Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11190 В дневниках: 387 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 19:08
Цитата:
4литра масла,эт только в движке может быть
Да, я тоже удивилась, конечно, в коробках я не специалист, но говорили, что литров там около 7-8.
Похоже, в итоге соберемся в Кенси. И к дому поближе, и ребята вроде солидные.
Скрытый текст:
Папик Лёша, что-то тебя в болтушке давно не видно.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Журавлёва Оксана
объем 7-8литров если,то все равно для того чтобы выгнать его и промыть еще меньше 13не может быть,кстати я раньше тоже думал,что в Кэнси спецы,но как оказалось есть и отрицательные отзывы про них.
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11190 В дневниках: 387 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 21:14
Отрицательные отзывы в нете уже посмотрела. Все сводится к тому, что в кому попадешь. Будем выбирать. Мужа отправлю "на амбразуру", а то в таких местах когда женщину видят, как-то сразу "разводить" начинают, по-моему. Мои злоключения на СТОшке можно прочесть в теме "калечат ли машины на СТО". Мне хватило. Я, конечно, не технарь, но ведь каждому свое - кто-то машинки лечит, кто-то людей...
А сама в Кенси поеду в качестве бесплатног приложения. И буду косить "под блондинку" , глядишь, что обьяснят.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11190 В дневниках: 387 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 23:09
В Кенси нам не понравилось. Мало того, что сотрудники "звездят" по-черному, разговаривают как-то сквозь зубы, так еще мы хотели коробку проверить, а нам говорят: оставляйте машину, разберем, посмотрим.
Сменили нам масло, а какое залили, сколько, нигде не отметили. Никакого акта выполненных работ нам не выдали. Только чек не понятно, на что, и все. И цены - космические
Так что если меня кто спросит про Кенси, я скажу свое большое ФЕ.
А коробка все равно "накрылась". Не знаю, связано это с деятельностью Кенси, или нет, но коробку сейчас меняем.
_________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
Замена масла при помощи автомата-трата денег! Автомат промоет один из пакетов фрикционов и не затронет второй и тем более гидротрансформатор!
Замена масла, должна производится со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и строго в два приёма с промежуточным пробегом между ними не менее 10 км в различных режимах АКПП. В данном случае в Вашей АКПП пройдёт смешивание старого и нового масла и промывка всех пакетов фрикционов,после второй заливки процентное соотношение нового и старого масло будет близко к 75.
Занимаюсь этим давно и 100% уверен,что данная операция должна выполнятся именно таким образом.Плюс намного выгоднее,расход масла равен заправочному объёму.
Барлак, спасибо!
Чётко и доходчиво. Главное - эффективно и не так затратно, как промывка на "машинке". Ладно, если у вас туда льют дешёвый декстрон, а если нужен только фирменный? А у него стоимость от 500 р/литр начинается...
Как правило,производитель указывает определённый вид ГСМ для своей продукции и соответственно задирает на них цену,причём в мануалах большими буквами выделяют,что использовать надо именно их.НО! Если немного покапаться в характеристиках того же декстрона и сравнить их с показателями других фирм,можно со 100% гарантией найти нужный Вам продукт,с гораздо меньшим ценником.Использование такого аналога не приведёт к неготивным последствиям,если характеристики продукта подобраны правильно!
Если что - Декстрон это всего лишь тип масла трансмиссионного и если почитаь подробную инфу от производителя можно вывод сделать - каким бы не было название АТМ один фиг там декстрон. Но и декстрон декстрону рознь) В Витца вероятнее всего Т-IV нужно лить.
В Кенси нам не понравилось. Мало того, что сотрудники "звездят" по-черному, разговаривают как-то сквозь зубы, так еще мы хотели коробку проверить, а нам говорят: оставляйте машину, разберем, посмотрим.
Сменили нам масло, а какое залили, сколько, нигде не отметили. Никакого акта выполненных работ нам не выдали. Только чек не понятно, на что, и все. И цены - космические
Так что если меня кто спросит про Кенси, я скажу свое большое ФЕ.
А коробка все равно "накрылась". Не знаю, связано это с деятельностью Кенси, или нет, но коробку сейчас меняем.
Оксан, день добрый, напишите пожалуйста на какой из двух станций Кэнси были, когда и что за машина. Можно и в личку. Будем разбираться насчет "зазвездившихся" товарищей.
Добавлено спустя 17 часов 59 минут 22 секунды:
Барлак писал(а):
Замена масла при помощи автомата-трата денег! Автомат промоет один из пакетов фрикционов и не затронет второй и тем более гидротрансформатор!
Замена масла, должна производится со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и строго в два приёма с промежуточным пробегом между ними не менее 10 км в различных режимах АКПП. В данном случае в Вашей АКПП пройдёт смешивание старого и нового масла и промывка всех пакетов фрикционов,после второй заливки процентное соотношение нового и старого масло будет близко к 75.
Занимаюсь этим давно и 100% уверен,что данная операция должна выполнятся именно таким образом.Плюс намного выгоднее,расход масла равен заправочному объёму.
Уважаемый, не стоит писать чушь о том, в чем вы явно не разбираетесь, и вводить этим в заблуждение барышень.
Во первых: Давайте поймем что термин «грязное масло» не подразумевает под собой чистоту самой жидкости. Даже после 50 000км. пробега, жидкость может быть чистой и не менять своего цвета. Дело в том, что со временем масло теряет свои изначальные свойства, и начинает работать «не так как нужно». И именно поэтому все производители рекомендуют регулярную замену жидкости, а не когда она «почернеет».
Теперь про замену автоматом:
Распространенное мнение: автомат «давит» масло под высоким давлением и забивает «какиетотам» полости и фильтр.
В «автомате»(в стенде) нет никакого «высокого давления». Основная задача стенда – в автоматическом режиме подстроится под рабочее давление в АКПП и поддерживать нужный уровень жидкости во время проведения всего цикла замены. Стенд не «продавливает» масло через коробку, и не создает избыточного давления. Цикл замены происходит при работающем двигателе, и масло двигается по коробке в штатном режиме при помощи насоса самой АКПП. Это раз.
Теперь про промывку фильтра :
Есть несколько типов фильтров. Фильтр, имеющий внутри металлическую сетку, нужен ТОЛЬКО для того, чтобы не пропускать крупные частицы металла (при поломке) в более уязвимую зону АКПП. Он не фильтрует масло, чистка его не имеет смысла; если есть какие-либо отложения на фильтре, а тем более, если фильтр забит на столько, что масло не может через него пройти, значит в трансмиссии идет необратимый процесс разрушения, требующий ремонта.
« Бумажный», или одноразовый фильтр меняется после каждой аппаратной замены масла, если конструкция АКПП предполагает смену.
Также есть трансмиссии с фильтрами, находящимися внутри корпуса и меняющимися только при ремонте АКПП ( например, авто марки Хонда). В этом случае производится аппаратная смена жидкости без смены фильтра. Это два
Экономия:
Объем жидкости в АКПП примерно 6-8л. Стенд позволяет менять всю жидкость за раз, включая ВСЕ полости коробки, потому, что во время замены АКПП работает в штатном режиме, как и писалось выше. Теперь попробуем посчитать, сколько жидкости необходимо для полной очистки при методе «слил-залил», допустим, 6 литров жидкости. Во время слива коробка естественно не работает, через сливную пробку «самотеком» у вас сольется только около 3х литров. Вы заливаете 3 литра чистого масла в коробку (перелив и недолив – критичен, а чем, можно почитать в интернете). Теперь мы имеем 50% чистого и 50% «грязного» масла, которые начинают смешиваться. После смешения, а это происходит именно при работе коробки, когда жидкость начинает двигаться по всем полостям с помощью штатного насоса. Мы имеем туже «грязную» жидкость но с пониженным количеством «грязи». Сливаем еще 3л. (уже 6л. слили и долили), доливаем новое масло. Опять смешивается. Но! У нас теперь не 100% чистого масла, а всего лишь 75% от общего объема. Сливаем – доливаем еще трешечку. Получаем 87.5% чистого от общего объема. Ну и так далее. И где собственно тут выгода? Ну и конечно же, почти все девушки имеют гараж с ямой и прекрасно знают где находится сливная пробка АКПП и просто обожают возюкаться с ног до головы в машинном масле. Это три
Про фрикционы:
Собственно сами фрикционные диски представляют собой, как не удивительно – целлюлозу с добавками. А по сути являются прессованной бумагой. Если грубо - их работа заключается в том, чтобы сжиматься между собой и передавать крутящий момент далее по шестерням валов или планетарного редуктора АКПП. То, что они нуждаются в промывке – это полнейший бред. Они итак постоянно находятся в жидкости. А вот когда они начинают изнашиваться и масло, двигаясь, разносит эти мелкие частички дальше по АКПП, то тут нужно думать уже именно о предстоящем ремонте трансмиссии, а не о чистке фильтра и о промывке фрикционов. Это четыре
В общем, благодаря таким « 100% уверенным специалистам» у нас всегда будет работа
На сайте с 25.09.07 Сообщения: 10770 В дневниках: 169
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 17:50
antoha54
Видно что вы близко знакомы с коробками. А не подскажите по вариаторам? У меня хонда фит, позвонила в один сервис хонды, они сказали что нужно 8 литров масла и меняют аппаратом за раз. В другом, тоже хондовском центре сказали что нужно менять постепенно сначала половину масла поменять, отъездить 500 км и еще 50% масла поменять. Вот мучаюсь теперь как правильно для вариаторов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах