Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерия2008
Профессор
На сайте с 30.09.11 Сообщения: 8120 В дневниках: 3 Откуда: город Б.
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 21:29 |
|
|
Egorik,у меня аналогичная ситуация малышке 5 лет и не хочет,не умеет сама себя грамотно занять,поэтому я стала ей давать задания лет с 4-ех.По дому что-нибудь "помочь" или нарисовать подарок папе.
Она и сейчас у меня не может находиться одна в комнате,необходимо постоянное общение,может это не так плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Egorik
Профессор
На сайте с 14.02.11 Сообщения: 5113 В дневниках: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Центр Радуга
Ясельки
На сайте с 04.01.14 Сообщения: 48 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 21:18 |
|
|
Здравствуйте.
Прежде всего, хочу вас заверить: вы не плохая мать. Каждый ребенок по-своему уникален, и у вашего сына есть свои особенности. Виноватых здесь нет.
Очень сложно не потерять самообладание, когда нас постоянно отвлекают от личных дел. Однако ребенок в возрасте 2-3 лет понятия не имеет о ваших планах. Он чувствует лишь то, что хочет быть с мамой.
Постарайтесь встать на место ребенка, и взглянуть на ситуацию с другой стороны. Раздражение ведет вас к ссорам, но конфликты на повышенных тонах вряд ли добавят ребенку самостоятельности.
Вместо этого вы можете научить ребенка играть в компании игрушек. У детей замечательно работает воображение – воспользуйтесь этим.
Например, покажите, что любимый мишка или робот из лего могут быть такими же интересными собеседниками, как мама.
Или вы можете постепенно развивать у ребенка чувство времени. Используйте часы со стрелками или песочные часы, сказав: «Мне нужно приготовить обед. Сейчас ты поиграешь сам, а когда большая стрелка будет здесь, мы поиграем вместе в то, во что ты захочешь».
Кроме того, можно давать ребенку задания, которые он сможет выполнить сам. Например, разложить детали лего по цветам или размеру, чтобы потом было удобнее играть.
Помните, что сначала ваш сын сможет делать что-то один недолго – 2-3 минуты. Хвалите его за самостоятельность, за умение побыть в одиночестве даже в такой короткий промежуток. Включаясь в игру, озадачивайте его новым заданием и снова оставляйте одного (или, например, под присмотром любимой игрушки).
В этом процессе очень важно ваше терпение, сочувствие и умение договариваться. Однако со временем ребенок будет все чаще и чаще играть в одиночестве.
С уважением, психолог МБУ Центр "Радуга"
Стафеева Мария_________________ Запись на очную консультацию к психологу бесплатно: 335-63-95, 335-63-94
Бесплатные онлайн-консультации психолога по Скайпу
Наш ник в Skype: online_psy |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastya&
Школьные годы
На сайте с 11.08.09 Сообщения: 1216
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 19:08 |
|
|
У нас та же ситуация - ребенок сам не мог себя занять - психолог сказала что такой у него тип - аудиалы могут сидеть, что-то слушать, визуалы - часами рисовать, а мы - кинестетики - они неумеют сами себя чем-то занять, они любят подвижные, шумные игры - получается это надо с кем-то делать, вот и играем)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|