Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 22:40
Муравейка
Я тоже была в "Орлёнке" с теми же переживаниями. Только в 6 классе.
Скрытый текст:
Что удивительно: сначала я металась от такого унижения, потом затихла, потом тупо ждала поезда домой, потом нашла прелесть в форме и традициях советского пионерского лагеря, потом, когда приехала домой - принуждала невинных родителей петь кругом и здороваться не иначе, как "всем доброе утро". Капец. Хорошо, что вы напомнили. Поучительно.
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
На сайте с 24.06.11 Сообщения: 1295 В дневниках: 73 Откуда: Где-то между Бердском и Новосибирском
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 22:44
Цитата:
3 девочки-подружки одевались ну очень ярко, у одной был костюм делового стиля, но ярко-красного цвета, вторая ходила в школу в кофте-травке лимонного цвета, третья одевала частенько костюм зелёного цвета. Так они и ходили по школе светофором.
Ну можно немножко OFF?
Я этой зимой выбралась на шоппинг
Скрытый текст:
в Турин
И предупредила мужа, чтоб силой оттаскивал меня, если мне вздумается купить что-то в серо-бежево-черной гамме. Результат - ярко синее, малиновое, два зеленых, красное платья. По-моему красиво очень
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7429
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 22:47
ariadna-nsk
Цитата:
Во-первых, не у всех родителей и детей есть вкус, они иногда такое на ребёнка напяливают, что хоть стой, хоть падай. Во-вторых, учитель проводит на рабочем месте не 1 час и не 2, классы все разные, если ещё и пестрота будет, то я сочувствую просто учителям.
Во-первых, кто берётся судить, есть ли вкус? Я - не берусь. Что есть, то и есть. Форма вкус не прививает.
Во вторых, я тоже маленько-маленько бываю среди разноколиберных студентов. И, на мой взгляд, человек, в том числе лектор, устаёт от богатой цветовой палитры гораздо меньше, чем от массы людей в клеточку. Я вот даже не представляю, как вызвать доверие ученика, если я его заставляю влезть в коричневую форму, а сама хожу вся в белом)))
_________________ СТУДИЯ КОНТУР 286 36 36
школа маленьких архитекторов, дизайнеров и художников
На сайте с 23.10.08 Сообщения: 8440 В дневниках: 4099 Откуда: НСО, Искитимский район, д.Бердь Карта № 051180
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 23:37
Муравейка писал(а):
kot-busya писал(а):
Муравейка
Мир от природы да, разнообразен, НО это все гармонично! Чего частенько не скажешь о людях и их одеждах, к сожалению
То есть люди и дети вне школы все такие разнообразно - гармоничное , а как в школу попадают - нуждаются в дополнительным окультуривании?
Не, я имела ввиду другое... Мир - природа ОН разнообразен и гармоничен, а вот то, что создается человеком не всегда гармонично... И если человек умеет вне школы одеваться гармонично, то и в школе будет тоже самое. А вот если у человека проблемы с этим вне школы, то форма или просто деловой стиль подтолкнут его в нужном направлении... Как-то так мыслила...
Добавлено спустя 48 секунд:
Тамири
У нас разрешалось не только коричневое платье, но и синее
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10978
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 0:24
мама регина5
поздравляю! Но....
вернемся к теме ЕленаП..
тебе очень повезло, что ты не нарывалась на экземпляры, типа в жутчайших трениках и майке(!) , причем не на физкультуру, а так... просто мама треники новые купила (где она этот ужас взяла - отдельная тема). И это не самый страшный вариант бывают еще те красавцы и красавицы О вкусах не спорят, но здравый смысл тоже надо иметь. И как бы объясняешь, что, например, не прилично ходить в театр в джинсах (хотя вопрос спорный, почему бы и нет.... но я предпочитаю нет). Джинсы, кстати, джинсам тоже рознь. Поэтому вот так однозначно и не скажешь.
Что касаемо унылого существования в тюрьме... ну, это суперские представления о школе Тут как бы.... если бы не старая дружба то и говорить было бы не о чем
К тому же, на сколько разно восприятие! ты говоришь о советской школьной форме как о коричневой массе, а я вспоминаю то изобилие фасонов платьев, а фартуки! (особенно белые!!!), а манжеты-воротнички - вот где рукодельницы проявляли и свою фантазию и свое умение! Да и цвета: от светло-коричневого, до почти черного, причем были и всевозможные оттенки синего, зеленого... Фартуки - да, у всех черные. Но у фартука была чисто практическая цель - защита самого платья. Фартук было постирать проще, чем платье (в случае, например, происшествия в столовой или на рисовании - страдал в первую очередь фартук).
Так что видишь ли... одна и та же ситуация, а на сколько разное восприятие... для кого-то унылая однообразная масса, а кому-то море индивидуальности и фантазии.
Так ведь и нынешнее состояние: кому-то однообразная хоть и ПЕСТРАЯ масса... (кстати, выбор особенно яркого, кислотного цвета - это хороший повод сходить к психологу )
Но в любом случае. Возвращаясь к теме о форме для школьников я снова и опять буду говорить о возрастных особенностях. Ведь родители понимают, что новорожденного надо кормить молоком. И пусть сам взрослый и любит котлеты, но ребенка обычно кормят в соответствии с какими-то обще принятыми рекомендациями (или хотя бы близко к ним). Я понимаю, что есть, например, родители вегетарианцы, которые лишают ребенка мяса и хорошо, если здоровье позволяет и ребенок нормально это переносит. А то ведь бывает, что ребенку плохо, а родители давят свою линию... прикрываясь благими намерениями...
Вот и тут. Снова и опять возвращаясь к нормальному психологическому развитию, к средне-статистическим показателям готовности к школе... ну, поймите, не все что нравится и полезно в зрелом возрасте - можно переносить на детский, подростковый возраст.
И кстати, если уж на то пошло, мне идея одевания в ОДИНАКОВЫЕ (т.е. ПОЛНОСТЬЮ одинаковые фасон и расцветку) изделия - тоже не ... прельщают. А вот наличие одинаковых элементов, например, вполне терпимо. Или что-то типа "однотонный низ".С одной стороны дает разбег, с другой стороны - сдерживает некоторый через чур креативный и неуместный полет фантазии.
_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 8:59
Девочка-напевочка писал(а):
Я говорю не о том что нравится или не нравится МНЕ ЛИЧНО. Я говорю о возрастной психологии. ...
Прикрываться можно всем, чем угодно. Обычный приём, применяемый нашими (в нашей школе) педагогами в том числе. "Это нужно самими детям", "дисциплинирует, настраивает на учебный лад", "удобно, практично, не дороже обычной одежды" и только пару раз директор таки проговорилась, что это очень красиво, когда все выглядят одинаково, и что вот она была в Европе, и ей очень понравилось, что там школьники очнь красивые, в форме, и как было бы здорово и красиво, если бы и в нашей школе дети выглядели одинаково. И сразу стали понятно где здесь реальные мотивы, а где бла-бла про возрастную психологию и прочие "так лучше" для родителей.
Цитата:
Woda
представь себе - да! Если ребенок психологически готов идти в школу, то у него ЕСТЬ желание надеть ШКОЛЬНЫЙ костюм. Он уже осознает, что ШКОЛЬНИК и ДОШКОЛЬНИК - это разница. И в том числе во внешнем виде. И психически зрелый ребенок САМ не наденет некоторые "детсадовские" вещи, а потребует "костюм школьника".
Ну, если преподносить ребёнку, что вот эта синтетическая одежда неудобного фасона (а иной в качестве "костюма школьника" почему-то не предлагают), в которой постоянно потеешь, неудобно играть на перемене и после школы - это обязательный атрибут школы, то, конечно, он вполне может с энтузиазмом его нацепить, и даже поносить некоторое время. У меня лично энтузиазм сменился прозрением на второй учебный день ровно, когда в тёплую сентябрьскую погоду в этом стрёмном жарком платье чуть не сварилась заживо. В школе старшего "костюм школьника" ввели только в 4м классе, но и до этого дети неприлично не ходили. Даже старшеклассников ни разу не видела в слишком "откровенной" одежде. В яркой - да, пёстрой - да, но вполне приличной, ничего лишнего не обнажающей.
Цитата:
Другое дело, что родители начинают выпендриваться и вместо чтобы пойти от ребенка, т.е. с учетом его потребностей (психологически в т.ч.) начинают выпячивать свое "достоинство", что де-сказать они умнее, они мудрее, не то, что эти тупые учителки... эдакая компенсация своих амбиций и комплексов за счет собственных детей... ну, это уже совсем другой разговор.
Правильно, сам дурак. Стандартный поворот дискуссии.
Света, ну ты же в самом начале сама говорила (никто не вынуждал, заметь), что тебе неприятно видеть, как одеты дети в классе, и что поэтому школьную форму видишь за благо. После ответов в духе "Изю не надо нюхать, Изю надо учить" начала "подкреплять" своё это мнение ссылками на возрастную психологию (без указания источников, кстати, что само по себе уже забавно), которая якобы говорит, что у детей есть крайняя необходимость в некрасивой и неудобной одежде.
Цитата:
Я думаю, что если бы взрослые, особенно родители, наконец-то поняли, что на разном этапе у детей РАЗНЫЕ психологические потребности, то действительно разговоры о школьной форме сошли на нет...
Ты не переживай. Родители об этом знают. Но они, в отличие от педагогов (увы, в отличие), не забывают поинтересоваться мнением самих детей, как оно им. Вот тебе и вся возрастная психология.
Цитата:
Муравейка писал(а):
Цитата:
да о чем дома говорите - тому ваши дети и научатся, и школа не исправит
упаси господи, чтоб школа пытылась исправить
Ну, не все родители ангелы и в школах не демоны работают... трудно научить ребенка вежливому отношению к окружающему миру, если дома они слышат отборный мат, праздники сопровождаются пьяными посиделками, а мусор выкидывается в окно... причем эти же родители ругают эту cpаную страну совсем забывая, что именно они-то ее и заcpали... Это тут собрались все интеллектуалы непризнанные... "ах, школа плохому научит!" Ну, переводите детей на домашнее обучение! ИМЕЕТЕ ПРАВО!
Да, да, мне про домашнее обучение в школе тоже говорили, когда я в очередной раз возмутилась, что некоторые педагоги имеют привычку хамить ученикам, а администрация мышей не ловит. И что я не желаю, чтобы ребёнок усваивал ТАКИЕ нормы поведения, примр которых подают отдельно взятые учителя.
Скрытый текст:
И в районо со мною согласились, как ни странно.
Так вот, прежде, чем пенять друг на друга, может каждый начнёт с себя? А то к родителям требований ого-го, что не нравится учителю - виновата семья. А где требования к педагогам? Я со своей стороны уже давно начала - мы до сих пор исправляем ошибки учителя началки, не требуя при этом ничего особенного от школы. (Ну разве что элементарное уважение к ученикам и запрет педагогам их оскорблять посчитать за особенные требования, этого требуем, да.) В ответ имеем что имеем "валите на индивидуальное обучение", "ну, вы же понимаете, у учителя проблемы, нужно же войти в положение" в качестве опревдания её манеры орать на учеников и всё это на фоне ужесточения требований к одежде.
И речи директора, что, дескать, в элитных школах Европы жёсткие требования к школьной форме, а значит и нам надо. Забывая как-то, что элитарность начинается не с внешних атрибутов, а с качества.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Муравейка писал(а):
Девочка-напевочка
Цитата:
Ну, переводите детей на домашнее обучение! ИМЕЕТЕ ПРАВО!
Это Вы мне что-ли в такой настоятельной форме советуете? Или мне показалось?
А мы уже и так на этом пути. И пока мне идти по нему очень нравится.
Ага. И это свободный выбор.
Я вот предпочитаю отдать образование в руки профессионалов, бо у меня уже есть профессия, и мне её хватает.
Дело за малым - уговорить сына сменить школу, несмотря на "здесь друзья и секция".
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10978
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:10
Woda
совершенно верно, сначала, я как и все высказывала только свое личное мнение. Причем я не говорила, что мне было бы приятно, если бы дети были одеты в одинаковые, синтетические, неудобные костюмы. Я говорила, что когда дети в форме, то на них смотреть приятнее, да даже им самим приятнее (под формой в нашем случае подразумевается деловой стиль). Потом, когда обсуждение пошло к вопросу "ЗАЧЕМ?", то я понимаю, что тут мнение на мнение, а двух одинаковых мнений не бывает
Цитата:
Ты не переживай. Родители об этом знают. Но они, в отличие от педагогов (увы, в отличие), не забывают поинтересоваться мнением самих детей, как оно им. Вот тебе и вся возрастная психология.
Да что ты! Мнение детей? Ну-ну.... не, конечно, есть очень много ситуаций, когда мнение ребенка очень важно. Только вот опыт родителя, как взрослого, должен все же фильтровать: в каких случаях можно и нужно спросить, а в каких, извините. А уж тем более спрашивать ребенка младших классов, который просто в силу своих возрастных особенностей еще не может выстроить полную цепочку последствий. взрослые-то не всегда понимают к чему может привести тот или иной поступок, а уж что про ребенка говорить. Я уж не говорю про моменты, когда может и понимает, но сиюминутное ХОЧУ побеждает здравый смысл.
Про учителей - увы, грустно... учитель не робот, да и экземпляры попадаются иногда...
_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:30
Девочка-напевочка писал(а):
Муравейка писал(а):
Я не склонна видеть в школе исправительное учреждение. И я не хочу, чтобы кто-либо, даже совсем "недемоншкольный учитель" пытался корректировать мою семейную воспитательную траекторию
Аналогично, я тоже не склонна видеть в школе исправительное учреждение, однако когда в школе говорят о добром и вечном, а дома совсем наоборот - то тут извините... Увы, в семье не только хорошему учат, а когда из ребенка вырастает монстр, то в первую очередь орут "куда школа смотрела?!" А в том-то и дело, что школа не исправительное учреждение. Если дома вырабатывают негатив к школе, к учителям, К ОБЩЕСТВУ, то не удивительно, что ребенок будет так относиться к учебе, школьным товарищам.... только вот родители не предполагают, что самая большая порция негатива в конце концов им же и достанется... так что хоошо, если Ваша воспитательная траектория совпадает с общечеловеческими ценностями... или думали в школе учат исключительно гадости делать?
Ага. А как быть когда дома о добром и вечном, а в школе педагог орёт, обзывает, рвет тетеради и по итогам получает за это не пинок поз зад из профессии, а повышение категории? Это как вообще?
Спасибоблинбольшое, не надо нам таким "добрым и вечным" исправлять родительские установки. И говорить потом, что это родители виноваты, что учителя для ребёнка становятся или не становятся авторитетом по ходу преподавания и общения, а не сразу по умолчанию, по факту своего статуса.
И вот я не знаю, как вырабатывать дома позитив к той школе, где часть педагогов безнаказанно унижает детей. Я не знаю, как дома "поддерживать авторитет учителя", у которого вопли "вы, придурки, лучше заболейте, чем провалить тест". В принципе, наверное, можно, но это было бы в ущерб психическому благополучию ребёнка, но оно у нас имеет приоритет перед "уважать учителя".
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Девочка-напевочка писал(а):
Я считаю, что при обсуждении школьной формы просто нельзя не учитывать возрастные психологические особенности каждой возрастной категории.
...Но очень прошу в первую очередь выставлять не СВОИ хотелки, а психолого-социальные потребности ребенка. Человек - существо социальное... запирая ребенка в семейный круг ИМХО не сильно-то доброе дело (но это лично моё ХО! )
Слайды, слайды! ссылки, ссылки!
Кем, где, когда и как изучено и где опубликовано, что для правильного развития ребёнку край необходимо нацепить некрасивую неудобную одежду как у всех? Кем, где, когда и как изучено и где опубликовано, что на семейном обучении психолого-социальные потребности ребенка не удовлетворяются?
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Девочка-напевочка писал(а):
Woda
совершенно верно, сначала, я как и все высказывала только свое личное мнение. Причем я не говорила, что мне было бы приятно, если бы дети были одеты в одинаковые, синтетические, неудобные костюмы. Я говорила, что когда дети в форме, то на них смотреть приятнее, да даже им самим приятнее (под формой в нашем случае подразумевается деловой стиль).
У тебя власти нет. А у директоров кусок власти есть, и часть из них своё личное мнение делает обязательным к исполнению для учеников и родителей. При этом за образец хорошего вкуса выдаётся ужас кошмарный - ни красоты, ни удобства.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ой, сорри, завершаю про форму и школу вообще.
Вот только Света сейчас список лит-ры про форму и её пользительность с т.з. возрастной психологии накидает, и тогда точно всё.
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10978
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:30
Woda
Скрытый текст:
когда я взяла нынешний класс, то так получилось, что была уже 3 или 4 учителем... и на первом же родительском собрании одна мамочка стала очень сильно возмущаться данным положением дел. Я очень удивилась, что она МНЕ высказывает эти претензии на ознакомительном (буквально в первую субботу сентября) собрании. Я-то вроде как вообще никаким боком. Мне повезло, что родители меня как бы защитили, но обида у мамки осталась. И стала она меня гнобить. И то я не так делаю, и это. Вплоть до того, что когда она пришла узнать как дела у ее сына, то я не остановилась увидев ее, а просто поздоровалась и дальше ПОВЕЛА ДЕТЕЙ В КЛАСС (т.е. я шла с классом, а ее встретила в коридоре) Надо было всех бросить к ней рвануть! Потом еще что я ей журнал не хотела давать, чтобы оценки посмотреть (причем оценки она посмотрела, т.е. журнал я ей дала!). И собрав подобного типа "компромат" она пошла просить перевести ребенка в другой класс. Причем с ребенком у нас отношения были замечательные! По скольку претензии были мягко говоря смешны, то ей отказали в переводе. Тогда она написала заяву, что я ударила ее ребенка ...уже не помню, по моему аж учебником по голове(!) И, типа, поэтому она просит перевести его в другой класс. Когда меня вызвали к директору и объяснили суть претензий - у меня челюсть мягко говоря выпала. Я говорю: "А ничего, что это НЕПРАВДА!?"
В общем, дело закончилось тем, что ребенка все же перевели в соседний класс. Только... когда ему об этом сказали, то он вцепился в парту и заплакал, пришлось мать вызывать. Она пришла и победоносным видом сгребла его вещи - отнесла в другой класс, потом вытащила из-за парты его.... мальчишка аж плакал! Причем, он так-то учился не важно, а последнее время прям такой умничка стал. И я потом уже подумала, что видать мать завела эти разговоры дома и ребенок испугался, что его и правда могут перевести. И даже учиться начал, чтобы повода не было...
А ты говоришь "родители, в отличии от учителей, спрашивают мнение детей..." Аха... три раза спрашивают
Больше всего, конечно, досталось учительнице к которой его перевели... первое время он устраивал забастовки и истерики...
Конечно, со временем все сошло, все же детская психика более гибка. Но к нам он все равно регулярно наведывается
Так что монстров хватает с обеих сторон.
Так что вот и получается.... уговорить сына надеть положенную форму - ай-я-яй! насилие над личностью. А вырвать из любимого круга общения - для его же блага... и как-то и мнение ребенка уже не волнует
_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21574 В дневниках: 10978
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:39
Woda
кто бы говорил! ты уже продемонстировала на сколько тебе важно, точнее НЕ ВАЖНО, мнение СВОЕГО сына. И ничуть тебя не волнует, что он не хочет переводиться из этой школы, сейчас твоя задача его уговорить... ладно хоть уговорить
И еще.... дальше мое сообщение читать не захотела? зацепилась за первую фразу? А дальше там написано, что мнение - тоже важно. Но есть опять же возрастные особенности, которые не всегда позволяют ребенку составить правильную цепочку действий и их последствий. Даже для взрослых это иногда вызывает затруднение.
Поэтому мнение, конечно, спрашивать НАДО. Но в зависимости от ситуации.
_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 10446 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:57
Девочка-напевочка писал(а):
Woda
Скрытый текст:
когда я взяла нынешний класс, то так получилось, что была уже 3 или 4 учителем... и на первом же родительском собрании одна мамочка стала очень сильно возмущаться данным положением дел. Я очень удивилась, что она МНЕ высказывает эти претензии на ознакомительном (буквально в первую субботу сентября) собрании. Я-то вроде как вообще никаким боком. Мне повезло, что родители меня как бы защитили, но обида у мамки осталась. И стала она меня гнобить. И то я не так делаю, и это. Вплоть до того, что когда она пришла узнать как дела у ее сына, то я не остановилась увидев ее, а просто поздоровалась и дальше ПОВЕЛА ДЕТЕЙ В КЛАСС (т.е. я шла с классом, а ее встретила в коридоре) Надо было всех бросить к ней рвануть! Потом еще что я ей журнал не хотела давать, чтобы оценки посмотреть (причем оценки она посмотрела, т.е. журнал я ей дала!). И собрав подобного типа "компромат" она пошла просить перевести ребенка в другой класс. Причем с ребенком у нас отношения были замечательные! По скольку претензии были мягко говоря смешны, то ей отказали в переводе. Тогда она написала заяву, что я ударила ее ребенка ...уже не помню, по моему аж учебником по голове(!) И, типа, поэтому она просит перевести его в другой класс. Когда меня вызвали к директору и объяснили суть претензий - у меня челюсть мягко говоря выпала. Я говорю: "А ничего, что это НЕПРАВДА!?"
В общем, дело закончилось тем, что ребенка все же перевели в соседний класс. Только... когда ему об этом сказали, то он вцепился в парту и заплакал, пришлось мать вызывать. Она пришла и победоносным видом сгребла его вещи - отнесла в другой класс, потом вытащила из-за парты его.... мальчишка аж плакал! Причем, он так-то учился не важно, а последнее время прям такой умничка стал. И я потом уже подумала, что видать мать завела эти разговоры дома и ребенок испугался, что его и правда могут перевести. И даже учиться начал, чтобы повода не было...
А ты говоришь "родители, в отличии от учителей, спрашивают мнение детей..." Аха... три раза спрашивают
Больше всего, конечно, досталось учительнице к которой его перевели... первое время он устраивал забастовки и истерики...
Конечно, со временем все сошло, все же детская психика более гибка. Но к нам он все равно регулярно наведывается
Так что монстров хватает с обеих сторон.
Так что вот и получается.... уговорить сына надеть положенную форму - ай-я-яй! насилие над личностью. А вырвать из любимого круга общения - для его же блага... и как-то и мнение ребенка уже не волнует
Печальная история, да.
Я твёрдо убеждена, что мнение ребёнка следует спрашивать во моментах, которые касаются его (ну, кроме разве что вопроса, рожать или нет ему братьев/сестёр и куда родители переедут жить). Причём с самого раннего возраста, и не фильтровать "глупости", о объяснять, как будет лучше для него и почему.
А как это делают в школе - печаль и тоска. Не то что детей - родителей не спрашивают.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Девочка-напевочка писал(а):
Woda
кто бы говорил! ты уже продемонстировала на сколько тебе важно, точнее НЕ ВАЖНО, мнение СВОЕГО сына. И ничуть тебя не волнует, что он не хочет переводиться из этой школы, сейчас твоя задача его уговорить... ладно хоть уговорить
Ты знаешь, что такое "уговорить"? В нашем исполнении это периодические вопросы: "А вот не хочешь ли ты в школу рядом? Тут есть художка. Ах, нет? Хочешь в своей? Ну ладно, учись. Хочешь в ту художку, где на архитектора готовят? Пжста, поехали, запишемся".
Скрытый текст:
Он теперь, кстати, сам многое увидел, и хочет школу сменить. Но не на ту, которая по мж, гже учатся те гопники, которые пытались его избить, а на ту, которая на Б. Богаткова. Грит, что понимает, что пока трудно ездить каждое утро плюс придётся секцию бросить, и это его останавливает. Но как только надумает - я не против, сделаю всё, что от меня требуется.
Если бы считала для себя возможным делать как-то иначе, я бы его ещё в третьем классе агрессивно переубедила в духе "для твоего же блага" и забрала из этой школы. Но считаю, что в этом вопросе решающее слово должно быть за ним.
У тебя же уже взрослые детки есть, ты, наверное, лучше меня знаешь, что если мнение ребёнка учитывать как можно чаще, то он научается очень рано сам понимать, что он действительно хочет, что лучше, что хуже и почему, а также какие свои хотелки надо задвинуть, а какие продавить. Очень полезный навык, я считаю.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Света, ну раскрой уже секрет, у кого из мэтров возрастной психологии ты вычитала, что школьная форма капец необходима и полезна для развития ребёнка?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Эх, закончился мой лимит безделья на сегодня.
Ушла работу работать.
А про зубы - у нашей младшей первый наклюнулся ещё в три мес. Было несколько попыток вылезти, но до сих пор не вылез. Хотя у мальчишек тоже всё было поздно, но в итоге оба беззубыми не остались, так что я пока не вольнуюсь.
На сайте с 01.01.07 Сообщения: 20070 В дневниках: 5485 Откуда: академгородок
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 12:20
Как всегда, стороны утрируют и обобщают .
Есть и замечательные учителя, и чуткие родители, а бывает и совсем не так, что уж тут... Нет правых и неправых в этом споре.
А форма - тоже, если разумно вводить, не жёстко, не очень дорого, с возможностью маневра - ничего страшного не вижу.
Зубы у моих прорезались от 4х мес. до года первые. Причем когда в год - полезли сразу все 8 , сын на этом фоне сильно разболелся ОРВИ и случился впервые приступ стеноза...
_________________ Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах