Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 06.04.08 Сообщения: 9190 В дневниках: 1280 Откуда: Новосибирск, м-н Горский Карта № 015736
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 17:48
Не закончила фразу-то
Так вот, даже если с бубнами прыгали для пиара - как-то мне не хочется это применять, для меня это все равно, что воду после помывки пола употреблять, извините за неприятное сравнение, уж очень оно мои ощущения точно передает.
На сайте с 15.04.08 Сообщения: 6473 В дневниках: 10335 Откуда: Екатеринбург
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 18:49
Мрия
Цитата:
Стасенька, в что (для тех, кто в танке)?
Вконтакте - это такой сайт, вроде Одноклассников, только он более молодежный - там в основном не бывшие школьники общаются, а нынешние. Модерации по сути - никакой; правила вроде как есть, но не соблюдаются совершенно Запросто натыкаешься на мат, "друзья" размещают у себя "крутые" ролики, в т.ч. и похабные
А аватары там какие подхожу недавно к компьютеру, а там крупным планом, уж извините, мужской орган на чьей-то аватаре. Я дала последнее предупреждение - иначе удалю аккаунт - сколько уже можно натыкаться на непотребства. Дети, конечно, в основном по школьным делам там общаются, но эта ерунда то там, то тут вылезает
_________________ Aeterna fac cum sanctis tuis in gloria numerari.
На сайте с 01.12.05 Сообщения: 15454 В дневниках: 950 Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 18:54
Стасенька, я почему спрашиваю - у меня все дети (кроме Милы) там - и с Артемом мы общаемся в основном через этот сайт. И Тонька там пасется - в основном на тему анимешек.
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12350 В дневниках: 293
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 22:37
Ирина Арина писала:
На мой взгляд грамотный совет вам давали. Если муж не бросал пить, то свою то жизнь вы почему должны были губить?
Итог- то какой?
А итог замечательный.Не зря я терпела.
За терпение моё вознаградил Господь меня.
Слава Богу за всё!
_________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
На сайте с 01.12.05 Сообщения: 15454 В дневниках: 950 Откуда: Шлюз, Н-ск
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 22:41
Ruth, насколько я в курсе - в основном психологи не верят в возможность излечения зависимости - только в более-менее стойкую ремиссию. Но, правда, они и в помощь Бога тоже не верят.
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12350 В дневниках: 293
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 0:49
Молитва ко Пресвятой Троице, св. Иоанна Кронштадтского
О Троице, Боже наш! Простое Существо, создавший и душу нашу по образу Твоему, да в Тебе жизнь и мир свой имеем! О Троице, Питательница и Надежда наша! Даждь нам, рабам Твоим, в Тебе единой всегда надежду свою полагать, в Тебе единой жизнь и покой обретать. О Троице! Ты, как мать, носишь всех нас на руках Своих и всех нас питаешь из рук Своих, как нежнейшая мать! Ты никогда не забудешь нас, ибо Ты Сам сказал: аще и забудет жена отроча свое, Аз не забуду тебе - питать, сохранять, защищать, избавлять и спасать. Аминь.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Мимо такой чудной иконы и молитвы не могла пройти...
Любуйтесь, молитесь...
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Стасенька
Насчет компьютерных игр.
Вообще-то есть православные психологи, которые разбирали вопросы компьютерных игр для детей. Посмотрю. может у меня где еще остались какие статьи.
Я думала сначала, что надо на СМ эту тему поднять.
Но в силу множества сторонников данного вида калечения детей, может получиться ругань, чего не хотелось бы.
Мы уж тут, в своём домике.
Как найду, обязательно отпишусь.
Да вот еще, начала смотреть "Странник".
С первого захода не вышло всё досмотреть, как-то пошло отторжение, что-ли...
А сериал "Батюшка" за два дня одолела.Я его раньше не видела.
Ну...Там, по-моему, всё на Борисове одном и держится.и Шевчук - ну не актер, конечно. Ну сериал он и есть сериал.
Как ясно видно, что трудно играть положительных героев, тем более православных.
А идея-то какая хорошая! Всё равно с радостью смотрела!
Всех целую и обнимаю! Ангела-Хранителя всем!
_________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
На сайте с 04.05.06 Сообщения: 19552 В дневниках: 302 Откуда: Академ Карта № 000007
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 10:03
Еще того же автора
Медвежий облик:
Диву порой даёшься, какая глубокая нравственная идея и мудрость заключены в сказках. Среди которых особо хочется выделить фильм-сказку “Морозко” (снятый по мотивам двух русских народных сказок: “Морозко” и “Иван-медвежья голова”). Поскольку он являет собой яркую и очень точную иллюстрацию важнейшей евангельской истины, имеющей для каждого из нас колоссальное значение (а для тех политиков, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса и т.д., кои любят заниматься благотворительностью перед объективами телекамер, она вообще может явиться шоком).
Итак, каким вначале предстаёт перед зрителями один из главных героев фильма – Иван, “вдовий сын”? Он смотрит на себя в зеркальце и любуется собой. Вспомним слова его песни:
- не косой и не рябой;
- а такой, как надо…
И делая Насте предложение, Иван их повторяет. После чего говорит о своих достоинствах: он и пахарь, и воин, и охотник. Причём, в доказательство верности своих слов тут же целится из лука в медведицу, возле которой играют медвежата.
Настя просит его не убивать зверя.
- Да ладно… - отвечает ей Иван…
А вспомним его встречу со “старичком-боровичком”, лесным волшебником. Который дарит Ивану лук со стрелами. И напоминает молодцу, что вообще-то за подарки благодарят, а уж старикам (как это было принято раньше) отдают “земной поклон”. На что в ответ слышит от Ивана:
- Каждому кланяться – голова отвалится… Пускай тебе медведь в ноги кланяется…
И дело здесь не только в неблагодарности Ивана, но более всего - в его отъявленном эгоизме, себялюбии, гордости – одном из самых отвратительных качеств человека с точки зрения христианства…
Вот почему в эпизоде с Настей, когда Иван в доказательство своей ловкости целится в зверя (проявление бессердечия и той же гордости), его голова превращается в медвежью. Причём Иван даже в мыслях не ведёт упрекнуть в происшедшем себя. Подобно Адаму, он обвиняет в своей беде женщину (то есть осуждает ближнего). Называя Настю “ведьмой проклятой” и “змеёй подколодной”…
Что происходит с героем дальше?
Со стонами он бредёт по лесу… И вдруг на большом камне видит надпись: “Не был бы ты невежей – не ходил бы с рожей медвежьей”. Тогда герой начинает понимать истинную причину случившегося с ним и бежит искать “старичка-боровичка”. Который вскоре перед ним является.
На этот раз Иван падает перед дедушкой на колени.
- Научил ты меня уму-разуму, - почти с плачем говорит он волшебнику, - прости меня. И подскажи, как мне вернуть человеческий облик.
Что делает в ответ “старичок-боровичок”? Тут же расколдовывает Ивана своей волшебной силой? Отнюдь. Ибо человеческий облик не привносится со стороны, по чьему-то желанию или прихоти (в частности, тех, кто работает над имиджем политиков, бизнесменов или разного рода “звёзд”); он также не даётся ради любования собой (“Просите, и не получаете; потому что просите НЕ НА ДОБРО, а чтобы употребить для ваших вожделений” (Иак. 4, 3)).
- Вспомни, - говорит старичок Ивану, - как ты жил? Лишь себе служил (в некоторых местах текст сказки имеет стихотворную форму). Себя ублажал, а людей обижал… Вот и Настю напрасно обидел…
Иными словами, дедушка-волшебник предлагает Ивану пересмотреть своё отношение к миру и людям. Но является ли это достаточным для того, чтобы стать человеком?
- Теперь не знаю, - качает головой старичок, - поймёшь ли ты меня?
- А тут и понимать нечего, - с оттенком той же гордости отвечает Иван. – Вот пойду и сделаю доброе дело. И через свою “доброту” прежний вид обрету…
И он со всех ног кидается прочь.
Как “старичок-боровичок” ни окликивает Ивана, тот его уже не слушает (очень жаль, что многие из нас поступают аналогично: ищут путь к совершенству, опираясь не на Божие слово, а на свой ограниченный разум)…
И вот ходит Иван по лесу и ищет, кого бы облагодетельствовать. Но люди, естественно, от него шарахаются; с криками “оборотень” разбегаются врассыпную… Лишь однажды успевает Иван бросить денежку в кружку нищего с покалеченной ногой. Тот благодарит его, оборачивается и… вмиг забывает о своей хромоте, в несколько секунд преодолевая довольно крутой холм.
А что же Иван? Интересуется, где этот калека живёт, на какие средства существует, кто за ним ухаживает?
Нисколько. Герой сразу после своего “благодеяния” смотрит НА СЕБЯ в зеркальце, которое постоянно носит с собой. Мол, не слетела ли с его физиономии медвежья шерсть?
Оказалось, нет. Однако Иван и здесь совершает ошибку: он пытается постигнуть духовную истину не сердцем, а умом. И делает соответствующий “деловому человеку” вывод:
- Знать, одного пятака МАЛО… (характерный для наших дней элемент покупки “имиджа”).
И снова идёт совершать подвиги…
И вот однажды в лесу он слышит призыв о помощи. Бежит на голос. И вскоре видит сгорбленную старушку, которую придавила к земле вязанка хвороста (бабушка оказалась слепая, поэтому не могла видеть уродства Ивана).
- Что случилось? – подбегает он к ней.
- Ох, сынок, - причитает та, - отнеси меня с поклажей домой. Сделай доброе дело.
- Доброе дело? – загорается Иван. – Как раз это мне позарез нужно…
Он сажает старушку с вязанкой хвороста себе на спину и – вперёд.
- Далеко ли ты живёшь? – спрашивает он при этом бабушку.
- Ох, и далеко, молодец, - отвечает та.
- Это хорошо, - говорит Иван. Очевидно, в уме уже подсчитывая СТОИМОСТЬ своего труда...
И вот, спустя некоторое время он приносит старушку к её дому, быстро ссаживает её со своей спины и тут же смотрит на себя в зеркальце. Увы, несмотря на сделанное им очередное и более весомое(!) “добро”, от звериной морды он так и НЕ ОСВОБОДИЛСЯ (этот важнейший факт неплохо было бы помнить многим из нынешних “благодетелей” и творцов их “имиджа”!).
И опять герой ищет причину неудачи не в себе, не в своём понимании истины, а в окружающих:
- ОБМАНУЛ меня “старик”…
Иван делает вывод, что “колдун” просто отомстил ему за обиду и что ему, Ивану, уже никогда не стать человеком. Он в злобе разбивает зеркальце и с медвежьим рёвом идёт назад.
Заметим, что это был очередной, после “покаяния”, шаг на пути к спасению – герой перестаёт заниматься самолюбованием (неважно, своей внешностью, богатством или властью)…
Итак, полный отчаяния и тоски, Иван бредёт по лесу… И когда он проходит мимо того места, где сажал старушку на спину, видит лежащую на траве корявую палку. Присматривается к ней.
“А клюка-то бабкина, - узнаёт он её. И вдруг ему в голову приходит мысль, совершенно для него новая, до этого ему не свойственная: – Как же она без неё ходить станет?.. Надо ОТНЕСТЬ…”
То, что произошло в этот момент в сердце Ивана, человеческий разум понять не в состоянии. Это есть величайшая БОЖИЯ ТАЙНА, сокрытая от людей (во всяком случае, пока мы живём на Земле, в физическом мире). Мы никогда не узнаем, как, с помощью каких механизмов и по каким причинам человек начинает чувствовать страдания ДРУГОГО. Мы можем только ощутить результат этого превращения – и то лишь на самом себе (ибо “чужая душа - потёмки”). Мы знаем, что первой и единственной религией, провозгласившей чувство сострадания ближнему как наивысшую добродетель, является христианство. Не только “делание добрых дел”, как о том возвещают практически все религии мира, но прежде всего ЧУВСТВО сострадания. А это огромнейшая разница (вспомним величайшие слова апостола Павла: “…если я раздам всё имение моё… а любви не имею, нет мне в том НИКАКОЙ пользы” (1 Кор. 13, 3)).
Сколько бы тот, прежний Иван ни побросал в кружки нищих пятаков и сколько бы он старушек на своём горбу ни переносил, - он никогда не перестал бы иметь обличие зверя. Никогда! По той простой причине, что все эти “добрые дела” он совершал, преследуя ЛИЧНУЮ цель, желание иметь от них, как сейчас говорят, “дивиденды”. Сочувствуя при этом не тем людям, кому он таким образом помогал, а САМОМУ СЕБЕ!
А вот когда, увидев старушкину клюку, он подумал: “как же она станет без неё ходить?”, - он впервые в своей жизни начал переживать НЕ ЗА СЕБЯ, волноваться не за своё обличье; он уже не ставил цель с помощью очередного “благодеяния” что-то заиметь. Поскольку уже смирился со своим положением и не верил в благополучный исход. Теперь единственным мотивом его намерения “сделать доброе дело” явилось сочувствие БЛИЖНЕМУ.
И именно в этот момент к нему возвращается ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК.
В этом и есть величайшая истина христианства, возвещённая нам в Евангелии и предельно чётко отражённая в этой сказке. Не внешние дела, какими бы они “добрыми” ни казались, способны вернуть падшему человеку “образ и подобие Божие” (в сравнении с которым мы все сейчас имеем вместо лиц “медвежьи морды”). Не одно лишь “исполнение предписаний” и не “механическое”, бездушное соблюдение закона. А исключительно доброе СЕРДЦЕ. Чистая и сострадательная ДУША. Которую уже не понадобится пугать “кнутом” за намерение совершить зло и соблазнять “пряником” на делание добра. Ибо ненависть ко всему недостойному и радость от дел милосердия уже не будут обусловлены личной выгодой человека, а станут свойственны его ПРИРОДЕ…
_________________ Не желай слышать о чужих злых делах: ибо при таковом желании изображаются и в нас черты этих дел (Марк Подвижник)
______________________________
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12350 В дневниках: 293
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 10:52
Topolek
Дельная статья.Все просто и ясно, и никто не умничает.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Нашла у себя про сглаз и порчу две книжки
Одна толстая "Что такое наследственная порча." К.В.Зорина и "Об одном древнем страхе.Кого и как "портят" колдуны" игумена N. - эта потоньше будет.
_________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
На сайте с 21.11.06 Сообщения: 4576 В дневниках: 3715 Откуда: Омск
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 11:29
Ruth
Скрытый текст:
А я посмотрела видеосюжет по чукчиной теме - там священник, который комментировал события, чуть не плакал. Мне так горько за них стало
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Topolek
Спасибо! Я эту статью читала и вообще - очень увлекательное дело - всматриваться в сказки и искать в них скрытый смысл.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Кстати, насчет фильма "кислород" - кусочек пресс-коференции
Скрытый текст:
Вопрос: Ваше отношение религии?
Иван Вырыпаев:Я буддист, но я хорошо отношусь к христианству. Я вырос в ценностях христианства. Как сказал Капица: «Я православный атеист». Мы говорим «Не убей». Мне хотелось, чтобы молодой человек подверг это сомнению. Мы же убиваем животных… Во мне нет проповеднической мотивации. Парень то не знает этого. Мусульмане убивают ведь потому, что на их мир посягают. Начните диалог исламского мира. Гуманизм подменяет духовность. Поэтому есть доля радикальности, от моей безысходности.
Вопрос: Почему такой критицизм в текстах?
Иван Вырыпаев:Есть заповедь «Не убей». В ней нет «НО», «Не убей, но…». Патриарх освещает ракету на день ракетных войск, а ведь одна ракета уносит жизни.
http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1087199
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12350 В дневниках: 293
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 11:40
smile-cat
Скрытый текст:
А мне Чукчу жалко-жалко. Выпендривается-выпендривается. А ведь всё так ясно...
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
У меня тоже желание смотреть всё это испарилось...
_________________ Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России. Они возвысят ее. Таково её предназначение.
Свт.И. Брянчанинов
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
На сайте с 17.01.05 Сообщения: 5261 В дневниках: 10 Откуда: Кудряши-Красный проспект
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 13:06
Акулова Елена, могу вам уверенно сказать, что на любом производстве рабочие матерятся. И не известно какое влияние оказывают маты на продукты питания , товары, лекарства.
Но вы же их покупаете и едите.
Если вы сами чисты, то от всего получите только пользу и радость.
А иначе надо буде уходить жить в лес, жить без цивилизации. Что некоторые и делают.
Ruth, рада, что у вас в жизни все наладилось. За иконы и молитвы спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах