Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 10.07.08 Сообщения: 25997 В дневниках: 355 Откуда: Новосибирск, С-Чемской Карта № 012123
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 22:37
Lizaveta_Sh
про клиентку - не расстраивайся - всякое бывает....
есть просто люди - которые могут придраться ко всякой мелочи, к тому, что другие даже не заметят....
согласна с девочками - такая перепалка в теме смотрится не очень... лучше подтереть посты....
На сайте с 29.04.10 Сообщения: 1689 В дневниках: 28 Откуда: пл. Калинина Карта № 010465
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 9:11
Danas Vallin
Девочки, спасибо за мнение. Маленько глаза мне открыли на мою резкость. Ну не знаю я как на это мягко ответить! Вот я должна поблагодарить за совет и пообещать исправиться?
Короче я понимаю, что мои ответы смотрятся плохо, особенно теперь, когда вы мне это написали... буду думать как исправиться
Скрытый текст:
А еще - если есть какой-то косяк - у меня первая реакция предложить все переделать. А тут вроде как и переделывать-то нечего... и нормально все...
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 21150 В дневниках: 2056
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 9:59
Lizaveta_Sh
девочки всё правильно посоветовали. Первая твоя реакция была как у тёти в магазине. А ты же не она. Ты же интеллигентная, воспитанная девушка
Если тебе еще не надоело муссирование этой темы тоже хотела немного написать.
Скрытый текст:
Была как то на семинаре "Жалоба: дорога жизни, ведущая к клиенту". Немного информации оттуда - может тебе пригодиться. Может только немного заумно, но всё правильно зато
В мире вообще 3% людей, которые недовольны всем и вся. Если ты работаешь с людьми, ты должна уметь работать и с этой категорией клиентов.
Как себя вести с ними?
Шаг 1. Вежливость.
• Говорим «Спасибо» за ценную информацию, которую нам дает клиент, а также за его время и усилия.
• Уделяем полное внимание клиенту.
• Слушаем внимательно и не прерываем, подчеркивая свое внимание и понимание. Задаем вопросы для “открытия“ недовольства.
• Проявляем эмпатию к чувствам и состоянию клиента. («Обуть туфли» клиента)
• Отыскиваем за требованиями чувства, испытываемые клиентом. Проговариваем обнаруженные чувства и демонстрируем сопереживание.
• Понимание ситуации «глазами клиента».
Задаем наводящие вопросы, чтобы докопаться до сути проблемы.
Шаг 2. Эффективность.
• Предложение решений.
• Объясняем клиенту, что можем сделать, а не то, чего не можем. Просим клиента предложить свои варианты решений. Ведем переговоры с целью найти взаимоприемлемый вариант.
• Проверка однозначности понимания решения.
• Не даем невыполнимых обещаний. Проверяем понимание клиентом решения. Окончательно убеждаемся в отсутствии недоразумений.
• Проверка выполнения решения.
• Убеждаемся в том, что проблема исчерпана. Вовлекаем людей, необходимых для выполнения. Проверяем ход выполнения решения.
Шаг 3. (Золотой). Еще раз вежливость.
• Через некоторое время поинтересоваться у клиента, исчерпана ли проблема, все ли в порядке.
Знаешь, часто в каких-то темах или СП я тоже встречала диалоги с недовольными заказчиками. Те, кто правильно отвечает, а не вступает в перебранку, вызывают уважение. Им прям хочется что-то хорошее написать, поддержать или даже сделать заказ Правда.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
всем хорошего дня!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Mishal
я в прошлом домике про студию спрашивала - ответь пож-та.
Стрекоза_S писал(а):
Mishal
дома всё таки не очень удобно собираться, да и в студии вещей никаких лишних нет. А что значит в пустой студии есть вариант? Какова цена вопроса? Где находится?
На сайте с 15.09.09 Сообщения: 16037 В дневниках: 225 Откуда: саженцы весной
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 12:43
Стрекоза_S
я в прошлой теме отвечала , это знакомый Зайки, кстати никто ее фамилии в контакте незнает, мне на виньетку ее фото нужно, последняя осталась , в его студии только фоны и свет, если нам не к спеху можем специальную детскую студию подождать
_________________
Пристраиваю детские вещи, обувь, состояние новое или в очень хорошем состоянии по символичной цене
На сайте с 11.02.10 Сообщения: 33493 В дневниках: 2634 Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 15:31
всем привет!
заселяюсь
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Стрекоза_S
она писала, что в детской студии специальные фоны, мебель детская и всякие прибамбасы
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Lizaveta_Sh
приятно было познакомиться лично
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Цитата:
Веталь: да, было время когда меня бабушка бабаем пугала, чтобы я кашу съел )
Trapekt: счастливый ты ребенок, я рос в советское время и меня бабушка Рейганом пугала, говорит не съешь кашу, на тебя Рейган атомную бомбу скинет, жрал как миленький.
На сайте с 15.09.09 Сообщения: 16037 В дневниках: 225 Откуда: саженцы весной
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 16:03
Nataliam
ты прова про наполнение студии, если подождем до ноября то отснимемся в детской студии
Стрекоза_S
к нему надо звонить находится на совецкой, ост. пл. ленина.
но я думаю у нас негорит кидай свой адрес, вышлю виньетку в полном размере
Zajka
нашла когда домой добралась зацени вариант в рамке и без
_________________
Пристраиваю детские вещи, обувь, состояние новое или в очень хорошем состоянии по символичной цене
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах