Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 28.12.06 Сообщения: 4354 В дневниках: 363 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 17:28
Нашла сценарий зимовья. Мне не очень нра
Сказка для показа с куклами или разыгрывания с детьми "Зимовье зверей"
Крячко А. А.
Сказитель
Шел бык лесом, попадается ему навстречу баран.
Бык
Куда, баран, идешь?
Баран
От зимы лета ищу.
Бык
Пойдем со мною!
Сказитель
Вот пошли вместе, а навстречу им свинья.
Звери
Куда, свинья, идешь?
Свинья
От зимы лета ищу.
Звери
Пойдем с нами!
Сказитель
Пошли втроем дальше, навстречу им гусь.
Звери
Куда, гусь, идешь?
Гусь
От зимы лета ищу.
Звери
Пойдем с нами!
Сказитель
Пошли дальше вчетвером. Идут, а навстречу им петух.
Звери
Куда, петух, идешь?
Петух
От зимы лета ищу.
Звери
Пойдем с нами!
Сказитель
Вот идут они путем-дорогою и разговаривают промеж себя.
Звери
Как же, братцы-товарищи, время подходит холодное, где тепла искать?
Бык
Ну давайте избу строить, как люди делают, а то, чего доброго, и впрямь зимой замерзнем!
Баран
У меня шуба тепла, и так перезимую.
Свинья
И по мне хоть какие морозы – я не боюсь: зароюсь в землю и без избы перезимую.
Гусь
А я сяду в середину ели, одно крыло постелю, а другим оденусь, меня никакой холод не возьмет; я и так прозимую.
Петух
А разве у меня нет своих крыльев? И я перезимую!
Сказитель
Бык видит: дело плохо, надо одному хлопотать.
Бык
Ну, вы как хотите, а я стану избу строить.
Сказитель
Выстроил себе избушку и живет в ней. Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран просится у быка.
Баран
Пусти, брат, погреться!
Бык
Нет, баран, не пущу – у тебя шуба тепла; ты и так перезимуешь.
Баран
А коли не пустишь, то я разбегусь и вышибу из твоей избы бревно: тебе же будет холоднее.
Сказитель
Бык подумал-подумал.
Бык
Дай, пущу, а то, пожалуй, и меня заморозит.
Сказитель
И пустил барана. Вот и свинья прозябла, пришла к быку.
Свинья
Пусти, брат, погреться!
Бык
Нет, не пущу! Ты в землю зароешься и так перезимуешь.
Свинья
А не пустишь, так я рылом все столбы подрою да твою избу сворочу.
Сказитель
Делать нечего, надо пустить. Пустил бык и свинью. Тут пришли к быку гусь и петух.
Гусь и Петух
Пусти, брат, погреться!
Бык
Нет, не пущу! У вас по два крыла: одно постелишь, другим оденешься; так и перезимуете!
Гусь
А не пустишь, так я весь мох из твоих стен повыщиплю, тебе же холоднее будет.
Петух
Не пустишь, так я взлечу на чердак и всю землю с потолка сгребу, тебе же холоднее будет.
Сказитель
Что делать быку? Пустил жить к себе и гуся с петухом. Вот живут они себе в избушке. Отогрелся в тепле петух, стал песни распевать.
Петух
Уж ты, курка, не пой,
Конопатка, не пой,
Реку-реку, ку-ка-реку,
Кукарекушки мои!
Уж ты пой, петушок,
Золотой гребешок,
Реку-реку, ку-ка-реку,
Кукарекушки мои!
Подавай голосок
На далекий дворок,
Реку-реку, ку-ка-реку,
Кукарекушки мои!
У далекого двора
Приукатана гора,
Реку-реку, ку-ка-реку,
Кукарекушки мои!
Мы салазочки возьмем,
На ту горушку пойдем,
Реку-реку, ку-ка-реку,
Кукарекушки мои!
Сказитель
Донеслись те песенки до дальней норы, а в норе лиса отощала, захотелось ей петушиным мясом полакомиться. Да как достать его? Вот лиса все проведала, все пронюхала, да и поднялась на хитрости. Отправилась она к медведю да волку и говорит.
Лиса
Ну, любезные куманьки! Я нашла для всех поживу: для тебя, медведь, – быка; для тебя, волк, – барана; а для себя – петуха да гуся!
Сказитель
Обрадовались медведь с волком.
Медведь с Волком
Хорошо, кумушка! Мы твоих услуг никогда не забудем. Пойдем же, поймаем их и съедим!
Сказитель
Долго ли, коротко, привела их лиса к избушке. Медведь говорит волку.
Медведь
Иди ты вперед!
Волк
Нет, ты посильней меня, иди ты вперед!
Сказитель
Ладно, пошел медведь. Да только он в двери – бык наклонил голову и припер его рогами к стене. А баран разбежался да как баднет медведя в бок – и сшиб его с ног. А свинья ревет и мечет в клочья. А гусь подлетел, так и щиплет. А петух сидит на брусу и кричит.
Петух
Подайте сюда, подайте сюда!
Сказитель
Услыхали волк с лисой крик – да бежать! Вот медведь рвался, рвался, насилу вырвался, догнал волка и рассказывает.
Медведь
Ну, что мне было!
Волк
Что же было?
Медведь
Такого страху отродясь не видывал! Только что вошел я в избу, а в потемках-то, откуда ни возьмись, баба, да с ухватом, да прямо на меня!..
Волк
С ухватом?! Да на тебя?!..
Медведь
С ухватом! Да на меня! Так к стене и прижала! А затем набежало народу – пропасть: кто бьет, кто рвет, кто шилом колет! А еще один наверху сидел да все кричал: «Подайте сюда, подайте сюда!»
Волк
Ой, верно, кричал, страсть, как кричал!
Медведь
Ну, если б подали к нему, кажись бы, точно смерть бы мне была!
Сказитель
Пустились медведь, да волк, да лиса дальше бежать без оглядки.
Зверей к этой сказке можно сшить или вылепить вместе с детьми, предварительно внимательно рассмотрев иллюстрированные детские энциклопедии в разделах «Домашние и дикие животные». Напомним, что, прилепив к пластилиновым зверям и птицам подходящие по цвету кусочки «шерстки», пряжи, мелко нарезанных нитей мулине, кусочков ваты, перышек или пуха, можно добиться особой выразительности и привлекательности поделок.
Необходимый реквизит
– «Лес» (веточки, укрепленные на картонных подставках с помощью белого пластилина и слегка окрашенные белой гуашью; различные коряжки).
– Стол покрыт белым полотном ткани или синтепона.
– «Избушка» (картонная коробочка без одной стороны, вместо крыши – белая ткань; внутри – деревянные чурочки вместо стола и стульев; на «полу» – сухая трава).
– «Лисья нора» (соответствующим образом, с углублением посередине укладываем пушистый синтепон или белое полотно).
Слова «от автора» произносит Сказитель, он же управляет куклами.
Также эту сказку можно разыграть с детьми. При таком виде показа сказки понадобятся одна–две репетиции, а приведенную в тексте песенку Петуха лучше заменить на такую, которая позволит включить в игровое действие и других персонажей.
Вот пример игровой песенки, в ходе которой участники имитируют называемые действия:
Видел, видел воробей, видел, видел воробей,
Как девицы ходят, как девицы ходят,
А девицы ходят эдак, а девицы ходят эдак,
Вот так и вот эдак!
Видел, видел воробей, видел, видел, молодой,
Как молодцы ходят, как молодцы ходят,
А молодцы ходят эдак, а молодцы ходят эдак,
Вот так и вот эдак!
Видел, видел воробей, видел, видел, молодой,
Как медведи ходят, как медведи ходят,
А медведи ходят эдак, а медведи ходят эдак,
Вот так и вот эдак!
Видел, видел воробей, видел, видел, молодой,
Как волчищи ходят, как волчищи бродят,
А волчищи ходят эдак, а волчищи ходят эдак,
Вот так и вот эдак!
Видел, видел воробей, видел, видел, молодой,
Как лисицы ходят, как лисицы ходят,
А лисицы ходят эдак, а лисицы ходят эдак,
Вот так и вот эдак!
В ходе лепки с детьми или перед показом сказки гостям можно предложить и познавательные задания на умения различать диких и домашних животных. Сделав три условные «площадки»: «лес», «скотный двор», «птичий двор» и предложив детям карточки с изображением, а может быть, вылепленные или иные фигурки диких и домашних птиц и зверей, попросите детей помочь заблудившимся зверям найти свой дом: кому – лес, кому – скотный или птичий двор.
Более старших детей можно проверить на знание элементов зоогеографии, добавив еще две «площадки»: «жаркие страны», «холодные страны» и, соответственно, расширив состав животных и птиц, дополнив его, помимо «обитателей» наших лесов, «обитателями» южных и северных широт.
_________________
Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
На сайте с 06.04.05 Сообщения: 2246 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 18:27
Девочки, попробую влиться в Ваши ряды. Правда, времени к сожалению, маловато, но зато есть желание что-то сделать...А если в Кукольный театр свозить деток?
Я не заходила на сибмаму с тех пор, как зарегистрировалась. И мне стыдно: я не знаю, какого возраста детки живут в Доме ребенка. Я всеми руками и ногами за праздники. Могу писать сценарии, участвовать в спектаклях, придумывать костюмы. Могу предложить Дни именинников: летних, осенних, зимних, весенних. У нас в школе, с первого класса проходят, очень интересно и весело.Каждый именинник в конце получает по небольшому мешочку с подарками. Они даже рады конфеткам, наклейкам, линейкам (они маленькие, но их много). Это я к тому, если накладно проводить для каждого ребенка отдельный праздник. Накладно в плане времени.
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:18
Ирисска
Ир. а чем закончится? Они солнышко найдут? А как же снег?
Urlana
Добро пожаловать!!!!!!! Присоединяйтесь!!!!!!! Дети 2-3 лет. не старше. Но с учетом того, что их развитие отстает несколько от обычных детей.... На это стоит ориентироваться. Сейчас нам (уже теперь срочно ) нужно придумать сценарий. Чтобы были герои - достаточно традиционные, как правило, берем за основу русскую сказку. Дорабатываем, разбавляем развивалками-развлекалками для деток (как правило каждый герой в че-нибудь с детками играет), подбираем музыку (от народной и классики - до соверменной попсы и детских песенок) - распределяем роли и вперед.....
[b]КО ВСЕМ!!!!!!!!!
На этой неделе нужно определиться со сценарием, и встретиться-обсудить, чтобы на следующей уже можно было назначать праздник.
Кидайте идеи!!!!!!!!!!!!!
На сайте с 25.05.09 Сообщения: 406 В дневниках: 6 Откуда: Алексеевская слобода Карта № 006723
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 14:28
Они просто идут в сторону солнышка-альтернатива словам "от зимы лета ищу".
Зимовье зверей
ТЕма та же,просто в моём изложении.И конец конечно повеселей и добрее сделать. Можно и без стихов обойтись. хотя на мой взгляд складушки детишкам приятней слушать и воспринимать.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Вообще мне эта сказка не нравится.три поросёнка более симпатичная.Можно в начале игру сделать когда типа ещё тепло и поросята резвятся на лужайке.Потом помочь построить домики .Потом всем вместе прогнать волка и в конце сделать снег(как?)
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Как сделать скрытый текст?
Действующие лица:
•Рассказчик
•Ниф-Ниф
•Нуф-Нуф
•Наф-Наф
•Волк
1 СЦЕНА
Рассказчик: Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Всё лето они резвились в зелёной траве и грелись на солнышке. Но вот наступила осень.
Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме. Давайте построим дом и будем зимовать там вместе.
Ниф-Ниф: Еще успеем! До зимы ого-ого как далеко. Давайте еще погуляем.
Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.
Ниф-Ниф: Я тоже.
Наф-Наф: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом.
(Ниф-Ниф и Нуф-Нуф начинают танцевать вместе. Наф-Наф скрывается за деревьями справа).
Рассказчик: С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились. Они пели песни и плясали с утра до позднего вечера.
(Наф-Наф выходит из-за деревьев с доской и камнем)
Наф-Наф: Братишки, давайте все же дом построим. И славно перезимуем в каменном дому.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Сегодня мы еще погуляем, а завтра уже возьмемся за дело.
(Наф-Наф, покачав головой, скрывается за деревьями).
Рассказчик: Но и на следующий день Наф-Наф услышал то же самое. И только тогда, когда большая лужа у дороги покрылась корочкой льда, лентяи взялись, наконец, за работу.
(Нуф-Нуф, пританцовывая, скрывается за деревьями. Ниф-Ниф, весь дрожа, начинает растеряно озираться).
Ниф-Ниф:
Ну, ничего, для дома
Сгодится и солома.
(Ниф-Ниф начинает подбирать пучки сухой травы. Потом притаскивает на середину сцены соломенный домик и прячется).
Ниф-Ниф:
Хоть полсвета обойдёшь,
Обойдёшь, обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь,
Не найдёшь, не найдёшь!
(Из-за деревьев справа выбегает Волк).
Волк: Сейчас же отопри дверь!
(Ниф-Ниф выглядывает из окна).
Ниф-Ниф: Ни за что не отопру!
Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!
(Ниф-Ниф прячется в окне и молчит).
Волк (дует, раздувая щеки): Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у!
(Домик падает. Поросенок громко хрюкает и убегает за деревья слева. Волк рычит и бежит за ним. Закрывается занавес).
2 СЦЕНА
(Открывается занавес. Посередине сцены появляется домик из хвороста. Из окошка выглядывает Нуф-Нуф).
Нуф-Нуф:
У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом.
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром!
(Из-за деревьев справа выбегает Ниф-Ниф, мчится к домику Нуф-Нуфа и скрывается в нем. Следом за ним выскакивает Волк).
Волк: Ну, теперь я съем вас обоих!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (весело напевают):
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
Волк: Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! Апчхи! Апчхи! Апчхи!
(Домик падает. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф с громким хрюканьем бросаются бежать и скрываются за деревьями слева. Волк с рычанием гонится за ними. Закрывается занавес).
3 СЦЕНА
(Открывается занавес. Посередине сцены стоит каменный дом. Из окошка выглядывает Наф-Наф).
Наф-Наф:
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не ворвётся в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь!
(Из-за деревьев справа выбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, мчатся к дому и скрываются в нем).
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Спаси нас Наф-Наф!
(Из-за деревьев справа появляется Волк и подходит к дому).
Волк: Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!
(Волк начинает изо всех сил дуть и чихать на дом)
Рассказчик: Волк дул и чихал на каменный домик как только мог! Но даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Но тут он поднял голову и заметил большую широкую трубу на крыше.
Волк: Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!
(Волк карабкается на крышу и как будто ныряет в трубу. Наф-Наф следит за ним из окна).
Волк: Ой, горячо! О-у-у-у!
(Волк с криками выбегает из домика и скрывается в лесу).
Рассказчик: Так, что же произошло с хитрым серым волком? Умный Наф-Наф быстро бросился к котлу с кипящей водой и сорвал с него крышку. Вот волк и бултыхнулся прямо в кипяток.
Три поросенка:
(Братья танцуют возле дома и поют песенку).
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
_________________
Последний раз редактировалось: Ирисска (Вт Ноя 09, 2010 0:53), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 17:55
Вааааууууууууууу!!!!!!!!
Ириш!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты-гений!!!!!!!!!!
ИМХО, как раз - то, что надо!!!!!!!!!!!!!
Мне тоже зимовье как-то не легло на душу. а со свинюшками - прикольно! Тебе виднее - по возрасту подойдет?
Только еще имена может классические оставим? Наф-наф. ниф-ниф и кто-то там еще?
У нас девчонок миниатюрных - полно. Надеюсь, они согласятся пяточкИ примерить?
На сайте с 28.12.06 Сообщения: 4354 В дневниках: 363 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:55
Прикольный вариант сказки Текст Михалкова, а имена переделали)))))))) Музыка к сказке и песенки есть в инете, очень хорошие!
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
А про Зиму будем вставлять? Может рассказчик образе Зимушки будет?
Вот здесь много игр про зиму собрано
Скрытый текст:
В группу входит воспитатель в костюме Зимы
Зима: - Я Зимушка - Зима.
К вам со снегом пришла
И с метелью, и с пургой,
Со снежинкой небольшой
Ребята, а вы знаете, что бывает зимой? Да, зимой холодно, кругом
лежит снег, падают снежинки. А какие бывают снежинки?
Дети:- Легкие, пушистые, белые.
Зима:- Правильно, ребята. Снежинки бывают разные и все они очень легкие. Я принесла вам белую бумагу (салфетки), давайте мы с вами из нее сделаем снежинки. (Дети мнут салфетку пальцами, кладут ее себе на ладошку).
Пальчиковая игра «Снежинка»
Маленькая снежинка села на ладошку - Дети показывают снежинку
Я ее поймаю, посиди немножко. Накрывают ее ладошкой
Раз, два, три, три, четыре, пять Загибают пальчики
Отпускаю полетать Дуют на снежинку.
Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.
Зима:- Ребята, когда много снега, то получается сугроб. Давайте и мы с вами сделаем сугроб.
Дети вместе с Зимой кладут снежинки туда, где уже сделан сугроб и лежат несколько таких же снежинок.
Зима: - А что можно слепить из снега?
Дети: - Снеговика, горку, снежки.
Зима: - Правильно. А я принесла вам несколько снежков. Давайте мы с вами поиграем._
Музыкально - подвижная игра «Снежки »
Пусть зима морозит нас, Мы погреемся сейчас Ручками похлопаем, Ножками потопаем.
Дети хлопают себя ладошками по плечам Хлопают в ладоши Топают ногами
Хлоп, хлоп, не зевай,
Ты от нас не убегай.
Мы в снежки играем смело
Ах, какое это дело. Любим мы морозный день,
Нам играть в снежки не лень.
Грозят пальчиком
Дети играют в снежки
Зима: - Давайте, ребята, снежки в сугроб соберем, чтобы он у нас еще
больше вырос.
Дети вместе с Зимой убирают снежки в сугроб.
Зима достает из сугроба игрушку би-ба-бо Лису, одевает ее
на руку.
Зима: - Ребята, кто это здесь спрятался в сугробе?
Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый - краса! А зовут ее лиса!
Лиса отряхивает с себя снег.
Лиса:- Бежала, бежала, да прямо в сугроб и угодила. А я ведь не
просто так бежала, а вам ребята подарок от зверей из леса
несла. Вот, посмотрите, какая красивая коробочка - вся в
снежинках.
Зима:- Давайте ребята скажем лисичке спасибо. Садись лисичка на
стульчик, отдохни с дороги, да посмотри, как наши дети играть
будут.
Зима садит Лисичку на стул.
Зима:- Ребята, а что же в коробочке лежит? Давайте посмотрим. Там
картинки красивые. Давайте поиграем с вами в игру «Зима - лето».
Нужно разложить картинки про зиму и про лето на красную и
синюю полянки.
Настольно-печатная игра "Зима-лето"
Ход игры: Перед детьми разложены на столе изображения двух времён года зимы и лета. Ребёнок берёт в руки карточки с изображением признаков времён года и группирует их по временам года.
Зима: - Как хорошо вы зиму знаете. А мороза вы боитесь?
Дети: - Нет, не боимся! Нет!
Зима: - Давайте тогда покажем Морозу, что вы его не боитесь!
Игра-развлечение "Ой, сердит, Мороз…"
Ой, сердит Мороз
Ветки снегом занёс,
Щиплет деток до слёз.
Ребятишки не пугаются,
Над Морозом потешаются
И с горы зимой катаются.
У - у - ух! Дети качают головой, взявшись за неё руками
Гладят кисти рук по очереди
Щиплют себё щёчки
Качают головой из стороны в сторону
Хлопают в ладоши
Поглаживают коленки сверху вниз
Воспитатель одевает Лисичку на руку и говорит:
Лиса: - Какие вы молодцы, ребята - мороза не боитесь и про зиму
все знаете. А посмотрите, какие я красивые снежинки в сугробе нашла
Достает из сугроба снежинки, к которым привязан
дождик и раздает их детям, предлагая превратиться в снежинки.
Лиса: - Ну, ребята, до свидания, а я домой побегу, меня в лесу ждут.
Дети и Зима прощаются с лисой, воспитатель убирает Лису за сугроб.
Подвижная игра «Снежинки»
Мы белые снежиночки, собрались все сюда. Легки мы как пушиночки - холодные всегда.
Ход игры: Играет медленная музыка. Снежинки кружатся. Воспитатель говорит: «Подул сильный ветер, разлетайтесь снежинки». Дети разбегаются в разные стороны и, расставив руки, кружатся, как снежинки. Воспитатель говорит: «Ветер стих, возвращайтесь снежинки в кружок». Игра повторяется 2 - 3 раза.
Зима: - А сейчас ребята, я приглашаю вас всех на улицу гулять, где мы будем кататься с горы, играть в снежки и рассматривать снежинки.
Дети вместе с воспитателем, собираются на улицу.
_________________
Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах