Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 11:17
Я второй раз Жукову купила. Дочь тоже по нему училась. Раньше как то не замечала эти непонятные для их возраста слова, вернее тяжелые к осмыслению. А теперь не очень я довольна, но уже купила, да и все попытки до Жуковой были тщетные, а с этим букварем сразу зачитал, пытается вернее . Типа - Хорош марш! или имя Рома, деть никогда не слышал такое имя, естественно не понимает о чем речь.
_________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
На сайте с 25.02.10 Сообщения: 3208 В дневниках: 347
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 23:43
ТайфА писал(а):
larissis
Наш, советский! Там где Ленин на первой странице
Там есть рассказики по 2-3 предложения, понятные ребенку 5 лет, а вот в новом - Жукова, много слов, непонятных. Еще её сильно мешает разделение слов.
На сайте с 03.12.10 Сообщения: 3676 В дневниках: 20 Откуда: Взлетная
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 0:16
larissis
Есть детские игры, например маша 2, там есть история и задание, которое надо прочитать, а потом уже играть. Задания такие: найди предметы по списку и вот читает что нужно искать и находит. Можно конечно методом научного тыка пройти все уровни, но если поставить условие читаем- узнаем что нужно делать- играем, получается. Не читает, закрываю игрушку.
Попробуйте чтение в виде игры. Пусть пропоет слога. Он может их просто заучить. Главное делать занятия очень короткими. Попробуйте по воевать со слогами. Спрячьте слова и и щите их вместе. Тепло, холодно. А потом читайте, как найдете. Фантазируйте.
На сайте с 03.12.10 Сообщения: 3676 В дневниках: 20 Откуда: Взлетная
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 12:44
larissis
недавно слушала психолога, и у неё такое мнение, что ребенка читать учить не обязательно, его же ни кто не учит говорить, ходить, приходит время и он начинает это делать сам. Так и с чтением, пока у него не накопиться определенный запас информации ему чтение не обязательно. она приводила в пример что девочка научилась читать в 9 лет, просто взяла книгу и стала читать, а в 10 писала такие сочинения....
И вот понимать понимаю: ведь все логично, а вот отстать от ребенка тоже не могу. Хотя вроде уже и читает и понимает и пересказывает замечательно, а ведь всегда хочется лучшего..... Может отстать на время? опять же пример с музыкальной школой: все её заканчивают через не хочу, и только пинки родителей заставляют её закончить. на сколько это правильно не знаю. Пример китайцев опять же, благодаря чему у них вдруг столько медалей? фотку глянула и наверное поняла
Скрытый текст:
А может мы сильно жалеем наших детей и именно поэтому не можем добиться тех результатов. которые хотим?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах