Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский отдых]
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ: ОТДЫХ ПО СТАНДАРТУ
Рейтинг роддомов
Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лада*
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 13.07.08
Сообщения: 519
Откуда: Новосиб
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 17:15     Ответить с цитатой

вау, немного сомневаюсь
но все равно большое спасибо ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Папик Лёша
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 10.09.09
Сообщения: 895
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 17:25     Ответить с цитатой

для ориентира вот http://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/?minyear=1999&maxyear=1999&mv=1.0&s_currency=1&go_search=2
отсортированы под ваше авто
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11190
В дневниках: 387
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 19:08     Ответить с цитатой

Цитата:
4литра масла,эт только в движке может быть

Да, я тоже удивилась, конечно, в коробках я не специалист, но говорили, что литров там около 7-8.
Похоже, в итоге соберемся в Кенси. И к дому поближе, и ребята вроде солидные.

Скрытый текст:
Папик Лёша, что-то тебя в болтушке давно не видно.
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Папик Лёша
уверенный папа
уверенный папа


На сайте с 10.09.09
Сообщения: 895
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 19:22     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана
объем 7-8литров если,то все равно для того чтобы выгнать его и промыть еще меньше 13не может быть,кстати я раньше тоже думал,что в Кэнси спецы,но как оказалось есть и отрицательные отзывы про них.
Скрытый текст:
появлюсь скоро
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11190
В дневниках: 387
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 21:14     Ответить с цитатой

Отрицательные отзывы в нете уже посмотрела. Все сводится к тому, что в кому попадешь. Будем выбирать. Мужа отправлю "на амбразуру", а то в таких местах когда женщину видят, как-то сразу "разводить" начинают, по-моему. Мои злоключения на СТОшке можно прочесть в теме "калечат ли машины на СТО". Мне хватило. Я, конечно, не технарь, но ведь каждому свое - кто-то машинки лечит, кто-то людей...
А сама в Кенси поеду в качестве бесплатног приложения. И буду косить "под блондинку" :oops: , глядишь, что обьяснят.
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Журавлёва Оксана
Академик
Академик

На сайте с 27.03.07
Сообщения: 11190
В дневниках: 387
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Карта № 001095
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 23:09     Ответить с цитатой

В Кенси нам не понравилось. Мало того, что сотрудники "звездят" по-черному, разговаривают как-то сквозь зубы, так еще мы хотели коробку проверить, а нам говорят: оставляйте машину, разберем, посмотрим.
Сменили нам масло, а какое залили, сколько, нигде не отметили. Никакого акта выполненных работ нам не выдали. Только чек не понятно, на что, и все. И цены - космические :eek:
Так что если меня кто спросит про Кенси, я скажу свое большое ФЕ.
А коробка все равно "накрылась". Не знаю, связано это с деятельностью Кенси, или нет, но коробку сейчас меняем. :cry:
_________________
Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Барлак
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 18.03.11
Сообщения: 34
Откуда: Обь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:59     Ответить с цитатой

Замена масла при помощи автомата-трата денег! Автомат промоет один из пакетов фрикционов и не затронет второй и тем более гидротрансформатор!
Замена масла, должна производится со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и строго в два приёма с промежуточным пробегом между ними не менее 10 км в различных режимах АКПП. В данном случае в Вашей АКПП пройдёт смешивание старого и нового масла и промывка всех пакетов фрикционов,после второй заливки процентное соотношение нового и старого масло будет близко к 75.
Занимаюсь этим давно и 100% уверен,что данная операция должна выполнятся именно таким образом.Плюс намного выгоднее,расход масла равен заправочному объёму.
_________________
Застрял сам,застрянь товарища!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клизьма
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 04.06.07
Сообщения: 343
Откуда: N-sk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 17:54     Ответить с цитатой

Барлак, спасибо!
Чётко и доходчиво. Главное - эффективно и не так затратно, как промывка на "машинке". Ладно, если у вас туда льют дешёвый декстрон, а если нужен только фирменный? А у него стоимость от 500 р/литр начинается...
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
URRY
уважаемый папа
уважаемый папа


На сайте с 28.03.11
Сообщения: 1055
В дневниках: 1
Откуда: ленинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 13:51     Ответить с цитатой

Клизьма

а фирменный ничем не лучше декстрона! :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Барлак
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 18.03.11
Сообщения: 34
Откуда: Обь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 10:17     Ответить с цитатой

Как правило,производитель указывает определённый вид ГСМ для своей продукции и соответственно задирает на них цену,причём в мануалах большими буквами выделяют,что использовать надо именно их.НО! Если немного покапаться в характеристиках того же декстрона и сравнить их с показателями других фирм,можно со 100% гарантией найти нужный Вам продукт,с гораздо меньшим ценником.Использование такого аналога не приведёт к неготивным последствиям,если характеристики продукта подобраны правильно!
_________________
Застрял сам,застрянь товарища!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клизьма
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 04.06.07
Сообщения: 343
Откуда: N-sk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 18:55     Ответить с цитатой

URRY писал(а):
Клизьма
а фирменный ничем не лучше декстрона! :-)

У вас какая машина? Если вы, к примеру, в Хонду декстрона плеснёте, да еще и второго... Ну-ну. Дерзайте.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Дромовец
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 30.09.11
Сообщения: 13
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 22:04     Ответить с цитатой

Если что - Декстрон это всего лишь тип масла трансмиссионного и если почитаь подробную инфу от производителя можно вывод сделать - каким бы не было название АТМ один фиг там декстрон. Но и декстрон декстрону рознь) В Витца вероятнее всего Т-IV нужно лить.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tanusik_
Студент
Студент


На сайте с 20.08.09
Сообщения: 2397
В дневниках: 23
Карта № 004760
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 18:44     Ответить с цитатой

Клизьма
Ага, предыдущий владелец и залил Декстрон, и это в Хонду-то, а мне коробку пришлось капиталить :mad:
_________________
Я сегодня просто прелесть какая гадость..
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
antoha54
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 16.11.11
Сообщения: 10
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 12:04     Ответить с цитатой

Журавлёва Оксана писал(а):
В Кенси нам не понравилось. Мало того, что сотрудники "звездят" по-черному, разговаривают как-то сквозь зубы, так еще мы хотели коробку проверить, а нам говорят: оставляйте машину, разберем, посмотрим.
Сменили нам масло, а какое залили, сколько, нигде не отметили. Никакого акта выполненных работ нам не выдали. Только чек не понятно, на что, и все. И цены - космические :eek:
Так что если меня кто спросит про Кенси, я скажу свое большое ФЕ.
А коробка все равно "накрылась". Не знаю, связано это с деятельностью Кенси, или нет, но коробку сейчас меняем. :cry:


Оксан, день добрый, напишите пожалуйста на какой из двух станций Кэнси были, когда и что за машина. Можно и в личку. Будем разбираться насчет "зазвездившихся" товарищей.

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 22 секунды:

Барлак писал(а):
Замена масла при помощи автомата-трата денег! Автомат промоет один из пакетов фрикционов и не затронет второй и тем более гидротрансформатор!
Замена масла, должна производится со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и строго в два приёма с промежуточным пробегом между ними не менее 10 км в различных режимах АКПП. В данном случае в Вашей АКПП пройдёт смешивание старого и нового масла и промывка всех пакетов фрикционов,после второй заливки процентное соотношение нового и старого масло будет близко к 75.
Занимаюсь этим давно и 100% уверен,что данная операция должна выполнятся именно таким образом.Плюс намного выгоднее,расход масла равен заправочному объёму.


Уважаемый, не стоит писать чушь о том, в чем вы явно не разбираетесь, и вводить этим в заблуждение барышень.

Во первых: Давайте поймем что термин «грязное масло» не подразумевает под собой чистоту самой жидкости. Даже после 50 000км. пробега, жидкость может быть чистой и не менять своего цвета. Дело в том, что со временем масло теряет свои изначальные свойства, и начинает работать «не так как нужно». И именно поэтому все производители рекомендуют регулярную замену жидкости, а не когда она «почернеет».

Теперь про замену автоматом:
Распространенное мнение: автомат «давит» масло под высоким давлением и забивает «какиетотам» полости и фильтр.
В «автомате»(в стенде) нет никакого «высокого давления». Основная задача стенда – в автоматическом режиме подстроится под рабочее давление в АКПП и поддерживать нужный уровень жидкости во время проведения всего цикла замены. Стенд не «продавливает» масло через коробку, и не создает избыточного давления. Цикл замены происходит при работающем двигателе, и масло двигается по коробке в штатном режиме при помощи насоса самой АКПП. Это раз. :)

Теперь про промывку фильтра :
Есть несколько типов фильтров. Фильтр, имеющий внутри металлическую сетку, нужен ТОЛЬКО для того, чтобы не пропускать крупные частицы металла (при поломке) в более уязвимую зону АКПП. Он не фильтрует масло, чистка его не имеет смысла; если есть какие-либо отложения на фильтре, а тем более, если фильтр забит на столько, что масло не может через него пройти, значит в трансмиссии идет необратимый процесс разрушения, требующий ремонта.
« Бумажный», или одноразовый фильтр меняется после каждой аппаратной замены масла, если конструкция АКПП предполагает смену.
Также есть трансмиссии с фильтрами, находящимися внутри корпуса и меняющимися только при ремонте АКПП ( например, авто марки Хонда). В этом случае производится аппаратная смена жидкости без смены фильтра. Это два :)

Экономия:
Объем жидкости в АКПП примерно 6-8л. Стенд позволяет менять всю жидкость за раз, включая ВСЕ полости коробки, потому, что во время замены АКПП работает в штатном режиме, как и писалось выше. Теперь попробуем посчитать, сколько жидкости необходимо для полной очистки при методе «слил-залил», допустим, 6 литров жидкости. Во время слива коробка естественно не работает, через сливную пробку «самотеком» у вас сольется только около 3х литров. Вы заливаете 3 литра чистого масла в коробку (перелив и недолив – критичен, а чем, можно почитать в интернете). Теперь мы имеем 50% чистого и 50% «грязного» масла, которые начинают смешиваться. После смешения, а это происходит именно при работе коробки, когда жидкость начинает двигаться по всем полостям с помощью штатного насоса. Мы имеем туже «грязную» жидкость но с пониженным количеством «грязи». Сливаем еще 3л. (уже 6л. слили и долили), доливаем новое масло. Опять смешивается. Но! У нас теперь не 100% чистого масла, а всего лишь 75% от общего объема. Сливаем – доливаем еще трешечку. Получаем 87.5% чистого от общего объема. Ну и так далее. И где собственно тут выгода? Ну и конечно же, почти все девушки имеют гараж с ямой и прекрасно знают где находится сливная пробка АКПП и просто обожают возюкаться с ног до головы в машинном масле. Это три :)

Про фрикционы:
Собственно сами фрикционные диски представляют собой, как не удивительно – целлюлозу с добавками. А по сути являются прессованной бумагой. Если грубо - их работа заключается в том, чтобы сжиматься между собой и передавать крутящий момент далее по шестерням валов или планетарного редуктора АКПП. То, что они нуждаются в промывке – это полнейший бред. Они итак постоянно находятся в жидкости. А вот когда они начинают изнашиваться и масло, двигаясь, разносит эти мелкие частички дальше по АКПП, то тут нужно думать уже именно о предстоящем ремонте трансмиссии, а не о чистке фильтра и о промывке фрикционов. Это четыре :)

В общем, благодаря таким « 100% уверенным специалистам» у нас всегда будет работа :)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Ganny
Академик
Академик


На сайте с 25.09.07
Сообщения: 10770
В дневниках: 169
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 17:50     Ответить с цитатой

antoha54
Видно что вы близко знакомы с коробками. А не подскажите по вариаторам? У меня хонда фит, позвонила в один сервис хонды, они сказали что нужно 8 литров масла и меняют аппаратом за раз. В другом, тоже хондовском центре сказали что нужно менять постепенно сначала половину масла поменять, отъездить 500 км и еще 50% масла поменять. Вот мучаюсь теперь как правильно для вариаторов.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах