Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.11.06 Сообщения: 70932 В дневниках: 1690
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 21:49
Ola
Не очень поняла, что такое СРМ
У нас комплексная 7, но сделанная под нашу специфику, соответственно не обновляемая, так программист настраивает что нужно и все. Регламентированной налоговой отчетности там вообще нет, а вот управл. учет есть
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13646 В дневниках: 6654 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 15:14
AlinaTa писал(а):
Ola
Не очень поняла, что такое СРМ
У нас комплексная 7, но сделанная под нашу специфику, соответственно не обновляемая, так программист настраивает что нужно и все. Регламентированной налоговой отчетности там вообще нет, а вот управл. учет есть
Очччень странно почему нет регламентированной отчетности - видимо из-за дописанной конфигурации.
В 7,7 она есть вобще то в любых конфигурациях.
Я не буду писать все отличия 8ки от 7,7 - я сама ранее (вот буквально до конца сентября) вела 1 юр лицо в 7,7 комплексной - навскидку напишу, что при раздельном учете по ставкам НДС приходилось ВСЮ книгу покупок чуть ли не ручными записями прорисовывать (при выделении процентном НДС к зачету - не делит она общехоз расходы по НДС -пропорции от выручки) - меня лично эта процедура очень угнетала.
Ну и никакого бюджетирования и фин анализа (повторюсь ) в 7,7 нету.
Из википедии:
CRM (англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.
Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.
В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах SaaS, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.
Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру
На сайте с 21.08.06 Сообщения: 6163 В дневниках: 44 Откуда: Калининский
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 16:36
Anxen писал(а):
Девочки, здравствуйте!
Хочу к вам за советом обратиться. Я закончила курсы бухгалтерские в начале лета, потом уехала на все лето с детьми отдыхать. Приехала брат просит взять его фирму вести, фирма маленькая, занимается производством софта, на упрощенке (доходы 6%). С одной стороны мне дома особо делать нечего, я маленько подрабатываю, но по своей настоящей специальности (я программист), но взяться чет боюсь, думаю а вдруг не справлюсь. А если соглашаться - с чего начинать??? у него есть бухгалтер приходящей можно так сказать, работает уже год. Что она должна мне передать? Помогите советом, была бы очень очень признательна.
Так если вы хотите бухгалтером быть, возможность замечательная, чтобы начать. Сомнения у всех есть, было бы желание, остальное всё получится.
По своему опыту могу сказать, что сколько я фирм не брала, ну никто дел не передавал, так чтобы помочь. Обычная процедура составляется акт передачи, где пишется, какие документы в каком состоянии приняты. Ну и чем он поможет? если что-то не сделано, всё равно вам делать. В своих грехах никто не сознавался:) а до всего остального сами додумаетесь. Тем более в этой ситуации - ведь её будут увольнять из-за того, что вас возьмут, поэтому желания у неё особого дела передавать не будет.
_________________ фотографирую новорождённых малышей | роды --> портфолио, отзывы уже ждут вас на сайте.
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 8640 В дневниках: 671 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 18:54
Ole
спасибо огромное за ответ. Да нет, просто она сама тоже давно просит, чтобы ее кто-то поменял, так как она стала главным и у нее просто нет времени, да и живет далековато.
Конечно в теории то все легко вроде, а как на практике... У меня большое желание, я бы к кому-нить пошла вообще бесплатно, чтобы потренироваться, набраться опыта так сказать.
На сайте с 21.08.06 Сообщения: 6163 В дневниках: 44 Откуда: Калининский
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 19:02
Боже мой, у нас бум на бесплатных бухгалтеров начался:) Вы уже второй человек, кто за опытом хочет прийти работать.
Если так хорошо складывается с предыдущим бухгалтером, вы соглашайтесь, вот и будет опыт. Вы с ней пообщайтесь и обменяйтесь телефонами, т.к. все вопросы появляются в дальнейшем, когда отчётная дата начнётся или по предыдущей отчётности какие-либо вопросы появятся в процессе работы. Вот если она тогда ответит на ваши вопросы, то действительно хочет сотрудничать.
_________________ фотографирую новорождённых малышей | роды --> портфолио, отзывы уже ждут вас на сайте.
На сайте с 14.04.08 Сообщения: 4457 В дневниках: 288 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 23:56
Ole писал(а):
Боже мой, у нас бум на бесплатных бухгалтеров начался:) Вы уже второй человек, кто за опытом хочет прийти работать.
Жизнь такая, не все могут устроится на работу, вот и бум.
У меня вроде и опыт небольшой имеется, а всё время работала на БЕСТе. А кому он теперь нужен. Даже на ТМЦ не берут с 1С.
А ещё ребенок маленький. Говорят вы наверное за два года всё забыли, да уж забыть бы...
Уважаемые специалисты!!!Подскажите с чего начать!Если у меня нет опыта.Я получаю высшее образование по специальности-финансы и кредит.Куда дальше?И как на время учёбы набраться опыта?Помогите пожалуйста!!!
Учусь на первом.Я бы пошла между сессиями за минималку работать.Только работодателям нужны высококвалифицированные специалисты(я про бухгалтеров).Вот и получается замкнутый круг.
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58141 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 19:21
миленькие девочки...нужна ваша помощь.....
ситуация такая.
был выписан счет клиенту в мае месяце(2квартал)
Клиент оплатил 15сентября(3квартал)
сейчас требует переделать товарную накладную по факту оплаты ,тоесть переделать от 15 сентября.
счет и товарная у меня проведена автоматически в 1С.тоесть майским числом....
клиент просит все исправить-товарную накладную сделать сентябрьская дата....
не только поставить 15 сентября в низу накладной-но и исправить шапку-которую программа 1С выдала автоматически....
помогите....я с таким столкнулась первый раз...что мне делать?? правильно ли будет исправить все документы ??
или это очередная придурь клиента-который не мог оплатить почти 4месяца...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах