплекс, зажим сформировался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|