Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 21.01.08 Сообщения: 4528 В дневниках: 96
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:22
у меня поломалась мелкая бытовая техника, и я сижу и плачу без нее. Найти где ее починить не находится времени, а так сразу на ум где быстро, попутно сделать ремонт ничего не идет.
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 17:03
Бытовую технику чинит муж. На днях пылесос починил(перегорел провод). Так он стал работать как зверь!
Скрытый текст:
Немного не в тему, конечно, но как-то раз купил муж компьютерное кресло. Сравнительно недорогое - 3500 р.. Порадовались мы ему пару месяцев, пока в одну прекрасную ночь оно под мужем не переломилось - сломалась одна ножка, или как там ее правильно назвать, и муж вместе с креслом растянулся на полу. На следующий день муж повез его чинить по гарантии. Забрали несчастное кресло на три недели, мотивируя это тем, что на заводе детали надо заказывать. Починили. Привезли. Мы, довольные, но на кресло уже дышать боялись - очень аккуратно садились, не крутились и тп(хотя на всех наших работах подобные кресла выдерживали какое угодно обращение годами). Но через месяц где-то кресло снова так же, как и в первый раз, сломалось опять же под мужем, и в том же месте. Никуда мы его не повезли, бросили в пустующую комнату. Жаль, конечно... И еще - увез муж кресло с чеком тогда в магазин, его отправили по адресу гарантийной мастерской. В общем, проездил полдня.
На сайте с 06.04.10 Сообщения: 4304 В дневниках: 47 Откуда: Плющихинский
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 12:19
Если по гарантии, то в сервис центр. Если не гарантийный ремонт, то муж ремонтирует.
Но вот в данный момент сломалась морозильная камера, ищу мастера Есть такие?
На сайте с 06.04.10 Сообщения: 4304 В дневниках: 47 Откуда: Плющихинский
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 22:49
Natria674
Быть этого не может. Был аналогичный случай. Только крышка не закрывалась, защелка была сломана. Правда, если бы знали сколько займет времени обмен чайника, муж бы сам починил и пользовались благополучно, но решили воспользоваться гарантией и встряли на срок ожидания месяца 2.
Хотя может есть тонкость в том, что она была не сломана, а просто не закрывалась
На сайте с 10.12.05 Сообщения: 22300 В дневниках: 5624 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:25
смотрим на сайтах компаний-производителей или представителей. Только один раз обращались по гарантии, починили в течение часа ))) Второй раз возили в сервис, там заказывали деталь с Германии. Сами бы не починили. А в основном - сами чиним )) Тем более в инете есть часто причины определенных поломок и как чинить
На сайте с 28.05.04 Сообщения: 43779 В дневниках: 59893 Откуда: Петербург
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 19:48
я, ктати. стараюсь покупать только технику, чьи сервис центры точно у нас есть. А то сталкивалась с тем, что из-за невозможности найти крошечную деталь приходится выкидывать весь агрегат
На сайте с 16.04.10 Сообщения: 4163 В дневниках: 59 Откуда: Академ, ВЗ
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 0:26
У меня регулярно ломаются наушники от плееров, причем неважно сколько они стоят хоть 300 руб., хоть 1500. Но это ладно, они сломались, я новые купила и все порядок. А тут еще сломались колонки, вот это уже сложнее, они бесхозные стоят в углу и уже полгода ждут когда их починят.
Живу в Академгородке, согласна даже в город съездить починить, если есть такие мастера, которые и хорошо и недорого это сделают.
На сайте с 25.09.09 Сообщения: 1455 В дневниках: 1
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 15:47
ЁжиГ
а по - моему есть такой пунктик в законе - на время гарантийного ремонта "жизненно необходимых товаров"- обязаны "выдать" аналогичный товар для пользования на время ремонта.
Да в принципе вы могли бы не ждать - а сдать его и получить деньги,либо заменить на аналогичный.
На сайте с 20.03.09 Сообщения: 2569 В дневниках: 3 Откуда: Есенина
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 21:08
astranna писал(а):
У меня регулярно ломаются наушники от плееров, причем неважно сколько они стоят хоть 300 руб., хоть 1500. Но это ладно, они сломались, я новые купила и все порядок. А тут еще сломались колонки, вот это уже сложнее, они бесхозные стоят в углу и уже полгода ждут когда их починят.
Живу в Академгородке, согласна даже в город съездить починить, если есть такие мастера, которые и хорошо и недорого это сделают.
С наушниками точно такая же история((( за год по 2 пары выкидываю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах