 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Коза
Ясельки

На сайте с 20.03.03 Сообщения: 46 Откуда: ЗАТУЛИНОЧКА
|
 Добавлено: Сб Мар 05, 2005 2:27 |
|
|
ну моя точно основные в 2 знала. Но могу сказать, что другу нашему исполнилось сейчас 2 и он и не хочет знать. И рисовать не любит. Зато любит книги и хоккей. Ну не его это просто. Конечно узнает в свое время, кда он денется ) Просто у него не художественные склонности. У него другие таланты. А в нашем центре развивающем вообще ступеньки раскрашены в цвета радуги и каждое занятие они повторяют, поднимаясь по лестнице. Так там хорошо видно, что все разные. Учили год одних, учили, так все равно запомнить не могут, а кто-то с первого раза схватывает  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Слаутина Аня
Аспирант Сибмамы

На сайте с 19.04.03 Сообщения: 3987 В дневниках: 33 Откуда: Академгородок, ВЗ Карта № 000100
|
 Добавлено: Вт Мар 08, 2005 12:53 |
|
|
Максим только фигуры пальчиком показывает, а цвета пока нам не даются, хотя я особо и не настаиваю, раза два в неделю занимаемся минут по 15.
Знакомая девочка в 1 год 7 месяцев называет основные цвета, но там мама и бабушка с дедушкой несколько раз в день занимаются  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Надежда7
Академик

На сайте с 03.01.05 Сообщения: 10350 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
|
 Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:22 Заголовок сообщения: умение называть цвета |
|
|
Знакомые девочки, это мы Расскажу, как мы занимались с дочурой. В самом раннем детстве(месяцев с 3-х) мы вешали перед ней разые фигуры (треугольники, круги, квадраты и тп.) разных цветов по 3 фигуры за раз. Повисит несколько дней, потом меняем. Каждое утро, день и вечер мы называли ей цвет и фигуру. Потом, когда Соня начала на ножки вставать и доставать до фигурок, мы начали ей задавать именно вопросы: какая фигура? каким цветом? покажи, где синий круг? И тут же отвечаешь за нее, но ДЛЯ нее, и ее же пальчиком указываешь.
Прошло еще какое-то время, сидит наша лялечка на полу или за столом, собираешь ей несколько игрушек одинакового цвета, например, желтого. Только цвет должен быть очень близким по оттенку. Не надо собирать одновременно голубые и синие игрушки. Говоришь ей: Ух ты, сколько игрушек! А что у них общего? Они одного цвета! Какого? ЖЕЛТОГО! И так сам же спрашиваешь и сам же себе отвечаешь проходит несколько месяцев А так же постоянно в течении дня спрашиваешь какого цвета (и формы) у мамы кофта, у папы брюки, в общем, у всех кого угодно - те или иные вещи. Только цвет должен быть явным. Не надо, если ты сама в пестренькой разноцветной кофточке, спрашивать у ребенка, каким она цветом.
Еще одно упражнение: покажи такой же цвет. Найди игрушку предмет вот такого же цвета. И сами же вместе с ребенком ищете и называете.
Через некоторое время вам ребенок САМ правильно ответит. Только наберитесь терпения. Всему свое время! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Надежда7
Академик

На сайте с 03.01.05 Сообщения: 10350 В дневниках: 74 Откуда: Новосибирск, Академгородок, ВЗ/Шлюз
|
 Добавлено: Чт Мар 10, 2005 12:25 Заголовок сообщения: умение называть цвета |
|
|
Да, и еще одна маленькая деталь Это ПАПА, бабушки и дедушки. Если они сами постоянно называют цвета, задают такие же вопросы, как и мама, ребенок усваивает все гораздо быстрее. Что-то типа, повторенье - мать ученья! Дома учимся, у бабушек закрепляем, и наоборот! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Елена О
Академик

На сайте с 28.05.04 Сообщения: 18680 В дневниках: 5026 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Мар 18, 2005 17:02 |
|
|
Надежда7 писала:
Цитата: | Это ПАПА, бабушки и дедушки. Если они сами постоянно называют цвета, задают такие же вопросы, как и мама, ребенок усваивает все гораздо быстрее. Что-то типа, повторенье - мать ученья! Дома учимся, у бабушек закрепляем, и наоборот! |
Вот-вот. У нас, в основном, я занимаюсь с дочкой. К вечеру крыша едет от этих цветов,букв и прочая. Но сейчас,когда она сама с собой играет или ее спрашивают,называет все безошибочно. У куклы волосики-белые,глазки-синие и т.д. Сейчас она заговорила предложениями,вообще,стало забавно слушать._________________
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Фролик
Первый класс вторая четверть

На сайте с 04.11.04 Сообщения: 543 Откуда: Улан-Удэ
|
 Добавлено: Пт Мар 18, 2005 20:53 |
|
|
Ой! А у нас с этим ваще кино!!! Вот четко различает цвета на мячике (желтый, синий, зеленый, красный) а все остальное - на угад. Помнит, что его пижама голубая, снег - белый, трамвай - красный (в большинстве случаев красный )... и тут следующее. Показываю ему черный кусочек пластилина и спрашиваю: "какого цвета?", молчание, говорю "черный", тут на лице улыбка и ответ:"БУМ!!!"... Я в шоке.. какой-такой БУМ??? И тут до меня дошло... Песенка есть такая "Черный бумер, черный бумер"... Так штыыыыы... Черный у нас -БУМ!!!_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lioness
Ясельки

На сайте с 31.01.05 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Пн Мар 21, 2005 2:45 |
|
|
Наш в 2 года знал основные цвета.
Сейчас знает еще и простейшие оттенки цветов, сам называет, когда рисуем или просто даже картинки смотрим.
Этому я учила сама. Клеили цветные кубики на белый лист бумаги, а потом, в процессе игры, называли цвета. Хорошо процесс идет с фломастерами, когда сам фломастер и колпачок одного цвета. После рисования, просишь ребенка собрать правильно все фломастеры, т.е. одеть колпачки правильно: красный колпачок на красный фломастер и т.д. Можно еще разные фигурки разных цветов сортировать по кучкам соответствующего цвета, при этом называя все цвета.
У нас как-то быстро все цвета запоминались именно в процессе игры. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nulcha
Профессор

На сайте с 15.03.05 Сообщения: 4653 В дневниках: 1205 Откуда: Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Вт Мар 22, 2005 21:28 |
|
|
У нас логопед в Синеглазке требовала к двум годам различать основные цвета -- красный, желтый , зеленый, синий(зеленый и синий можно путать) и раскладывать кубики по цветам. Различать формы и выклатывать предметы одинаковой формы в ряд, и составлять сюжетные картинки из двух и четырех частей, выкладывать последовательноси предметов(круг, квадрат, круг), находить одинаковую пару из разных узоров варежек(например) и еще многое другое. После всех попыток подогнать к их требованиям, я поняла пока мозги сами не дойдут биться бесполезно, например картинки мы составляли в два года только из двух частей, зато сейчас увлекся уже пытается осилить из девяти. Цветов знаем и называем девять. А последовательности никак нас вообще не интересуют.
Ну и конечно совсем на произвол бросать все не надо, заниматься по желанию ребенка в игровой форме не заставляя насильно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Zireael
Школьные годы

На сайте с 27.06.02 Сообщения: 366 В дневниках: 1099 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Вт Мар 22, 2005 22:17 |
|
|
Nulcha писал(а): | У нас логопед в Синеглазке требовала к двум годам различать основные цвета -- красный, желтый , зеленый, синий(зеленый и синий можно путать) и раскладывать кубики по цветам. Различать формы и выклатывать предметы одинаковой формы в ряд, и составлять сюжетные картинки из двух и четырех частей, выкладывать последовательноси предметов(круг, квадрат, круг), находить одинаковую пару из разных узоров варежек(например) и еще многое другое... |
Слушайте! Ну это просто супер-вундер-киндер какой то...
И много у них в Синеглазке таких??
Последний раз редактировалось: Zireael (Ср Мар 23, 2005 11:48), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elly
Академик

На сайте с 04.10.02 Сообщения: 12913 В дневниках: 13663 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nulcha
Профессор

На сайте с 15.03.05 Сообщения: 4653 В дневниках: 1205 Откуда: Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Ср Мар 23, 2005 13:37 |
|
|
Zireael писал(а): | Слушайте! Ну это просто супер-вундер-киндер какой то...
И много у них в Синеглазке таких?? |
Не знаю много или нет, но когда в год вместо положенных по их меркам 10 слов мы говорили 4 слова и 8 слогов, обозначающих слова и нам поставили задержку речевого развития и прописали какие-то таблетки, мне было не смешно. Уже потом опрашивая всех знакомых я пришла к выводу, что слишком они пытаются подогнать всех под стандарты, видимо от того что много у них действительно больных ребятишек с которыми надо родителям постоянно заниматься, и не по одному часу в день.
А про что я писала на самом деле не самые сложные задания, в любой развивающей книге для малышей от года есть и покруче! Удивляешься только кто их делает. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nulcha
Профессор

На сайте с 15.03.05 Сообщения: 4653 В дневниках: 1205 Откуда: Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Ср Мар 23, 2005 13:44 |
|
|
А вообще развитие мелкой моторики влияет на речь. Поэтому чем больше возишься с малышом, тем раньше и лучше он будет говорить. Главное только чтобы ему это было в удовольствие.
Мы в два с небольшим умели говорить такие слова как президент, монпасье..(буква р правда не выговаривается, но это требуют после 3х). |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elly
Академик

На сайте с 04.10.02 Сообщения: 12913 В дневниках: 13663 Откуда: Академгородок, Щ
|
 Добавлено: Ср Мар 23, 2005 20:28 |
|
|
Про виляние мелкой моторики на речь, вроде, давно известно, но вот у меня сынок, например, говорит, как мне кажется, очень хорошо для своего возраста, а вот мелкой моторикой я не очень "довольна". Хотя, наверно, это мое субъективное мнение. У подруги было наоборот? мелкая моторика развита хорошо, а ребенок почти до 4-х лет не говорил!_________________
 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Yulka
Академик

На сайте с 13.01.03 Сообщения: 10744 В дневниках: 78 Откуда: Академ, Бердск
|
 Добавлено: Чт Мар 24, 2005 16:27 |
|
|
Elly писал(а): | Про виляние мелкой моторики на речь, вроде, давно известно, но вот у меня сынок, например, говорит, как мне кажется, очень хорошо для своего возраста, а вот мелкой моторикой я не очень "довольна". Хотя, наверно, это мое субъективное мнение. |
Наш пример тоже опровергает эту зависимость, говорить сын начал очень рано, в полтора года говорил много и предложениями, а вот с мелкой моторикой у нас до сих пор проблемы. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
LUlia
Академик

На сайте с 05.05.08 Сообщения: 14137 В дневниках: 27 Карта № 009154
|
 Добавлено: Чт Янв 13, 2011 1:10 |
|
|
Дочка различает и называет синий, зеленый, красный, оранжевый, черный, белый, голубой, называет невнятно, конечно. Нам 2 с небольшим. Но мы занимаемся с ней и наше любимое занятие - раскрашивать раскраски, раскрашиваем как можем... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|