Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19552 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 18:21
Т@ТЬЯНА, Лена это по статье говорит, там все по пунктам расписано, приведу здесь:
Цитата:
Можно ли исключить ребенка из школы, если он регулярно приходит не в школьной, а свободной форме?
Согласно требованиям Закона РФ "Об образовании" (в т. ч. ст. 19) исключение из школы по указанной выше причине допустимо лишь при соблюдении следующих условий:
Требование о ношении школьной формы в качестве обязательного должно быть закреплено в уставе школы.
В уставе школы также должно быть прописано, что нарушение правил ношения школьной формы является грубым нарушением устава.
Несоблюдение обязанности по ношению школьной формы должно быть неоднократным (обязательно более двух раз). При этом критерий неоднократности должен быть также определен уставом школы.
Исключение за неношение школьной формы допускается лишь тогда, когда меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.
Исключить из школы можно лишь учащегося, достигшего возраста 15 лет.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17812 В дневниках: 1000
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 18:29
Topolek
ну в уставе обязательным прописать - это просто, допустим
одно успокаивает , что если примут с такими ньюансами как до 15-лет не выгонять, то к нашему 15-ти летию все стор раз поменяется....
только вот абсурдно как-то что до 15-ти лет ношение чего хочешь не влияет на окружающих сверстников, а после 15- ти
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13702 В дневниках: 246
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 19:46
ariadna-nsk писал(а):
ЕленаП..
Во-первых, не у всех родителей и детей есть вкус, они иногда такое на ребёнка напяливают, что хоть стой, хоть падай. Во-вторых, учитель проводит на рабочем месте не 1 час и не 2, классы все разные, если ещё и пестрота будет, то я сочувствую просто учителям.
ИМХО рассматривать красиво одетых людей приятно, а вот вид школьной формы в некоторых щколах меня просто в депрессию вгоняет
_________________
Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17812 В дневниках: 1000
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 19:58
Вообще, правильно Елена п.. заметила что это не что иное как инструмент подавления, помните как раньше - одинаковая форма, одинаковые мысли и не дай бог кто-то позволит быть не как все, нужно государству стадо, послушное, и послушание начинают прививать с формы....
мне учительница попыталась в диалоге сказать что мол как так вся школа будет в форме, а вы нет, я ей ответила что только ЗА то чтобы мой ребенок был не как все
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10978
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 23:23
Woda писал(а):
Света, ну раскрой уже секрет, у кого из мэтров возрастной психологии ты вычитала, что школьная форма капец необходима и полезна для развития ребёнка?
Я не говорила, что она просто капец как необходима, я говорила, что одной из составляющих готовности к школе является желание быть похожим на школьника в т.ч. и внешне - а это в т.ч. наличие одежды как у школьника, а не как в детском саду. Дети эту разницу понимают. Попробуй на первоклашку 1 сентября надеть футболку с Микки Маусом и шорты
Чтобы это понимать - совсем не обязательно быть мэтром... это такая элементарная вещь о которой говорится вскользь, даже не особо акцентируя
Впрочем. Противники школьной формы представляют форму как исключительно "неудобную, страшную синтетику" Для меня же наоборот, это должно быть красиво, удобно, практично... Я как бы тоже против синтетического убожества
Короче, я свое мнение высказала.
_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
На сайте с 21.05.10 Сообщения: 2637 В дневниках: 46 Откуда: Новосибирск,Заельцов ский р-н
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 23:38
Было высказано мнение,что одинаковая форма есть подавление индивидуальности.Рискну не согласиться.Выделится одеждой большого ума не надо,а вот когда все одеты одинаково,приходится искать альтернативные пути проявления индивидуальности.Меня школьная форма не напрягала никогда.А вот когда её отменили в старших классах все резко поделились на богатых и бедных.А сильно выделятся у меня получалось и в форме,потому что это не вопрос одежды совсем.
И уж если нет формы,то тогда пусть все ходят в чём хотят,а не в псевдоофисном стиле.Я против мальчиков в костюмах-тройках с первого класса,это очень неудобно.Тогда уж пусть будет полная свобода (вот мои оторвутся-папа Тараске вчера паутину во всю голову настриг )
_________________ Тем кто дружен,не страшны тревоги!
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 0:09
Итак, "Все возрастающее ограничение детской свободы привело к снижению творческого потенциала у детей". Материалы исследования. Ну да, американские
Но до сих пор никто не дал ссылки на "возрастную психологию, жаждущую смирит однотонный светлый верх.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 19653 В дневниках: 20059
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 0:47
Муравейка
Цитата:
Но до сих пор никто не дал ссылки на "возрастную психологию, жаждущую смирит однотонный светлый верх.
Я, конечно, не являюсь знатоком возрастной детской психологии , но немного изучала данный вопрос.
Вот здесь перечислены основные возрастные особенности младшего школьника:
Скрытый текст:
-высокая эмоциональность;
-цельность восприятия;
-развитое воображение;
-конкретно образное мышление;
-высокий уровень проявления индивидуальности и самостоятельности в работе;
-увлечённость процессом деятельности;
-низкая направленность интереса на качество результата;
-лёгкое переключение с одного вида деятельности на другой;
-быстрая утомляемость от однообразной работы.
И вот если собрать в кучу такие особенности как быстрая утомляемость, лёгкое переключение с одного вида деятельности на другой, высокая эмоциональность и развитое воображение, то можно себе представить какое поле "деятельности" даёт каждый представитель разношерстного коллектива друг для друга. Форма, в данном соображении, несколько бы успокаивала и не позволяла бы чрезмерно отвлекаться от процесса обучения .
Я, всё же, сторонник формы в школе (в начальных классах)), но такой, которая бы удовлетворяла и эстетические и эргономические потребности и школьников и их родителей, которая была бы доступной для всех (не обременительной по деньгам и по способу её получения - заказы через школы без примерок - это бред полный...). Таких предложений я, к сожалению, ещё не видела .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах