Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.07.10 Сообщения: 6095 В дневниках: 10 Откуда: Нск, Msk
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 15:52
Немного о родителях.
Скрытый текст:
Когда мы росли, не было центров раннего развития - были кружки и детские сады. Я и брат - оба развитые не по годам (спасибо родителям и бабушкам-дедушкам). Я "садовская" и в несколько кружков ходила, с братом занималась мама дома, только в 6 лет на подготовку к школе отвела. Развитие по возрасту было к школе, даже с опережением, но не трудно догадаться, кто к 1 классу легко адаптировался, а кому было сложнее, правда?
Мама ребенку не даст общения с детьми: мама - это мама. Даже самые идеальная в мире мама все-таки не ребенок и тем более не коллектив детей. Ребенок развит должен быть интеллектуально, физически, психически и социально. Даже если в идеальной семье с идеальными родителями и идеальными детьми первые три "направления" будут, то четвертое даст только детский коллектив. Приведите в младшую группу трехлетнего ребенка - вы сразу увидите, кто из студии развития, кто из яслей, а кто "домашний". С первым классом аналогично, только, к сожалению, сложнее, тяжелее.
Много о детях.
Старшего сына отвела в школу раннего развития в 1,5 года. Да, нравилось мне не все (1,5 остановки от дома, вступительные взносы, сложная система перерасчета), - но все оставалось "за кадром", когда я видела сына, активно делающего все упражнения и играющего с другими детьми. И, что скрывать, мне тоже было радостно выйти "куда-то" пообщаться. (К слову, лучший друг ребенку моему нашелся в студии, общаемся семьями до сих пор, почти пять лет уже как). Что такое адаптация к садику я "не знаю" - в коллектив ребенок вошел легко. Что такое оставание в развитие мне "не известно" - когда пошли в ясли, ребенок в развитии опережал сверстников. Я занималась с ним много и интересно дома, но общаться с другими детьми, слушать незнакомого взрослого и выполнять его задания и т.п. научила сына не я. У меня есть знакомая, которая занималась с ребенком дома (не водила принципиально в детские центры и школы развития), дочь ее очень рано и очень хорошо начала говорить, - но социально развит ребенок не был, адаптация к д/с протекала кошмарно. В общем, мое мнение: я плачу деньги не за "мальчик-мальчик, где ты был", трачу свое и ребенкинское время не на это. Я просто стараюсь сделать будущую жизнь своих детей лучше, легче, интереснее. Пусть лучше в сентябре, когда сын пойдет в первый класс, его силы будут уходить на деление слова на слоги, а не на адаптацию к зданию, учителю, коллективу и т.д.
Вообще я не "за" школы развития, на самом деле. Я за общение детей в коллективе. Если у мамы есть образование, идеи, опыт, силы и время и она готова собрать группу таких же мама, то занятия вполне можно организовать дома. Если вы готовы есть в досуговые центры играть с другими детьми "по расписанию" (и, возможно, договариваться с другими родителями о встрече и играх, например, каждую среду), тоже все будет отлично. Только тогда пальчиковая гимнастика, подвижные игры, ролевые игры и т.д. обязательны дома. То есть посещение центра раннего развития, в конце концов, оказывается проще и, как ни странно, дешевле любых других вариантов.
Ничего не имею против детских центров развития! а ходить или нет, личное дело каждого, надо исходить и из семейного бюджета, и из того для каких целей это надо вашему ребенку!
На сайте с 26.04.13 Сообщения: 130 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Май 15, 2013 15:55
а мы в качестве дополнительного образования с 3-х лет ходим на футбол в "КСКА Новосибирск".
совмещение спорта, общения со сверстниками и творческой атмосферы дает замечательный синергический эффект!
занятия на левом берегу в основном.
если кому интересно - зайдите на внешние ссылки запрещены
тренера зовут Владимир Христианович . только позитивные впечатления от занятий!
На сайте с 16.09.13 Сообщения: 258 В дневниках: 20 Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 9:43
Mama-v-kvadrate
Мне очень нравится ваша точка зрения. Хочу добавить, что центры развития и школы для малышей нужны для того, чтобы мама смогла взглянуть со стороны на своего ребеночка. И почувствовать, что он отдельный человек и полноправный член семьи со своими талантами и потребностями. К которым нужно относиться внимательно и уважительно.
В школах для маленьких (я говорю с позиции Монтессори) родители учатся делать не за ребенка, а доверять ему и строить отношения так, чтобы ребенок мог сам пробовать разные дела.
В образовательной среде для тех, кто постарше, педагоги следят за тем, чтобы для каждого ребенка было необходимое ему сейчас занятие - дома так получается не всегда.
И так же важно, что в центрах дети учатся общаться - договариваться, ждать своей очереди, или наоборот, добиваться своего, просить помощи, когда не получается, уступать и помогать, показывать младшим то, что они уже хорошо умеют.
Так что я, как мать 2 детей, очень за регулярные посещения центров развития.
На сайте с 15.09.13 Сообщения: 55 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 12:36
Мы пошли в центр ранено развития в 11 месяцев, ходим чуть меньше месяца, но уже вижу положительное влияние! Там правда учат детей общаться друг с другом, уважать чужое мнение. Мамам лишний раз напомнят чтобы не делали всё за ребенка, а давали самостоятельно разобраться и сделать. Для меня это ещё повод выйти в люди, пообщаться, завести новых хнакомых.
Я занимаюсь дома с дочей, но поход на занятия стимулирует, появляются новые идеи и т.д. И мы стали больше дома именно заниматься. Это как с тренажорным залом, дома можно замечательно заниматься, пресс качать - за бесплатно, но мне очень тяжело настроиться и заниматься постоянно, а вот когда хожу в зал - то и дома параллельно проявляется желание позаниматься.
На сайте с 30.10.11 Сообщения: 2442 Откуда: новосибирск
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 15:48
Я долго думала водить или нет, но создалась такая ситуация что надо отдавать дочку в группу неполного дня и самой скоро выходить на работу. Начали ходить, пока вместе. Поняла, что такие группы (там студия развития тоже есть) формируют в ребенке навыки общаться с другими взрослыми, уметь находиться в группе, выполнять задания педагога (а не мамы, что важно!), самим учиться занимать себя ну и много другого. Я пока нахожусь в отпуске по уходу за ребенком провожу занятия с малышами на дому и работаю няней, но моя то дочь не получает опыта взаимодействия с другими Вот теперь учиться
На сайте с 21.08.13 Сообщения: 57 Откуда: ул. Советская, 52 (тел.214-68-54)
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 13:38
Развитие ребенка, всестороннее, гармоничное, невозможно без общения - общения с близкими, общения со сверстниками, общения с педагогами различных студий/групп неполного дня/тренеров. Лучше профессионала способности ребенка никто разовьет. Но лучше родителя никто не знает своего ребенка.
На сайте с 22.11.10 Сообщения: 1396 В дневниках: 8 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 15:23
Я со старшим на развивашки в 2,5 месяца упросила нас взять (стандартный возраст начала занятий в том центре - 3 месяца).
Естественно дети занимались с мамами. Сначала песенки-потешки, гимнастика тоже с прибаутками, потом множество различных развивающих игрушек, рисование пальчиковое и красками, лепка.... В 1,5 года от у меня красками уже прилично раскрашивал, танцевал.
Переехали в другой город, другие центры, другие занятия - в 5 сам попросился на английский и занимательные науки, в 6 - на робототехнику.
Часто слышу от окружающих "он у вас такой рассудительный!". Может от природы такой, а может и благодаря тому, что дома не сидели, искали новые знания, интересных людей, разнообразные варианты общения
На сайте с 25.07.07 Сообщения: 973 Откуда: Новосибирск. Октябрьский район.
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 16:39
Мы начали ходить недавно в музыкальную студию для малышей. Ребенок учится общаться с такими же:) Ребенок учится дисциплине и определенному порядку в играх (дома у нас так не получается), ребенок концентрируется на занятии. Дома например с теми же песенками, у нас ничего толком не выходит, максимум 2 минуты))) А там целый час ребенок организованно занят.
На сайте с 31.03.11 Сообщения: 1191 Откуда: Барнаул Балтийская
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:59
Развитие конечно очень важно, но способности и темперамент у всех разный. Кто-то дома сидит, а кого-то везде водят, возможности были разные. А результат может быть лучше у того, кто долго был дома.
_________________ Мои заказы в Балтийский или Флагман
На сайте с 27.03.10 Сообщения: 1636 В дневниках: 1 Откуда: Заельцовский район
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 17:18
Девушки, как вам идея???
А я вот задумываюсь о досуговом центре, где проводятся занятия по интересам мам вместе с детьми - например простые совместные кулинарные мастер-классы, рисование, поделки, подготовка к домашним праздникам (можно и своим кругом мам-мастериц и с приглашенными специалистами), например испечь вместе простые печеньки, вырезать красивые снежинки к новому году, сделать подарки своими руками и все это в теплой атмосфере единомышленниц.
В таком пространстве "уставшие от декрета мамы" могут пообщаться, поделиться своими знаниями, просто тепло и уютно провести время, "потворить" вместе .
Педагоги и грамотные программы обучения - это хорошо конечно! но совместные занятия, при этом в коллективе - будут несомненно сближать, а близкие и теплые отношения с мамой - это залог гармоничного развития и здоровья детей!!!
Мы ходили и ходим на несколько школ развития (изо, танцы, бассейн, развивашки) , а однажды попали на совместные занятия - мне очень понравилось! Дочка-непоседа после того, как наигралась, набегалась - подошла ко мне и мы стали вместе делать матрешку из папье-маше))) И я, и дочь остались очень довольны. Ей нравиться со мной что-то делать))) А ведь стремящаяся к развитию мама, которая сама тоже что-то делает (а не сидит в коридоре) - это лучшая мотивация для ребенка. А я наконец-то занялась творчеством!
Причем занятия должны быть недорогими (100р-250 р/час, в зависимости от содержания)
а мы в качестве дополнительного образования с 3-х лет ходим на футбол в "КСКА Новосибирск".
Не очень понятно насчёт дополнительного образования. Если ребёнок будет тяготеть к футболу в школе ему будет неинтересно, тут только если заранее решили спортсмена воспитать.
Я со своими детьми сформировала такое мнение: если ребенок в семье один, то можно и походить по развивашкам, чтоб найти компанию ребенку и себе. Насколько целесообразно водить его до года - затрудняюсь ответить... Даже до 2х, 3х. Потому как в этом возрасте ему кроме близких по сути никто и не нужен. Хорошо если в семье произойдет пополнение, тогда и никакие центры не нужны будут. Когда дома много ребятишек - им это лучше всего:)) Не знаю, конечно, как это на развитие способностей влияет, но то что различные житейские сценарии проживаются - это точно. Возможно это помогает им в дальнейшем гораздо легче выходить из конфликтных ситуаций.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах