Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.09.07 Сообщения: 13845 В дневниках: 647 Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 17:33
Дарья_Вечная
узнала у мужа все, он гидроник стаит на 45 минут, потом выходит, заводит машину и едет, если на улице мороз, то в салоне холодно и стекла замерзшие, включает печку, из нее уже горячий воздух идет. А про мастеров он сказал, что Вебасту ставят на Тайгинской, Гидроник в ОТМ на Дачной, там магазин, у них есть две станции по установке, можно еще в Патриоте ставить (дилерский центр Пежо). Гидроником муж доволен, обслуживает его сам. Гидроник и Вебаста это одно и то же, оба немцы. Запчасти на гидроник: набор прокладок + сетка+свеча=4500 примерно. Перед зимой желательно делать обслуживание, менять сетку на свечу и прокладку это 1200. Если не чистить, то сетка забивается и свеча сгорает. Если будут предлагать сбрасывать тепло в салон, то это ерунда, лишняя функция, в сильный мороз от нее толку нет. Пульт дистанционного управления стоит порядка 6-9 тысяч, у нас просто пульт в машине установлен. Только аккумулятор нужен хороший, если для машины надо на 65 ампер, то надо ставить где-то 75 ампер, т.к. гидроник питается от аккумулятора и бензин берет из бака, а то машину прогреет, а машину завести не сможет. У нас аккумулятор 77 ампер
_________________ Услуги электрика, сантехника 8-923-187-85-88
На сайте с 09.09.07 Сообщения: 13845 В дневниках: 647 Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 23:35
Дарья_Вечная
нет, не сталкивался. Нам кстати при продаже сказали, что у нас вебаста, а потом когда у нас что-то сломалось, стали выяснять и оказалось, что гидроник. У соседки стоит бинар уже второй год, тоже довольна
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хотя у кого-то на работе мужа все-таки стоит вебаста, завтра спрошу его, он спит уже
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Не, не спит еще. На работе у знакомого на Митсубиси паджеро стоит вебаста, пока не жалуется, у него первый год, а до этого на другом паджеро стоял бинар. У другого знакомого на хонде вебаста два года уже, тоже доволен
_________________ Услуги электрика, сантехника 8-923-187-85-88
На сайте с 27.09.10 Сообщения: 1208 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск, Советский р-н
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 20:23
Клубничный джем, ок
Нашла полезную статью: Немецкий комфорт в сибирских условиях
Скрытый текст:
Автономные предпусковые подогреватели HYDRONIC и Webasto во многом схожи. Но существуют и принципиальные различия, которые могут повлиять на окончательный выбор. Тому пример - крупные автомобильные концерны на протяжении многих лет используют подогреватели только одной фирмы. Например, Webasto устанавливают Mercedes и Land Rover, Eberspacher на BMW, MAN, Ford и Volkswagen.
Есть в них что-то общее
По эксплуатационным качествам и Webasto, и HYDRONIC идентичны, для них даже комплектующие производятся на одних и тех же заводах. Например, электронику, что для них производит одна и та-же фирма Hella.
Подогреватели обеих фирм работают по следующему принципу. Они подключаются к малому кругу системы охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Нагретый антифриз поступает и в двигатель и в штатный отопитель машины. Кстати, в Германии, где и производят подогреватели, их первое назначение – комфорт, обогрев салона, а уже потом – двигателя.
Кроме функции подогрева двигателя и салона на дизельных автомобилях есть еще и функция «догрева». КПД у современных дизельных двигателей настолько высоки, что потери энергии через тепло у них незначительные, из-за этого в морозы при недостаточной нагрузке на силовой агрегат температура антифриза может снижаться. Устройства на ходу контролируют ее, и если она опускается ниже допустимого уровня, «догревают» антифриз до необходимого состояния. Есть автомобили, которые в Россию поставляются обязательно с догревателем. Так практически на все автомобили Land Rover, которые предназначены для эксплуатации в северных странах, на заводе ставят штатные автоматические догреватели.
И все-таки они разные
Эти две марки предпусковых подогревателей конкурируют между собой, и без сравнений мы не обойдемся. У обеих отопителей есть свои плюсы и минусы. Главное отличие – это способ сжигания топлива. В Webasto в качестве испарителя используется, каталитическая таблетка, в HYDRONIC установлена цилиндрическая сетка. И если бы подогреватели использовались только в Германии, то и проблем бы с ними не было. Всему виной российский низкокачественный бензин, в котором содержатся различные присадки, в том числе и несгораемые металлы (медь, марганец, железо). Со временем они закоксовывают таблетку в Webasto и забивают сетку в HYDRONIC. Подогреватель в результате сначала хуже запускается, а потос перестает работать. Заменить эту деталь в HYDRONIC будет стоить от 2400 рублей до 3300 рублей в зависимости от модификации отопителя. В этом смысле Webasto Thermo Top Е/C более надежны, однако в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы намного серьезней - замены каталитической таблетки, в которой может выйти из строя датчик пламени. Отдельно его не купишь, придется покупать камеру сгорания целиком, а это уже совсем другая сумма. Кстати, именно эта камера, по мнению специалистов, является слабым звеном на дизельных подогревателях Webasto. На самых популярных дизельных 2 и 3,5 кВт отопителях в строении горелки совершенно не учтена особенность нашего дизельного топлива, его высокая сернистость и количество вредных примесей, которые приводят к быстрому закоксовыванию тонкого топливного канала и испарительного элемента.
Есть еще одно важное различие в подогревателях этих марок – их габариты. В современных автомобилях свободное пространство под капотом ограничено. Далеко не на каждую машину можно установить подогреватели фирмы Webasto из-за их больших габаритов. В устройствах HYDRONIC последних моделей блоки разнесены, камера сгорания расположена
отдельно от помпы. Такая конструкция позволяет компоновать подогреватель под капотом абсолютно любого автомобиля.
Таким образом, достоинства и недостатки двух лидирующих марок автономных отопителей выглядят следующим образом:
Hydronic B4, B5
Плюсы: возможность установки на любой автомобиль, доступность запчастей;
Минусы: устройство камеры сгорания – подверженность загрязнению.
Webasto Termo Top E/C
Плюсы: надежность конструкции
Минусы: высокая стоимость ремонта, габариты
Как с удобством управлять теплом?
Мало купить и установить предпусковой подогреватель, нужно им еще и управлять. Набор средств управления и у Webasto и у HYDRONIC одинаков. Они могут запускаться и примитивно с кнопки в салоне, можно использовать пульт дистанционного управления. Возможно подключение отопителя к системе климат-контроля автомобиля. В этом случае при достижении температуры антифриза выше +32 градусов, подается команда на вентилятор печки и прогреваться будет и салон. Можно установить на свободный канал сигнализации функцию запуска подогревателя, или поставить GSM-модуль. В нужный момент достаточно отправить на него смс-сообщение, чтобы подогреватель начал работу.
Что нужно знать?
На сегодняшний день большинство представителей фирм, которые занимаются продажей, установкой и обслуживанием подогревателей, советуют вместе с автономным устройством поставить новый аккумулятор и соблюдать рекомендации. Если перед запуском подогреватель работал 25-30 минут, то и проехать на автомобиле необходимо столько же времени. Это нужно для того, чтобы аккумулятор получал полный заряд и не разрядился спустя несколько дней. Установку устройства необходимо доверять только проверенным сервисным центрам. Поскольку тут даже угол наклона насоса, точки врезки в магистрали, месторасположение отопителя имеет значение, а подчас - ключевое. Нарушение инструкций может привести к поломкам и отказам в работе.
Это подтверждается и многолетней статисткой ремонта. Более 80 % проблем с предпусковыми подогревателями возникают из-за неправильного монтажа, 15 % связаны с нарушением правил эксплуатации. И чтобы не испортить дорогостоящие устройства (Hydronic B4 - 28500 рублей, Webasto termotop E – 31000 рублей) лучше обратиться в специализированные сервис-центры.
Взято с сайта "Термомир"
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Еще сегодня звонила узнавала о стоимости, стоимость Вебасто от 28 000р, но если делать, чтобы она прогревала с пульта - это +16 000рублей Уже думаю, не проще ли сигналку поставить и с неё заводить отопитель...
На сайте с 02.08.07 Сообщения: 214 Откуда: Новосибирск. Октябрьский р-н
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 18:08
Дарья_Вечная
У меня стоит гидроник с пультом. Автозапуска нет. Проблем не возникает. Спускаться никуда не надо. Пульт запрограммирован на 40 мин. Подошел к окну на кнопочку нажал и усё
_________________ АНТИКЛЕЩ 2017, ОСАГО, КАСКО, СТРАХОВАНИЕ ДАЧ и КВАРТИР. Лучшие предложения от надёжных компаний.
ТЕХ ОСМОТР.
для СибМАМ скидки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах