Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 4045 В дневниках: 95 Откуда: Центр
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 23:19
Юлия82 писал(а):
А по-поводу старых самолетов, так они есть везде. S7 - не самая плохая компания (возможно, она и далека от идеала, но все не так уж и плохо как описывается выше).
Согласна. Просто в силу сложившихся обстоятельств нам всем чаще всего приходиться летать самолетами а/к S7, потому и критикуем.
На сайте с 07.02.04 Сообщения: 10246 В дневниках: 227
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 1:56
Okyana писал(а):
Кстати Сибирь еще летом сделала очень плохой жест по отношению к потребителю - отменила горячее на дневных рейсах и на рейсе из Москвы в 23-00. Очень было неприятно. Давали сухой ужин, иногда даже чай не носили
Летала на S7 в сентябре дневным рейсом. Горячее было, еда очень вкусная! Стюардессы и стюарды лапочки (повезло может быть) - молодые совсем, старательные. Я для себя ничего плохого в обслуживании S7 не отметила, все было хорошо. Но я не часто летаю -возможно, потому что последнее время боюсь ! особенно после прочтения статьи, в которой писали, что в пилотах потребность сейчас очень большая, и их не натаскивают до автоматизма на решение всех нештатных ситуаций. А на самолетах используют "котрактные" б.у. запчасти
Цитата:
Да, я критична!
Считаю, что жизнь пассажира должна быть застрахована на БОЛЬШИЕ деньги, чтоб авиаперевозчик прикидывал - разбился самолет = обанкротилась компания из-за выплаты страховок родственникам
да-да, сто раз подумают, прежде чем экономить на запчастях
Ксюша писал(а):
Ну S7 у нас отпал по той причине, что у меня подружка работает в юридической фирме, на обслуживании у которой стоит S7. Так вот руководство авиакомпании летает исключительно ДРУГИМИ авиакомпаниями, мотивируя это тем, что жизнь дороже денег.
На сайте с 01.06.03 Сообщения: 38127 В дневниках: 1065 Откуда: пл.Ленина Карта № 080180
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 2:28
Шипа, я передала только то, что мне сказали... Но реакция у меня была примерно такой же как у вас, тем более нам на тот момент через неделю предстояло лететь Сибирью. Теперь представьте мое состояние, когда я садилась в самолет, да еще и рейс задержали без предупреждения и вообще объявления о задержке.
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11315 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:12
[quote="Kate"]Ну вот, мой муж вернулся и ответил следующее:
Цитата:
Ответ у "прилетевшего мужа" будет такой:
Предпочитаю летать в Москву S7 по трем важным для меня причинам: 1) прилет/улет в Домодедово это удобно для добирания до центра Москвы - электричка мимо любых пробок - можно прогнозировать время до минуты. 2) все рейсы приходят/уходят без задержки что важно для стыкования всяких встреч и отсутствия ожидания в аэропорту. 3) Большой, комфортный и набитый кафе и магазинами аэропорт и зона ожиданимя. Ну и еда в самолетах у S7 теперь хорошая и оформлена "самим" Лебедевым
Ну, кроме Сибири в Домодедово летает еще и Трансаэро.
Еда на самом деле с осени стала красиво оформлена. И лучше стала.
Да, у них есть один большой плюс зимой. Когда Домодедово косячит и задерживает вылеты из-за обработки самолета противоледными средствами. В Н-ске бывает задержка Трансаеро вылета в Москву - т.к. самолет прилетел из Москвы поздно. А вот у Сибири здесь есть запас по самолетам - видимо больше рейсов.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Шипа писал(а):
Okyana писал(а):
Кстати Сибирь еще летом сделала очень плохой жест по отношению к потребителю - отменила горячее на дневных рейсах и на рейсе из Москвы в 23-00. Очень было неприятно. Давали сухой ужин, иногда даже чай не носили
Летала на S7 в сентябре дневным рейсом. Горячее было, еда очень вкусная!
Сейчас горячее есть, а вот летом и весной его не было. может даже прошлой зимой - не помню уже.
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 20:54
Ирина писал(а):
Okyana писал(а):
Мужчина даже вызывал главную стрюардессу выяснять - она сказала, что их самолет не приспособлен
не приспособлен к перевозке горячей еды??? совсем бред бредячий
Это не бред. И не относится к авиакомпании как плюс или минус. Щаз поясню.
Есть самолеты Ту-154, они бывают разных компоновок. Самая неприглядная с точки зрения пассажира компоновка - это когда оба салона заняты креслами эконом класса. И когда между салонами нет кухни. Компонуют самолеты на заводах, как вы понимаете. Многие тушки авиакомпании (не только сибирь а все кто пользует тушки) перекомпоновывают на эконом+бизнес, например. Но упомянутые экстра-экономичные самолеты без кухни предназначены для коротких рейсов, продолжительностью 1-2 часа, где горячие обеды и не требуются. Но в силу разных причин приходится ставить эти самолеты на более продолжительные рейсы. Это скорее исключение, чем правило.
Руководство ни одной авиакомпнании никогда не летает самолетами конкурентов. Запомните это! Сибирское начальство может полететь в америку например рейсами Люфтганзы, потому что: а) своих в америку нет, б) люфты сибири партнеры. Но никогда не полетит абрамович сибирью покуда у него свой красэйр есть, никогда окулов не полетит сибирью покуда стоит у руля афл. ну и так далее.
Ксюша, а Ваша подружка, работающая в юрфирме, как я понимаю должна интересы своего клиента защищать, а не наоборот трещать направо и налево всякую фигню? И как после этого доверять у нас в стране юристам, психологам.. все ведь клиентские тайны выболтают и свое в догонку придумают
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11315 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:15
ZlaTa писал(а):
Ваша подружка, работающая в юрфирме, как я понимаю должна интересы своего клиента защищать, а не наоборот трещать направо и налево всякую фигню? И как после этого доверять у нас в стране юристам, психологам.. все ведь клиентские тайны выболтают и свое в догонку придумают
Я согласна с Ириной, юристы - должны отстаивать честь своей фирмы. Видимо или человек новенький и его не устраивает своя работа, или... Хотя - все равно - данная профессия - не смотря ни на что, должна защищать компанию.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
А еще по моим наблюдениям - многие авиакомпании теряют свою привлекательность в глазах потребителя время от времени. Например: Сибирь - еще в декабре я была недовольна их сервисом и самим полетом. А недавно летев ими - вполне осталось довольна!
Раз на раз не приходится
На сайте с 19.09.07 Сообщения: 7923 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск-Москва Карта № 175555
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 14:30
я люблю с7:) Летаю очень много и чаще всего ими или Трансами (по россии). Единственный минус, на мой взгляд - дорогие билеты.
Плюсы:
- приятный цвет самолетов
- сколько летаю, задержки были максимум на 30-40 минус
- Домодедово, как базовый аэропорт (по этой же причине любила Трансов, но они часть рейсов перевели во Внуково)
- большинство самолетов - новые и чистые, за исключением нескольких
- приятные стюарды чаще всего, и форма у них красивая
Конечно, бывают исключения и всякие неприятные ситуации, анпример, один раз мне принесли засохшую булочку, убить ею можно. Но это бывает со всеми, и в общей массе, они весьма неплохие!
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 16:01
С летних каникул летели крайний раз домой, даже повезло улететь из Барнаула. До это мест не было, самолеты улетали со 100% загрузкой, приходилось в Новосибирск прилетать и улетать. Андрюхе игрушку подарили - гусеничку Тини лав хоть ребенку в полотора года эти игрушки уже так себе, но все равно приятно.
Только одна усталая бортпроводница впечатление портила, коза такая, воды в бутылку для смеси жалко ей было как будто.
В июне летели в Новосибирск, я с тремя детьми - своих двое и одноклассника старшего сопровождала. Мне за мои страдания даже зеленого чая из бизнес-класса принесли )))
На сайте с 19.09.07 Сообщения: 7923 В дневниках: 19 Откуда: Новосибирск-Москва Карта № 175555
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 16:06
Только что летела Москва-Новосибирск и обратно. Все прекрасно! Туда - боинг 767-300, обратно - Боинг 737-800. Туда прилетели на 40 минут раньше расписания, обратно - вовремя. Обслуживание, полет, еда - все на высоте. Самолеты заполненные на почти 100%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах